Мультик "Маша и медведь" не смогли признать опасным для психики https://t.co/04i4msBs9v
— Вести.Ru (@vesti_news) November 5, 2016
Эпизод мультфильма «Маша и Медведь» побил по числу просмотров клип певицы Адель на YouTube. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе анимационной студии «Анимакорд» — производителя мультсериала.
Речь идет о серии «Маша плюс каша», набравшей на YouTube больше 1,8 миллиарда просмотров. Ролик вошел в рейтинг самых просматриваемых видео за всю историю существования платформы, обогнав клип Адель на песню Hello. Самым популярным роликом на YouTube остается клип на песню Gangnam Style южнокорейского исполнителя PSY (больше 2,7 миллиарда просмотров).
По данным «Анимакорда», ежедневно серию «Маша плюс каша» смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. Кроме русского, она доступна на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.
в современном мире в образе медведя обычно подразумевают «зло, с которым необходимо бороться».
Главные мотивы мультфильма — искупление вины, осознание совершённого греха и познание тёплых чувств через трансформацию человека в животное.