[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 51 52 53 54 55 160

Ichtios

опытный

Oniks> Интересный отчет:
Oniks> http://dcss.ru/assets/files/fotootchet-fevral-2015.pdf

На последнем слайде там вроде плавмастерская видна? Она в единственном числе на ТОФ и еще живая?
Если не ошибаюсь шифр у нее какой-то ягодный:). В 199-х я ее на переходе под Совгаванью в море видел. Поразила "скуластость".
   36.036.0
RU katernik2 #09.03.2015 13:33  @Ichtios#09.03.2015 13:12
+
-
edit
 

katernik2

опытный

Oniks>> Интересный отчет:
Oniks>> http://dcss.ru/assets/files/fotootchet-fevral-2015.pdf
Ichtios> На последнем слайде там вроде плавмастерская видна? Она в единственном числе на ТОФ и еще живая?
.
"ПМ-74, пр 2020, шифр "Малина" для перевозки ЯОТ, между Камчаткой и Шкотово
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Oniks>>> Интересный отчет:
katernik2> Oniks>> http://dcss.ru/assets/files/fotootchet-fevral-2015.pdf
Ichtios>> На последнем слайде там вроде плавмастерская видна? Она в единственном числе на ТОФ и еще живая?
katernik2> .
katernik2> "ПМ-74, пр 2020, шифр "Малина" для перевозки ЯОТ, между Камчаткой и Шкотово

ПМ для перевозки ЯОТ???
Ничего не перепутали?
   36.036.0
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

sam7> ПМ для перевозки ЯОТ???
sam7> Ничего не перепутали?
ничего
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ПМ для перевозки ЯОТ???
sam7>> Ничего не перепутали?
seabear3666> ничего

Тогда можно пояснить, как и где плавмастерская перевозит ОЯТ?
   36.036.0

Vadikgg

втянувшийся

sam7>>> ПМ для перевозки ЯОТ???
sam7> sam7>> Ничего не перепутали?
seabear3666>> ничего
sam7> Тогда можно пояснить, как и где плавмастерская перевозит ОЯТ?

В Снежногорске на Нерпе есть такая же. С ее помощью отработанное топливо выгружают с лодок.
На ТОФе то же самое наверное делают. Ну и отвозят заодно наверное куда надо. (в Снежногорске не видел чтобы она куда-то плавала)
   
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Да они такие же ПМ, как МРЗК, СРЗК и БРЗК - ГСы и ССВ :D Плавучая техническая база.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

vikov

втянувшийся

Предприятие "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" холдинг "Атомэнергомаш") в 2015 году завершит создание реакторной установки для нового головного универсального российского атомного ледокола "Арктика"
Одно из главных нововведений в конструкции ледоколов - они шире, чем ледоколы прежних поколений. Максимальная ширина корпуса ЛК-60 составляет 34 метра против 30 метров у судов класса «Арктика». Эта особенность даст возможность проводить по трассам Севморпути более крупные танкеры.
Исключительная энерговооруженность позволит ЛК-60 преодолевать льды толщиной 3 метра, в результате Росатомфлот сможет открыть Северный морской путь для круглогодичного коммерческого движени
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Vadikgg> В Снежногорске на Нерпе есть такая же. С ее помощью отработанное топливо выгружают с лодок.

На Нерпе вроде был на ремонте "Амур". Проект 11510 постройки Выборгского завода.
   41.0.2272.7641.0.2272.76
Это сообщение редактировалось 23.03.2015 в 09:50
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Traktor> На Нерпу вроде был на ремонте "Амур". Проект 11510 постройки Выборгского завода.
Был, а речь об этом.

Ядерные заправщики проекта 2020

У предприятия "Звёздочка" много лет ошвартовано вспомогательное судно, выделяющееся среди остальных близ находящихся судов своей интересной формой. Им… // kuleshovoleg.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115

fnk24

опытный
★☆
sam7> ПМ для перевозки ЯОТ???
sam7> Ничего не перепутали?

Ядерные заправщики проекта 2020

У предприятия "Звёздочка" много лет ошвартовано вспомогательное судно, выделяющееся среди остальных близ находящихся судов своей интересной формой. Им… // kuleshovoleg.livejournal.com
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
UA Kabayashi #12.03.2015 19:27
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

ставлю на море )
12 марта 2015 15:57
В конкурсе на строительство аварийно-спасательного судна для Крыма примут участие три компании
ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» осуществило вскрытие конвертов с предложениями компаний выполнить работы по строительству многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт для Крыма. Как сообщается в материалах государственного заказа, предложения поступили от трех компаний.
ООО «Невский судостроительно- судоремонтный завод» (ООО «Невский ССЗ») предложило выполнить данный контракт при стоимости 2 786 455 000 руб, ГУП Республики Крым «Судостроительный завод «Море» (ГУП РК «СЗ «Море») при стоимости 2 229 964 000 руб., АО Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») - за 2 751 935 560 руб.
Напомним, начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 млрд 787 млн 455 тыс. руб. Место передачи судна - у причала порта Севастополь. Сроки поставки товара/завершения работы – 30 июня 2018 года. Размер обеспечения заявки - 139 млн 372 тыс. руб. Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 836 млн 236 тыс. руб.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе назначена на 20 марта 2015 года.

В конкурсе на строительство аварийно-спасательного судна для Крыма примут участие три компании

12 марта 2015 15:57 ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» осуществило вскрытие конвертов с предложениями компаний выполнить работы по строительству многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт для Крыма. Как сообщается в материалах государственного заказа, предложения поступили от трех компаний.ООО «Невский судостроительно- судоремонтный завод» (ООО «Невский ССЗ») предложило выполнить данный контракт при стоимости 2 786 455 000 руб, ГУП Республики Крым «Судостроительный завод «Море» (ГУП РК «СЗ «Море») при стоимости 2 229 964 000 руб., АО Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») - за 2 751 935 560 руб.Напомним, начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 млрд 787 млн 455 тыс. // Дальше — portnews.ru
 
   36.036.0

Spinch

аксакал
★★
R.G.> Да они такие же ПМ, как МРЗК, СРЗК и БРЗК - ГСы и ССВ :D Плавучая техническая база.

и у нас на форуме по этим ПТБ отдельная тема есть, и даже более-менее свежая:

Плавучие технические базы проекта 2020 [Spinch#10.03.15 05:19]

… упрощение-удешевление, надо полагать.// Морской
 
   22
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

sam7> Тогда можно пояснить, как и где плавмастерская перевозит ОЯТ?
Если судно специальной постройки занимается "штучной" работой та территории заводов, нет ничего странного в том, что открытым названием для нее является ПМ-74
   
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Kabayashi> Напомним, начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 млрд 787 млн 455 тыс. руб.
печально, недопроект MPSV07 Одесского КБ за почти 50 млн.$, а "вчера" уже построенные 4 штуки стоили по 100 млн.$ каждый

ну если платить такие бешенные средства так нужно использовать свои комплектующие, оставляя средства внутри страны, нет придумали убогую (и джокерную для проектанта сидящего ессно еще и на откатах продажах) схему с 4-мя ГД Wartsila x 8 цил.каждый (32 цилиндра), на такое маленькое судно, хотя можно было поставить 2 Коломненских в 18-24 цил. всего, в варианте ДГ они не хуже Wartsila будут, использование мазута в наши дни уже закрывается повсеместно

Экономические отношения в РФ не поддаются нормальной логикие, нафига тогда конкурсы вообще, можно разбрасывать деньги с воздуха
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2015 в 13:36
RU Roman_Gr #14.03.2015 14:06  @seabear3666#14.03.2015 11:33
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

seabear3666> Если судно специальной постройки занимается "штучной" работой та территории заводов, нет ничего странного в том, что открытым названием для нее является ПМ-74
Как раз странно выглядит постоянное присутствие плавмастерской на акватории судоремонтного предприятия, не для того их строили. :D
   41.0.2272.8941.0.2272.89

Userg
userg

старожил
★★★
R.G.> Как раз странно выглядит постоянное присутствие плавмастерской на акватории судоремонтного предприятия, не для того их строили. :D
Они разные бывают.


   11.011.0
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Userg> Они разные бывают.
Видели, знаем. Из них две последние привычнее видеть непосредственно в пунктах базирования ПЛ и НК. ;)
   41.0.2272.8941.0.2272.89

Userg
userg

старожил
★★★
R.G.> Видели, знаем. Из них две последние привычнее видеть непосредственно в пунктах базирования ПЛ и НК. ;)
Правильно, а первые в местах погрузки-выгрузки топлива ЯЭУ
   11.011.0
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

R.G.> Как раз странно выглядит постоянное присутствие плавмастерской на акватории судоремонтного предприятия, не для того их строили. :D
Да чтож тут странного, если они с активной зоной работают??! Им что, в составе группировки плавучего тыла в передовой район развертываться?
   
RU Roman_Gr #14.03.2015 15:27  @seabear3666#14.03.2015 15:15
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

seabear3666> Да чтож тут странного, если они с активной зоной работают??! Им что, в составе группировки плавучего тыла в передовой район развертываться?
Если внимательно почитаете профильную ветку форума по ПТБ, то увидите, что они изначально строились для осуществления перезарядок реакторов в пунктах базирования флота. :D Заоффтопились чего-то, пора в профильную тему переезжать, флуд сносить, а то модератор накажет.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+19
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Тихо без помпы, с Восточной Верфи в море потащили "Сапфир", Ура, товарищи!!!
Прикреплённые файлы:
P3140946_cr.jpg (скачать) [2596x1977, 1,12 МБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)

3X

аксакал
★☆
такая фигня..

Верфи Северо-Запада заморозили строительство 17 кораблей на общую сумму 227 млрд рублей

Обновление ВМФ РФ застопорилось — на петербургском судостроительном заводе "Северная верфь" и калининградском "Янтаре" под угрозой срыва строительство восьми корветов и девяти фрегатов на общую сумму 227 млрд рублей. Для этих кораблей нет двигателей — судостроители импортировали их с Украины и из Германии. С того момента, как страны Запада ввели против России санкции, а Украина прервала военно–техническое сотрудничество из–за аннексии Крыма, поставки прекратились. Отечественные промышленники оказались не в состоянии оперативно заместить импорт. // Дальше — m.dp.ru
 
Для этих кораблей нет двигателей — судостроители импортировали их с Украины и из Германии. Отечественные промышленники оказались не в состоянии оперативно заместить импорт.

Однако на создание производственной базы, необходимой для выпуска новых российских двигателей, потребуется, по самым оптимистичным оценкам, не менее 2 лет и около 10 млрд рублей.
 


ну и строите дальше корветты с коломненскими двигателями, в чем проблем?
MTU им захотелось...

с фрегатами и ГТУ сложнее
   22
Это сообщение редактировалось 16.03.2015 в 19:36
17.03.2015 11:00, Заклинач змій: +1: Дп в белых ленточных записалась. Продажная газетенка! )

Kostya-Vet

опытный

3X> такая фигня..
ну вот парадокс же получается и обидно: есть готовые корпуса, но без двигла!
Чувствую, что сейчас Рогозин пинает каждую неделю всех строителей космодрома "Восточный", теперь и тут придется ему пинать - чтобы быстрее разработки пошли на корабли.
Хотя заголовок сильно ужасающий, а там по сути текста пишут, что все же разработки идут, и будут внедряться.
   22
17.03.2015 11:03, Заклинач змій: +1: Ради пользы дела Олеговичу не МПХ пинать следует, а к станку или за кульман вставать.

3X

аксакал
★☆
Kostya-Vet> Хотя заголовок сильно ужасающий, а там по сути текста пишут, что все же разработки идут, и будут внедряться.
с корветтами не вижу вообще вопроса, пусть достраивают как головной, теперь по -любому только свое двигло нужно ставить (сейчас надо кого-то к стенке прижать за смену проектa в пользу MTU)
ну а ГТУ надо ждать (2-3года)
   22
17.03.2015 11:58, Заклинач змій: +1: Сердюкова и его покровителя, пережившего 11 дней, не поставишь. Проверено. Busted!
17.03.2015 12:02, Заклинач змій: +1: Сердюкова и его покровителя, пережившего 11 дней, не поставишь. Проверено. Busted!
1 51 52 53 54 55 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru