deccer> Тогда опять им , французам, восхищение! Я бошевские свечки, одноэлектродные, раз в 20тык выкручивал на предмет зазора.
У вас морозы посильнее будут, а в былые времена, читал, в бензине железосодержащую дрянь добавляли.
deccer> Не хватает у меня проницательности, чтобы узнать пробег по износу электродов.
Зазор действительно большой, а центральный электрод имеет в сечении форму эллипса - со стороны боковых электродов металл ушел.
deccer> Но выглядят свечи неважно.
К тому же они не знаю сколько тысяч километров работали в масляной ванне. Уплотнение крышки клапанов прохудилось и в колодцы свечей проникло масло. Снаружи было не видно, но да, свечи были погружены целиком. Несмотря на это, повторюсь, машина заводилась исправно, а после замены свечей и кабелей я не увидел разницу в работе двигателя.
А вслед за свечами я и лямбда-зонд заменил. Несколько раз в зажигался Check engine из-за него. Так вот, он оказался сименсовским, оригинальным. 320 000км было ему.