[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 2 3 4 5 6 7 36
UA Пытливый808 #13.11.2012 01:48
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

14.11.2012 cостоится торжественная церемония закладки на ОАО СЗ «Северная верфь».
   23.0.1271.6423.0.1271.64
UA Пытливый808 #13.11.2012 01:53
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

В СМИ вот такое фото.
Прикреплённые файлы:
6Gbb1IcMgg4.jpg (скачать) [300x225, 11,4 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Chernomor #13.11.2012 06:52  @Пытливый808#13.11.2012 01:53
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Пытливый808> В СМИ вот такое фото.

Суда, которые сейчас заказывает у нас Министерство обороны РФ, по техническим параметрам во многом схожи как с уже построенными нами «снабженцами», так и с судами проектов 22390/22391, которые должны были стать основой флота обеспечения при освоении «Газпромом» арктических шельфовых углеводородных месторождений», - рассказывает директор по маркетингу ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» Леонид Кузьмин.
 
отсюда: «Северная верфь победила в тендере на постройку 3-х судов тылового обеспечения для ВМФ России» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас

Имеют вот такой вид тo самoe семейство 22390/91 (из СМИ)


1.1.1. Назначение судна (23120):
- погрузка, хранение, транспортировка и передача сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, суда;
- буксирное обеспечение, оказание помощи экипажам кораблей и судов, терпящим бедствие.
1.1.2. Район плавания:
- самостоятельное плавание без ограничения района в неарктических морях;
- самостоятельное плавание в летне-осеннюю навигацию в Баренцевом море;
- плавание под проводкой за ледоколом в зимне-весеннюю навигацию в Баренцевом море.
Главные размерения:
- длина наибольшая, м около 90;
- ширина наибольшая, м около 22;
- осадка наибольшая, м около 9;
- водоизмещение полное, т около 10 000;
- дальность плавания, миль около 5 000;
- автономность (по запасам провизии), сут около 60;
- экипаж, чел 27.
3.5.2. Судно должно быть оборудовано устройствами обеспечивающими погрузку и выгрузку людей и грузов на летательные аппараты без их посадки на судно.
3.5.3. В районе грузовой палубы предусмотреть размещение с каждого борта электрогидравлических кранов грузоподъёмностью не менее 50 тонн, для обеспечения погрузки, выгрузки генерального груза, вспомогательных работ. Краны должны обеспечивать грузовые операции по всей площади грузовой палубы.
3.5.4. Для погрузки (перегрузки) грузов предусмотреть электрогидравлический складной телескопический кран г/п 3-5 т. с вылетом стрелы 2-12 м. с дистанционным пультом управления.
3.7.1. Для обеспечения картографирования дна и поиска затонувших объектов на судне предусмотреть:
- гидролокатор бокового обзора;
- многолучевой эхолот;
- буксируемый магнитометр.
3.7.2. Для решения задач по спасению экипажей судов должны быть установлены средства спасания личного состава с поверхности воды (рабочий спасательный катер с надувными бортами, быстроходная дежурная шлюпка, пневматические посадочные устройства, комплекс телеуправляемого необитаемого подводного аппарата обследовательского класса, спасательные корзины, средства освещения поверхности моря в ночное время, средства звукоподводной связи) и двухотсечная барокамера с системой информационной поддержки обеспечения водолазных работ и проведения лечебной рекомпрессии.
8.1. На судне должен быть установлен комплекс связи (с зарезервированными под шифровальную аппаратуру связи местами установки), обеспечивающий:
- должностных лиц судна всеми услугами внутренней и внешней связи (исходящей и входящей);
- предоставление мультисервисных услуг (через инфокоммуникационную объектовую сеть судна) должностным лицам судна, автоматизированным системам (комплексам), радиотехническому вооружению и системам управления техническими средствами судна (обмен данными, IР-телефонию, внутрикорабельную связь, включая громкоговорящую общую и селекторную, видеотелефонную связь, видеоконференцсвязь, видеотрансляции, контроль состояния и перемещения личного состава по судну) и доступ должностных лиц судна к информационным ресурсам информационных систем ВМФ. 
11.3. Для размещения личного состава на судне предусмотреть: одноместные или двухместные каюты.
11.4. Для размещения пассажиров (группы антитеррор) предусмотреть салон или четырехместные каюты на 16-20 человек, а также арсенал для хранения стрелкового оружия. 
11.5. Предусмотреть оснащение камбуза и столовых современным оборудованием для приготовления и раздачи пищи с учётом принятых в мировой практике инновационных технологических решений.
 


   
Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 07:27
RU xab #13.11.2012 09:21  @Черномор™#13.11.2012 06:52
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Пытливый808>> В СМИ вот такое фото.
Chernomor>


На нижней картинке вредительский изврат.
Как моногруз, весом положим 500кг, в вертолет грузить будем?
Заправить и то ИМХО проблемы.
У нас ведь все таки судно снабжения.
А если транспортировка только на внешненей подвеске, без посадки, то нахрена тогда такая громоздкая и тяжелая конструкция?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 09:27
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Да, судно получится то ещё: дикая смесь выполняемых функций и оборудования, подкрепленная экипажем в составе 27 универсальных солдатморяков. Буксиро-спасателе-транспорт. С буксируемым магнитометром, млин... Надо ему ещё нарезать поиск подводных лодок!
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Эльбрус" станет вспомогательным судном нового типа для ВМФ России - почти все характеристики.
И внешний вид СТО:
Прикреплённые файлы:
Эльбрус.jpg (скачать) [300x173, 6,8 кБ]
 
 
   7.07.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
Curious> "Эльбрус" станет вспомогательным судном нового типа для ВМФ России - почти все характеристики.

Кроме самых главных - вместимости трюмов :)
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
xab> Кроме самых главных - вместимости трюмов :)
трюма - очень небольшого размера, в основном -палуба под крупногабариты, и возможности буксировки сопоставимые с буксирами т.Фотий Крылов
   8.08.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
3X> трюма - очень небольшого размера, в основном -палуба под крупногабариты, и возможности буксировки сопоставимые с буксирами т.Фотий Крылов

ИМХО какое-то не полноценное судно снабжения получается.
Продовольствие, расходные материалы, мелкие запчасти - все на палубе возить будем?
   9.09.0

tuger

опытный

xab> ИМХО какое-то не полноценное судно снабжения получается.
xab> Продовольствие, расходные материалы, мелкие запчасти - все на палубе возить будем?
А в контейнерах?
Тут даже на рейдовые буксиры контейнеры ставят, чем большой хуже?
   3.6.133.6.13

xab

аксакал
★☆
☠☠
tuger> А в контейнерах?
tuger> Тут даже на рейдовые буксиры контейнеры ставят, чем большой хуже?

Как-то с трудом представляю себе разгрузку контейнеров стоящих плотным штабелем в несколько ярусов на палубе судна.
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
xab> Продовольствие, расходные материалы, мелкие запчасти - все на палубе возить будем?
для этого как раз небольшого трюма (~300м3) и хватит!
   8.08.0

tuger

опытный

tuger>> А в контейнерах?
tuger>> Тут даже на рейдовые буксиры контейнеры ставят, чем большой хуже?
xab> Как-то с трудом представляю себе разгрузку контейнеров стоящих плотным штабелем в несколько ярусов на палубе судна.
Как-то с трудом представляю себе операцию по снабжению кораб(лей)ля в море на которую может понадобится такое количество сухих грузов:
xab> Продовольствие, расходные материалы, мелкие запчасти
на которое понадобится такое колисчество контейнеров, что на палубу такой халабуды они встанут только плотным штабелем да ещё в несколько ярусов
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

katernik2

опытный

tuger> Как-то с трудом представляю себе операцию по снабжению кораб(лей)ля в море на которую может понадобится такое количество сухих грузов:

Что читать разучились

Суда, которые сейчас заказывает у нас Министерство обороны РФ, по техническим параметрам во многом схожи как с уже построенными нами «снабженцами», так и с судами проектов 22390/22391, которые должны были стать основой флота обеспечения при освоении «Газпромом» арктических шельфовых углеводородных месторождений»,
   
RU Roman_Gr #13.11.2012 18:14  @katernik2#13.11.2012 17:56
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

katernik2> Что читать разучились
Да читать-то все умеют, только не понятно- нафига флоту "Нефтегазы"??? Какой класс судов ВФ ВМФ он заменит?
   

katernik2

опытный

Roman_Gr> Да читать-то все умеют, только не понятно- нафига флоту "Нефтегазы"??? Какой класс судов ВФ ВМФ он заменит?

Главное, что газпром устраивает, а на флоте пока и нечего обеспечивать
   

tuger

опытный

katernik2>> Что читать разучились
Roman_Gr> Да читать-то все умеют, только не понятно- нафига флоту "Нефтегазы"???
Непонятно, почему раньше нефтегазы не закупали?
Хорошо хоть сейчас до них дошло (надеюсь) какие суда нужны.
Roman_Gr>Какой класс судов ВФ ВМФ он заменит?
Странный вопрос. А какой ещё класс должен заменить снабженец на снабжении флота?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tuger

опытный

А поч ему это, судно которое может
katernik2> стать основой флота обеспечения
вдруг не подходит для флота обеспечения?

Объясните плиз подробней.
   3.6.133.6.13

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Roman_Gr> Да, судно получится то ещё: дикая смесь выполняемых функций и оборудования, подкрепленная экипажем в составе 27 универсальных солдатморяков. Буксиро-спасателе-транспорт. С буксируемым магнитометром, млин... Надо ему ещё нарезать поиск подводных лодок!

Так они ж и не скрывали, что за основу взят проект для обеспечения морских нефтегазовых сооружений. Что и есть многофункциональное ледокольное судно, имеющее , в том числе, буксирную, аварийно-спасательную функции и возможность ликвидации разливов нефти и заводки якорей.
Итого: буксиро-спасателе-транспорт и вертолетная площадка одновременно и есть.
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 19:39
RU Chernomor #13.11.2012 19:31  @katernik2#13.11.2012 18:46
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Roman_Gr>> Да читать-то все умеют, только не понятно- нафига флоту "Нефтегазы"??? Какой класс судов ВФ ВМФ он заменит?
katernik2> Главное, что газпром устраивает, а на флоте пока и нечего обеспечивать
Газфлот в итоге от закупки отказался - урезали инвестпрограмму
   

xab

аксакал
★☆
☠☠
tuger> Как-то с трудом представляю себе операцию по снабжению кораб(лей)ля в море на которую может понадобится такое количество сухих грузов:

Предется представить.
Один сорокатонник это только жратва только на один месяц для 500 чел ( один корабль ).

И это только жратва.
   9.09.0

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
tuger>> Как-то с трудом представляю себе операцию по снабжению кораб(лей)ля в море на которую может понадобится такое количество сухих грузов:
xab> Предется представить.
xab> Один сорокатонник это только жратва только на один месяц для 500 чел ( один корабль ).
xab> И это только жратва.

у базового проекта 22390/22391 - палубный груз - до 1400 тонн, экипаж - 20 + 60 персонал + 100 спасенные.
Прикреплённые файлы:
судно.PNG (скачать) [479x207, 8,6 кБ]
 
 
   8.08.0

tuger

опытный

xab> Предется представить.
xab> Один сорокатонник это только жратва только на один месяц для 500 чел ( один корабль ).
xab> И это только жратва.

Читаем
"Дедвейт судна при осадке 8,5 м составляет ок. 3600 т."
 

Где засада? ИМХО, он может за раз отгрузить на целый отряд и не только жратвы.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Roman_Gr>>Какой класс судов ВФ ВМФ он заменит?
tuger> Странный вопрос. А какой ещё класс должен заменить снабженец на снабжении флота?
Да никакой. Нет у нас во флоте на текущий момент полноценных судов комплексного снабжения (их роль у нас в некотором роде отводится большим морским танкерам).
А в таких странах НАТО, как США, Великобритания, Франция и другие, такие суда есть. Правда, суда эти имеют несколько большее водоизмещение (в 2-4 раза) и широкую функциональность.
ИМХО, данное же судно тылового обеспечения по своим функциям как максимум заменит связку ВТР+ВТН+морской (спасательный) буксир.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tuger

опытный

Roman_Gr> ИМХО, данное же судно тылового обеспечения по своим функциям как максимум заменит связку ВТР+ВТН+морской (спасательный) буксир.
Я бы ещё МВТ в связку добавил (воды он тоже много на выдачу берёт) да и кран за одно.
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru