[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 44 45 46 47 48 66

Dark

опытный

LtRum> А вы всеже погуглите по минометы.

Погуглил. ;) Правда все больше по старту С-300. Вот что выяснил:
  • газовая струя ракетного двигателя меньше воздействует на пусковую установку и саму ракету; Поясняю мысль. ;) При старте ракеты С-300ПМУ, воздействие газовой струи, незначительное на столько, что экипаж МАЗ, иногда не покидает машину. Правда это из курьезов, связанных со службой, неких индивидумов, но есть на форуме ПВО. ;) Из этого, можно предположить, что холодный старт ЗУР 9М96, не повлияет на вертолет, находящийся на взлетной палубе корвета 20385.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

LtRum> Про ограничения НУРС ув. Полл уже сказал, а вот холодный старт - погуглите про крупнокалиберные минометы, посмотрите в качестве аналога.
LtRum> И это я еще не рассмотрел случай отказа двтгателя ракеты.

Вот привожу для восприятия, схему АВ. Самолеты на статической стоянке, находятся в зоне пуска ЗРК "Кинжал". Следуя из выше Вами сказанного, в этом случае, ПВО корабля- только Кортики! Так давайте, уберем Кинжалы! А то, еще при отказе двигателя, упадут на палубу и повредят ее и самолеты! ;)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

Olegg

опытный

на мой взгляд логично было бы по бортам засунуть редут.(там где щас стоит 630) если это технически возможно
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-1
-
edit
 

Odesey

опытный

На АВ экипаж ходит в наушниках и вдали от УВП
а на корвете, на вертолетке всегда много народа тусуется и все без наушников - и тут неожиданно сильный хлопок и резкий рывок ракеты.

ИМХО место УВП на баке,......... или побортно, но вдали от возможного нахождения людей

холодный пуск, возможно, лет через пять заменят на горячий и что тогда???

ИМХО лучше отказаться от АУ на баке и увеличить БК УВП, а побортные ЗРАКи дооснастить ПТУР-УР малой дальности
   45.0.2454.10745.0.2454.107

Dark

опытный

Odesey> холодный пуск, возможно, лет через пять заменят на горячий и что тогда???
Вы это серьезно? И про наушники? ;) П.с. Минус не мой!
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 10.02.2016 в 17:30

Traveler

опытный

LtRum>> А вы всеже погуглите по минометы.
Dark> Погуглил. ;) ... Из этого, можно предположить, что холодный старт ЗУР 9М96, не повлияет на вертолет, находящийся на взлетной палубе корвета 20385.

Можно и дальше упражняться в остроумие и сказать, это вертолет сдувает ракеты)))
На самом деле сам факт строительства корветов 20385 подтверждает что всё там нормально.
Как говорится, не будем изображать, что мы умней всех КБ вместе взятых. Были бы сомнения, как минимум видели Редуты на месте надувных лодок. ( к слову отличный вариант для предлагаемых здесь самоделок )
   33

Odesey

опытный

Dark> И про наушники?
как они правильно называются?


ЗЫ горячий старт это фантастика?!
   45.0.2454.10745.0.2454.107

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> И это я еще не рассмотрел случай отказа двтгателя ракеты.
Dark> Вот привожу для восприятия, схему АВ. Самолеты на статической стоянке, находятся в зоне пуска ЗРК "Кинжал".
Нет не находятся. Извините, это не так.


Dark> Следуя из выше Вами сказанного, в этом случае, ПВО корабля- только Кортики!
Там Кинжалов более одного. И все ПУ находятся на палубу ниже ВПП.

Dark> Так давайте, уберем Кинжалы! А то, еще при отказе двигателя, упадут на палубу и повредят ее и самолеты! ;)
Если вы не знаете существующие факты - не стоит этим бравировать.
   1515
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Traveler> На самом деле сам факт строительства корветов 20385 подтверждает что всё там нормально.

Нет. У нас достаточно кораблей с отступлениями.
   1515

Dark

опытный

LtRum> Если вы не знаете существующие факты - не стоит этим бравировать.

Да в курсе я! ;) И здесь даже, на форуме, размещались фото падения С-300Ф на палубу 1144. Речь вовсе не об этом...
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Dark>> Вот привожу для восприятия, схему АВ. Самолеты на статической стоянке, находятся в зоне пуска ЗРК "Кинжал".
LtRum> Нет не находятся. Извините, это не так.
Ну на схеме, приведенной мной, хвост. оперение, свисает прямо над ПУ Кинжала! См. Як-141, Су-33.
LtRum> Там Кинжалов более одного. И все ПУ находятся на палубу ниже ВПП.
И что из этого? Ведь речь зашла об отказе двигателя ракеты.
   3.0.113.0.11

LtRum

аксакал
★★☆

Dark> Ну на схеме, приведенной мной, хвост. оперение, свисает прямо над ПУ Кинжала! См. Як-141, Су-33.
Это не схема реального размещения, а просто рисунок.

LtRum>> Там Кинжалов более одного. И все ПУ находятся на палубу ниже ВПП.
Dark> И что из этого? Ведь речь зашла об отказе двигателя ракеты.
Из того, что ракета не должна попасть на ВПП при отказе движка - она не долетает.
   1515
RU Читатель1 #11.02.2016 18:05  @Читатель1#20.01.2016 22:48
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1> продолжение темы....
Подумалось что военные транспорты все равно нужны и если БДК высаживают бмп с десантом,танки,сам.минометы и проч. что нужно сразу,то такие транспорты тащат машины снабжения и обеспечения.Является более простым и дешевым вариантом,выполненным в том же корпусе.
катеров два,кран один,вместимость 48 или больше машин по 25-30 тон. десант максимум 150 чел.(экипажи машин)
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Полл #11.02.2016 18:10  @Читатель1#11.02.2016 18:05
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> катеров два,кран один,вместимость 48 или больше машин по 25-30 тон. десант максимум 150 чел.(экипажи машин)
А зачем ты кран на корме разместил - он же там участвовать в погрузке трюмов не сможет?
Да и ВПП лишней никак не будет - возможность принять вертолет в море очень полезна.
Ценность огневых средств без средств ЦУ для них - невелика.
   44.044.0
RU Читатель1 #11.02.2016 18:31  @Полл#11.02.2016 18:10
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> А зачем ты кран на корме разместил - он же там участвовать в погрузке трюмов не сможет?
это один из вариантов,как у китайцев есть сквозной проход через настройку+своим ходом техника поднимается с танковой палубы....хотя возможно да,лучше по-другому
Полл> Да и ВПП лишней никак не будет - возможность принять вертолет в море очень полезна.
На стопе или в крайнем случае, носовая часть вся свободна,и если техника сошла с нее на землю то садись не хочу.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Читатель1 #11.02.2016 23:33
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

проект среднего десантного корабля http://www.bmtdsl.co.uk/media/6098041/AMPD003_0116_Caimen200.pdf
есть такие у турции,китая,французы разработали проект.
подумалось что и для нас неплохо бы иметь нечто подобное.
требования:
грузовместимость 250 тон(10 ББМ серии "Курганец" или 12 бмп-3)
десантовместимость около 150 чел.(автономностью 48 часов)
дальность хода 2000 миль со скоростью 18 узлов.
проход по внутренним водным путям
Польский 767 проект хорош,но думаю что его грузовместимость 17 ББМ или 400 тон излишня.
Прикреплённые файлы:
767 проект.jpg (скачать) [1000x484, 75 кБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Полл #11.02.2016 23:42  @Читатель1#11.02.2016 23:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> проект среднего десантного корабля
А какие у него преимущества перед "Дюгонями", ради которых его стоит строить?
   44.044.0
RU Читатель1 #11.02.2016 23:49  @Полл#11.02.2016 23:42
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> проект среднего десантного корабля
Полл> А какие у него преимущества перед "Дюгонями", ради которых его стоит строить?
вместимость,дальность,мореходность,цена.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Полл #12.02.2016 00:34  @Читатель1#11.02.2016 23:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> вместимость, дальность, мореходность,
У БДК эти параметры еще лучше. Чтобы десант смог жить на борту 48 часов, им потребуется все необходимое: кубрики, столовые, камбузы, сортиры, умывальни, кладовые провианта и цистерны пресной воды, кладовые для снаряжения и оружейные. Для камбузов потребуются корабельные коки в составе экипажа.

Читатель1> цена.
Цена риска потери у МДК - меньше. Да и поразить мелкий и вдвое более быстрый объект сложнее.
   44.044.0
RU Читатель1 #12.02.2016 01:02  @Полл#12.02.2016 00:34
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> вместимость, дальность, мореходность,
Полл> У БДК эти параметры еще лучше.
ми-8 хороший вертолет но если он таскает 1-1,5 тон то это плохо Должна быть своя ниша у всех. "Дюгонь" и СДК это ведь тоже разные весовые категории.
Читатель1>> цена.
Полл> Цена риска потери у МДК - меньше. Да и поразить мелкий и вдвое более быстрый объект сложнее.
Есть такое,согласен,но в два раза быстрее он будет на 2 баллах,на 3-х в 1,5 а на 4 их скорости сравняются.,а уж если попадут то люминивая .... потонет сразу и без вариантов.,а установка хоть одного зрк сосна-р ,сделает СДК практически неуязвимым :)
СДК могут работать на линии от владивостока до камчатки или до камрани,могут шариться по средиземноморью.Север опять же....Это реально рабочие лошадки которые не будут отвлекать БДК и выбивать их ресурс.
А уж если их опробовать как носители контейнеров "калибр"(войдет штут 6 минимум-привет пр.20631) то :)
   48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 12.02.2016 в 01:46
RU Полл #12.02.2016 01:49  @Читатель1#12.02.2016 01:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1> ми-8 хороший вертолет но если он таскает 1-1,5 тон то это плохо Должна быть своя ниша у всех. "Дюгонь" и СДК это ведь тоже разные весовые категории.
Если он постоянно таскает 1,5 тонны на малую дальность.
То есть если у нас есть потребность в перевозках мелких механизированных подразделений, порядка роты, на дальность 18 узлов на 48 часов = 850 миль - нам может и нужны СДК.
Но я такой потребности не знаю.

Читатель1> Есть такое,согласен,но в два раза быстрее он будет на 2 баллах,на 3-х в 1,5 а на 4 их скорости сравняются.,а уж если попадут то люминивая .... потонет сразу и без вариантов.
Можно подумать, у СДК вариантов будет больше - корыто с огромным объемом без переборок.

Читатель1> СДК могут работать на линии от владивостока до камчатки или до камрани,могут шариться по средиземноморью.Север опять же....Это реально рабочие лошадки которые не будут отвлекать БДК и выбивать их ресурс.
850 миль, этого хватит для Черного моря, в обрез для Курил, не хватит до Камрани и мало для Средиземки. Север не для них вообще. Так что для "рабочей лошадки" наращивай дальность, а заодно и перевозимый десант, и перебирайся в размерность 775-го или "Грена".

Читатель1> А уж если их опробовать как носители контейнеров "калибр" :)
На один контейнер с ПУ у "Клаба-К" приходится три, как помню, контейнера с средствами управления и обеспечения.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2016 в 01:55
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Dark>> Однако, это не впервой! Вспомним про ТАРКР Петр Великий и про его кормовые ПУ Кинжалов. ;)
LtRum> Вспоиним, что на ТАВКР палуба много шире и Кинжалы далеко не единственное средство ПВО.
LtRum> Для корвета это приведет к невозможности (запрету) использования вертолета при любой угрозе с воздуха. Т.е. почти всегда.

Прям страсти мордасти )))
Достаточно посмотреть на Сарыч ( проект 956) Наши океанские эсминцы:

Площадка для посадки по размерам такая же как на корвете 20385. (может даже меньше)
Но не это главное. При работе вооружения, вертолет не может не взлететь не сесть, так как сразу попадает в сектора стрельбы двух 630 стоящих здесь же на площадке у вертолета. Сзади вертолет горячим стартом сразу подпирает ЗРК Ураган и арт 130мм заходя на посадку летчику в лоб целятся. При взлете-посадке вся эта огневая мощь блокируется от применения.
   33
RU Полл #13.02.2016 10:46  @Traveler#13.02.2016 10:42
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Traveler> Достаточно посмотреть на Сарыч ( проект 956) Наши океанские эсминцы:
956-ой проект не противолодочник, они вертолет не на каждую боевую службу носят.
   44.044.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Естественно ))) Эсминец 956 с Противолодочное вооружение 2 × 6 РБУ-1000, Минно-торпедное вооружение 2×2-533мм ТА (4 торпеды СЭТ-65) это ни как не противолодлчник.
А Корвет 20385 с Пакетом, прям злостный противолодочник )))
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #13.02.2016 10:59  @Traveler#13.02.2016 10:54
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Traveler> Естественно ))) Эсминец 956 с Противолодочное вооружение 2 × 6 РБУ-1000, Минно-торпедное вооружение 2×2-533мм ТА (4 торпеды СЭТ-65) это ни как не противолодлчник.
Traveler> А Корвет 20385 с Пакетом, прям злостный противолодочник )))

Естественно эсминец с маломощной подкильной ГАС - не противолодочник.
А корвет с мощным ГАК, у которого и подкильная ГАС - мощнее, чем на проекте 956 и практически равна той, что на проекте 1155, и есть БУГАС, и вертолет интегрирован в контур ПЛО - мощный противолодочник.
И по той же причине на неудобства от взлета и посадки вертолета на 956 проекте можно было забить - слишком редко это событие происходит, и основные функции корабля на него никак не завязаны. А вот на корвете так сделать нельзя - поскольку вертолет для него часть "Главного Комплекса"/"Главного Калибра".
   44.044.0
1 44 45 46 47 48 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters