[image]

Кто кого защищал в Великую Отечественную

Холивар на тему кто больше умирал за Родину и почему
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> (1 490 л.с. ...).
m-dva> Так и хочеться сравнить это британское угробище с легким и скоростным ЛаГГ,- хехе!!!

Мсье бы не забыть про профиль крыла Харрикейна, который ни разу не был скоростным, а потом уже хихикать... Кстати, ЛаГГ-3 в первую очередь использовался для борьбы с бомбардировщиками и штурмовки войск... Вот странно, но у англичан Харрикейн тоже считался противобомберным истребителем.

m-dva> cовершенно не удивительно, что именно с такими "божечтонамнегоже" ВВС КА впервые за войну, пусть не надолго, но таки завоевала господство в воздухе при контрнаступлении под Москвой.

Это теперь, оказывается, залуга Харрикейнов? "Абалдеть!"
   38.938.9
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> cовершенно не удивительно, что именно с такими "божечтонамнегоже" ВВС КА впервые за войну, пусть не надолго, но таки завоевала господство в воздухе при контрнаступлении под Москвой.
V.Stepan> Это теперь, оказывается, залуга Харрикейнов? "Абалдеть!"
Прикольно карты складываются...
При всего лишь двух работающих истребительных заводах с буквально поштучным выпуском истребителей советская авиация захватила господство в воздухе.
Самое удивительное, что буквально за пару месяцев до того, когда поставки истребителей на фронт исчислялись тысячами,- ни о каком господстве в воздухе не было и речи.
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Прикольно карты складываются...

Мсье, Вы англичанам скажите, что они дураки, когда на Спитфайрах сражались с мессерами. Надо было на Харрикейны ставку делать, да ещё и в небольшом количестве — вот тут-то бы им карта и попёрла.
   38.938.9

deccer

аксакал

m-dva>> Так это только боевые самолеты, которых даже по приведенным выше данным более 2.5 тыс штук. А речь идет вообще о всех,- боевых, учебных, транспортных и тд.
Увы. Там Итого. И разведчики, и бомберы, и связные....
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+3
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> На фронт за ноябрь и декабрь 1941г попали три полка P40 и четыре - "Харрикейнов". . А вспомнив ТТХ "Харрикейнов" - на боже, что нам не гоже..
m-dva>> Кстати о ТТХ Харрикейнов...
Рекомендую сравнить с ТТХ И16 поздних серий. Сам удивишься.

m-dva>> На это "боже, что нам не гоже..", специально для СССР с выпуском с сентября по декабрь 1941 года, подлые душенкой англичане ставили какой-то там конченный двигатель...
Ставили-то они для себя, для начала. И Харрикейны очень неплохо проявили себя в битве за Британию.
m-dva>> Вроде бы как «Мерлин» XX называется

m-dva>> 100-октановом бензине, на высоте 3 810 м).
А что, англичане поставляли нам истребители с персональной цистерной 100октанового бензина? Если нет, то характеристики мотора сократи процентов 10-20. Заодно и ресурс.

m-dva>> Так и хочеться сравнить это британское угробище с легким и скоростным ЛаГГ,- хехе!!!
Ну дык сравни. Особливо на динамических режимах. Тогда поймешь, почему британцев в ПВО направляли..
Ну а ЛАГГ это ж не победитель конкурса..
m-dva>> PS. cовершенно не удивительно, что именно с такими "божечтонамнегоже" ВВС КА впервые за войну, пусть не надолго, но таки завоевала господство в воздухе при контрнаступлении под Москвой.
Не удивительно упоминаемое господство в оперативных масштабах, учитывая количество самолетов Люфтваффе на Восточном фронте к концу 1941г - 1462шт. Всех - исправных/неисправных, боевых, транспортных, связных...
И большое кол-во нелетных дней.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>>> 100-октановом бензине, на высоте 3 810 м).
deccer> А что, англичане поставляли нам истребители с персональной цистерной 100октанового бензина?
Кстати да, именно в 41 поставки авиабензина были сравнительно небольшими, однако поставлялся исключительно с октановым числом 100-130.
Как раз для Харрикейнов и Киттихауков,- только они его и могли жрать.
   

deccer

аксакал

m-dva>> Как раз для Харрикейнов и Киттихауков,- только они его и могли жрать.
Ага. А жрало у них не треснет? Они, импортстранцы, одни что ли летают?
Не от хорошей жизни автоматы двойного питания разрабатывали!
Обычно бодяжили ихний бензин с нашим. Оттого и клапана летели.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

m-dva

аксакал
☆★★
deccer> Ну дык сравни. Особливо на динамических режимах. Тогда поймешь, почему британцев в ПВО направляли..
ПВО зимой 1941го, когда фрицы рассматривали в биноколь кремлевские куранты, было самым передовым рубежом обороны,- вот туда и направляли харрикейны.

deccer> Не удивительно упоминаемое господство в оперативных масштабах, учитывая количество самолетов Люфтваффе на Восточном фронте к концу 1941г - 1462шт.
Ну так и ВВС КА тоже изрядно поредело к тому времени, и насчитывало чуть больше 5400 боевых самолетов.
Фактически соотношение численности такое, как и в начале войны, а вот господство в воздухе советские ВВС захватили именно в битве под Москвой.
   

deccer

аксакал

deccer>> Ну дык сравни. Особливо на динамических режимах. Тогда поймешь, почему британцев в ПВО направляли..
m-dva>> ПВО зимой 1941го, когда фрицы рассматривали в биноколь кремлевские куранты, было самым передовым рубежом обороны,- вот туда и направляли харрикейны.
См Перечень №11

Увы, истребительные полки , переученные на Харриеры, попали в 6 ИАК ПВО уже в начале 1942г. В конец того господства.
deccer Не удивительно упоминаемое господство в оперативных масштабах, учитывая количество самолетов Люфтваффе на Восточном фронте к концу 1941г - 1462шт.
m-dva>> Ну так и ВВС КА тоже изрядно поредело к тому времени, и насчитывало чуть больше 5400 боевых самолетов.
Список боевых самолетов новых типов на 1 января 1942г я уже приводил. Плюс старых типов...
В Московской контрнаступательной операции участвовало 26.6% всего боевого состава фронтовой авиации . Всего использовали около 1000 самолетов для действий севернее и северо-западнее Москвы и только 200 на левом фланге .
У немцев было 700 машин, но у нас 35% были неисправными .
   52.0.2743.11652.0.2743.116

m-dva

аксакал
☆★★
deccer> Из "Хронологии.." Ивана Родионова:
deccer> На 1 января 1941г в ВВС насчитывалось 26392 самолета,
В ВВС РККА на 1 января 1941 года насчитывалось 29869 самолетов
всех категорий (с учетом неисправных самолетов, требующих капитального и
среднего ремонта).
В авиации НКВМФ насчитывалось было 3838 самолетов различных типов.
НКВД располагал авиапарком в 245 самолетов.
ГВФ порядка 2000 самолетов.
ГУСМП порядка 100 самолетов.
Осоавиахим больше 1000 самолетов.
Общий авиапарк СССР к середине 1941 года более 37000 самолетов всех типов.
   

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Вот к примеру такой: дети погибших за страну, закончили свои дни в совершенно другой стране.

Это относится ко всем странам. Полвека - слишком большой срок. Франция - пятая республика вместо третьей. Британия из империи превратилась в маленькое островное государство. Германия из Веймарской республики превратилась в Рейх, потом была распилена на два государства и ныне существует в виде Федеративной Республики, имеющей с Веймарской примерно столько же общего по политическому устройству и границам, как СССР и РФ. Вторая Речь Посполитая стала ПНР, а потом - Республикой Польша. Политический строй и границы опять же существенно изменились. Даже США нынче совсем другие, нежели в 1933ем. Разница на круг опять же как бы не такая же, как между СССР и РФ.
   50.050.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> При всего лишь двух работающих истребительных заводах с буквально поштучным выпуском истребителей советская авиация захватила господство в воздухе.

Ни о каком господстве в воздухе в 1941-42ом и речи идти не могло. Только отбивались. Ситуацию в воздухе переломили летом 43ого. Провал производства был всего 2 месяца. За это время выкручивались главным образом имеющимися запасами истребителей, особенно из нефронтовых округов и особенно - когда стало ясно, что японцы на востоке не нападут.

m-dva> Самое удивительное, что буквально за пару месяцев до того, когда поставки истребителей на фронт исчислялись тысячами,- ни о каком господстве в воздухе не было и речи.

О нем и после не было речи. Только когда советская промышленность наштамповала достаточное количество самолетов, сумели переломить ситуацию в воздухе стратегически.
   50.050.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> В ВВС РККА на 1 января 1941 года насчитывалось 29869 самолетов

Как всегда, опять из пальца насосал, и ссылочки не увидим?

Может данного гражданина уже банить начать за неподтвержденную фактом информацию, раз он ссылок принципиально не приводит?
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> раз он ссылок принципиально не приводит?

Ну, ты даёшь! Какие ещё нужны ссылки, если он знает кол-во самолётов РККА с точностью до одного! Такому джентльмену верят на слово!
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
V.Stepan> Ну, ты даёшь! Какие ещё нужны ссылки, если он знает кол-во самолётов РККА с точностью до одного!

Прикольно! Этого даже в самой РККА никогда с такой точностью не знали :D
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Этого даже в самой РККА никогда с такой точностью не знали :D

"То бэнзын РККА, а то — дэты m-dva" почти © :)
   45.945.9
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru