[image]

Малые противолодочные корабли проекта 204

 
1 5 6 7 8 9 35
LT DDR #31.12.2014 17:33  @МеханикK5#30.12.2014 03:21
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Не трудно. Есть видео этого момента. Именно из Свиноуйсце ...
МеханикK5> Интересно, что за видео. В 1991 г. корабле уходили из Засснитц и больше в море не выходили.
Давал как то эту ссылку Video2 #1.m4v - YouTube
Снимали ребята с обоих МПК.
Да, корабли из Зассниц ушли 15 июля 1991 г. с остановкой в Свиноуйсце, а от туда в Союз.
Уходили 2 - 74 и 83. 97 ушел в Союз в 1991 г., точной даты не знаю. Повторюсь по 97-му - Фонарь мне написал, - Уходил с корабля 13 декабря 90-го. Тогда из трех, 97, один был уже во второй линии (без гюйса). В 90-м 97-й перевели во вторую линию и сняли "рубль" с мачты.
   34.034.0
RU МеханикK5 #08.01.2015 14:48  @DDR#31.12.2014 17:33
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR>>> Не трудно. Есть видео этого момента. Именно из Свиноуйсце ...
Посмотрел видео, там только Засснитц, а Свиноуйсце не увидел. Так что фото остаётся под вопросом. МПК-74 бортовые: до 1986 г- 298, до 1989 г- 207, до 1991 г- 217.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT DDR #08.01.2015 17:47  @МеханикK5#08.01.2015 14:48
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МеханикK5> Посмотрел видео, там только Засснитц, а Свиноуйсце не увидел. Так что фото остаётся под вопросом. МПК-74 бортовые: до 1986 г- 298, до 1989 г- 207, до 1991 г- 217.
Да, спутал. Это в конце Балтийск.
Запросил человека, служившего на 83-м в то время, и уходившим на нем в Союз, попросил уточнить с бортовыми и пр. Молчит пока.
   34.034.0
RU МеханикK5 #10.01.2015 19:20
+
+2
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Поздравляю всех корабельных инженер-механиков с профессиональным праздником! Что б железо было надёжным, л/с толковым. В море поломок и отказов было по-меньше, а аварий не было совсем. Всегда в базу возвращаться своим ходом.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
UA ДОКТОР #13.01.2015 07:03  @МеханикK5#10.01.2015 19:20
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
либава
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #13.01.2015 15:08
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

МПК 74 кажется в Пенемюнде, год 1987.
Прикреплённые файлы:
IMG1.jpg (скачать) [1640x1136, 252 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #13.01.2015 15:16
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Фотография очень низкого качества, пытался хоть как то улучшить. МПК 74 на полном ходу, если присмотреться видно как струя газа ГТД поднимает воду за кормой. 29 узлов.
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [3456x2448, 747 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #13.01.2015 15:18  @МеханикK5#13.01.2015 15:16
+
-
edit
 
МеханикK5> Фотография очень низкого качества...

На переднем плане - "вертолётный" блок НУРСов УБ-32? Для чего их использовали на МПК?
   34.034.0
RU МеханикK5 #13.01.2015 15:42  @Вованыч_1977#13.01.2015 15:18
+
+2
-
edit
 

МеханикK5

новичок

В.1.> На переднем плане - "вертолётный" блок НУРСов УБ-32? Для чего их использовали на МПК?

УБ 16. Прототип ПК 16 и ПК 10, постановка завес.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #13.01.2015 15:46  @Вованыч_1977#13.01.2015 15:18
+
+5
-
edit
 

МеханикK5

новичок

В.1.> На переднем плане - "вертолётный" блок НУРСов УБ-32? Для чего их использовали на МПК?

После 1989г только на 74-ом установили ПК-16 на юте, слева и справа от кормового флага закрытые чехлами.
Прикреплённые файлы:
IMG_0005.jpg (скачать) [1532x1072, 427 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #13.01.2015 16:48  @МеханикK5#13.01.2015 15:42
+
-
edit
 
МеханикK5> УБ 16. Прототип ПК 16 и ПК 10, постановка завес.

Точно: УБ-16-57 - моя ошибка. Спасибо. Отдельное спасибо - за фото. Надеюсь, ещё порадуете 204-ми.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #13.01.2015 16:58  @Вованыч_1977#13.01.2015 16:48
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

В.1.> Надеюсь, ещё порадуете 204-ми.

Надо покопаться в фотках... Если есть вопросы по 204-му помогу, чем смогу. Пр 204 это как первая любовь, хотя давно это было. Жаль, что поздно зашёл на форум. На "Цусиме" тоже 204 рассматривали, много неточностей... ,но больше 2-х лет уже прошло...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT DDR #13.01.2015 22:30  @МеханикK5#13.01.2015 15:46
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В.1.>> На переднем плане - "вертолётный" блок НУРСов УБ-32? Для чего их использовали на МПК?
МеханикK5> После 1989г только на 74-ом установили ПК-16 на юте, слева и справа от кормового флага закрытые чехлами.
Фото хорошее ...
В курилке пусто ... И спарки нет. Она стояла левее, если от сюда смотреть.
И ангара, там где ИФА стоит, уже нет.
Возможно фото после объединения Германий. После этого западногерманские корабли часто заходили в Зассниц.
И забор разобран у домика таможни. Да, наверное это уже перед выводом кораблей ...
   34.034.0
RU МеханикK5 #14.01.2015 15:36  @DDR#13.01.2015 22:30
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR> И забор разобран у домика таможни. Да, наверное это уже перед выводом кораблей ...

В курилке чего не хватает? Спарка это что?. В ангаре был хороший спортзал, зато получилась волейбольная и футбольная площадка. После объединения Германии, в Засснитц заходили и ракетные катера, и судно комплексного снабжения, и те за кем мы гонялись (U 31 одна из тех). На Вашем видео есть эпизод: в кают-компании МПК 83 немецкие офицеры с это судна комплексного снабжения и эта фотография с него. фото кажется 1990 года.
Прикреплённые файлы:
IMG_0002.jpg (скачать) [1708x1148, 431 кБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Вованыч_1977 #14.01.2015 16:03  @МеханикK5#14.01.2015 15:36
+
+1
-
edit
 
МеханикK5> эта фотография с него

пр.641Б
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #14.01.2015 16:09  @Вованыч_1977#14.01.2015 16:03
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

МеханикK5>> эта фотография с него
В.1.> пр.641Б

Это не наша лодка.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Вованыч_1977 #14.01.2015 16:24  @МеханикK5#14.01.2015 16:09
+
-
edit
 
МеханикK5> Это не наша лодка.

Можем поспорить :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #14.01.2015 16:28  @Вованыч_1977#14.01.2015 16:24
+
+2
-
edit
 
Вот для сравнения
Прикреплённые файлы:
пр.641Б.jpg (скачать) [3032x1740, 400 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU sam7 #14.01.2015 19:02  @Вованыч_1977#14.01.2015 16:24
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
МеханикK5>> Это не наша лодка.
В.1.> Можем поспорить :)

Некрасиво с Вашей стороны.
Заранее знаете, что выиграете. :)

ЗЫ
Даже интересно стало, с чем 641Б можно спутать?
   34.034.0
RU havron #14.01.2015 19:14  @МеханикK5#14.01.2015 16:09
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МеханикK5> Это не наша лодка.

Это лодка пр.641Б КСФ после завершения ремонта на КМОЛЗ идет домой или во время сдачи после ремонта.
Если это 1990, то прикинуть можно кто это. Пару лодок тогда сдали.
   
LT DDR #14.01.2015 19:58  @МеханикK5#14.01.2015 15:36
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> И забор разобран у домика таможни. Да, наверное это уже перед выводом кораблей ...
МеханикK5> В курилке чего не хватает? Спарка это что?. В ангаре был хороший спортзал, зато получилась волейбольная и футбольная площадка.
В курилке не хватает народу. :) Когда то там постоянно кто то крутился. А спарка, с МПК пр. 201 стояла рядом, ну почти рядом с курилкой (где то я фото выкладывал, не одно). Тут
И тут
Тут в машине 97-го
Мы ходили к немцам на площадку в футбол и волейбол играть. Она располагалась рядом с северным молом, правее от него. Тоже где то фото было тут на форуме.
Нашелся человек, служивший на МПК -74, 1968-71 г.
Написал - МПК были новые, недавно с завода. С 1968 по осень 1971 г., бортовые за 3года не менялись не разу.
На фото МПК -74. По всей видимости это в Свиноуйсце, 13 причал.
Прикреплённые файлы:
74 5.jpg (скачать) [1800x1220, 463 кБ]
 
 
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #14.01.2015 21:34  @МеханикK5#13.01.2015 16:58
+
-
edit
 
МеханикK5> Если есть вопросы по 204-му помогу, чем смогу.

Ну тогда воспользуюсь случаем :)
1. Что из плавсредств (кроме спасплотиков) числилось? ЯЛ-6 или ЯЛ-4? Или были вариации?
2. Когда начали устанавливать визирную колонку на характерной площадке в кормовой части надстройки?
3. Имелись ли на "ранних" кораблях бомбосбрасыватели (подпалубные?)? И если "да" - то где/как располагались?
Заранее спасибо.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #14.01.2015 23:00  @МеханикK5#14.01.2015 15:36
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR>> И забор разобран у домика таможни. Да, наверное это уже перед выводом кораблей ...
МеханикK5> фото кажется 1990 года.

Произошла накладка- эта фото не к этому тексту. Она должна идти отдельно. 1990 это фото 2-х МПК у стенки с отходящего судна снабжения.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #14.01.2015 23:09  @Вованыч_1977#14.01.2015 16:28
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

В.1.> Вот для сравнения

Теперь моя ошибка, по силуэту у меня на фото "буки". Не много лирики: эту фотку в увеличенном формате посмотрел только сейчас. Носовая надстройка характерна для неё. С нашими лодками виделись только на полигонах раз в году, а в весь год только немцы, датчане, англичане. Как то лидировали, может и её, но не 1990 г, раньше.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU МеханикK5 #14.01.2015 23:22  @sam7#14.01.2015 19:02
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

sam7> Заранее знаете, что выиграете. :)
sam7> Даже интересно стало, с чем 641Б можно спутать?

Ну почему же? Если бы В.1. не обратил внимание на лодку, я бы не стал сверять силуэты. В споре как известно рождается истина.

Спутать можно, если редко видел, а память без документального подтверждения бывает подводит, к сожалению.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 5 6 7 8 9 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru