[image]

Топлива на нитрате натрия и двигатели на них.

 
1 19 20 21 22 23 34
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Просто сдвинется слой непропитанной бумаги в корпусе?

Да.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+3
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Пожалуй твой самый короткий ответ из всех что я видел ;)
   22

Mator

втянувшийся

Значт походу силикатный ватман осваивать все-же придется.
На 13ой стрнице в этой теме есть в общемто технология. Но есть вопрос: можно использовать обычную бумагу? Только по идее тогда время пропитки придется скорректировать.
И получается можно использовать именно листы а не длинную полосу?
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Значт походу силикатный ватман осваивать все-же придется.

Можно и просто бумагой обойтись, но тут нужно будет из эпоксидки отливать целые заглушки, либо использовать пропитку бумаги эпоксидкой.

Mator> Но есть вопрос: можно использовать обычную бумагу?\

А чем обычная бумага от ватмана отличается? Технологию скорее скорее всего придётся корректировать, но если я правильно догадываюсь, то всё можно будет упростить даже.

Mator> И получается можно использовать именно листы а не длинную полосу?

Можно, площадь пропитанного листа бумаги зависит только от размеров пропиточной ванны и собственных возможностей и желаний.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

SashaMaks> А чем обычная бумага от ватмана отличается? Технологию скорее скорее всего придётся корректировать, но если я правильно догадываюсь, то всё можно будет упростить даже.
Ну как я понимаю толщиной в первую очередь. Ватман он-же толще. В добавок ещё одно отличие в наличии у меня дома. Бумага есть а ватмана нет. Но как нетрудно догадаться эта проблема решаема)))
Просто раз бумага тоньше ватмана то пропитываться будет быстрее но и листов потребуется больше.
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Просто раз бумага тоньше ватмана то пропитываться будет быстрее но и листов потребуется больше.

Пропитываться будет быстрее, но и сохнуть будет быстрей на столько, что ты вряд ли успеешь её всю реализовать в корпус. Тогда остатки пересохнут и подвергнуться сильной пространственной деформации, после чего эти листы будет невозможно применить. Управиться с таким большим количеством пропитанной бумаги за раз будет сложно, хотя и возможно, если применять станочные технологии - это могла бы быть самая дешевая и быстрая технология изготовления бумажных корпусов для двигателей.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU SashaMaks #29.03.2015 15:52  @SashaMaks#29.03.2015 15:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Кстати вот то, почему такой большой перерыв был у меня в испытаниях двигателей. Забракованный двигатель получился из-за простой попытки применить заливку топлива в сектора сегментов. Относительное удлинение секторов составляет 1:10, т.е. это как заправить топливом камеру двигателя с удлинением L/D=10. Давно хотел попробовать применить такую возможность карамельного топлива с серой, ведь сера во много раз повышает текучесть, но в итоге получился брак. Причина очень простая, оправки, удерживаемые осесимметрично перегородками, поплыли снизу при последовательной заливке топлива в сектора и так и зафиксировались тихо и незаметно, так как этот брак возможно было выявить только после снятия формующих приспособлений. А так всё могло бы быть быстро и просто, но в данном двигателе оказалось сделать проблематично. Тут нужны более сложные приспособы для формования, которые удерживали бы оправку на оси, а не перегородки.
Прикреплённые файлы:
DSCN7579.JPG (скачать) [2304x1728, 454 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU SashaMaks #29.03.2015 15:57  @SashaMaks#29.03.2015 15:52
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Кстати вот то, почему такой большой перерыв был у меня в испытаниях двигателей.

Следующий двигатель был забракован уже из-за того, что в нём поплыло топливо из-за преждевременного съёма формующих приспособлений. Всего 1-2 дня не дождался и вот результат, который очевидно показал, из-за чего появляются в итоге прогары в торцах.

В результате топливо наплыло в канале с одной стороны и уплыло с торца другой стороны. Хотя уже продавливалось с огромным усилием и полностью застыло в таком виде спустя ещё сутки, когда уже застывало неделю.
Прикреплённые файлы:
DSCN0214.jpg (скачать) [3000x1622, 700 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

А у тебя получается с момента отливки заряда до пуска двигателя не менее 2-х недель?
   22

Xan

координатор

Mator> А у тебя получается с момента отливки заряда до пуска двигателя не менее 2-х недель?

Кстати, можно попробовать сразу после заливки (слегка охладив) совать в морозильник на несколько часов, а потом снова помещать в тёплую комнату.
Так можно получить множество зародышей мелких кристаллов во всём объёме.
И затвердеет быстро, и свойства будут другими.

Некоторые керамики так делают.
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> А у тебя получается с момента отливки заряда до пуска двигателя не менее 2-х недель?

Да, но это на старом топливе. Сейчас уже добился быстрого застывания на новом составе.
Сегодня утром сделал ещё одно испытание. Двигатель был полностью собран за 5 дней.
И ведь он даже почти успешно отработал. Почти - это 0,1с ему не хватило догореть до конца! Ориентировочный Уи порядка 130с+-5с. Новые датчики на стенде снова сели. И снова вылезла банальная проблема с вязкостью жидкого стекла. Оказывается вязкость силиката натрия не завязана только на плотности, а ещё и на его полимерности, которая при определенных условиях может меняться с течением длительного времени хранения, например. Сейчас буду выяснять, почему снова у корпуса моего двигателя исчез запас прочность и не проклеилось три слоя...

А так, примененное решение по увеличению толщины ТЗП в перегородках, дало отличный результат. Развитие черных областей исчезло и вместо 2-3с двигатель отработал положенные 4с.
Я уже молчу, про то, что во всех проблемах двигателя, связанных с отказами в торцами, уже поставлена жирная точка.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Xan> Кстати, можно попробовать сразу после заливки (слегка охладив) совать в морозильник на несколько часов, а потом снова помещать в тёплую комнату.

Не работает, всё возвращается в исходное состояние и продолжает долго застывать.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #04.04.2015 14:18  @SashaMaks#04.04.2015 13:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> И ведь он даже почти успешно отработал. Почти - это 0,1с ему не хватило догореть до конца!

В результате того, что геометрический закон горения в двигателе был приведен в порядок, получился соответствующий график тяги, более продолжительный и с меньшей тягой в первой половине времени работы. Это является следствием полного устранение канальнощелевой схемы горения заряда или не расчётного горения топлива по поверхностям перегородок и возле стенки корпуса. При этом начальная тяга и давления последних двух испытанных двигателей совпадают.
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

SashaMaks> Да, но это на старом топливе. Сейчас уже добился быстрого застывания на новом составе.
SashaMaks> Сегодня утром сделал ещё одно испытание. Двигатель был полностью собран за 5 дней.


И в чём-же фокус??? Что за состав?
   22
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> И в чём-же фокус??? Что за состав?

Пока не могу сказать, это снова завязано на дезинформации меня один украинским химиком, который сейчас байкотирует данный форум. Почти 3 года по неправильной дороге, 2 месяца на исследования. Я сделал за него его работу, и нашел там принципиальные ошибки. Исправление самой последней, например, привело к тому, что последний двигатель под номером 19 уже имеет 3400г топлива, а не 3200г, как у №18.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mator>> И в чём-же фокус??? Что за состав?
SashaMaks> Пока не могу сказать, это снова завязано на дезинформации меня один украинским химиком, который сейчас байкотирует данный форум. Почти 3 года по неправильной дороге, 2 месяца на исследования. Я сделал за него его работу, и нашел там принципиальные ошибки. Исправление самой последней, например, привело к тому, что последний двигатель под номером 19 уже имеет 3400г топлива, а не 3200г, как у №18.


Планет - у него теория хороша!!!!
   36.036.0
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

SashaMaks> Пока не могу сказать,

Ну надеюсь когда ни-будь сможешь) Потомучто ждать 2 недели не самое приятное что есть на этом свете)

А какова толщина ватмана который ты юзаешь? Может у него марка есть и конкретное название?
   22
+
-
edit
 

s_booster

новичок
Mester> Планет - у него теория хороша!!!!
Как получить- у него теорию хорошу????
   37.037.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> Планет - у него теория хороша!!!!
s.b.> Как получить- у него теорию хорошу????

зайди к нему на его форум "http://форум.ракетомоделист.рф/"
   36.036.0
+
+2
-
edit
 

Pashok

опытный

Mester>>> Планет - у него теория хороша!!!!
s.b.>> Как получить- у него теорию хорошу????
Mester> зайди к нему на его форум "http://форум.ракетомоделист.рф/"

Не заходил туда не разу) А тут зашел и смотрю, что оказывается товарищи с форума уже давно успели себе технично присвоить первенство в разработке топлив на ХН, а собственно того, кто их разработал и обосновал эффективность их применения - чуток дискредитировать :D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 14:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> А какова толщина ватмана который ты юзаешь? Может у него марка есть и конкретное название?

Конкретного названия не знаю. Всегда так и назывался ватман формата А1. Толщина листов примерно 0,25мм. Продаётся обычно в канцелярских магазинах.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #05.04.2015 20:00  @s_booster#05.04.2015 12:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester>> Планет - у него теория хороша!!!!
s.b.> Как получить- у него теорию хорошу????

Будь внимательней, там почти во всех расчётах ошибки в исходных данных энтальпий образований некоторых сложных веществ. Они просто не заданы, а выводов понаписано множество.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester> Планет - у него теория хороша!!!!

Нет. У него всё слишком очевидно, чтобы можно было так круто кому-то ошибаться опираясь на его опыт.
   41.0.2272.11841.0.2272.118

Xan

координатор

SashaMaks> ватман формата А1. Толщина листов примерно 0,25мм.

Кстати, а что с бумагой А4 толщиной 107 микрон?
   

Mator

втянувшийся

Xan> Кстати, а что с бумагой А4 толщиной 107 микрон?

Смотри на этой странице выше.

Вчера попробовал "прикоснуться" к силикатному ватману. Делал все конечно по технологии. Нашел у себя еще с унирситетских времен младших курсов ватманца. Намерил 0,2мм. Волокна видны итак при косом освещении в виде борозд. Замесил стекло плотностью 1,2. нагрел до 70 град. Утопил туда листы. Тенденций к всплытию замечено не было. Как мне показалось о пропитанности можно судить по равномерности цвета. если это так то мои листы пропитались минуты за 4. далее 1 стадия сушки с размазыванием. 2я стадия затянулась. я думал что за полчаса высохнет. в итоге только через полтора часа ватман стал не таким холодным на ощупь стал приобретать жесткость и нчалось коробление. на этом этапе я решил намотать. такое впечатление что жидкое стекло по прежнему охотно впитывается ватманом и клеятся листы друуг к другу неохотно. но всеже удалось намотать пробный образец.
Чувствуется что это не просто бумага и материал внушает уважение также как и технология пропитки.
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2015 в 11:52
1 19 20 21 22 23 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru