Реклама Google — средство выживания форумов :)
...зайдите к Якам, теперь это не проблема (вывеска имеется). Там только несколько человек на телефоне. Отвечают, что фирма Як слушает. Рядом снимают очередное шоу. Чуть дальше вывеска Иркута. Куда и перебежали практически все от Ильюшина. Благо недалеко бежать. К Туполям тоже полезно заехать, посмотреть где они ютятся. И сколько их осталось. У Мясищева в наличии "старики и дети". В буквальном смысле. Их хотят с Илами слить в одну посуду. У Микояна давно не был, точно не знаю. У Лавочкина осталось только ракетное направление. Таганрог далековато от нас, но по слухам шевелятся. В основном как завод.
про свалить к Боингу это вы в точку. Сколько туда нормальных ребят ушло... Да, кормить семьи это никуда не денешься. Если это "оттягивание" вдруг было не случайным - пять баллов за результат. Кадры хорошо подчистили, и про молодежь не забыли. Работу им дали типа погашения извещений и оцифровки бумажных чертежей. Очень редко кто попадал на творческую работу. Вот как на композитный фюзеляж. Насчет грузовика не знаю, а вот сам 787 делали. В композитах самые "тухлые" места - вырезы, стыки и крепеж. Миговцы по этим направлениям проделали титаническую работу на образцах. И эти данные у них могут сейчас пропасть. Просто выкинут очередные "хозяева". Новизну это никогда не потеряет по причине больших расходов на эксперименты и обработку результатов. Советская экономика могла себе позволить, сегодняшняя - нет. "Захомячить" это потихоньку с фирмы не выйдет из-за огромного объёма. Кое что конечно утечет, как без этого. Не буду расписывать, но некоторые удачные решения выглядели так, что среди "металлических" конструкторов лучше не озвучивать, пальцем у виска крутить будут.
Насчет сброса руководства - полностью поддерживаю. Себя то они всегда обеспечивали, даже если контора ни хрена уже не выдавала а народ разбежался.
Кажется Мясищев сказал, что люди действительно способные сделать новое в КБ - это тонкий слой плодородного грунта. Стоит его потерять и ничего уже не вырастет. И главная задача руководства удерживать и увеличивать этот слой.
На сегодня в стране по факту остались Су, ГСС (если не считать их за Су), Иркут и возможно Бериев (не знаю как там дела). Уцелеет ли МиГ время покажет. Ил, Ту, Як и Мясищев - фактически нет как таковых.
6 шт. Су-35С официально передали в том году. Остальные, видимо, вначале этого года сдадут, как это уже бывало у КНААЗа, когда партию истребителей изготовленных в 2013 передали заказчику только в 2014.
По Су-30М2, могли просто передать без лишнего шума, так же как МиГ-29СМТ и УБМ.
Я собственно искал информацию по ситуации на КНААПО. Там раньше как известно было все очень плохо. Выяснилось что сейчас стало еще хуже. Раньше разбегались только рабочие, а сейчас - уже и ИТР начал массировано увольняться. Комсомольск-на-Амуре - город маленький - население 250 тысяч, 400 километров до Хабаровска (это расстояние от Москвы до Нижнего Новогорода), а нынешняя рогозинско-погосянская кадровая политика (на удаленных заводах больше 15 тысяч рублей не платить, кому не нравиться - пусть уходит) дополненная желанием брать рабочих в крепостные приводит к тому что желающие работать стремительно кончаются.
По плану который озвучил Борисов в сентябре - 14 Су-35С, 5 Су-30М2 и 4 ПАК-ФА«Выжать» все возможности Су-35 предложил замминистра обороны во время визита на авиазавод Комсомольска (ФОТО) — Новости Хабаровска
Новости Хабаровска: Юрий Борисов заявил, что план поставок истребителей пятого поколения Т-50, возможно, придётся пересмотреть, а пока нужно по максимуму использовать Су-35. // www.dvnovosti.ru
Судя по обнаруженной информации - передано ШЕСТЬ Су-35 (два - в июне и по два в октябре и ноябре) и ДВА ПАК-ФА. Говорить что передали что то еще - не приходиться. Я перерыл весь Интернет. Причин секретить тоже нет. До этого все самолеты передавались с пресс-релизами. Су-34 недавно передавали - было много шума. А тут тишина. Поэтому и спрашиваю пруфы.
Столько может получать студент разнорабочий проходящий практику.
Сейчас - ученик ОПЛАЧИВАЕТ собственно обучение.Обучение
КнААЗ входит в состав крупнейшего авиастроительного холдинга России – ПАО «Компания «Сухой» Основные авиационные программы КнААЗ Фотографии продукции завода, мероприятий и событий Профессиональное обучение лиц для их дальнейшего трудоустройства по выбранной профессии на предприятии проводится в учебно-производственном комбинате (УПК) и подразделениях завода. УПК организует профессиональное обучение учеников в соответствии с учебными программами, планами и установленными методическими требованиями по следующим профессиям: Комсомольский авиационный завод заключает с лицом, ищущим работу, ученический договор на профессиональное обучение с целью его дальнейшего трудоустройства на предприятии. // Дальше — www.knaapo.ru
Почитайте, что там на самом деле происходит и сколько там платят. За год ничего не поменялось.
Не совсем так - он компенсирует стоимость своего обучения, если свои обязательства не выполнил, например если его уволили по залету. Аналогичная система с целевым набором и по моему военными.
Можешь почитать отзывы попавшихся на такую систему.komсity.ru сообщения в теме «Профобучение на КнААПО»
JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic // www.komcity.ruМой муж слесарь-сборщик авиационной техники с нормальным опытом работы, причем опыт работы на КнААЗ. Несколько лет не работал на заводе, потом решил вернуться. и взяли они его, как Вы думаете кем? Да да у ч е н и к о м. В отделе кадров сама кадровик посмеялась над этой ситуацией и сказал - "Что, не поверили Вам, что Вы что-то знаете?". Делать было не чего, муж устроился, получает 12500 в месяц, обучение длится пол года, наставник ни чего делать не дает, т.к. ему нужно быстрее сделать работу, чтобы закрыли часы, а ученик не человек он робот, есть не хочет, семьи нет, детей тоже нет. Отработать после этого ученик обязан 3 года, а там ясное дело, что нормальную з/п получают либо приближенные либо "пенсия" которая проработала всю сознательную жизнь на заводе, и забирает самую дорогую по стоимости работу а мастеру не на руку ругаться с ними. Так что теперь уже и не рады, что теперь делать...? Уволишься должен будишь, а остаться работать за копье смысла нет...
Сколько человек таким хитрым фокусом они отпугнули - даже интересно.
Причем там проблема не только с рабочими - мастера и технологи (основа цехового ИТР) тоже разбегаются - Отзыв о работодателе КнААПО - Россия - Роман Петров 16.11.2015 - О работе
60 цех - механический цех.
Проблеммы квалифицированном персонале возникшие из за плохой организации труда и низкой зарплаты ( подход к увеличению зарплаты такой. Поддержание средней зарплаты в пределах 40 т.р. за счет переработок ). Для выполнения плана цехом руководство идет на обман.В связи с тем, что детали делаются плохо. Браку много. Поэтому
ответственных контролеров стараются выжить. Начальник цеха стоит лично возле таких работниках. Брак подпихивают на проверку либо прикормленным, либо молодым и неопытным. Постоянная подмена марок материала. За последнии 2 года уволилось куча мастеров. 2 начальника цеха и замов. Начальник ОТК. И такой бардак по всему заводу. В этом 2015 году за пол года завод выпустил 2.5 самолета, а за оставшии 4 месяца нужно выпустить 16 штук. Завод планова разваливают.
komсity.ru сообщения в теме «Профобучение на КнААПО»Автор: Роман Петров (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2011
Стартовая зарплата $400
Дата увольнения: 2015
Вот попалась мне страничка на сайте ОАО КнААПО о профессиональном образовании с последующим трудоустройством. Расписано очень привлекательно. Но так же в интернете имеются отзывы о том что все это обучение просто пыль в глаза, и стипендию не платят, потом трудоустраивают и тоже не платят. Так ли это? Есть ли на форуме кто-нибудь кто реально испытал на себе прелести ученичества на данном предприятии и как оно происходит на самом дел?
Я же говорю, передадут в начале года.
Ну на данный момент завод выполнил ОФИЦИАЛЬНО озвученный план в 14+5+4 = 23 самолета на (6+2 = 8) 34,8%. Когда он закроет такую дыру - непонятно. При этом нужно учитывать что план на 2016 год тоже есть и видимо он не меньше плана на 2015 год и его тоже нужно как-то выполнять. 2 самолета в месяц в среднем.
При этом изначально озвучивались совсем другие планы.Михаил Погосян: Су-35 является лучшим в мире истребителем четвертого поколения
По плану 2014 года будет произведено и передано ВВС 58 самолетов Су-35С. В 2015 году будет выпущен 51 самолет, в 2016 - еще 51 // tass.ru
Цитата:
К февралю 2014 г. было произведено 12 Су-35 в полной серийной конфигурации, которые переданы ВВС и теперь будут нести полный цикл службы в военно-воздушных силах. По плану 2014 г. будет произведено 58 самолетов Су-35С с учетом переданных 12 машин. В следующем году будет выпущен 51 самолет, в 2016 г. еще 51, отметил Погосян.
И еще с 2016 года пойдет поставка Су-35 Китаю.
А ЗАВОД ЗА ГОД СМОГ СДЕЛАТЬ ВСЕГО ШЕСТЬ САМОЛЁТОВ.
Новые Су-30СМ и Су-35С для ВКС России
Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВКС России очередную пару многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово (Ростовская область). Сегодня истребители... // sdelanounas.ru
Цитата:
Все СМ-ки в этом году будут для ВКС в Миллерово.
На счет МК2 не правда, так как появился заказ от Венесуэлы на 12 машин и сейчас борта для ВКС РФ переделывают для ВВС Венесуэлы. Так же был инсайд с завода, где уже в производственном плане стоит выпуск для Китая
Долгосрочный план производства Су-35С до 2020 года:
2016 — 0309-0318 для МО РФ, 0319-0402 для КНР, 0403-0406 — «прочие г/п» («свободный слот» для ещё не заключённого экспортного контракта, вероятно, с Пакистаном или Индонезией).
2017 — 0407-0416 для МО РФ, 0417-0506 для КНР, 0507-0510 — прочий экспорт.
2018 — 0511-0520 для МО РФ, 0601-0610 для КНР, 0611-0614 — прочий экспорт.
2019 — 0615-0704 для МО РФ, 0705-0712 на экспорт.
2020 — 0713-0802 для МО РФ, 0803-0810 на экспорт.Су-35 - история серий
Серийные Су-27 переоборудованные в опытные Т-10М на ТМЗ и ММЗ им. П.О. Сухого, участвовавшие в программе создания Су-27М: --------● Т10М-1 №701 (п/п // forums.airforce.ru
Цитата:
План выпуска на 2016 г.: 10 для МО РФ – 0309-0318, 4 для КНР – 0319-0402, 4 на экспорт – 0403-0406 (ещё не заключённый контракт, вероятно с Пакистаном или Индонезией).
Прогноз выпуска на 2017 г.: 10 для МО РФ – 0407-0416, 10 для КНР – 0417-0506, 4 на экспорт – 0507-0510;
Прогноз выпуска на 2018 г.: 10 для МО РФ – 0511-0520, 10 для КНР – 0601-0610, 4 на экспорт – 0611-0614;
Прогноз выпуска на 2019 г.: 10 для МО РФ – 0615-0704, 8 на экспорт – 0705-0712;
Прогноз выпуска на 2020 г.: 10 для МО РФ – 0713-0802, 8 на экспорт – 0803-0810;
Все правильно пишет. Иногда до абсурда доходит. У нас один ученик оператор токарного центра CTX два раза получил по 1 тысяче рублей - на третий раз уволился. Его мама потом долго ходила к нашему шэфу разбираться что за х. По 60 цеху по ссылке тоже примерно так и происходит. К нам рабочий от туда перебежал недавно, говорит что у нас он морально отдыхает). В общем да, палками надо гнать этих "эффективных менеджеров", ибо внутренне это те-же лица которые строили корвет 10 лет (внутренние принципы те-же - лишь бы гос-во доилось). Причем бабла в заводе докуя.
© гоха
С кадрами. Руководство практически все пытается сделать за бесплатно, снижение трудоемкости деталей происходит директивно, зачастую безосновательно, в связи с чем рабочие просто отказываются делать за бесплатно. Су-35С по трудоемкости почти приблизился к 10МК2. Среди мастеров глобальная текучка. Не видел чтобы больше года человек держался. Старая гвардия уволилась лет 5...7 назад, кто на пенсию, кто просто не выдержал этот дурдом. Начальники цехов тоже больше года на одном месте задерживаются. Дошло до того что мастеров и начальников цехов начали присылать из НАПО (Новосибирск).