Как сообщает украинский веб-ресурс ukraineindustrial.info , одесская компания "Специализированное научно-производственное инновационное предприятие ЮМИК…
// bmpd.livejournal.com
Новая жизнь ми-2?
На вертолете SM232 будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла выполняющие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.
На вертолете будет установлена Гиростабилизированная оптико-электронная система разработанная компанией ЮМИК КИМ КОМПАНИ. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Лётное оборудование на вертолёте состоит из современного навигационного оборудования, включающую GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.
Система вооружений вертолет будет включать встроенную пушку ГШ-30 [судя по иллюстрации - ГШ-30-2]. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.
Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно / самолетная аэродинамическая схема. Предполагается использование двух модернизированных (!!) двигателей ГТД350SM мощностью 450 л.с. каждый
![](http://www.balancer.ru/cache/sites/com/li/livejournal/pics/ic/bmpd/38024980/1787663/640x640/1787663_original.jpg)