[image]

Почему не летают СВВП?

 
RU petr777 #26.11.2012 14:52  @Владимир Малюх#26.11.2012 07:51
+
-1
-
edit
 

petr777

новичок
В.М.> Например из города Кельн в город Дюссельдорф или город Бонн? Или из города Новосибирск в город Томск?
Подазумеваются расстояния 300-700 км.
petr777>> Я это к тому, что в условиях России малая авиация имеет смысл.
В.М.> А при чем тут СВВП?
При том что аппарат верт взлет-посадки легче автоматизировать на взлет/посадку. за счет меньших посадочных скоростей.

Есть ли форум где можно обсудить саму технологию полета, а не перерекаться без причины?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 19:26
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

petr777> Есть ли форум где можно обсудить саму технологию полета, а не перерекаться без причины?
Для этого следовало сформулировать вопрос менее провокативно. Теперь лучше будет открыть новую тему, и в первом посте задать соответствующий тон, чтобы обсуждать технические решения, а не социально-экономические аспекты.
   17.017.0
RU Владимир Малюх #27.11.2012 06:44  @petr777#26.11.2012 14:52
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Например из города Кельн в город Дюссельдорф или город Бонн? Или из города Новосибирск в город Томск?
petr777> Подазумеваются расстояния 300-700 км.

Новосибирск-томск это как раз и будет 300км, туда обычно на автомобиле/атобусе удобнее всего. Новосибирск-Омск -700 км, скоростные электрички - имеются. Зачем тут СВВП - ума не приложу.

В.М.>> А при чем тут СВВП?
petr777> При том что аппарат верт взлет-посадки легче автоматизировать на взлет/посадку. за счет меньших посадочных скоростей.

Ахренеть!!!! То-то на традиционных авиалайнерах автоматическая посдка давным-давно реализована, а примеров оной на СВВП история авиации не припопнит. Более того, посадка на СВВП считается наиболеее опысным "трюком" из всего авиационного ассортимента. Отказ движка- и але, только кости за борт, если успеете.

petr777> Есть ли форум где можно обсудить саму технологию полета,

Чего ее обсуждать - она давно в книжках расписана, со всеми ее проблемами. Вы, похоже, их еще не читали, судя по наивному энтузиазму в части "лучшести" СВВП. Почитайте хотя бы вот это: http://lib.rus.ec/b/250901/read
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Taras66 #27.11.2012 22:15  @Владимир Малюх#27.11.2012 06:44
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

В.М.> Ахренеть!!!! То-то на традиционных авиалайнерах автоматическая посадка давным-давно реализована, а примеров оной на СВВП история авиации не припомнит.

Рупор пропаганды Туманного Альбиона утверждает, что у них такая посадка в 2005 году таки получилась:

BBC NEWS | UK | Push button plane landing hailed

It is hoped the technology will allow pilots to fly missions that would not otherwise have been possible. The system was based on "some very complicated maths which would remain a trade secret", the project's technical manager Jeremy Howitt said. The technology could also be used on helicopters, frigates and destroyers. Red button The first automatic ship landing by "short take-off vertical landing" (STOVL) aircraft was achieved during a test on HMS Invincible. It is part of the Ministry of Defence's £2bn contribution to America's $40bn Joint Strike Fighter programme. // Дальше — news.bbc.co.uk
 
   16.016.0
+
-
edit
 

petr777

новичок
Всем спасибо.
Открываю новую тему в авиационном; Какой тип движетеля и двигателя с Вашей точки зрения лучше подходит для гражданской малой авиации, перспективы СВВП.
   8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters