TEvg-2>> В РФ 12 тыс. локомотивов. Луганский Тепловозный Завод поважнее будет. Почему же не присоединили Луганск? Чем Крым лучше?
TEvg-2>> ЧМФ - это прошлый век и нет от него доходов. Расходы одни.
ждан72> чтобы у америки не было ЧМФ. а то расходы на оборону пришлось бы утраивать, и не факт что паритет бы нагнали.
Ерунда. Полноценно хоститься в Крыму амерфлоту мешает Монтрё. Но если понадобится, то завтра 6-й флот встанет в Одессе. Авиация будет летать с Чернигова, под Харьковом встанут ракеты ПРО, на Карачуне под Славянском америкосы воткнут радар ПРО, в Запорожье будут амероморпехи, а еще амеры воткнут базы прямо на перешейке, и на косе, которые Путин любезно вернул единой укрии. И ничего РФ с этим поделать не сможет. Потому что официально разрешит легитимный президент Петр Ляксеич. Которого РФ. кстати признала.
Я согласен что Крым важен, но вздыхать что Крым какой-то писец особенный, что оттуда такая угроза была бы, а прочей Руины угрозы никакой - с этим я решительно не могу согласиться.
Флот в этой луже устарел и годится лишь румын пугать.
Sergofan> А ты поинтересуйся судьбой Луганского Тепловозного на данный момент. Может и вопросы отпадут?
России в год нужно 400 локомотивов. Брянск их сделать не в состоянии. Как по номенклатуре, так и по количеству. А наши связи с Сименс, Альстом и Тальго накрылись медным тазом ввиду санкций, а также хроническим нескладыванием условий поставки паровозов и пароходов. Но даже если вдруг звезды удачно и сойдутся покупать их при нынешнем курсе евро накладно.
Луганск стоит, производства нет.
То что несколько работяг сбежали в Каменск и открутили какой-то станок с фундамента, прихватив его с собой, не меняет ситуацию в лучшую сторону. Делать магистральные тепловозы они не могут, в лучшем случае будут что-то чинить.
Спрашивается почему Луганск не присоединили к России в мае, вместе с заводом?
Это сообщение редактировалось 25.02.2015 в 20:15