Kuznets> Что иногда в "конструкторе" ничего зазорного нет. До 787 сколько было успешных моделей? )
Знаете, 787 - это отдельная тема. Например, штаб-квартиру перенесли в Чикаго. Рассказывают, что глава компании всегда раздражался, что самолетчики приходили к нему по старой памяти пока они сидели в одном здании. А в Чикаго он проводил большую часть времени с другими социалистами и корруптократами в приятных разговорах о социальной справедливости и обустройстве гражданского общества в Чикаго:
where he “encountered CEOs frequently gathering to nail down civic goals ranging from landing new companies to building world-class parks. ‘I was surprised by how much that happened,’ Condit said. ‘A meeting in which Starbucks, Microsoft, Costco, Boeing and Weyerhaeuser and a bunch of small businesses are all in the same place — rarely happens in Seattle,” he added. ‘It happened all the time in Chicago.’”
Это было еще при Дэли и Кондите. Я еще при переезде понял, что швах. Если бы начальство говорило правду о причинах переезда, то они переехали бы в Канзас-сити, а не в Чикаго. Теперь Кондита сняли, а все его ставленики так и рулят из Чикаго.
Про деградацию в Америке спорить не стану, она действительно идет. Но в Боинге был какой-то особо чудовищный разгул, которого могло бы и не быть.