Aaz> В одном абзаце соединить мифические 150-160 и реальные 59 плюс построенные в том же 2016-м году 28 пассажирских и транспортных самолётов (из которых часть ушла в МО), и при этом даже не запнуться - это надо уметь.
Я конечно все понимаю и так же уважаю журнал "Взлет". Но, надо учитывать не только 59 ед. для ВКС РФ, но так же и экспортные поставки(24 ед). К тому же, в отчете не отражены вовсе самолеты для ВМФ РФ, включая МиГ-29К(КУБ)(10 ед, плавно перешедших с 2015 в 2016г)и 6-ть Индийских. А так же МиГ-29УБМ, коих за год было произведено не одна ед., что бы ими пренебрегать... Ну о глубокой модернизации самолетов, вообще не упоминаю. А теперь, если не сложно, поднапрягись и посчитай. Эксперты, просто взяли за основу отсчета (59 ед), только новые образцы. Вот и весь секрет. Так что, все же 150-160ед.
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 22:22