[image]

Байконур: конец уж близок

Теги:космос
 
1 10 11 12 13 14 18
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Lamort> Однако запуск можно организовать так, что определить наличие проблемы смогут только люди обладающие соответствующей точной информацией, - представители заказчика. В этом случае всё мирно уляжется в кулуарах. :)
А вы когда-нибудь участвовали в реальном пуске ракеты или космического аппарата? Именно как представитель разработчика какой либо системы? Двигательной установки, например?
Тогда вы должны знать, кто первый определяет наличие проблемы и ее причины.
   24.024.0
RU Памятливый45 #15.10.2013 09:04  @Inewth#15.10.2013 02:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Lamort>> Однако запуск можно организовать так, что определить наличие проблемы смогут только люди обладающие соответствующей точной информацией, - представители заказчика. В этом случае всё мирно уляжется в кулуарах. :)
Inewth> А вы когда-нибудь участвовали в реальном пуске ракеты или космического аппарата? Именно как представитель разработчика какой либо системы? Двигательной установки, например?
Inewth> Тогда вы должны знать, кто первый определяет наличие проблемы и ее причины.

Весело читать диалог двух тролей в теме.
Первый проявляет полное незнание организации испытания баллистических ракет.
Абсолютно не знает международного договора о запрете шифрования телеметрии испытуемых баллистических ракет.
Запуск любой баллистической ракеты анансируется заблаговременно. Поэтому нам известно про фатальные испытания новых российских МБР.
Узнаем не от Заказчика, который туп и легко меняется на директора "Жигулей", а от заграничных источников информации.
Ну про этого всё известно. Его уже раскололи на знании структуры НПО "Энергии".
В "Авиационном" Ламорт серъезно анонсировал свои знания аэродинамики.

Но хорош Inewth, спрашивая, участвовал ли Ламорт в запуске ракет.
Хорошо что хоть вспомнил про тему, по корой россиян выгоняют из Байконура, построенного русскими. Именно разработчик двигательной ситемы знает первым проблемы с загрязнением арендуемых зон падения.

Тем самым он намекает, что имеет какоето отношение к запускам и разработкам ДУ.
Но это ложь и он намекает об этом иносказательно.

Штуцер , прежде чем оценивать чужие изобретения зарегистрируй своё.
   8.08.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Inewth> А вы когда-нибудь участвовали в реальном пуске ракеты или космического аппарата? Именно как представитель разработчика какой либо системы? Двигательной установки, например?
Inewth> Тогда вы должны знать, кто первый определяет наличие проблемы и ее причины.

Нет, не участвовал, а вы участвовали или участвуете сейчас? ;)

Если участвуете, то, разумеется, вы всё узнаете, но я абсолютно уверен, что вы ничего не скажете, по крайней мере здесь. :)
   
RU Lamort #15.10.2013 09:07  @Памятливый45#15.10.2013 09:04
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Весело читать диалог двух тролей в теме.

Извините, общение с вами является бессмысленным занятием.
Если у меня будет время, я поинтересуюсь в каком отделе РККЭ вы могли работать, может быть мы узнаем что-то интересное. :)
   
RU Памятливый45 #15.10.2013 09:13  @Lamort#15.10.2013 09:04
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Inewth>> А вы когда-нибудь участвовали в реальном пуске ракеты или космического


Lamort> Нет, не участвовал, а вы участвовали или участвуете сейчас? ;)
Lamort> Если участвуете, то, разумеется, вы всё узнаете, но я абсолютно уверен, что вы ничего не скажете, по крайней мере здесь.

А зачем же он сюда послан!
Чтобы молчать?
Или бухтеть про Ангару, которая к Байконуру не имеет никакого оношения?
Или про Ариан.

Штуцер не знает гарантийные запасы ракеты, которая несколькодесяьтилетий летает.
Или знает, но не скажет.
А не скажет , то нахрен он здесь нужен с пустопорожней болтовней проКТИ , СОБ,...
Сути которых и оценки результатов их деятельности он не понимет.
   8.08.0
RU Lamort #15.10.2013 09:21  @Памятливый45#15.10.2013 09:13
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> А зачем же он сюда послан!

Я нашел для себя интересным некоторое время беседовать с человеком демонстрирующим изменённое сознание, - чтобы самому не стать таким в своё время. :)
   

RU Inewth #15.10.2013 16:47  @Памятливый45#15.10.2013 09:04
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Именно разработчик двигательной ситемы знает первым проблемы с загрязнением арендуемых зон падения.
У ракет и КА нет двигательной системы. Есть двигательная установка. Уже это свидетельствует о компетентности "не совсем хилого ракетчика".
Да, разработчики ДУ знают величины загрязнений, но вас вразумить не удается.
Более того, когда-то в восьмидесятые я участвовал в отборе проб на месте падения Протона. Копали шурф и с интервалом, кажется 20см, брали пробы грунта до глубины полтора метра.
   24.024.0
RU Памятливый45 #15.10.2013 18:21  @Inewth#30.09.2013 10:48
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Inewth> Ну вот тебе данные по остаткам:
Inewth> Для умeньшeния гaрaнтийного запaса примeняются систeмы управления соотношeнием компонeнтов топлива, основaнные на измeрении уровhя жидkоcти в бaках или на измерeнии рaсходов КРТ через двигатель. Система aвтоматического одновремeнного опорожнения бaков (СОБ) сущeственно снижает потрeбные гарaнтийные зaпасы топливa, что дает возможность увеличить полезную нагрузку, несмотря на дополнительное увеличение массы ракеты из-за бортовой аппаратуры системы СОБ. Поскольку геометрические размеры бака и датчика уровня СОБ отличaются от рaсчетных, то на заводе-изготовителе проводится тaрировка для опредeления фaктического положения датчиков и их взaимного смещeния в бaках «О» и «Г» однoй ступeни, а с датчиками остатков КРТ – для определения фактических объемов под ними.
Inewth> Тaрировка баков проводится на гидростендaх, оборудовaнных весами с точностью взвешивaния ±0,05%, гидросистeмы для зaполнения и слива бaков имеют отсечные клaпаны со временем срaбатывания не более 0,5 сeкунды. Баки заполняются дистиллированной водой или другой технолoгической жидкoстью с точнoстью зaмера тeмпературы ± 0,1°С. Тeмпeратура окружающего воздуха измеряется с точностью ±0,5 °С, бaрометрическое давление ±5 мм рт. ст., плoтность тeхнологической жидкoсти ±0,00005г/см3. Рaботу прoводят при зaполнении и сливе жидкости.
Inewth> Для пoвышения тoчности тарирoвку прoводят нескoлько рaз (n=3). Тaким образом, у РН «Прoтон-М» при стaртовой мaссе 702 тoнны, гaрантийный зaпас КРТ в пeрвой ступeни (блoк 8C810М) состaвляет (совсем немного, ищи в ИНЕТЕ) кг АТ и (еще меньше) кг НДМГ при дoзе запрaвки 315 тонн oкислителя и 120 тoнн гoрючего. При мoдернизации этoй ракеты особoе внимание былo уделено улучшению эколoгических пoказателей, в чaстности, для умeньшения нeвырабатываемых oстатков тoплива былo измененo пoложение и кoнструкция забoрных устрoйств бакoв горючегo первoй ступeни.
Inewth> Пам45 не полностью цитирует "Новое в старом «Протоне»:
Inewth> При этом РН движется не по «жесткой» траектории, а внутри «трубки» траекторий. БЦВК прямо в полете обрабатывает текущие параметры полета, выбирая наиболее оптимальную траекторию.
Inewth> Гарантийный запас топлива остается только на третьей ступени РН, а ДУ первой и второй ступеней работают до полной выработки компонентов.
Inewth> Поэтому общий гарантийный запас на РН с «гибким выведением» существенно ниже, чем с «жестким», за счет чего улучшились энергетические и экологические характеристики носителя.

Филигранно работает Inewth, с одной стороны движимый желанием проявить компетентность и сопричастность, а с другой стороны не раскрыть сведения о загрязнении, которые судя по его посылкам в голимый Интернет, не разрешены для открытой публикации.
Кроме того, цитируемый им фрагмент, какого то меморандума, не привязан к источнику, к ФГУПУ. И это не случайно. Юристы любого гос учреждения предпочитают не выдавать информацию неограниченному кругу лиц, чтобы в судебном порядке не отвечать за дезинформирование или мошенничество.

Но давайте таки почитаем, что предлагает источник, цитируемый Inewth, для успокоения жителей Казахстана.

"...примeняются систeмы управления соотношeнием компонeнтов топлива, основaнные на измeрении уровhя жидkоcти в бaках или на измерeнии рaсходов КРТ через двигатель."
А для чего измеряются фактические расходы компонентов топлива двигателем и изменения запасов компонента топлива в баках Inewth не сообщает.

Вернее сообщает про то, что терминальное управление позволяет держать РН в некоей "трубке". Но как траектория внешней баллистики влияет на соотношение расхода компонентов именно в ЖРД внутренней баллистики он не сообщает.


Догадывайтесь сами как использованы данные с тарированного датчика.
Он сводит задачу к одновременному опорожнению двух емкостей (горючего и окислителя).
Он игнорирует внутреннюю связь баков с двигательной установкой, реализумую в двигательной системе в части влияния ЖРД на расход компонентов.
В теме "Черная дыра" "Недозаборы... Кг" использование указанной информации описано Старым так, что при перерасходе окислителя в КС подают большее , по сравнению с расчетным, количество горючего, вплоть до выравнивания относительных остатков.


В цитируемом Inewth тексте вопрос, чем управляют, оставлен без рассмотрения.
Средний поьзователь от себя может додумать, что поддадут посильнеее недоизрасходованный компонент и он будет утилизован.
Но Inewth не опускается до такой подробности, может быть потому, что ему не советовали не только информировать каковы гарантийный запасы окислителя и топлива в каждом из шести баков первой ступени РН "Протон", но и не посоветовали даже намекать в сторону изменения параметров работы ЖРД с целью утилизации избыточного компонента.
Inewth на всякий случай не сообщает и номер патента описанного им способа одновременного опорожнения баков, который реализован ФГУП для РН "Протон", чтобы мы не смогли ознакомиться с авторами и со всем перечнем отличительных признаков изобретения.

Почему?

Наверное потому, что в упавших ступенях порой находят неожиданно большые (для теоии ,что работает СОБ) остатки одного из компонентов топлива.

А после оглашения всего списка признаков не только Памятливы45 , но и казахстанские товарищи смогут заподозрить, что описанное Inewth изобретение не работает в реальных ракетах.
Никогда двигателисты не позволят нарушать установившийся режим работы ЖРД, чтобы в него как в канализационный сток слили избыток одного из компонентов.
От себя, я бы посовтовал Вам почитать Рабиновича. Пишет легко и понятно.
Если реализовать способ описанный Inewth + Старый то получим низкочастотные колебания тяги ЖРД.

Подкупает участника Форума, особенно наверное казахстанского, сопричастность Inewth с отравлением экологии.
Inewth брал шурфы для изучения загрязнения.
Но где результаты его деятельности?
Может проще зацитировать придворных экологов Земли Казахстансой.

Клуб любителей Горного Алтая. Гептил в Горном Алтае

Горный Алтай. Экология Горного Алтая. Гептил в Горном Алтае // www.al-tai.ru
 
   8.08.0
RU Fakir #15.10.2013 18:49  @Бывший генералиссимус#14.10.2013 13:29
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
1.Н.>>> И что? Ариан так вообще с Протоном скорее сравнивать надо, массы у них достаточно близкие. Только и Ариан на ГСО несёт чуть ли не в два раза больше.
Fakir>> Место запуска немножко другое.
Б.г.> не, не, место запуска почти ни при чём. Если брать Ariane-5G и Протон, то на ГПО (не ГСО) они выводили примерно одинаково.

Ну так вопрос-то изначально именно про ГСО был.
   3.0.153.0.15
RU Inewth #15.10.2013 20:56  @Памятливый45#15.10.2013 18:21
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Вернее сообщает про то, что терминальное управление позволяет держать РН в некоей "трубке". Но как траектория внешней баллистики влияет на соотношение расхода компонентов именно в ЖРД внутренней баллистики он не сообщает.
Никак не влияет на соотношение. Но влияет на момент окончания работы 1 и 2 ступени. Голову включи.

Памятливый45> Догадывайтесь сами как использованы данные с тарированного датчика.
Памятливый45> Он сводит задачу к одновременному опорожнению двух емкостей (горючего и окислителя).
Памятливый45> Он игнорирует внутреннюю связь баков с двигательной установкой, реализумую в двигательной системе в части влияния ЖРД на расход компонентов.
Изучай конструкцию двигателя, особенно назначение дросселя. Уже говорил тебе.

Памятливый45> В теме "Черная дыра" "Недозаборы... Кг" использование указанной информации описано Старым так, что при перерасходе окислителя в КС подают большее , по сравнению с расчетным, количество горючего, вплоть до выравнивания относительных остатков.
В общем правильно описано Старым.

Памятливый45> В цитируемом Inewth тексте вопрос, чем управляют, оставлен без рассмотрения.
СОБ управляет дросселем двигателя, дроссель меняет соотношение компонентов. 300 раз уже говорено, бестолковый.

Памятливый45> Средний поьзователь от себя может додумать, что поддадут посильнеее недоизрасходованный компонент и он будет утилизован.
А разве нет? :D

Памятливый45> Наверное потому, что в упавших ступенях порой находят неожиданно большые (для теоии ,что работает СОБ) остатки одного из компонентов топлива.
Есть чем подтвердить эту глупость? Или так, голословно?

Памятливый45> Никогда двигателисты не позволят нарушать установившийся режим работы ЖРД, чтобы в него как в канализационный сток слили избыток одного из компонентов.
Тебе бестолковый, все было расписано еще на 5 странице:
Inewth> 1. А при КТИ (про КТИ то слышал, "изобретатель"???)реальное соотношение получить нельзя? :D
Inewth> 2. И еще: для чего дроссель в конструкции 14Д14М?
Inewth> 3. И еще, для чего СОБ на 1 ступени?

Памятливый45> Если реализовать способ описанный Inewth + Старый то получим низкочастотные колебания тяги ЖРД.
Есть чем подтвердить эту глупость? Или так, голословно?

Памятливый, ничего ты не помнишь!
Памятливый45> Меня немного удивляет, что сначала Вы сообщаете, что подушка наддува компонента топлива имеет иное давление насыщенных паров, чем компоненты топлива.
Inewth> Цитату дай. Где я это говорил? Впрочем, Пам45 этого не поймет, но в полете оно так и есть.
Продолжаешь утверждать, что давление в подушке баков Протона соответствует давлению насыщенных паров компонента? ИЛИ ПРИЗНАЕШЬ, ЧТО ОБДЕЛАЛСЯ? :)
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2013 в 22:44
RU Памятливый45 #16.10.2013 00:21  @Inewth#15.10.2013 20:56
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Вернее сообщает про то, что терминальное управление позволяет держать РН в некоей "трубке". Но как траектория внешней баллистики влияет на соотношение расхода компонентов именно в ЖРД внутренней баллистики он не сообщает.
Inewth> Никак не влияет на соотношение. Но влияет не момент окончания работы 1 и 2 ступени. Голову включи.

Ну если не влияет, и Вы это сами понимаете, то зачем Вы про терминальное управление траекторией вещаете.
Наличие или отсутствие терминального управления не влияет на соотношение расходуемых компоненнтов в претензии казахстанской стороны к арендаторам космодрома.
Зачем Вы педалируете тему терминального управления тректорией РН, которая не относится к обсуждаемой темой?
Не кажется ли Вам, что призыв "голову включи" по вопросу , который не относится к теме, является выступление не по теме?


Памятливый45>> Догадывайтесь сами как использованы данные с тарированного датчика.
Памятливый45>> Он сводит задачу к одновременному опорожнению двух емкостей (горючего и окислителя).
Памятливый45>> Он игнорирует внутреннюю связь баков с двигательной установкой, реализумую в двигательной системе в части влияния ЖРД на расход компонентов.
Inewth> Изучай конструкцию двигателя, особенно назначение дросселя. Уже говорил тебе.

Вот же открытие явилось Inewth (Штуцеру) - дроссель.
Как будто в двигателе не было раньше дросселей, а в 21-м веке -появился.
Или Вы не учили гидравлику в учебном заведении, что для Вас такая диковинка "дроссель"?
С 19-го известен прибор стабилизирующий скорость прохождения газа или жидкости.



Памятливый45>> В теме "Черная дыра" "Недозаборы... Кг" использование указанной информации описано Старым так, что при перерасходе окислителя в КС подают большее , по сравнению с расчетным, количество горючего, вплоть до выравнивания относительных остатков.
Inewth> В общем правильно описано Старым.

Но ведь Старого не представишь казахстанской стороне для переговоров об экологическом загрязнии. Вам таки надо документик достать ФГУПовский, где директор расписывается о размере гарантийных запасов в первой ступени.



Памятливый45>> В цитируемом Inewth тексте вопрос, чем управляют, оставлен без рассмотрения.
Inewth> СОБ управляет дросселем двигателя, дроссель меняет соотношение компонентов. 300 раз уже говорено, бестолковый.

Таки значит уже появился регулируемый дроссель.
Он упомянут Вами в единственном числе это значит, что он один стоит в линии подачи компонента. Какого? Горючего или окислителя.

Памятливый45>> Средний поьзователь от себя может додумать, что поддадут посильнеее недоизрасходованный компонент и он будет утилизован.
Inewth> А разве нет? :D

Ну так и соообщите до какого давления ФГУП поднимает давление в КС по сравнению с расчетным. дайте ссылочку на документ ФГУП, который регулирует диапазон изменения Кг первой ступени. В каком диапазоне меняется давление в камере сгорания при регулировании. Каков запас по давлению?

Памятливый45>> Наверное потому, что в упавших ступенях порой находят неожиданно большые (для теоии ,что работает СОБ) остатки одного из компонентов топлива.
Inewth> Есть чем подтвердить эту глупость? Или так, голословно?

Так ведь Штуцер заявил, что гарантийных остатков в первой ступени нет!
И весь инет с намеками на гениального Дросселя из ФГУП ссылаются об успехе в снижении, ну почти в полной ликвидации гарантийных запасов.

В нашей стране бремя доказательство невинности лежит на обвиняемом, то есть на ФГУП. Вот и послушаем сообщения о количестве "бурого шлейфа" и массе остатков.
И опять повторяю смотрите ссылки на экологическое загрязнение.

Памятливый45>> Никогда двигателисты не позволят нарушать установившийся режим работы ЖРД, чтобы в него как в канализационный сток слили избыток одного из компонентов.
Inewth> Тебе бестолковый, все было расписано еще на 5 странице:
Inewth>> 1. А при КТИ (про КТИ то слышал, "изобретатель"???)реальное соотношение получить нельзя? :D
Inewth>> 2. И еще: для чего дроссель в конструкции 14Д14М?
Inewth>> 3. И еще, для чего СОБ на 1 ступени?


Вот не знаю я, что Вы скрываете под абревиатурой КТИ.
Вы полагете, что что-то умное, так расшифруйте и сообщите как КТИ способсовует нормализации отношений между Роскосмосом и казахстанскими арендадателями.
Ах да! Это , что то из перечня "дроссель" , "штуцер"...
То есть того, что Вам стало известно.



Памятливый45>> Если реализовать способ описанный Inewth + Старый то получим низкочастотные колебания тяги ЖРД.
Inewth> Есть чем подтвердить эту глупость? Или так, голословно?

Вот опять , человек через 30 лет после первой поездки на Байконур, узнал, что в двигателях существуют дроссели, когда же он узнает про условия возникновения автоколебаний в системе управления ЖРД?

Inewth> Памятливый, ничего ты не помнишь!
Памятливый45>> Меня немного удивляет, что сначала Вы сообщаете, что подушка наддува компонента топлива имеет иное давление насыщенных паров, чем компоненты топлива.
Inewth>> Цитату дай. Где я это говорил? Впрочем, Пам45 этого не поймет, но в полете оно так и есть.
Inewth> Продолжаешь утверждать, что давление в подушке баков Протона соответствует давлению насыщенных паров компонента? ИЛИ ПРИЗНАЕШЬ, ЧТО ОБДЕЛАЛСЯ? :)

А что за кашу притащил Inewth?
Сначало опровергает своё сообщение. потом соглашается. Потом вдруг решает, что я утверждаю что то иное от того , что он же говорил. И делает вывод, что Памятливый45 обделался. Ну просто ребёнок какой-то. Не понятно, как человек в 80- е годы буривший шурфы на Байконуре сохранил и через 30 лет детские игры просто удивительно.
Не иначе молодильный яблочек отведал (с гептилом).
Тема не про Памятливого45, а про отношения арнедатора с арендодателем.
   8.08.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Inewth #16.10.2013 09:17  @Памятливый45#16.10.2013 00:21
+
+3
-
edit
 

Inewth

опытный

Любой образованный человек, прочитавший предыдущее сообщение легко поймет, что его писал идиот и тролль. Ни одного ответа по существу, ни одного обоснования.
Не совсем хилый ракетчик, уволенный из РККЭ, учи матчасть 14Д14М. Все есть в открытом доступе. Я недоумков образовывать не нанимался.
Перевожу в игнор.
   24.024.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Памятливый45 #16.10.2013 10:59  @Inewth#16.10.2013 09:17
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Inewth> Я недоумков образовывать не нанимался.

Я на форуме не по найму. Я вообще не нанимался ни образовывать непосвященных, ни жопу ФГУПу подлизывать.

Во втором не замечен, а образовывать непосвященных продолжу без найма.

Inewth> Перевожу в игнор.

До свидания.
   
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
В 11-м отделении занимались парапсихологической связью с "Миром", точнее мой знакомый не помнит, ибо давно то былО. :)
   
RU Памятливый45 #16.10.2013 14:54  @Lamort#16.10.2013 13:52
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Lamort> В 11-м отделении занимались парапсихологической связью с "Миром", точнее мой знакомый не помнит, ибо давно то былО.

Давайте немного отвлечемся от текущих проблем с арендой Баконура Роскосмосом и вспомним как "политические" задачи решались НПО "Энергия", какой структурой.

Вот Lamortу сообщили, что 11 е отделение занималось парапсихологической связью с "Мир".
Я за давностью лет уже не помню было 11- е отделение в составе НПО или нет.
Но не в этом суть. В нашем отделе работал сотрудник, который вел тему.
Он был исполнителем по договору с Заказчиком, а эксперименты делать было поручено департаментам предприятия.
Сотрудники не знали откуда деньги , кому нужна эта работа и сколько бабла у них в распоряжении.
Повторюсь задача была "политической" помочь официальными деньгами одному или группе парапсихологов.
Ну предположим дочь члена пооитбюро излечена была от неизлечимой болезни или сделан отворот от тюрьмы.
В любом случае Заказчику с деньгами была судьба расстаться.
Но чтобы не стать посмешащим задача разделена на части:
Член Политбюро общается с генералом Заказчика, генерал заказчика дает команду полковникам, они заключают договор с надежным подразделением, руководитель подразделения вносит в план предприятия работу, а деньги по логовору в бюджет предприятия. Руководство ГКБ дает указания например 11 отделению ( если такое действительно было), 11 отделение разрабатывает программу экмпериментрв и нанимат папапсихологов.
Парапсихологи делают своё дело и получают премии.
Парапсихолог благодарит родственницу члена Политбюро.
Результаты сеансов связи оказались неожиданными для сегодняшнего уровня науки и были засекречены. Отчет исполнен в одном экземпляре и передан Заказчику.

Таким образом, кроме зарплаты экстрасенсов, все деньги пошли на пользу военно-космической отрасли и космической медицины.

Ситуация с загрязнением Байконура внешне сильно мне напоминает наем парапсихологов.
Да, надо, чтобы денежка попала в семью казахстанского чиновника. Но во внешнем , открытом контуре надо раскрутиться и поработаь головой над снижением загрязнений.
   
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Ещё мой знакомый сказал, что вся эта шушера болталась на предприятии в 90-х, к концу 90-х они исчезли.
Судля по тому, что писал Памятливый45 он не работает на РККЭ где-то с 98-го года. ;)
   
RU Памятливый45 #16.10.2013 16:17  @Lamort#16.10.2013 15:20
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Lamort> Ещё мой знакомый сказал, что вся эта шушера болталась на предприятии в 90-х, к концу 90-х они исчезли.
Lamort> Судля по тому, что писал Памятливый45 он не работает на РККЭ где-то с 98-го года. ;)

Подтвердить могу тольео то, что Памятливый45 не работает на РККЭ.
Про то, что шушера покинула РККЭ, подтверждения не имею.
   
Это сообщение редактировалось 16.10.2013 в 17:10
RU Lamort #16.10.2013 16:56  @Памятливый45#16.10.2013 16:17
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Всё с точностью до наоборот.
Памятливый45> Это Памятливый45 не работает на РККЭ, а шушера осталась.

"Что и требовалось доказать..." :)

В этот период с РККЭ увольняли пенсионеров, причём я был свидетелем того, как люди плакали после увольнения с предприятия на котором проработали долгие годы.
Но Памятливый45, как ясно с его слов, не пенсионер и теперь, - видимо его уволили по причине явной ненужности и бесполезности. :)

Что интересно, "корейша сей" пользуется здесь "покровительством свыше", видимо в качестве "придворного дурака" на фоне которого кое-кому удобно "блистать". ;)
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Памятливый45 #16.10.2013 19:16  @Lamort#16.10.2013 16:56
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Гоаоря о периоде 1990-1999 гг, Ламорт утверждает:
Lamort> В этот период с РККЭ увольняли пенсионеров,

Вот в этом месте опять англосакс проявил полное незнание ситуации в РККЭ.
Это у англосаксов в первую очередь увольняют пенсионеров и инвалидов.
На НПО "Энергия" даже в самый драматический год не отменили авобус для перевозки инвалидов на работу.
Это мой уже бывший коллега смотрит на своего 78 летнего сотрудничка со страхом за его здоровье. Аттестовать другого на работу со специальным оборудованием займет кучу денег и времени.
Молодые специалисты мышкуют, а среднее звено всё выбито "птицами" в 90-х.
Lamort> ...причём я был свидетелем того, как люди плакали после увольнения с предприятия на котором проработали долгие годы.

Так и хочется заплакать.

Но проза жизни у нас была другой.
Я пришел на работу в 1984 году после института. Естествен8но, что я был самым молодым в подразделении. Шли годы, приходила молодежь, но я до самого дня увольнения оставался самым молодым в подразделении. Моложежь приходила и ....уходила.
Но хуже другое. Сама обстановка делала моих сверстников сразу старыми и пугливыми. Об этом и моей причине ухода с Энергии я уже поведал в теме "Есть такой перец".
Я в 90-х годах, к сожалению, не был знаком с нехилыми ракетчикамии, поэтому мое предложение по поводу спасения Казахстана от загрязнения было другим. по способу 3.1., менее инвестиционно привлекательным.
PS. А что до Ламорта - англосакс , не имеющий связи с российской реальностью.
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Lamort #16.10.2013 20:11  @Памятливый45#16.10.2013 19:16
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Вот в этом месте опять англосакс проявил полное незнание ситуации в РККЭ.

Тех людей о которых я говорил уволили в 2000-м году после распоряжения Семёнова об увольнении всех пенсионеров, они более 10 лет уже были пенсионерами, работая на РККЭ.

Памятливый45> Это у англосаксов в первую очередь увольняют пенсионеров и инвалидов.

Бесполезных сотрудников увольняют гораздо раньше, что мы и видим на вашем примере.
   
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Lamort> Кстати, сказать, почему все думают, что космическая отрасль стремится создавать более дешевые ракеты? С какой стати какому-то предприятию хотеть получать меньше денег? :)
Предприятие, не стремящееся получать меньше денег - рискует не получить вообще ничего. Всё получит более дешёвый конкурент.
   24.024.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Кстати, сказать, почему все думают, что космическая отрасль стремится создавать более дешевые ракеты? С какой стати какому-то предприятию хотеть получать меньше денег? :)
Дем> Предприятие, не стремящееся получать меньше денег - рискует не получить вообще ничего. Всё получит более дешёвый конкурент.

Если бы экономика развивалась именно таким, "прямым" способом снижения цен за счёт конкуренции, то уже давным-давно в производстве всего на свете почти вообще не осталось бы людей.
Куда девались бы остальные люди, - можно придумать разные сценарии, наиболее простой, когда выброшенные из производства просто умирают с голода, в результате чего производство ещё сокращается и т. д., пока вообще все не вымрут за счёт повышения производительности труда. :)

Реально же, есть определённая ёмкость рынка, которая определяется сочетанием субъективных факторов и производители в этой отрасли получают все эти деньги. Если какой-то производитель подрывает ценовое равновесие, он просто снижает ёмкость рынка и вредит всем в лучшем случае получая некоторую личную выгоду.

По этой причине снижение цен на ракеты приведёт к уменьшению числа занятых в отрасли, только и всего. :)
   

RU 140466(ака Нумер) #17.10.2013 22:04
+
-
edit
 
Черток в своей книге пишет о том, что по его мнению, наиболее оптимальным был вариант космодрома в районе Астрахани. Такой вариант рассматривался при выборе места для нового космодрома сейчас? Почему отклонён? Из-за падения ступеней на Казахстан?
Почему не рассматривался вариант приземления в океан, как у американцев? Неуж-то не нашли бы судов для поиска и спасения?
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Inewth #17.10.2013 23:26  @140466(ака Нумер)#17.10.2013 22:04
+
-
edit
 

Inewth

опытный

1.Н.> Почему не рассматривался вариант приземления в океан, как у американцев? Неуж-то не нашли бы судов для поиска и спасения?
На некорректный вопрос (как с Протоном и Ариан ;) ) можно дать только некорректный ответ. Приводнения чего в океан?
   24.024.0
RU Памятливый45 #18.10.2013 00:14  @Дем#16.10.2013 21:19
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Дем> Предприятие, не стремящееся получать меньше денег - рискует не получить вообще ничего. Всё получит более дешёвый конкурент.

Возвращаясь к теме про проблемы с арендой космодрома Байконур.
Как Вы полагаете заинтересован ли арендодатель в снижении арендных платежей Роскосмосом за пользование космодромом и зонами падения?
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru