Вопрос про использование двух мониторов

Ламерский
 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Конечно же можно.

Сколько этот вопрос задавался на специализированных форумах, ответ был только такой.

Nikita> Есть всякий сторонний interception\injection софт для DirectX, который практически для всего позволяет явно задать и монитор, и "оконность", и разрешение и т.д. и т.п.

Можно ссылочку? Или хотя бы название? А то, опять же, на специализированных форумах народ даёт только ссылки на ассортимент софта, переключащего при запуске игры монитор.

Nikita> А так выбор монитора зависит от кода собственно игры.

Естественно, речь про игры, ничего не знающие про второй монитор, каковых подавляющее большинство.

Nikita> Некоторые запускаются на том мониторе, где находился курсор мыши; другие на том, где было крайнее активное окно; у некоторых можно в настройках всё указать...

Никогда не видел ничего подобного ни в одной из тех игр, в которые играю я или знакомые. Всегда все молча и тупо стартуют на главном мониторе :)
 2020
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #11.10.2012 04:30  @nexusxv#11.10.2012 02:29
+
-
edit
 
nexusxv> Иван , а главное не спросили, что за видюха то?

Две видюхи. ATI HD 4870X2, соединены через мост "crossfire". Плюс RAM 12 ГБ.
 
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #11.10.2012 04:34  @nexusxv#11.10.2012 01:54
+
-
edit
 
nexusxv> Это кривые ручки программеров. Тут не в дровах дело. Я помню Корсары 3 так чудачили.

Да, я тоже на это валю. Поскольку менял и видюхи, и драйвера, а проблема осталась та же. Первый раз я это заметил еще в России, на древней 8800GT.

nexusxv> Не, попробуй линух.

Не. Плиз, мужеложество и атеизм не предлагать. :)

Ты мне лучше вот что скажи (если знаешь ответ): если я клонирую через девайсину с одного харда на другой, они должны быть одинакового размера в терабайтах? С одинаковой разметкой томов (partition) или можно разные фтыкать? Бо скоро надо будет спасать хард, а он у меня разбит на несколько томов.
 
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #11.10.2012 04:38  @Mishka#11.10.2012 02:26
+
-
edit
 
Mishka> Это проблема винды 32 битной.

А ничего, что винда у меня 64-битная? :lol:

Mishka> Она приложению даёт только 2 ГБ. В остальное пространство отображается сама винда.

Да не, ты "Скайрима" не знаешь. "Беседка" даже патч делала, чтобы это дело поправить.

Mishka> За 5 лет ты всё равно или харды новые купишь (значит винду переустановишь), или новый комп. :P

SSD с играми столько не проживет. А обычные HDD проживут.
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
И.X.ц.Н.> Ты мне лучше вот что скажи (если знаешь ответ): если я клонирую через девайсину с одного харда на другой, они должны быть одинакового размера в терабайтах? С одинаковой разметкой томов (partition) или можно разные фтыкать? Бо скоро надо будет спасать хард, а он у меня разбит на несколько томов.

Попробуй вот это глянуть :
http://www.miray.de/products/sat.hdclone

У меня правда была ситуация попроще - один том, но я его копировал на винт большего размера. Прога позволяет выбрать режимы, в том числе есть и с дорасширением тома по размеру диска.
На мой взгляд, бить современные диски на тома вообще нет смысла, ну если только ты по 5 ШТ разных ОСей держишь.
 
RU Владимир Малюх #11.10.2012 09:23  @Nikita#11.10.2012 02:18
+
-
edit
 
Nikita> Есть ещё одна проблема: вертикальная синхронизация будет только на одном мониторе. На втором изображение постоянно рвётся.
Nikita> *Windows 7 + NVIDIA GTX 580

Возможно это особенности GF/Direct X. Ничего подобного не наблюдаю на Win7/64bit - Quadro 4000, на одном экране постоянно CATIA/NX/Solidworks итп. (все на OpenGL) на втором - офисные шняги.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Nikita #11.10.2012 15:19  @Владимир Малюх#11.10.2012 09:23
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В.М.> Ничего подобного не наблюдаю на Win7/64bit - Quadro 4000, на одном экране постоянно CATIA/NX/Solidworks итп. (все на OpenGL) на втором - офисные шняги.

У меня монитор + plasma TV. В двухмониторной конфигурации изображение на телевизоре рвётся. На обычных приложениях это практически незаметно. А вот полноэкранные видео и игры - сразу же бросается в глаза. Переключение в одномониторный режим решает все проблемы.

Попробуйте поменять мониторы для Ваших приложений. У Вас CATIA/NX/Solidworks могут работать как раз на том мониторе, к которому привязывается синхронизация.
Учитесь читать.  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU Владимир Малюх #12.10.2012 07:34  @Nikita#11.10.2012 15:19
+
-1
-
edit
 
Nikita> Попробуйте поменять мониторы для Ваших приложений. У Вас CATIA/NX/Solidworks могут работать как раз на том мониторе, к которому привязывается синхронизация.

Мониторы одинаковые SyncMaster 2443 - хоть заменяйся :) Ну и Quadro исходно заточена под пару мониторов. Ради любопытсва стоит попробовать дома с ТВ в качестве монитора.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Nikita #12.10.2012 15:15  @Владимир Малюх#12.10.2012 07:34
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В.М.> Мониторы одинаковые SyncMaster 2443 - хоть заменяйся :)

См. мою подпись.

"Поменять", значит запустить CATIA/NX/Solidworks не на primary, а на secondary мониторе.
Учитесь читать.  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Владимир Малюх #12.10.2012 15:25  @Nikita#12.10.2012 15:15
+
-
edit
 
Nikita> "Поменять", значит запустить CATIA/NX/Solidworks не на primary, а на secondary мониторе.

Они и так там :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Nikita #12.10.2012 15:29  @Владимир Малюх#12.10.2012 15:25
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В.М.> Они и так там :)

Значит наоборот :D
Учитесь читать.  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

И.X.ц.Н.> А ничего, что винда у меня 64-битная? :lol:

Если программка написана для 32 битной, то она пойдёт на 64 битной. Со всеми прелестями 32 битной.

И.X.ц.Н.> SSD с играми столько не проживет. А обычные HDD проживут.
Точно знаю, что проживёт. :) Большой любитель игр и новинок Мэт Леговский себе поставил SSD не менее 4 лет назад (тогда ещё в СА-ке работали вместе) — до сих пор живой. И это был один из первых SSD.
 15.0.115.0.1

Nikita

аксакал

Mishka> Если программка написана для 32 битной, то она пойдёт на 64 битной. Со всеми прелестями 32 битной.

Неа. В отличии от "родной" среды, 32-битная программа запущенная на 64-битной Windows потенциально может использовать для себя любимой все 4Гб адресного пространства. Ядро-то в 64-битном режиме работает, поэтому вся егойная ботва полностью перемещена за пределы адресов 32-битного user mode.

Mishka> И это был один из первых SSD.

Раз из первых, то скорее всего на SLC - такой и 10 лет может протянуть, в принципе.
Учитесь читать.  22.0.1229.9422.0.1229.94

Mishka

модератор
★★★

Nikita> Неа. В отличии от "родной" среды, 32-битная программа запущенная на 64-битной Windows потенциально может использовать для себя любимой все 4Гб адресного пространства. Ядро-то в 64-битном режиме работает, поэтому вся егойная ботва полностью перемещена за пределы адресов 32-битного user mode.

Тогда вызовы ядра через специальные переходники, а не естесственное отражение адресов API в пространство задачи.

Т.е. всё 4 гига всё равно не выйдет. :P
 15.0.115.0.1

Nikita

аксакал

Mishka> Т.е. всё 4 гига всё равно не выйдет. :P

Опять-таки не факт. Какова абсолютно минимальная Win32-программа - это интересный вопрос...
Также непонятно, почему Вы не считаете thunk'и частью программы ??? Код как код...

*Вы зря пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре :cool:
Учитесь читать.  22.0.1229.9422.0.1229.94
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #13.10.2012 06:03  @Nikita#13.10.2012 06:01
+
-
edit
 
Народ, а игра, вышедшая в конце 2011-го года, вообще может быть 32-битной?
ИМХО, они уже все давно 64-битные, или не?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

И.X.ц.Н.> Народ, а игра, вышедшая в конце 2011-го года, вообще может быть 32-битной?

Она может быть "ещё и 64-битной".

И.X.ц.Н.> ИМХО, они уже все давно 64-битные, или не?

Нет конечно. Старый парк железа + версий Windows огромен. Да и новых 32-битных x86 навалом, и ещё долго будет навалом - Atom'ы в частности.
Учитесь читать.  22.0.1229.9422.0.1229.94
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #13.10.2012 06:17  @Nikita#13.10.2012 06:13
+
-
edit
 
Nikita> Нет конечно. Старый парк железа + версий Windows огромен. Да и новых 32-битных x86 навалом, и ещё долго будет навалом - Atom'ы в частности.

Да кто сейчас создает игры под старое железо? На каком "Атоме" пойдет хоть более или менее современная игра-то? Сплошное ж слайд-шоу будет.
 
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

И.X.ц.Н.> Да кто сейчас создает игры под старое железо?

Все.

И.X.ц.Н.> На каком "Атоме" пойдет хоть более или менее современная игра-то? Сплошное ж слайд-шоу будет.

Да всё пойдёт. Многие даже на средних настройках нормально будут работать.

По требованиям графической подсистемы PC-игры застряли где-то в районе 2005 года. Тот же Crysis, например, непревзойдён до сих пор. Происходит это, потому что большинство игровых проектов являются многоплатформенными, и ограничены смешными возможностями консолей.

Максимум чем отличается PC-версия лучших образцов - какие-нибудь PhysX-эффекты, да дополнительная тесселяция на DirectX 11 выходе. Даже просто увеличенная сложность моделей, или там текстуры большого разрешения - это уже "большая тайна" и нереально.

Доходит до полного маразма. PC'шный Dark Souls выпустили с тем же убогим разрешением render target'ов, что и на консоли. При этом пели какие-то песни, о том как это мол трудно прикрутить.

Чувак из community выпустил патч устраняющий проблему уже через 23 минуты после Steam-релиза. А ещё через неделю доточил его, прикрутив практически всё что можно. От скриншотов без HUD'а, до SMAA и управления настройками пирамиды DoV.

Вобщем в индустрии тотальная деградация...
Учитесь читать.  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
И.X.ц.Н.> Ты мне лучше вот что скажи (если знаешь ответ): если я клонирую через девайсину с одного харда на другой, они должны быть одинакового размера в терабайтах? С одинаковой разметкой томов (partition) или можно разные фтыкать? Бо скоро надо будет спасать хард, а он у меня разбит на несколько томов.
Всё давно без проблем, можно даже размер разделов на лету менять.
Недавно с одного компа на другой на работе переезжал - для переливки виндовых разделов хватило установочного сидюка убунты - даже на нём такое есть.
 15.0.115.0.1

Mishka

модератор
★★★

Nikita> *Вы зря пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре :cool:
Здесь нет никакой мины. :P Просто адресация в 32 битном режиме идёт обычными 32 битными пойнтерами. Прямой вызов или через тот же пойнтер в области данных. Этот адрес находится в адресном пространстве программы, занимая там место. Не важно, это адрес процедуры или адрес данных. Как этот адрес отображается в реальный (через TSS или кучку других служебных регистров и сегментов) — это за пределами программы. Она не знает про это ничего. ЕМНИП, в старой виндовой поддержке, система управления памятью (всякие malloc/calloc поддерживающие) даже не пытались больше 2Г хватать, используя один старший бит для какой-то фигни.
 8.08.0
RU Владимир Малюх #14.10.2012 10:34  @Nikita#12.10.2012 15:29
+
-
edit
 
В.М.>> Они и так там :)
Nikita> Значит наоборот :D

Без разницы :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Mishka> Здесь нет никакой мины. :P

Покопал немного про 2 ГБ.

http://msdn.microsoft.com/en-us/.../aa366778%28v=vs.85%29.aspxЖ
Memory and Address Space Limits
User-mode virtual address space for each 32-bit process

Limit in on X86
2 GB
Up to 3 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE and 4GT

Limit in 64-bit Windows
2 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE cleared (default)
4 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms680349%28v=vs.85%29.aspx — где этот флаг живёт.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa384219%28v=vs.85%29.aspx — про память для 32 битных в режиме 64 бита.

http://msdn.microsoft.com/en-us/.../desktop/bb613473%28v=vs.85%29.aspx — как установить флаг. Грубо говоря, рекомендуют использоваться редактором связей, когда собираешь программу. Наверняка можно двоичным редактором, только надо знать какой битик в файле перевести в 1.

Так что надо настроечки крутить от тех, что стоят по умолчанию, чтобы 32 битное приложение могло использовать 4ГБ (да и то не полностью — там куча переходников в трёх библиотеках для поддержки WoW64 — WoW64) - Wikipedia, the free encyclopedia.

Ну и нечто, про что я говорил — Discussions about the Boehm Garbage Collector (Boehm GC). — сборщик мусора не особо пашет из-за ошибки описанной в блоге:

 15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
И.X.ц.Н.>> Зато в своп скидывают много. Тот же "Скайрим" не понимает больше 2 Гб оперативки, что само по себе идиотизм, и в своп многое кидает.
Mishka> Это проблема винды 32 битной. Она приложению даёт только 2 ГБ. В остальное пространство отображается сама винда.

32х Винда дает 2Г на процесс. Но не более 3,25Г всего, поверх, почти до 4Г можно еще накидать драйверов всяких. И это проблема не Винды - а 32х битных программ ;) В Вынь64х 32х битные программы работают в режиме эмуляции, имеют те же 2Г памяти на процесс, И ТОРМОЗЯТ (примерно на 10-15%) из за этой самой эмуляции. Мало того, 64х битные программы тоже начинают подтормаживать, будучи запущенными совместно с 32х битными, из за переключения режимов.

P.S. Будет еще кто то смеяться над тем, что я хотел RAM-диск делать для свопов? :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Wyvern-2> И это проблема не Винды - а 32х битных программ ;)
Нет, это винда. Просто там приняли такую сегментацию. GS отжирал 2 гига адресного пространства, остальное задаче.
 15.0.115.0.1
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru