ccsr> Не надо дешевого фарса. Позор был бы, если бы мы их вообще производить не смогли, и пришлось бы закупать их за рубежом.
А это чуть позже будет (тьфу-тьфу, конечно). Сапсаны уже покупаем, Ласточки, собираемся Тальго, Штадлеры, засматриваемся на американский ТЭ33А, производимый в Казахстане, так что не надо мне тут про фарс.
Лобби у наших заводов хорошее, да и для перехода на 1520 мм требуется некие усилия, а так даже белорусы китайские электровозы покупают вместо наших.
ccsr> когда, согласно вашего же утверждения, произведут приемлемый асинхронный двигатель. В чем здесь проблема?
Проблема в том, что асинхронный двигатель создали тоже не сами, а в альянсе с Альстомом (мозги их, деньги наши). Это НЭВЗ, а Синара делает свои локомотивы с Сименсом.
Это первая, вторая проблема, если вы не поняли, то, что временно, ну там на полгодика, ввели упрощённую конструкцию, и по этой схеме сделали уже столько, что по асинхронной столько уже не надо и не будет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 19:25