Проект корвета Полла

Обсуждение аспектов 3D моделирования, технических вопросов и сами рисунки.
 
1 2 3 4 5 6 7
RU RoyalJib #03.06.2013 17:19  @boris2005#31.05.2013 11:13
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
boris2005> Хотели снабдить чертежик РБУ 3Д картинками.

Времени на рисование РБУ почти нет, получается где-то в час по чайной ложке :)

Немного доработал - на сегодня все :)
Прикреплённые файлы:
RBU-6000-21.jpg (скачать) [1214x884, 84 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 03.06.2013 в 18:20
RU Полл #03.06.2013 18:07  @RoyalJib#03.06.2013 17:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
RoyalJib> Времени на рисование РБУ почти нет, получается где-то в час по чайной ложке :)
Ничего, главное не останавливаться.
Нужно определяться с БЛА.
Видел на предыдущей странице рисунок яхты с волнопронизывающим корпусом? Что скажешь о такой форме носовой оконечности?
Наше на сегодня боевое расписание и расписание по жилым модулям:
БЧ 1.
1. Командир корабля. (1 кл)
2. Помощник командира корабля. (2 кл)
3. Старший штурман. (2 кл)
4. Штурман (2кл)
5, 6, 7, 8. Рулевой-сигнальщик. (3 кл) //Боцман сюда же?

БЧ 2. //ЗРАК
9. Командир БЧ. (2 кл)
10. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
11, 12, 13, 14, 15, 16. Операторы БЧ. (3 кл)

БЧ 3. //РПК-8М и ГАК
17. Командир БЧ. (2 кл)
18. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
19, 20, 21, 22, 23, 24. Операторы БЧ. (3 кл)

БЧ 4. //Связь и РЭБ
25. Командир БЧ. (2 кл)
26. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
27, 28, 29, 30, 31, 32. Операторы БЧ. (3 кл)

БЧ 5.
33. Командир БЧ. (2 кл)
34..44 //общая численность БЧ 12 человек. (2 2го + 10 3его класса)

БЧ 6. //БЛА
45. Командир БЧ. (2 кл)
46. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
47, 48, 49, 50, 51, 52. Операторы БЧ. (3 кл)

Сл.-М.
53. Врач. (2 кл)
54. Психолог. (2 кл)

Сл.-С.
55. Старший кок. (3 кл)
56, 57. Коки. (3 кл)

Секретная часть.
58. Секретчик. (2 кл)

Отделение морской пехоты.
59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72. Морпехи. (3 кл)

1 класс - 1 модуль/ 1 человек.
2 класс - 8 модулей/16 человек.
3 класс - 15 модулей/55 человек + 5% запаса (3 места) => 60 мест (кратно 4)
Всего на борту 24 модуля по 10 кв. м, 250 кв.м площади над ватерлинией на жилые помещения, примерно 300 метров квадратных на жилой комплекс. Общая площадь палуб над ватерлинией (не считая вычеты на помещения в две палубы и объемы в аутригерах) - около 1300 метров квадратных.
 
RU ДимитриUS #03.06.2013 18:47
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

...Не отрицая некоторые положительные свойства многокорпусной схемы как таковой, а также возможность ее применения для таких специфичных кораблей, как авианосные корабли, скоростные десантные корабли и паромы («Benchijigua Express», HSV-2 «Swift», а также корабли сил быстрого реагирования, которые должны иметь возможность с максимальной скоростью перейти к району предполагаемых боевых действий (LCS-2 «Independense»), хотелось бы рассмотреть вопрос о том, насколько рационально использование многокорпусной схемы при строительстве таких кораблей, как корвет, водоизмещением до 2000 тонн. Именно таким является и перспективный британский «Cerberus» и корабли проектов «ЗПКБ».

[показать]

Боевые тримараны как корабли будущего | Боевые корабли | Наука и техника

Купить присадки улучшение дизельного топлива присадки. Технология WINDIGO. Надежная защита от износа. Присадки к маслу, добавки к маслу, триботехнология, нанопрепараты для двигателей, МКПП, АКПП, дифференциалов, раздаток. - Присадки к автомобильным маслам WINDIGO (INDIGO, WAGNER), Купить присадки В августе 2000 года был спущен на воду первый тримаран, вошедший в состав военно-морских сил, — корабль ВМС Великобритании «Triton», процесс строительства и испытаний которого вызвал пристальное внимание как военных специалистов мировых держав, так и всех, интересующихся перспективами развития военного кораблестроения. Сразу после его появления журналисты окрестили «Triton» боевым кораблем будущего, предрекая ему перспективу, подобно знаменитому линкору «Dreadnought», стать прародителем нового типа боевых кораблей для всех флотов мира. // Дальше — www.nt-magazine.ru
 

:p
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 04:27
RU Полл #03.06.2013 19:05  @ДимитриUS#03.06.2013 18:47
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ДимитриUS> ...Не отрицая...
Эту статью уже приводили. И обсудили. Пусть и в соседней теме.
Закатай текст в теги Spoiler, хотя бы, если хочешь оставить его здесь.
 
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Наткнулся в инете.
А мне нравится, что то в этом есть :)

Patrol Boat
PS-01 Scimitar
Type Multi-Role Patrol Boat
Displacement 550t full load
Length 65m
Beam 145 m
Draft 1m
Armaments
1x Twin 100mm Medium Recoilless Mass Acceleration Driver Turret
1x Anti-Aircraft Rapid Fire Missile Launcher
2x Retractable Anti-Ship Missile Launchers w/ 4x SLAM per assembly
6x Side-Mounted Retractable Torpedo Tubes
3x 30mm Point Defense Rapid Fire Mass Acceleration Autocannons
48x Vertical Launch Tubes
Engine 4x RRMT30C Gas Turbine Engine (standard)
Speed 85 knots
Sensors AN/SPY-3 Multi-Function Radar
Air Craft
2x Helicopter (any)
3x UAV

Base Cost $6.6billion USD
Additional Costs
Shipping & Handling fee - $50,000 USD
Grand Total $6,930,052,500 USD

The image illustrates the Scimitar-class patrol boat both with its weapon systems stowed and deployed. With a top speed of 75-85 knots, it is one of the fastest naval ships of its class. The minimum crew is only 36. The Scimitar's main role is similar to an interceptor, main mission being defensive anti-ship.
 
Прикреплённые файлы:
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Вованыч_1977 #03.06.2013 22:35  @RoyalJib#03.06.2013 22:32
+
-
edit
 
RoyalJib> А мне нравится, что то в этом есть :)

С таким подходом и до такого недалеко :D

 27.0.1453.9427.0.1453.94
RU RoyalJib #03.06.2013 22:35  @RoyalJib#03.06.2013 22:32
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib> Наткнулся в инете.
RoyalJib> А мне нравится, что то в этом есть :)

DS-01 Katana
Type Multi-Mission Destroyer
Displacement 1,700t
Length 100m
Beam 27m
Draft 4m
Armaments
1x Dual Anti-Aircraft Rapid Fire Missile Launcher
2x 155mm Medium Recoilless Mass Acceleration Driver Turret
2x Reinforced Anti-Ship Missile Launchers w/ 4x SLAM per assembly
8x Deck-Mounted Missile Tubes
64x Vertical Launch Tubes
40x ESSM
Engine 2x RRMT30C Gas Turbine Engine (standard)
Speed 45 knots
Sensors AN/SPY-3 Multi-Function Radar
Air Craft
2x Helicopter (any)
3x UAV

Base Cost $6.6billion USD
Additional Costs
Shipping & Handling fee - $50,000 USD
Grand Total $6,930,052,500 USD

The DS-01 Katana is a Modern Naval Missile Destroyer based off of the INCAT Catamaran hull design. Able to cruise at 45 knots, power is from 2ea Gas Turbines and thrust is provided from a multi-directional water jet system. Crewed by 125 persons. Has some Stealthy features built in, but is not classified as a Stealth ship.

The Helicopter Pad can retract inwards, which allows better stability. Note that this ship does not include a hanger for Helicopters, but it does include refueling, Rearming facilities for them.
 
Прикреплённые файлы:
Katana-21_zps5d44a164.png (скачать) [1024x475, 320 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU RoyalJib #03.06.2013 22:38  @Вованыч_1977#03.06.2013 22:35
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Вованыч_1977> С таким подходом и до такого недалеко :D


Володь, я понял твою иронию, но...
Это аналог наших МРК на ВП.

Идея интересная!

P.S. С шириной у них косяк вышел :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Черномор™ #03.06.2013 23:18  @Полл#03.06.2013 18:07
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

RoyalJib>> Времени на рисование РБУ почти нет, получается где-то в час по чайной ложке :)

Полл> Наше на сегодня боевое расписание и расписание по жилым модулям:
Полл> БЧ 1.
Полл> 1. Командир корабля. (1 кл)

Полл> 2. Помощник командира корабля. (2 кл)
Лучше - старпом.
И вообще, какого ранга сей корабль???

Полл> 3. Старший штурман. (2 кл)
Нет такого персонажа в ВМФ. Командир БЧ-1 он.

Полл> 4. Штурман (2кл)
Нет такого перонажа в ВМФ.
На таком корабле - На кораблях 1 ранга - командир электро-навигационной группы, КЭНГ.

Полл> 10. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
Полл> 18. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
Полл> 26. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
Полл> 46. Зампотех командира БЧ. (2 кл)
Выдуманный персонаж, ... это наследие твоего сухопутного прошлого, ув. Полл.

Полл> БЧ 4. //Связь и РЭБ
Раздельные персонажи обычно. Либо же, командир БЧ-4-7

Полл> 34..44 //общая численность БЧ 12 человек. (2 2го + 10 3его класса)
Личный состав не вписан в штатно-должностную книгу (ШДК) по классам: есть "специалист", есть "старший специалист", есть "командир отделения"... классность и у того, и у другого (спец/ст.спец) зависит от уровня знаний, проявленных в ходе экзамена на классность -> может ст. спец иметь 3-ий класс, а спец - 1-ый.
У них обоих разные требования к их уровню знаний по должности.

Полл> 45. Командир БЧ. (2 кл)
Офицеры, тем паче, по классам не вносятся (не категорируются) в ШДК.
Они там по категориям "старший/младший" офицер числятся.

Полл> Сл.-М.
Полл> 54. Психолог. (2 кл)
Замполит в качестве "психолога" справится, проверено. Раз уж идем к минимизации, как и весь мир.
"Совместительство", нештатная нагрузка.

Полл> Сл.-С.
Полл> 55. Старший кок. (3 кл)
Полл> 56, 57. Коки. (3 кл)
Кока, по опыту службы в крайне сокращенном экипаже, хватит и одного.
В сумме со старшим коком их - двое.

Полл> Секретная часть.
Полл> 58. Секретчик. (2 кл)
Нештатного хватает. "На совместительстве". Боцман с мозгами потянет. Или баталер.
Кстати, баталера ты просрал, а Катерник тебе его советовал.
Он - снабженец продовольственный и (нынче) финансовый.. Без него - не есть гуд.

Полл> Отделение морской пехоты.
Полл> 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72. Морпехи. (3 кл)
Не вносятся в ШДК.

Полл> Всего на борту 24 модуля по 10 кв. м, 250 кв.м площади над ватерлинией на жилые помещения, примерно 300 метров квадратных на жилой комплекс. Общая площадь палуб над ватерлинией (не считая вычеты на помещения в две палубы и объемы в аутригерах) - около 1300 метров квадратных.
Пересчитать бы с учетом высказанного.
Мерси!

И вообще, зачем ушел из темы о мрк/мпк в рисовалки. Вопрос штатной струтуры целесообразнее обсуждать не в графике, а в теме о кораблях.
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2013 в 23:27
RU Полл #04.06.2013 04:29  @RoyalJib#03.06.2013 22:38
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
RoyalJib> Это аналог наших МРК на ВП. Идея интересная!
Идея интересная. У нее один недостаток: отсутствует место под экипаж. Почти как на наших МРК. :)

Черномор™> И вообще, зачем ушел из темы о мрк/мпк в рисовалки.
Там обсуждаем ОБЩИЕ тенденции и направления развития, здесь будем обсуждать конкретный проект.

Черномор™> Лучше - старпом. И вообще, какого ранга сей корабль???
Такого же, что и МПК, то есть 3его, если ничего не путаю.

Черномор™> Нет такого персонажа в ВМФ. Командир БЧ-1 он.
Благодарю!

Черномор™> На таком корабле -
ИМХО, нужно освободить командира корабля от ходовых вахт. Поэтому в БЧ-1 должно быть три офицера для несения ходовых вахт кроме командира корабля.

Черномор™> это наследие твоего сухопутного прошлого, ув. Полл.
Конечно. Как во флоте называется специалист по обслуживанию и ремонту матчасти БЧ?

Черномор™> Личный состав не вписан в штатно-должностную книгу (ШДК) по классам:
Извиняюсь, тут я ненароком запутал читающих: мои "классы" здесь абсолютно условны и показывают УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ данного человека на корабле. То есть требуется его селить в собственной (обозначил как "1 класс"), двухместной ("2 класс") или четырехместной каюте ("3 класс").

Черномор™> Замполит в качестве "психолога" справится, проверено.
У меня нет в штатке замполита. Наследство моей конкретной службы: мы даже гимн страны, которой служим, не знали. :(
Пусть будет замполит.

Черномор™> В сумме со старшим коком их - двое.
Старший кок он ведь мичман, не офицер?

Черномор™> Нештатного хватает. "На совместительстве". Боцман с мозгами потянет. Или баталер.
Я собирался совместить особиста и секретчика. Так как у нас корвет должен в том числе досматривать суда, в том числе подозрительные, особист на борту нужен.
С боцманом и боцманской командой не понятно: почему на подводных лодках их обязанности выполняют рулевые-сигнальщики, а на надводном корабле это должны быть выделенные отдельно люди?
Да, про баталера забыл. Он ведь состоит, или даже командует, службой снабжения?

Черномор™> Не вносятся в ШДК.
Давай попробуем внести. Как раз будет кому на пулеметных установках стоять.

Черномор™> Пересчитать бы с учетом высказанного. Мерси!
Обязательно пересчитаю, это тебе спасибо!
 
RU Черномор™ #04.06.2013 06:31  @Полл#04.06.2013 04:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Лучше - старпом. И вообще, какого ранга сей корабль???
Полл> Такого же, что и МПК, то есть 3его, если ничего не путаю.
Помощник тогда, старпома нет.

Полл> ИМХО, нужно освободить командира корабля от ходовых вахт. Поэтому в БЧ-1 должно быть три офицера для несения ходовых вахт кроме командира корабля.
Командир обычно со старпомом (помощником) несут командирскую вахту.
Трех офицеров БЧ-1 не бывает, надеюсь, и не будет никогда на корабле 3 ранга.

Полл> Конечно. Как во флоте называется специалист по обслуживанию и ремонту матчасти БЧ?
Нет там таких специалистов. Уровень мичмана - техника БЧ такой-то или старшины команды.
На кораблях 1-2 ранга еще бывают инженеры (инженер РТС, инженер ЭНГ, например) - младший офицер, первичная должность.
На 3 ранга не встречал такого зверя.

Полл> Извиняюсь, тут я ненароком запутал читающих: мои "классы" здесь абсолютно условны и показывают УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ данного человека на корабле. То есть требуется его селить в собственной (обозначил как "1 класс"), двухместной ("2 класс") или четырехместной каюте ("3 класс").
В одноместной обычно живут кэп, помощник, мех.
Все офицеры - в двушках.
Мичманы - обычно от четырех.
Доктор - в своем медблоке.
Матросы - в реале - от шести - до 20. Четыре - было бы счастье.

Полл> Старший кок он ведь мичман, не офицер?
Баталер - мичман. Ст кок - старшина/матрос. Контрактник, как правило, у умного кэпа.

Полл> Я собирался совместить особиста и секретчика. Так как у нас корвет должен в том числе досматривать суда, в том числе подозрительные, особист на борту нужен.
Особистов на кораблях штатных нет. И на ПСКР шибко сомневаюсь - это массу особистов надо заводить в погранчастях.

Полл> С боцманом и боцманской командой не понятно: почему на подводных лодках их обязанности выполняют рулевые-сигнальщики, а на надводном корабле это должны быть выделенные отдельно люди?
Потому что лодка погружается и сигнальщики не нужны становятся.
На корабле несется трехсменная вахта сигнальщиков на сигнальном мосту.

Полл> Да, про баталера забыл. Он ведь состоит, или даже командует, службой снабжения?
Команда снабжения, старшина команды - мичман. Служба - слишком жирно для такого корабля.

Полл> Давай попробуем внести. Как раз будет кому на пулеметных установках стоять.
На них стоят матросы по отдельному расписанию по тревоге. БЧ-2 ж есть.
Морпехов - тоже гипотетически можно.

Полл> Обязательно пересчитаю, это тебе спасибо!
Считай, студент :D
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 06:39
+
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> БЧ 5.
Полл> 33. Командир БЧ. (2 кл)
Полл> 34..44 //общая численность БЧ 12 человек. (2 2го + 10 3его класса)
А зачем так много в машинную команду, мы же не собираемся антиквариат на новейший корабль ставить.
Сейчас всё на компьютерах, всё управляется с мостика, переключения в автомате...
Кончилось то время, когда ключ под рейку и движок не "упал", сейчас если комп решит, что баста - всё, хоть упрыгайся перед ним.
Так получается мы будем возить 12 человек для протирки техники ветошью.
 11.011.0
RU RoyalJib #04.06.2013 13:00  @RoyalJib#03.06.2013 17:19
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib> Немного доработал

Не пинайте сильно!
Точных размеров под рукой нет, так что 100%-й "Artist Impression"
Прикреплённые файлы:
RBU-6000-2.jpg (скачать) [1214x884, 175 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Полл #04.06.2013 15:12  @Черномор™#04.06.2013 06:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Помощник тогда, старпома нет.
Значит помощник.

Черномор™> Командир обычно со старпомом (помощником) несут командирскую вахту.
Что такое командирская вахта и как она несется?

Черномор™> Трех офицеров БЧ-1 не бывает, надеюсь, и не будет никогда на корабле 3 ранга.
Почему ты против того, чтобы корабль 3 ранга мог поддерживать высокую степень боеготовности длительное время?

Полл>> Конечно. Как во флоте называется специалист по обслуживанию и ремонту матчасти БЧ?
Черномор™> Нет там таких специалистов. Уровень мичмана - техника БЧ такой-то или старшины команды.
Нужен такой специалист, ИМХО. У нас корабль длительной автономности, которые должен поддерживать высокую степень боеготовности длительное время.

Черномор™> На 3 ранга не встречал такого зверя.
"Все когда-то случается в первый раз". :)

Черномор™> В одноместной обычно живут кэп, помощник, мех.
Командир корабля, помощник командира корабля, командир БЧ-5, все правильно?

Черномор™> Все офицеры - в двушках.
Теперь нужно определиться с количеством офицеров.

Черномор™> Мичманы - обычно от четырех.
Мне хочется весь экипаж расселить в стандартных жилых модулях по 10 квадратных метров. В зависимости от класса в таком модуле будет жить 1, 2 или 4 человека.

Черномор™> Доктор - в своем медблоке.
Доктор не человек, чтобы ему койку выделять? :)

Черномор™> Баталер - мичман.
Хорошо.

Черномор™> Особистов на кораблях штатных нет. И на ПСКР шибко сомневаюсь - это массу особистов надо заводить в погранчастях.
Ну ФСБшникам дополнительных "контриков" может и не нужно. Ну так у них и подготовка всех офицеров своеобразная, скажем так.

Черномор™> На корабле несется трехсменная вахта сигнальщиков на сигнальном мосту.
В нашем случае - на посту оператора ОЭС и НРЛС.

Черномор™> Команда снабжения, старшина команды - мичман. Служба - слишком жирно для такого корабля.
Хорошо.

Черномор™> На них стоят матросы по отдельному расписанию по тревоге. БЧ-2 ж есть.
Больно жирно это ради пулеметов на противолодочнике матросов специальных заводить, ИМХО.

RoyalJib> Не пинайте сильно!
Ну, значит будем пинать очень сильно. :)
Для моих целей подобная деталировка не нужна.
Хотя выглядит хорошо!

tuger> А зачем так много в машинную команду, мы же не собираемся антиквариат на новейший корабль ставить.
Три вахты по две пары. Одна пара "нажимает кнопки" на мостике, вторая пара протирает ветошью и осматривает на предмет отсутствия дырок протираемое. :)
Обсуди с LtRum в "Перспективах..." перспективный штат БЧ-5, мне здесь объяснять свое мнение не нужно.
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 15:41
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Полл> Нужен такой специалист, ИМХО. У нас корабль длительной автономности, которые должен поддерживать высокую степень боеготовности длительное время.
Собственно люди и обслуживают технику по своему заведованию в свободное от вахты время.

Черномор™>> Доктор - в своем медблоке.
Полл> Доктор не человек, чтобы ему койку выделять? :)
У доктора каюта в медблоке, чтобы быть рядом с пациентами. Все логично.

Полл> Три вахты по две пары. Одна пара "нажимает кнопки" на мостике, вторая пара протирает ветошью и осматривает на предмет отсутствия дырок протираемое. :)
Она должна разбираться в этом "протираемом", и иметь соответствующую подтвержденную квалификацию (по заведованию). Поэтому заведования я расписал - 12 чел и получается.
 
RU Черномор™ #04.06.2013 20:22  @Полл#04.06.2013 15:12
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Трех офицеров БЧ-1 не бывает, надеюсь, и не будет никогда на корабле 3 ранга.
Полл> Почему ты против того, чтобы корабль 3 ранга мог поддерживать высокую степень боеготовности длительное время?
Ну не будет на корабле 3 ранга трех штурманов, Полл. Поверь на слово.
"Раньше удавалось поддерживать", - скажут "умные головы" в оргмобуправлениях разного уровня, - "и впредь смогут".

Полл> Нужен такой специалист, ИМХО. У нас корабль длительной автономности, которые должен поддерживать высокую степень боеготовности длительное время.
Я ж тебе сказал - на больших (>= 2 ранга) кораблях есть инженеры (младшие офицеры на первичных должностях), но на малом корабле - маловероятное событие.
Мичманы-техники советской школы и закалки справлялись обычно.

Черномор™>> В одноместной обычно живут кэп, помощник, мех.
Полл> Командир корабля, помощник командира корабля, командир БЧ-5, все правильно?
Да.

Полл> Мне хочется весь экипаж расселить в стандартных жилых модулях по 10 квадратных метров. В зависимости от класса в таком модуле будет жить 1, 2 или 4 человека.
Ты фэнтези пишешь или серьезно разобраться решил?
Во-вторых, нельзя тупо селить людей 4/10 кв. м и 2/10 кв. м (четверых и двоих на десять кв. м).
Нормативы ж есть по площадям и объемам на одного человека.
Будь законопослушным в этом плане.

Черномор™>> Доктор - в своем медблоке.
Полл> Доктор не человек, чтобы ему койку выделять? :)
У него там обычно мегалучшие условия: медблок на хороших кораблях с продуманными бытовыми условиями имеет непосредственно (хоть и миниатюрный) операционный/хирургический модуль и некий кабинет (подобие каюты) с люлей. Итого два смежных помещения.
Но на советских малых кораблях - не уверен.

Полл> Ну ФСБшникам дополнительных "контриков" может и не нужно. Ну так у них и подготовка всех офицеров своеобразная, скажем так.
Погранцы-мореманы командного профиля плавсостава учились с нами же на Высших специальных офицерских классах ВМФ (ранее - 6 ВСОК ВМФ).
По совершенно аналогичным программам с маленькими особенностями.
А до этого заканчивали наши же военно-морские училища вместе с нами по единым программам.
Никаких "особистских" вещей им не преподают.

Черномор™>> На корабле несется трехсменная вахта сигнальщиков на сигнальном мосту.
Полл> В нашем случае - на посту оператора ОЭС и НРЛС.
А световую и флажную сигнализацию на сигнальном мостике ты тоже через оповолокно и т.п. будешь осуществлять?
НРЛС - вообще из другой оперы - БЧ-1, радиометристы штурманские.

Полл> Обсуди с LtRum в "Перспективах..." перспективный штат БЧ-5, мне здесь объяснять свое мнение не нужно.
Тут соглашусь с гражданским коллегой tuger'ом - к этому рано или поздно военморы придут.
Автоматизация победит механических (работающих вручную) © королей г@вна и пара.
И мехи когда-нибудь станут разновидностью "люксóв" :D
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 20:47
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> Собственно люди и обслуживают технику по своему заведованию в свободное от вахты время.
В свободное от вахты время люди может и могут "обслуживать технику", но людям этим нужно учиться и тренироваться на той технике работать, а не ремонтировать ее и настраивать. Учиться ремонтировать и настраивать эту технику должны другие люди. И при длительной автономности корабля эти люди тоже должны быть на борту. Хотя бы один человек на БЧ.

Черномор™> Я ж тебе сказал - на больших (>= 2 ранга) кораблях есть инженеры (младшие офицеры на первичных должностях), но на малом корабле - маловероятное событие.
Мужики, детский сад прекращайте.
Автономность задается, КОН задается, исходя из них выходит потребная структура обслуживания матчасти на борту.
Что там было раньше пусть волнует историков.

Черномор™> Мичманы-техники советской школы и закалки справлялись обычно.
Поэтому перед стрельбами на корабли загоняли спецов откуда только можно: флагманских, из соседних соединений, от промышленности, чтобы на стрельбах комплексы не скисли. Что расписано в мемуарах офицера, участвовавшего в стрельбах "Муссона".
Как работали комплексы в 888 тут капитан МПК рассказывал.
По грузинским БЛА не стреляли. Точка.

LtRum> У доктора каюта в медблоке, чтобы быть рядом с пациентами. Все логично.
Какая площадь нужна под медблок в наших условиях? 30 квадратных метров, 3 "жилых модуля" хватит?

Черномор™> Во-вторых, нельзя тупо селить людей 4/10 кв. м и 2/10 кв. м (четверых и двоих на десять кв. м). Нормативы ж есть по площадям и объемам на одного человека.
Как это нельзя? Ты же сам давал ссылку на документ:
"Для матросов в кубрике необходимо 1.6-2 метра квадратных площади при высоте 1.8 - 2.2 метра. Кубатура таким образом равна примерно 3.6 - 4 метра кубических.

Для офицеров в каюте норма площади 5 квадратных метров, кубатура 10 - 12 метров кубических."
Высота межпалубная у меня 2,5 м, площадь модуля 10 квадратных метров. Так что проходим по нормам как для офицеров в двухместных модулях, так и для матросов в четырехместных.

Черномор™> А световую и флажную сигнализацию на сигнальном мостике ты тоже через оповолокно и т.п. будешь осуществлять?
Световая сигнализация это связь посредством лазерного воздушного канала? :)
Ты еще затребуй "воронье гнездо" под впередсмотрящего на мачте. ;)
Будешь настаивать на архаике, предложу установить на надстройке проекционный или плазменный экран метров пять или шесть диагональю, и на нем отображать "флажковую сигнализацию" по командам компьютера. Любого сигнальщика такой способ уделает. :)
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 21:01
RU Черномор™ #04.06.2013 21:07  @Полл#04.06.2013 20:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл> Что там было раньше пусть волнует историков.
Таки ты фантаст.
Тогда инженеров вводи в наиболее технологичных БЧ и Сл.

Полл> Поэтому перед стрельбами на корабли загоняли спецов откуда только можно: флагманских, из соседних соединений, от промышленности, чтобы на стрельбах комплексы не скисли. Что расписано в мемуарах офицера, участвовавшего в стрельбах "Муссона".
Полл> Как работали комплексы в 888 тут капитан МПК рассказывал.
Полл> По грузинским БЛА не стреляли. Точка.
Я знаю противоположных примеров массу. Ты заблуждаешься.
В мемуарах не обо всем пишут.

Черномор™>> А световую и флажную сигнализацию на сигнальном мостике ты тоже через оповолокно и т.п. будешь осуществлять?
Полл> Световая сигнализация это связь посредством лазерного воздушного канала? :)
Полл> Ты еще затребуй "воронье гнездо" под впередсмотрящего на мачте. ;)
Полл> .. установить на надстройке проекционный или плазменный экран метров пять или шесть диаганалью, и на нем отображать "флажковую сигнализацию" по командам компьютера. Любого сигнальщика такой способ уделает. :)
Полл,
Здесь ты опять не прав.
Свод сигналов МСС и БЭСС никто не отменял.
Иностранные также корабли поныне нормально флагами работают с участием человека.
Поэтому не юродствуй, а приобщайся к морской культуре.
А семафорная сигнализация, как и световая до сих пор считаются одними из самых скрытных при плавании в ордерах.

Насчет медблока:
- хирургический стол - одна шт., расположение - желательно изолированное (смежное) помещение некой "операционной" в заведовании Дока;
- пару коек для "стационарных" больных, - желательно в отдельном изоляторе (смежный, как и в предыдущем пункте;
- амбулаторная часть - по сути = каюте (койка + стол рабочий + санузел).
 
RU Полл #04.06.2013 21:31  @Черномор™#04.06.2013 21:07
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Черномор™> Тогда инженеров вводи в наиболее технологичных БЧ и Сл.
А у нас на корабле единственная "не особо технологичная" служба будет у коков.
Все остальные должны быть автоматизированы до уровня "нажмите кнопку чтобы не мешать машине работать". Или у нас экипаж начнет пухнуть.

Черномор™> Я знаю противоположных примеров массу. Ты заблуждаешься.
С тебя пример успешного поражения грузинского ЛА в 888. Как мне помниться, единственная "заявка" на победу ПВО нашего ВМФ не на учениях после второй мировой была сделана оператором АК-230 с колонки.
Можешь привести примеры, когда ПВО нашего ВМФ оказалось на высоте в реальных, а не полигонных условиях?

Черномор™> Свод сигналов МСС и БЭСС никто не отменял.
И мы его отменять не будем. Пусть флаги остаются на крайний случай.
Только людей под эту архаику ШТАТНО вводить, ИМХО, глупость.

Черномор™> А семафорная сигнализация, как и световая до сих пор считаются одними из самых скрытных при плавании в ордерах.
Сегодня скрытные способы связи это гигагерцовая радиосвязь малой мощности, с шумоподобными сигналами и узконаправленными антеннами, и близкая к ней лазерная связь. Все с кодированием на уровне канала.
Все остальное сегодня впрягание лошади в автомобиль. Да, в каких-то ситуациях может помочь. Да, может оказаться крайне неожиданно для противника. Ценой постоянного проигрыша противнику в скорости информационного обмена.
Не стоит делать автомобиль с расчетом на запрягание лошади в него. И заставлять водителя учиться кучерскому делу не стоит.
Несмотря на все величие морской культуры.

Черномор™> Насчет медблока:
То есть три смежных "жилых блока", верно? Или нужны четыре, с каютой для врача?
 
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Полл> И при длительной автономности корабля эти люди тоже должны быть на борту. Хотя бы один человек на БЧ.
Так ведь я тебе их и посчитал. Просто не забывай, корабельный дизель - это не БТР, это агрегат, во-1 посложнее, а во-2 может и побольше (в твоем случае практически такой же). ;)
А система кондиционирования и вентиляции - она почище иных катакомб будет (и кстати без нее все твои оружейные комплексы не проработают и полчаса) и т.п.
Поэтому обслуживать их иногда нужно не в одиночку.
Один человек просто не сможет нормально обслужить всю технику. Собственно численность БЧ и выбирается исходя их возможности обслуживания техники, а уж на вахты их должно хватить.

Полл> Автономность задается, КОН задается, исходя из них выходит потребная структура обслуживания матчасти на борту.
Полл> Что там было раньше пусть волнует историков.
Ну ты еще нас навигации поучи. ;)


LtRum>> У доктора каюта в медблоке, чтобы быть рядом с пациентами. Все логично.
Полл> Какая площадь нужна под медблок в наших условиях? 30 квадратных метров, 3 "жилых модуля" хватит?
"А я что - доктор?" (С). Не помню я СНиП-ов. Их поднимать нужно. Я поищу, но быстро не получается.

Полл> Ты еще затребуй "воронье гнездо" под впередсмотрящего на мачте. ;)
Полл, вот когда ты проведешь свой корабль по морю, посмотришь, как оно там. ;)

Полл> Будешь настаивать на архаике, предложу установить на надстройке проекционный или плазменный экран метров пять или шесть диагональю, и на нем отображать "флажковую сигнализацию" по командам компьютера. Любого сигнальщика такой способ уделает. :)
Не-а. У сигнальщика больше диапазон углов обзора. ;)
Это как минимум. А как максимум, он просто компактней.

ЗЫ.
Полл> Все остальное сегодня впрягание лошади в автомобиль.
Нет, это соблюдение норм, по которым у любого авто есть стоп-сигнал и поворотники.
 
04.06.2013 22:21, Черномор™: +1: © Ну ты еще нас навигации поучи
RU Черномор™ #04.06.2013 22:20  @Полл#04.06.2013 21:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл> А у нас на корабле единственная "не особо технологичная" служба будет у коков.
Нет. У штурманов техника давно уже вполне хайтековская.
Да и в БЧ-4,7, как и в других, л/с должен быть в состоянии определить причину неисправности и заменить блок аналогичным из ЗИПа.

Полл> С тебя пример успешного поражения грузинского ЛА в 888.
Полл> Можешь привести примеры, когда ПВО нашего ВМФ оказалось на высоте в реальных, а не полигонных условиях?
Я не о Грузии.
Оставайся при своем мнении.

Черномор™>> Свод сигналов МСС и БЭСС никто не отменял.
Полл> И мы его отменять не будем. Пусть флаги остаются на крайний случай. Только людей под эту архаику ШТАТНО вводить, ИМХО, глупость.
Ты не понимаешь, что это не архаика, а используемые виды связи + визуальное наблюдение.
Хочешь быть братом Стругацким - будь им и занимайся фантастикой.
Я тебе пишу о реальных флотских вещах - не видишь и "слышишь".
Твоё дело.

Черномор™>> А семафорная сигнализация, как и световая ...
Полл> Сегодня скрытные способы связи это гигагерцовая радиосвязь малой мощности, с шумоподобными сигналами и узконаправленными антеннами, и близкая к ней лазерная связь. Все с кодированием на уровне канала. Все остальное сегодня впрягание ..
См выше. Всё должно быть сбалансировано и дополнять друг друга гармонично.
И поддержу LtRum: научи навигации и маневрированию нас.

Полл> Не стоит делать автомобиль с расчетом на запрягание лошади. Несмотря на все величие морской культуры.
Это не надуманная культура, а сложившаяся практика, подтвердившая свою надобность и жизнеспособность.
Ну, да тема закрыта.
Не хочется вещать в пустоту.

Полл> То есть три смежных "жилых блока", верно? Или нужны четыре, с каютой для врача?
Ты там уже по площади вылез на размеры крейсера или пока только планируешь?
Четыре - идеал.
Но реальность описана постом ранее.
 
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Учиться ремонтировать и настраивать эту технику должны другие люди. И при длительной автономности корабля эти люди тоже должны быть на борту. Хотя бы один человек на БЧ.
Разве корабль отправят в автономку, если межсервисный срок закончится до возвращения?
Тогда что этот человек там будет делать? А заменить датчик, на который комп матерится может и вменяемый контрабас под приглядом меха.
LtRum> Она должна разбираться в этом "протираемом", и иметь соответствующую подтвержденную квалификацию (по заведованию).
Это как минимум контрабас с дипломом моториста, а то и механика - много их неприкаянных после вышки бродит. Многие кстати и занимаются от фирм обслуживанием судовой техники, и получают не так много, есть шанс переманить.;)
LtRum> Поэтому заведования я расписал - 12 чел и получается.
Хотелось бы послушать для сравнения.
 11.011.0
RU Черномор™ #04.06.2013 22:27  @tuger#04.06.2013 22:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

tuger> Разве корабль отправят в автономку, если межсервисный срок закончится до возвращения?
У нас - могут. :D
Но это будет нарушением и по действующим документам невозможно.
tuger> Тогда что этот человек там будет делать? А заменить датчик, на который комп матерится может и вменяемый контрабас под приглядом меха.
Согласен на 100%
 

Nit

опытный

Мужики, когда вы первые результаты то будете готовы доложить. Волнуемся же, да...
У вас вообще сроки какие-то утверждены?
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Про душевые кабины надо не забыть. Что бы, так сказать, в тренде быть. :D
 27.0.1453.9427.0.1453.94
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters