[image]

Чертежи кораблей современности [4]

 
1 63 64 65 66 67 75
+
+2
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

В дополнение к двум предыдущим постам

pdf-варианты изображений _01 и _02
Прикреплённые файлы:
_01.pdf (скачать) [270 кБ]
 
_02.pdf (скачать) [239 кБ]
 
 
   33
RU GOLF_stream #13.08.2016 22:28  @VOLAND65#12.08.2016 16:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
VOLAND65> Теория, к сожалению только такая

Странно зачем такая большая килеватость?
   47.047.0
RU VOLAND65 #13.08.2016 22:41  @GOLF_stream#13.08.2016 22:28
+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

VOLAND65>> Теория, к сожалению только такая
G.s.> Странно зачем такая большая килеватость?

Такая большая килеватость типа "глубокое V" для улучшения хода на волнении.
При той же скорости можно более сильное волнение преодолевать. Форма корпуса опробована на целой серии быстроходных кораблей. Скорость-то как-никак 32 узла! А для выхода на глиссирование - по ДП "лыжа" - где-то от 1/3 длины до транца. На теории не очень видно - линии сливаются.
Кроме того есть еще один маленький ньюанс - обшивка днища и борта выпущена за транец. Это уже по ходу пьессы, так сказать, выплыло - видимо какие-то крохи скорости не добирали по контракту.
Катер ВМС Вьетнама.
   33
RU GOLF_stream #13.08.2016 23:11  @VOLAND65#13.08.2016 22:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
VOLAND65> Скорость-то как-никак 32 узла! А для выхода на глиссирование - по ДП "лыжа" - где-то от 1/3 длины до транца.

До глиссирования здесь ещё далеко. Переходный режим, как ни крути.
А на той самой лыже углубление для винта как раз в том месте, где на лыже надо "ехать" (тоже, кстати, не понятно зачем. Море у них мелкое, что-ли?).
   47.047.0
RU VOLAND65 #13.08.2016 23:57  @GOLF_stream#13.08.2016 23:11
+
+2
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

VOLAND65>> Скорость-то как-никак 32 узла! А для выхода на глиссирование - по ДП "лыжа" - где-то от 1/3 длины до транца.
G.s.> До глиссирования здесь ещё далеко. Переходный режим, как ни крути.
G.s.> А на той самой лыже углубление для винта как раз в том месте, где на лыже надо "ехать" (тоже, кстати, не понятно зачем. Море у них мелкое, что-ли?).
Да нет, наверное, не мелкое. Скорее всего корпус был унифицирован с более скоростными проектами, под водометы, а углубление под винт для того, чтобы угол выхода вала не увеличивать. А оттащить дальше в нос движки уже не получалось...
Судя по тому, что вьетнамцы построили две серии - для ВМС и для береговой охраны с ослабленным вооружением - катера получились вполне себе.

P.S. А еще - высота в помещениях 1.9 м :D .
Это чтобы задержанные нарушители (преимущественно европейцы и американцы) ходили по кораблю склонив голову... :D
Прикреплённые файлы:
4734569803.jpg (скачать) [650x326, 20 кБ]
 
47348656.jpg (скачать) [615x384, 89 кБ]
 
 
   33
RU Крэбс07 #14.08.2016 12:17  @VOLAND65#13.08.2016 23:57
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

VOLAND65> Судя по тому, что вьетнамцы построили две серии - для ВМС и для береговой охраны с ослабленным вооружением - катера получились вполне себе.
VOLAND65> P.S. А еще - высота в помещениях 1.9 м :D .
VOLAND65> Это чтобы задержанные нарушители (преимущественно европейцы и американцы) ходили по кораблю склонив голову... :D

И откуда такое чудо взялось ?!!! Все делаю ! Для Вьетнама ?
Прикреплённые файлы:
164258_900.jpg (скачать) [893x567, 49 кБ]
 
15092010TCQ13.jpg (скачать) [420x279, 30 кБ]
 
tt400tp.jpg (скачать) [900x675, 361 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU VOLAND65 #14.08.2016 16:37  @Крэбс07#14.08.2016 12:17
+
+1
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Крэбс07> И откуда такое чудо взялось ?!!! Все делаю ! Для Вьетнама ?

Вернусь из отпуска (4 сентября), посмотрю, что можно будет еще найти. Были еще какие-то чертежи. Раньше - никак:-(
   
RU Крэбс07 #15.08.2016 06:54  @VOLAND65#14.08.2016 16:37
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Крэбс07>> И откуда такое чудо взялось ?!!! Все делаю ! Для Вьетнама ?
VOLAND65> Вернусь из отпуска (4 сентября), посмотрю, что можно будет еще найти. Были еще какие-то чертежи. Раньше - никак:-(
Будем ждать
   52.0.2743.11652.0.2743.116
GB VOLAND65 #07.09.2016 21:19  @Крэбс07#15.08.2016 06:54
+
+3
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Крэбс07>>> И откуда такое чудо взялось ?!!! Все делаю ! Для Вьетнама ?
VOLAND65>> Вернусь из отпуска (4 сентября), посмотрю, что можно будет еще найти. Были еще какие-то чертежи. Раньше - никак:-(
Крэбс07> Будем ждать

Как и обещал - "...не прошло и пол-года..."
Деталировки нет, но поскольку все элементы знакомы по другим отечественным кораблям (РЛС, АК-176, АК-630 и т.п.), то проблем с их чертежами быть не должно. Их можно взять в других проектах.
Еще когда-то начинал делать теорию для надстройки, но не доделал. Если найду - выложу.
Прикреплённые файлы:
Эскиз_ТЧ.jpg (скачать) [5337x1980, 315 кБ]
 
_03_1.jpg (скачать) [3339x1519, 470 кБ]
 
_04.jpg (скачать) [3370x2384, 840 кБ]
 
_04.pdf (скачать) [490 кБ]
 
 
   33
RU Крэбс07 #08.09.2016 14:08  @VOLAND65#07.09.2016 21:19
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

VOLAND65> Как и обещал - "...не прошло и пол-года..."
VOLAND65> Деталировки нет, но поскольку все элементы знакомы по другим отечественным кораблям (РЛС, АК-176, АК-630 и т.п.), то проблем с их чертежами быть не должно. Их можно взять в других проектах.
VOLAND65> Еще когда-то начинал делать теорию для надстройки, но не доделал. Если найду - выложу.

Огромнейшее спасибо !!!!!!!!!!!!!!
Прикреплённые файлы:
коньяк.JPG (скачать) [548x685, 35 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU GOLF_stream #08.09.2016 15:55
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
За картинки пароходика картинку коньяка... есть какая-то неравноценность обмена... может, в количестве картинок?
   48.048.0
GB VOLAND65 #08.09.2016 22:55  @Крэбс07#08.09.2016 14:08
+
+1
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Крэбс07> Огромнейшее спасибо !!!!!!!!!!!!!!

Всегда пожалуйста!
Там есть еще одна деталь. Линия палубы в ДП - горизонтальная прямая линия.
А погибь бимсов - по единому радиусу для всех шпангоутов - что-то немногим менее 60 м, точно не скажу. На эскизе ТЧ проекции корпус это хорошо видно.
То есть палуба - кусок цилиндра.
   33
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

VOLAND65> Эксклюзив:

Эксклюзив :D Damen 4207
Прикреплённые файлы:
Patrol_4207_01.jpg (скачать) [1319x1393, 386 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Крэбс07 #12.09.2016 16:16  @kkg1960#10.09.2016 16:25
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

VOLAND65>> Эксклюзив:
kkg1960> Эксклюзив :D Damen 4207

А что два винта ?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
UA kkg1960 #12.09.2016 16:42  @Крэбс07#12.09.2016 16:16
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Крэбс07> А что два винта ?

А чертежи PDF, самые первые, не смотрели?
А дальше даже есть вид с 3-мя винтами. :D Но решили не выпендриваться, оставили 2.
Прикреплённые файлы:
01_3винта_.jpg (скачать) [451x213, 21 кБ]
 
Damen 4207_01.png (скачать) [5465x3195, 2,5 МБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 20:18
RU VOLAND65 #14.09.2016 14:55  @Крэбс07#12.09.2016 16:16
+
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

VOLAND65>>> Эксклюзив:
kkg1960>> Эксклюзив :D Damen 4207
Крэбс07> А что два винта ?

На фото от kkg1960 Damen 4207, а у Вьетнамца - 3! И на ТЧ под 3 винта есть туннели.
Damen Изначально был с 2-мя винтами: http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=529985
Если найду чертеж этого места с рулями и винтами - выложу.
   48.048.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

VOLAND65> Damen Изначально был с 2-мя винтами ...

... диаметром 600 1200 мм.

Пара интересных фото. :D
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1681x1439, 428 кБ]
 
Stan_Patrol_4207-1_03.jpg (скачать) [1794x872, 445 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2023 в 14:18
+
+1
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Как и обещал Damen 4207:
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 22:36
+
+1
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Продолжение

Плюс все то же самое и из предыдущего поста в pdf
 
   33
RU Крэбс07 #15.09.2016 11:45  @VOLAND65#14.09.2016 22:33
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

VOLAND65> Продолжение
VOLAND65> Плюс все то же самое и из предыдущего поста в pdf

Как вас величать ?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU GOLF_stream #15.09.2016 11:58  @Крэбс07#15.09.2016 11:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
VOLAND65>> Плюс
Крэбс07> Как вас величать ?

Воланд :)
   48.048.0
IL boris2005 #15.09.2016 12:00  @Крэбс07#15.09.2016 11:45
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Крэбс07>

Привет коллеги.Очень прошу,ткните носом- мелькал тут как-то торпедный катер,кажется аглицкий,на паровом ходу, с трубой....Не смог найти... :(
   45.045.0
+
-
edit
 

Auger

втянувшийся

Крэбс07>>
boris2005> Привет коллеги.Очень прошу,ткните носом- мелькал тут как-то торпедный катер,кажется аглицкий,на паровом ходу, с трубой....Не смог найти... :(

Не этот? Только это не торпедный катер, а канонерка с паровой двигательной установкой
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [978x606, 167 кБ]
 
 
   48.048.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Auger> Не этот? Только это не торпедный катер, а канонерка с паровой двигательной установкой

Спасибо.А что на канонерке торпедные аппараты делают? :D ;) Вот из-за них я его и запомнил как торпедный. Кстати,у него турбина или...?
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Auger

втянувшийся

Auger>> Не этот? Только это не торпедный катер, а канонерка с паровой двигательной установкой
boris2005> Спасибо.А что на канонерке торпедные аппараты делают? :D ;) Вот из-за них я его и запомнил как торпедный. Кстати,у него турбина или...?

Вот здесь можно посмотреть.
_http://www.wunderwafe.ru/Magazine/MK/2003_05/05.htm

а вот здесь чертежи
_http://forums.airbase.ru/2014/06/t71893,45--anglijskie-korabli.html
   48.048.0
1 63 64 65 66 67 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru