в Шереметьево засосало техника в двигатель Б-737

 
+
-
edit
 

elevon

опытный

13.07.2004

в 4 утра при гонке двигателей Б-737 погиб техник

подробнее
нету подписи!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

- Как же он так неловко...
Нельзя меры безопасности нарушать, не инструктировали его никогда, что ли?..
Двигатели там так низко:

http://www.atclasham.co.uk/Images/737/BBJ2.jpg [not image]
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Во вторник на летном поле терминала Шереметьево-1 погиб один из сотрудников аэропорта. Как стало известно «Газете.Ru» из источников в администрации аэропорта, во время буксировки самолета Boeing 737-700, принадлежащего авиакомпании «Эйр Астана» и вылетающего по маршруту Москва–Алма-Аты в 3.44 мск, погиб сотрудник инженерно-авиационной службы 26-летний Игорь Елфимов. В тот момент, когда инженер находился рядом с турбиной двигателя, экипаж самолета начал опробовать двигатель, чтобы сбалансировать подачу воздуха.
В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски.

В связи с трагедией вылет самолета был задержан. Пассажиров рейса Москва–Алма-Аты немедленно высадили из самолета, перевезли в гостиницу. Через несколько часов они вылетели в Алма-Ату другим рейсом.

По данным «Газеты.Ru», Игорь Елфимов два года назад окончил МГТУ гражданской авиации, работал в аэропорту Быково, а последний год обслуживал самолеты в инженерно-авиационной службе Шереметьева-1. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, Игорь Елфимов погиб во время работ по обеспечению готовящегося к взлету самолета. Сейчас расследование гибели инженера ведет специально созданная комиссия, в которую вошли специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта, московской авиатранспортной прокуратуры и линейного управления внутренних дел аэропорта. В свою очередь, представитель аэропорта Ангелина Матросова сообщила, что администрация Шереметьева-1 выразила соболезнования семье погибшего и готова оказать его близким как материальную, так и моральную помощь. Однако сообщить, что именно стало причиной трагедии, в Шереметьеве отказались. «О причинах случившегося говорить пока рано. Обстоятельства выясняются и будут названы позже», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта.

В то же время, по данным источников «Газеты.Ru», близких к комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing-737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия. По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета – они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние. По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины.

Как отметили источники «Газеты.Ru», помимо обстоятельств трагедии комиссия должна будет определить материальный ущерб. Если выяснится, что трагедия произошла по вине авиакомпании, то компенсация за нанесенный материальный ущерб будет выплачена администрации аэропорта. Если же виновником признают администрацию Шереметьева-1, за отмененный рейс расплачиваться будут владельцы аэропорта.

/Газета.Ru/

нету подписи!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

есть три основные версии случившегося. Согласно одной из них, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности. Турбины Boeing-737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. По словам очевидцев, Игорь Елфимов находился в момент трагедии у носовой стойки шасси самолета, пренебрег инструкциями и в момент запуска двигателя решил еще раз осмотреть турбину, в результате чего и произошла трагедия.
 

- Если бы он подошёл в момент запуска, с ним бы абсолютно ничего не случилось, - это довольно длительный процесс и шумный. Надо быть там в момент, когда обороты были увеличены очень значительно от малого газа.
По другой версии, причиной гибели инженера могла стать неслаженность действий экипажа самолета – они могли раньше времени запустить двигатель, а инженер просто не успел отойти на безопасное расстояние.
 

- И опять: при чём здесь запуск? Он длится достаточно долгое время (можно за 100 метров отбежать) и человека в процессе запуска засосать не может, разве что он полностью залезет в воздухозаборник.
По третьей версии, причиной ЧП могла стать неисправность самой турбины.
 

- А эта версия - вообще ерунда.
Именно в процессе газовки он сунулся близко, вот тогда его и втянуло:
В тот момент, когда инженер находился рядом с турбиной двигателя, экипаж самолета начал опробовать двигатель, чтобы сбалансировать подачу воздуха.
В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски.
 
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Именно в процессе газовки он сунулся близко, вот тогда его и втянуло:
В тот момент, когда инженер находился рядом с турбиной двигателя, экипаж самолета начал опробовать двигатель, чтобы сбалансировать подачу воздуха.
В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски. [/quote]
[»]



а какого... он подошел к двигателю? ведь даже по звуку слышно что обороты большие, и засосать может, или он рядом стоял когда экипаж начал увеличивать обороты и отойти не успел?
нету подписи!  
RU т-50 (пак фа) #31.07.2014 20:58  @elevon#16.07.2004 11:50
+
-
edit
 

т-50 (пак фа)

новичок
elevon> Именно в процессе газовки он сунулся близко, вот тогда его и втянуло:

Так как же он погиб?
 30.030.0
US Иван Нью-Джерсийский #31.07.2014 21:54  @т-50 (пак фа)#31.07.2014 20:58
+
+2
-
edit
 
elevon>> Именно в процессе газовки он сунулся близко, вот тогда его и втянуло:
т.п.ф.> Так как же он погиб?

По-моему, вы себе никнейм неправильный выбрали. Надо было "самолет Можайского"...
Трактор продан за ненадобностью.  30.030.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU т-50 (пак фа) #31.07.2014 22:14  @AGRESSOR#31.07.2014 21:54
+
-
edit
 

т-50 (пак фа)

новичок
elevon>>> Именно в процессе газовки он сунулся близко, вот тогда его и втянуло:
т.п.ф.>> Так как же он погиб?
И.Н.> По-моему, вы себе никнейм неправильный выбрали. Надо было "самолет Можайского"...
Ахаха, как смешно...
 30.030.0
ahs: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru