От перемены мест множителей произведение теперь меняется!

Первая российская беда добралась до минобраза....
 
1 10 11 12 13 14 24
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ждан72> изменим начальную задачу.
ждан72> при внесении в грунт одного мешка говна вырастает два ведра яблок. сколько ведер вырастет если внести 9 мешков?

А чего тут изменено?

ждан72> как тут с человеколитрами размерностью?

Да всё так же.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Владимир Малюх #10.04.2013 07:08  @ahs#09.04.2013 14:56
+
+3
-
edit
 
ahs> Можно в общем случае. Но в данном - учитель требует определенного навыка. Существует не только образование, но и воспитание. А воспитание - не просто бесцельная дрессура.

В данном конекретном случае получается именно бессмысленная дрессура.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #10.04.2013 07:10  @Fakir#09.04.2013 16:07
+
+2
-
edit
 
Fakir> Ну так в каком детстве оно стало привычным?

До школы. Придя в первый класс я уже умел бегло читать, считать, писать и знал таблицу умножения.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #10.04.2013 07:17  @GOGI#09.04.2013 18:10
+
+1
-
edit
 
GOGI> Надо еще помнить, что учитель начальных классов, это даже не высшее, а средне-специальное образование.

Уже давно высшее, , вплоть до магистратуры. Даже дошкольное образование уже бывает высшее. См. направления подготовки,например в нашем местном педе:

Направления подготовки

Направления подготовки бакалавров // www.nspu.ru
 

Педучилищ как таковых уже не осталось, а те остались - лишь дошкольное образование.

Специальности

Новосибирский педагогический колледж №1 Макаренко среднее специальное учебное заведение профессиональное образование базового и повышенного уровня очное вечернее заочное // www.npk1.ru
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ED> Да всё так же.
ну нельзя навоз умножать на яблоки и деревья на лошадей. это не киловатвчас.
гавнояблоки и березолошади бессмысленны.ребенка учат применять математику, а для этого надо думать и применять правила.
не права учительница дающая под запись когда умножать а когда складывать. она учит соблюдать правила не думая. а в правиле 58г предписывается ПОДУМАТЬ прежде чем написать.
учительница которая учит не по правилу 58г но просит сначала записать ответ словами.
два литра умножить на 9 -или 9 умножит на 2литра- она права. в ее случае она точно видит что ребенок не просто выучил таблицу но и понял что на что он умножил.
у нашей училки любимое выражение было- изюм отдельно-картошка отдельно, и она нерадивым вкалачивала это указкой в голову(уж не знаю где столько указок брала)
 26.0.1410.4326.0.1410.43
RU ждан72 #10.04.2013 07:45  @Владимир Малюх#10.04.2013 07:08
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
В.М.> В данном конекретном случае получается именно бессмысленная дрессура.
бессмысленная дрессура в рассказе о заваленом экзамене. учитель говорит 5 деревьев умножить на 6 лошадей и бессмысленно выдресованный ученик тупо умножает и получает 30 березоконей.
что толку что он умеет умножать если он не понимает что делает? как он будет учится дальше? тупо зубрить?
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
U235> Число то одно, а вот смысл разный. Для школяров, конечно, без раницы. Им главное что число с ответом в учебнике совпало, но вот в науке надо уметь всегда четко видеть смысл за тем, что делаешь, иначе можно легко совершить ошибку.

Этточно.
Как был в школе с 1 по4, писали с точкой "Классная работа [ТОЧКА]".
а в 5 уже все заглавия без точки.

Мой Саша в 1 классе заглавия пишет с точкой.


Ну-ну.
Шевелись, Плотва!  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU kirill111 #10.04.2013 08:05  @Владимир Малюх#10.04.2013 07:10
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Fakir>> Ну так в каком детстве оно стало привычным?
В.М.> До школы. Придя в первый класс я уже умел бегло читать, считать, писать и знал таблицу умножения.


Я ее никогда не знал. Я всегда считал.
Шевелись, Плотва!  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
minchuk>> Как то, что сложение/умножение - коммутативны, а вычитание/деление - нет.
Mishka> А такой трюк не показывали?
Mishka> 5-2=3
Mishka> 5-2=5+(-2)=-2+5=3


Я своего научил отрицательным числам, так жена чуть не загрызла, боится, что ребенка в школе поедят, бо 3-5 = мы не знаем, ни можыд быць....
Шевелись, Плотва!  26.0.1410.4326.0.1410.43

kirill111

аксакал
★★☆
ADP> Ты к себе санкции за глупости и разгильдяйство в таком стиле не навяливаешь? Так — думаю, что так! или пальцы себе отрубаешь за срыв сроков каких-нибудь? Позволь дуракам жить, гнать их надо с места, а не сажать на 20 лет.

Хорошо, что есть еще люди, боящиеся навредить, а не тяп-ляп на скорость.
Шевелись, Плотва!  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ждан72> ну нельзя навоз умножать на яблоки и деревья на лошадей.

Правило говорит что можно. :)

ждан72> два литра умножить на 9 -или 9 умножит на 2литра- она права. в ее случае она точно видит что ребенок не просто выучил таблицу но и понял что на что он умножил.

То есть когда ребёнок пишет 2 литра*9 человек= 18 литров, она видит что ребёнок думал, а когда в той же задаче пишет 9 человек*2 литра= 18 литров (ЛИТРОВ, а не человек) - она уже не видит, что ребёнок тоже думал чего же там в ответе получится? Может ей очки купить?

ждан72>наша училка... нерадивым вкалачивала указкой в голову

Ох, неосторожно ты подставляешься. :D
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 10.04.2013 в 08:58
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka> Тебя куда не туда несёт. В математике, в первую очередь, важно умение абстрагироваться. Т.е. все лишние мелочи послать нафиг. То, о чём говорит ED. Математику наср@ть 2 яблока или 2 груши. Он работает с числом 2.


Посему они никогда не поймут химии. Работаю с ними. Уже не плачу.
Шевелись, Плотва!  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
>таблицу умножения
kirill111>Я ее никогда не знал. Я всегда считал.

Но как!? :eek: На пальцах?
Чисто технический аспект очень интересует.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
kirill111> Посему они никогда не поймут химии.

Кто? Математики? Только не надо профессиональных понтов. :)
 26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал

kirill111>> Посему они никогда не поймут химии.
ED> Кто? Математики? Только не надо профессиональных понтов. :)

Если в математике достаточно знать таблицу умноженияи и пару правил-то в хими объём знаний немножко поболее. Достаточно вибростенда таблицы менделеева. Со всеми сносками и закономерностями в ней. А это даже не химия-это именно что таблица умножения которая сама по себе ни на что не годна-без знания кучи правил и доп. зависимостей.

А уж про то какие буквы как писать-на каждом предмете свои заморочки-а если ребёнку под страхом смерти вдолбить что что литры на первом месте а землекопы на втором-то он так и будет МЕХАНИЧЕСКИ писать белебирду всю жизнь.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
kirill111>>Я ее никогда не знал. Я всегда считал.
ED> Но как!? :eek: На пальцах?

Я тоже считал. Лень было всю учить, поэтому то, что легко запоминается ( "на 2", "на 5", "на 10" и лёгкое типа "6x6=36") выучил без напряга, а всё остальное считал в уме, прибавляя или отнимая от этих опорных. Кстати, ошибок не допускал, а если бы зазубривал - точно бы где-то промахивался :). Потом постепенно и вся таблица запомнилась.

По спору... У нас в школе такое же правило расставления множителей в задаче тоже было (именно в задачах, нам подчёркивали, в примерах оно не работает :) ), но вот "3" за его несоблюдение точно не ставили. Или "4", или "5-", сейчас уже не скажу точно. И сейчас прихожу к мысли, что действительно - правило неудачное. Оно есть, мы с него ржали, но что делать - раз есть такая команда, надо выполнять :)
"Класс – это исключение случайностей"  19.019.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>Только не надо профессиональных понтов.
iodaruk> Если в математике достаточно знать таблицу умноженияи и пару правил-то в хими объём знаний немножко поболее.

Ну я же просил. :)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Владимир Малюх #10.04.2013 10:43  @kirill111#10.04.2013 08:05
+
-
edit
 
kirill111> Я ее никогда не знал. Я всегда считал.

Как считал? 7х7, например - что представлял себе семь столбиков и по сем кругляшков и их персчитывал, что ли?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43

ED

аксакал
★★★☆
V.Stepan> Я тоже считал. То, что легко запоминается... выучил без напряга

Значит и учил тоже.

V.Stepan>всё остальное считал в уме, прибавляя или отнимая от этих опорных.

Как это? Ну например 3*7 как считал?

V.Stepan> лёгкое типа 6x6=36

А семью семь - сорок семь. :D
 26.0.1410.6426.0.1410.64

kirill111

аксакал
★★☆
ED> Но как!? :eek: На пальцах?
ED> Чисто технический аспект очень интересует.


Да как-то развитым был. 5 лет исполнилось - начал читать, прочел сам "Живую шляпу". Считал сдачу в магазинах, та то, та се. Только внимание хромало - описки, невнимательность.
Пошел в 1 класс, предлагали сразу перевести на год-два старше.
Мне это потом аукнулось, привык ничего не делать, все легко было, а потом тупо доходил до умножения в столбик и деления в столбик. Позже середнячков дошел.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Посему они никогда не поймут химии.
ED> Кто? Математики? Только не надо профессиональных понтов. :)

Ты что, какие понты.
Опыт, только опыт.

Есть такое карбонатное равновесие:
СаСО3 = Са+2 + СО3-2
СО3-2 + Н2О = НСО3- + ОН-
НСО3- + Н2О = Н2СО3 + ОН-
Н2СО3 = СО2(в) + Н2О

СО2(в) = СО2(г)


Так вот, истерики видел у 2 математиков (гидрогеологов). По формуле в растворе должно быть на 60 частей карбоната 40 частей кальция. А в реале - грамм того или другого.
Все дело в том, что в химии вещества реагируют согласно их количествам и константам, а не массам.
Им тяжело это понять.
Как и нам, химикам, математику и ее абстракции.
Причем, даже не понять, а принять организмом.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
kirill111> Да как-то развитым был. 5 лет исполнилось - начал читать

Поздновато несколько. :)

Но я не о том спрашивал. Как ты считал таблицу умножения? Опиши технологию.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Да как-то развитым был. 5 лет исполнилось - начал читать
ED> Поздновато несколько. :)

Кидание пальцев засчитано.

ED> Но я не о том спрашивал. Как ты считал таблицу умножения? Опиши технологию.

Не помню, кажется, были реперы, от которых отталкивался вычитанием, прибавлением.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
kirill111> Им тяжело это понять.

Математикам? Да как и всем другим - кому то тяжело, а кому то не очень.

kirill111> Как и нам, химикам, математику и ее абстракции.

Тоже кому как.

kirill111>Причем, даже не понять, а принять организмом.

Я примерно о том. У многих сочетается вполне, особенно если с детства начинать.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

аксакал
★★★☆
kirill111> Кидание пальцев засчитано.

Заметь - не я начал. :D

kirill111> Не помню

Не катит. Ты же до сих пор считаешь. Хотя бы в магазине. А таблицу умножения не знал НИКОГДА.
Вот и опиши - как считаешь сейчас.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
1 10 11 12 13 14 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru