2 Конструктор
"дык приказали ему-"не сбивать, принудить к посадке"-а амы, вредные, не слушались Что ему еще оставалось делать? Он выполнил приказ. Любой ценой. Что, согласитесь, наводит нна некоторые мысли."
1. Подняли всего ОДИН перехватчик?
2. Если нет, почему не могли принудить к посадке?
3. Почему не могли обстрелять авиапушкой?
4. Просто ума не хватило?
2 Pazke
"Это которые хотя бы взлететь смогут. А то есть большие подозрения что немало самолетов, числящихся боеготовыми, разобраны на запчасти."
Угу, чего уж там - на цветмет сразу.
"Не показатель."
Кому как.
"А в Китае по вашему учений не бывает?"
Вопрос в масштабах.
"Если по ТВ судить так вообще полное счастье, а вот как дела обстоят в реальности вот вопрос... А перед смертью не надышишься."
1. А у Киатя как? По ТВ часто показывают нищие лачуги и тощих крестьян на рисовом поле?
2. Перед чьей смертью-то?
"Врядли он будет основным китайским истребителем. Так что сравнивайте лучше с J-10."
Только когда его станет больше десятка-двух опытных.
"Останутся они с PL-9"
И на многие она самолёты вешается?
2 TSDV
"Вы сначала цифры приведите... У нас с 1993 г. посторенно Т-90 примерно 115, у них только 1999-2000 более 200 Тип 98, еще раньше Тип 88С около 800. Точнее надо смотреть."
Вот только пока это не компенсировало разрыв. У нас на хранении в разы больше тех же Т-72...
"Чего конретно, давайте... и сравним качествоэтого остального. К тому же маленький ньюанс, у нас это остальное бешеными тмпами стареет и физически и морально..."
1. Всё же танковая тема.
2. А у них и стареть-то нечему.
Коли 700 Т-34 ездят до сих пор. Полвека как.
"В чем, вы цифры приведите..."
Ну вон в Авиационном вроде говорят средний налёт по ВВС - 100 часов. Не густо.
"А Вы не знаете случаев, когда подобное случалось и советскими летчиками на вполне современных в тот момент машинах, или не бывает столкновений между самолетами группы ни у кого в мире? Тогда я скажу, что Витязи, как пилоты были полный отстой, когда разбились во Вьетнаме, а это элита ВВС РФ. Если следовать вашей логике."
1. Ну да, когда Су-27 в какой-то разведчик воткнулся, только он тогда уцелел, да и виноват разведчик был...
2. И где там группа была? Координация была? Что было? Да нифига.
"Ну и чем это принципиально отличается от тго что я писал. Качественное отличие"
Да не вижу ничего качественного... Качественное было года 2-2,5 назад.
"Офигительные результат, особенно если первые по планам 92-93 гг должны были пойти в серию еще в 1997 г. Вот появятся и будем говорить.Планы у нас тоже предусматривали производство Т-90 по 300 шт в год По Су-27СКМ аналогично.... о вертолеты все тоже самое...Нормально для срока 12 лет Интересно посмотреть, что будет иметь Китай через 12 лет даже с нынешними темпами своего производства..."
1. Слушайте, я не беру и не буду брать в рассчёт планы 90-х, ясно, что они все провалены. речь идёт о НЫНЕШНИХ планах.
2. И кто обещал столько производить? Иванов? Путин? Квашнин? Что-то не слышал.
"Ради интереса поинтересуйтесь, сколько они ввели кораблей в строй за период с развала СССР и сколько мы... И поймете, кто динамичней развивается. А что происходит со флотом у нас - последние события постоянно показывают его качество."
1. По-моему, не так уж и много, учитывая класс и вооружение.
2. Развивается - да, но им до нас развиваться ещё...
3. Какие события? К-159? Не надо смешить... "Курск"? Так уже давно было дело. Хотя конечно с тех пор не всё изменилось, но всё же.
А вот не так давно накрывшаяся посреди учений китайская ДПЛ с 70-ю моряками - это типа забыли, да? И это только то, что невозможно уже скрыть было... А постоянно стоящая в ремонте единственная ПЛАРБ с убогими (не М)БР радиусом в 1,5 тыс. км и самая шумная в мире к тому же? Не надо сравнивать...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...