[image]

Вытрезвители

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+2
-
edit
 

Smile

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Массовые отравления алкоголем.
Я не врач нарколог. Но среди моих друзей они есть. Из общения с ними. Алколизм это не болезнь. Нету волшебных таблеток. Торпеды и кодирование работает только для низко образованных людей. Алкоголизм это зависимость. Зависимости не лечатся, зависимости заменяются другими зависимостями. Спортом, сексом, плетением макраме...
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
энди> Множество из одного элемента.Это множество сломалось -несите следующее.

Бывают и пустые. :P Но товарищ ничего не предложил, а только указал, что в других странах есть. А вот, как сделать такое — ни слова. А то, что там кругом волонтёрские или взимают плату (ага, опять будут ныть — у меня ЗП три рубля, а они, сволочи, 5,000 просят — я их просил меня подбирать?).
   50.050.0

Mishka

модератор
★★★
E.V.> А давай мы меня волонтером в городскую администрацию устроим. Еще лучше, куда-нибудь на федеральном уровне. И я тебе элементарно найду, кто будет в больнице соответствующие мероприятия проводить.

Да я лично тебя и назначаю. Только помни, что денег тебе не платят, прав не дают, а ты должен только работать и делать то, что тебе скажут люди, которые деньги получают. Завтра доложи о результатах.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Smile> Алколизм это не болезнь. Нету волшебных таблеток.
Алкоголизм — это болезнь. И, да, не от всех болезней бывают волшебные таблетки. Добро пожаловать в реальную жизнь, Нео. © известный.
   50.050.0

E.V.

аксакал
★★

Mishka> Да я лично тебя и назначаю. Только помни, что денег тебе не платят, прав не дают, а ты должен только работать и делать то, что тебе скажут люди, которые деньги получают. Завтра доложи о результатах.

Не морщи мозги. У нас своих таких 2 с лишним миллиона.
   50.050.0