Проект корвета Полла

Обсуждение аспектов 3D моделирования, технических вопросов и сами рисунки.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
MURANO> Как-то с Пакетами у него ,мне кажется,шансов(задач)увеличится.Шоб желания атаковать поубавилось у подводников :)
Наверное, все же шансов. Потому что задач у него и так уже разве что с клотика не свешиваются. :)

MURANO> Та я про габариты.
С получившимися у нас объемами габариты не главная проблема.

Полл>> А вот "коровка" на ВПП не влазит. Что плохо.
MURANO> :eek:
Сейчас снова постараюсь рисунок залить, что то глючит.
Все равно глючит. Ну и ладно:
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2013 в 20:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
MURANO> Ну теперь дело пойдет. Рад,что подключился к рисованию.
Главное, чтобы было что рисовать. :)

 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
MURANO> Твое?!
Да.

MURANO> Если пририсуем моего "Непереможного"
Прости, непомню, что за корабль?
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
MURANO>...
Мыло форумное.
Потребуется еще как минимум вид сверху.
В идеале теоретический чертеж корпуса и план палуб и надстроек.
И в движителях я не разбираюсь, нарисовать их нормально не смогу.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
MURANO> Ок.ОФФ жесткий :D
Нет. Там ниже под названием темы есть еще строчка: "И вообще будущее ОВР". Будем считать, что этот корабль проходит по этой строчке. :)
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> Приезжай в ГНЦ Крылова
Я не смогу в ближайшем будущем туда приехать, к сожалению.

LtRum> Даже просто идти в шуге...
Значит будем делать параваны для плаванья в шуге.

LtRum> 1. Британцы признали возможно перспективным этот тип корпуса для своих фрегатов, которые, ЕМНМП, никогда не плавали во льдах.
Скапа-Флоу это южный курорт.

Пересчитал данные по "Тритону". Пропульсивная установка: 2 вала на каждом 2 дизеля по 1400 кВт. Скорость экономического хода 15-16 узлов, скорость полного хода 22-23 узла.
Смотреть на план сверху, вид сбоку пока в раздумьях, как должен будет выглядеть:

З.Ы. Можно поднять максимальную скорость до 26-28 узлов при трех дизелях на вал. Существуют подобные редукторы?
 
Это сообщение редактировалось 25.05.2013 в 19:27
RU Полл #26.05.2013 08:37  @Полл#26.05.2013 07:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Набросок бокового вида от сегодняшнего утра.
З.Ы. Мурано, файл в формате BMP нужен?
Прикреплённые файлы:
kor5.JPG (скачать) [1003x521, 48 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 26.05.2013 в 08:48
RU Полл #27.05.2013 08:54  @Полл#27.05.2013 07:32
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Первые прикидки по надстройке. РЛС ОВО под БМ ЗРАКа и лацпорты для катеров в бортах.
Опять глюки с аттачами. :(
 
Это сообщение редактировалось 27.05.2013 в 09:00
RU Полл #27.05.2013 15:40  @Вованыч_1977#27.05.2013 15:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Вованыч_1977> Кто подскажет размеры?


Длина контейнера с точностью до первых сантиметров равна длине ЗУР.
Меня тоже беспокоит обитаемость твоего проекта.
И я не вижу БУГАС в нем. Вроде бы как это на сегодня стандарт для противолодочника?

Крайний (если не будет серьезных предложений) рисунок. Уже понятно, что нужно переходить в трехмерку. И полностью переделывать надстройку и мост для выполнения требований малозаметности.
Боковые стенки надстройки выполнены вертикальными для облегчения работ с катерами и НПА.

 
Это сообщение редактировалось 27.05.2013 в 15:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tuger> А мост и рубка не учитываются? там-то явно не 2 метра.
Мост не учитываем, он "плоский" и через него идет несущий набор, в нем ничего разместить не получится. В надстройке места достаточно много, но до нее на мосту лежит ВПП.

Вованыч_1977> Потерпи немного, сказал же - сжелаю попозже, оно пока у меня перед глазами :)
Хорошо. Состав вооружения подходящий.

Вопрос о штатном расписании экипажа, как его оцениваете?
Зенитное отделение (БЧ?).
Отвечает за освещения воздушной обстановки и ПВО, ПРО.
Матчасть: ЗРАК, РЛС ОВО и ЦУ.
Личный состав:
3 вахты по 2 оператора,
замкомандира по технической части,
командир.
Всего 8 человек.

Гидроакустическое отделение.
Отвечает за освещение подводной обстановки и ПЛО, АПТЗ.
Матчасть: подкильная ГАС, БУГАС, РПК-8М и глубинные снаряды.
Личный состав:
3 вахты по 2 оператора,
замкомандира по технической части,
командир.
Всего 8 человек.

Отделение беспилотной разведки.
Отвечает за ведение разведки с помощью БЛА и стрельбу УР "Клевец".
Матчасть: комплекс беспилотной разведки с 2 БЛА, УР "Клевец". Может управлять ЗРАКом для стрельбы УР "Клевец".
Личный состав:
3 вахты по 2 оператора,
замкомандира по технической части,
командир.
Всего 8 человек.

Отделение РЭБ и связи.
Отвечает за ведение РЭП, радио, спутниковой и звукоподводной связи.
Матчасть: СПО, САП, радиостанции, система звукоподводной связи, система громкой связи, система космической связи, помеховые снаряды. Могут управлять РПК-8М для постановки пассивных помех.
Личный состав:
3 вахты по 2 оператора,
замкомандира по технической части,
командир.
Всего 8 человек.

Отделение управления движения корабля.
Отвечает за управление движением корабля и наблюдения за надводной обстановкой в ближней зоне.
Матчасть: навигационные РЛС, приемники спутниковых навигационных систем, ОЭС, навигационное оборудование.
Личный состав:
3 вахты по 2 рулевых-сигнальщика,
помощник командира,
штурман,
командир.
Всего 9 человек.

Отделение энергетики и борьбы за живучесть.
Отвечает за обеспечение работы общесудовых механизмов и систем.
Личный состав:
3 вахты по 2 механика,
второй помощник старшего механика,
первый помощник старшего механика,
старший механик.
Всего 9 человек.

Отделение морской пехоты.
Матчасть: 2 катера, стрелковое оружие.
Личный состав: 14 человек.

Итого: 64 человека.

Если ввести в штат коков (3 человека), врача и психолога (массовика-затейника), особиста, то получится 70 человек.

Если организовывать на корабле БИЦ, это еще человек 10, то есть экипаж численностью в 80.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> 1. ув.Вованыч_1977 прав - пока нет четкого состава оружия и вооружения это слишком примерно.
Согласен, пока что это все примерно. Но вот уже разница между моими 80 и у Вованыча 60 нарисовалась, при всей примерности прикидок. А это совсем другие площади под жилые помещения.

LtRum> 2. Организация службы на кораблях РФ совершенно другая. Поэтому у тебя мягко говоря странное расписание.
Спасибо! Набивал долгий ответ, который пожрал очередной глюк. Вкратце, можно ли считать:
штурманская — БЧ-1: 8 человек (рулевые, штурман, помощник командира корабля)
ракетная (ракетно-артиллерийская, артиллерийская) — БЧ-2: 8 человек (ЗРАК и РЛС ОВО)
минно-торпедная — БЧ-3: 8 человек (ГАК и РПК—8М)
связи — БЧ-4: 8 человек (связь и РЭП)
электромеханическая — БЧ-5: 9 человек (механики)
авиационная — БЧ-6: 8 человек (БЛА и "Клевцы")
радиотехническая — БЧ-7: 9 человек (БИЦ и БИУС)

службы:
медицинская — Сл-М: 2 человека
снабжения — Сл-С: 3 человека

Секретная часть: 1 человек

Плюс отделение морской пехоты: 14 человек

Итого: 80 человек.

tuger> Только ИМХО удобнее и безопаснее для персонала слип в корме нежели лацпорт в ныряющем аутригере.
Ты до какого волнения собираешься катера использовать?

Вованыч_1977> Брать по образцу (примерно) - эквивалентно. [образец - тот же "Висбю"]
Если наш корвет предназначен ныкаться в шхерах и порой выскакивать, кусать и быстро убегать на базу, то да. Мой корвет предназначен для другого.

Вованыч_1977> Я так и сказал - по запасам топлива и провизии.
Вованыч, сколько сможешь прожить на разогретой в микроволновке замороженной пицце?
И не моясь.

Вованыч_1977> в любом случае - надо потихоньку прояснившееся рисовать
Именно так! :beer:
 
RU Полл #28.05.2013 16:10  @Вованыч_1977#28.05.2013 15:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Постарался наделать видов из трехмерки. Получилось не очень, может поставишь себе SketchUp для просмотра моделей в 3D?
http://www.google.ru/...
Первый блок: надстройка и ВПП (с скоммунизденной моделью Ка-27). Пока без деталировки и текстур, просто пристрелка.
Вид на правый борт:

Вид с кормы:

Вид на правую скулу:

Вид с носа:
 
Это сообщение редактировалось 28.05.2013 в 16:21
RU Полл #28.05.2013 19:30  @katernik2#28.05.2013 18:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Я надеюсь, Royaljib включится в рисование. Уровень 3D рисования у него очень высокий, по сравнению с моим.
На сейчас: надстройка с палубами и ФАР на гранях.


katernik2> - ПМО, траление фарватеров и маршрутов развёртывания,
Использование противоминных НПА с борта моих корветов по условию учений допускается?

Будущее МРК и МПК в ВМФ РФ

и вообще будущее ОВР // www.balancer.ru
 

katernik2> ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЁТ СИЛ
Базовой патрульной авиации не будет?
Береговыми ракетными комплексами могут быть "Клаб-К", которые мои корветы могут принимать на ВПП?
Кстати, противник типа "Протектора", я надеюсь, в учениях будет участвовать?

xab> А радиоэлектронного вооружения у тебя двойной комплект.
Где?
 
RU Полл #28.05.2013 20:56  @katernik2#28.05.2013 20:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
katernik2> Очень рад, что народ стал думать ближе к конкретики,
Так что у нас с базовой патрульной авиацией, будет или нет?
Если уж мы о конкретике говорим. :)
Красявости, спешл фо, пока что с одной стороны. :)

 
RU Полл #28.05.2013 21:08  @RoyalJib#28.05.2013 21:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
RoyalJib> Чего то у тебя чистый амо-литорал выходит :)
Это пока без корпусов и только с этого ракурса он на LCS-2 похож.
Перешел в стиль моделирования технических изделий.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> В ВМФ РФ это не так. ;)
Я экипаж старался разделять по функционалу, чтобы люди, работающие в одном контуре обнаружения - поражения были в одной БЧ.

LtRum> 6. ;)
Итого 89 человек. Из боцманской команды сколько человек будет жить во втором классе (2 человека в каюте), сколько в третьем (4 человека в каюте)?

Вид с мостика под курсовым углом 120 градусов. Нужно делать остекление в боковой стенке надстройки?
 
RU Полл #29.05.2013 12:09  @RoyalJib#29.05.2013 11:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
RoyalJib> Длина трубы,
2000 мм.

RoyalJib> диаметр внутренний
213 мм.

RoyalJib> и толщина стенки
12 мм в средней части.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Результат сегодняшний.
Носовые грани рубки вчерне.


Все же хочу домучить проблему обзора, достаточен он или нужно увеличивать площадь остекления?
Панорама, до самолета примерно 200 метров, высота самолета 15 метров, высота основания надстройки 5 метров, примерно таким будет высота корпуса от ватерлинии:


Вид из надстройки:
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Тема для обсуждения рисунков и 3D моделей "перспективного" корвета из темы: Будущее МРК и МПК в ВМФ РФ
 
RU Полл #30.05.2013 09:15  @Полл#30.05.2013 08:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Спасибо Sam7 за помощь!
 
Это сообщение редактировалось 30.05.2013 в 17:06
RU Полл #30.05.2013 09:41  @Полл#30.05.2013 09:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Заметки на полях.
По РБУ.
1. Нужно обеспечить применение двух типов выстрелов. Предлагаемый вариант: две линии подачи на установку, обеспечивающие заряжение нужным типом выстрелов.
2. Нужно поднять скорость перезарядки. Предлагаемый вариант: сдвоеные или строеные линии подачи, обеспечивающие за один цикл перезарядку двух или трех направляющих. Второй вариант: парные линии перезарядки на каждый боеприпас, обеспечивающие перезарядку направляющих обоих половин пакета (одновременно заряжаются 1 снизу направляющая слева и 6 снизу направляющая справа, затем 2 снизу направляющая слева и 5 снизу направляющая справа). По возможности так же сдвоенные или строенные. При двух типах выстрела это 4 линии подачи, при строенных линиях подачи это 12 конвееров.
3. Перейти на современные композитные материалы и пластик в конструкции, современное электрооборудование, ввести системы самодиагностики, включая диагностику боевых повреждений.
4. Проработать снижение сигнатур установки. Использование для ПУ композитных материалов или кожух из РПМ покрытия. Или раскладывающееся укрытие для ПУ из РПМ на палубе.
 
RU Полл #30.05.2013 09:53  @Полл#30.05.2013 09:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Заметки на полях.
По палубному авиационному комплексу ПЛО.
ИМХО, в качестве платформы нужно брать Ка-226. По два вертолета на корабль. Для перспективы в беспилотном варианте.
Сменные модули грузового отсека:
1. Поисково-спасательный (лебедка, пассажирские места и один лежак, место под медицинское оборудование).
2. Ударный противолодочный: бомбосбрасыватель, позволяющий применять ПЛАТ, ГБ, РГАБ.
3. Патрульный противолодочный: опускаемый низкочастотный излучатель для подсвета БУГАС корабля-носителя.
4. Поисковый противолодочный: ОГАС для мест со сложным рельефом дна, допоиска и целеуказания при атаке ПЛ.
 
RU ДимитриUS #30.05.2013 14:01  @Полл#30.05.2013 09:41
+
-2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Полл> Заметки на полях.
Полл> По РБУ.
а сколько вам над РГБ? и какого размера-веса они??

чтоб не заморачиваться с перезарядкой и отдельно стоящей ПУ ;) предлагаю использовать облегченные многозарядные ТПК с несколькими десятками ячеек под РГБ (аналог пакетной ПУ для града и прочих РСЗО) - в походном положении они убраны под палубу, в боевом выдвигаются наружу + наводятся по азимуту/углу места - если сделать такие пакеты с РГБ одноразовыми наверное можно серьезно сэкономить на весе (ибо им достаточно выдержать всего один выстрел) ... в этом случае легко получите и максимально возможную залповую стрельбу + скорость перезарядки уже не имеет для нас значения + можно использовать любые типы РГБ, которые заблаговременно на базе установят в ячейки + будет обеспечена максимальная стелсовость и защита ПУ от ударов волн-ветра-снега-льда :p

что-то похожее по концепции на бомбометы типа того же Saab ASW-601 - только без ручной перезарядки в море ...
Прикреплённые файлы:
ASW-601.JPG (скачать) [953x345, 39 кБ]
 
 
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  21.021.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2013 в 14:09
RU Полл #30.05.2013 16:38  @ДимитриUS#30.05.2013 14:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ДимитриUS> а сколько вам над РГБ? и какого размера-веса они??
Управляемых на атмосферном участке (системой наведения ЗРАКа) ракет, несущих глубинный самонаводящийся снаряд, хорошо бы хотя бы 3 полных залпа, то есть 36 штук.
И еще столько же помеховых снарядов для постановки комбинированных пассивных помех.
То есть еще 36 штук.
Габариты и массу можно взять отсюда: http://www.splav.org/ru/arms/rpk/missiles.asp
Калибр снаряда, мм 212
Масса, кг 112,5

ДимитриUS> предлагаю использовать облегченные многозарядные ТПК с несколькими десятками ячеек
БК 72 штуки * 120 кг на выстрел = 8640 кг.
Масса заряженной РБУ-6000 вместе с лафетом и приводами чуть менее 5 тонн. То есть лафет с приводами под большой пакет одноразовых ТПК должен весить тонн 5 как минимум. Можно посмотреть на "Град-М", не забывая, что у него как раз и пакеты направляющих многоразовые, и механизм перезаряжения имеется. И все равно: сухая масса установки 40 тонн.
А нам еще потребуется механизм подъема и опускания установки под палубу. И этот механизм уже дюжину или полтора десятка тонн с лишком должен таскать.
При этом обе идеи "весь БК на пусковой" и "прятать все под палубой" мне нравятся.
 

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
2Полл>

Проверьте, все ли посты перенесены, а то форум глючит.
Если все, пост о переносе почистите, пожалуйста.
 7.07.0
30.05.2013 17:07, Полл: +1: Благодарю, все что нужно в новой теме!
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters