Где можно скачать первый Квак и Дум 1,2 (в варианте ZDOOM)?

 
SG kirill111 #02.04.2017 21:17
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Вот чтоб просто скачать и играть...
А то то того не хватает, то через консоль требует, то эмулятор. Клепочки не хватает настроить...
В пятницу вспомнил, аж руки затряслись
Шевелись, Плотва!  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 02.04.2017 в 21:37
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
kirill111> Вот чтоб просто скачать и играть...
kirill111> А то то того не хватает, то через консоль требует, то эмулятор. Клепочки не хватает настроить...
kirill111> В пятницу вспомнил, аж руки затряслись

"Doom в варианте ZDoom" не бывает, ZDoom — это сборка движка под винду с доработками. Если есть оригинальная игра, то нужен только движок. Если нужна классика, то рекомендуется prBoom: PrBoom - Project Homepage (ZDoom давно не поддерживается и содержит баги). Если хочется полного 3D — то Doomsday: Doomsday Engine .

С Quake та же фигня (нужно брать ресурсы от оригинальной игры), но правильный современный движок только один, это Darkplaces(обязательно включить все настройки качества и спецэффектов!): http://dengine.net/

А ссылки на ресурсы игры тебе никто не даст, это ж пиратство со всеми вытекающими.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
CY D.Vinitski #03.04.2017 09:12  @Sandro#03.04.2017 08:03
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Sandro> А ссылки на ресурсы игры тебе никто не даст, это ж пиратство со всеми вытекающими.

Дум вроде давно копилефт от издателя

Online Multiplayer Doom - ZDaemon.org

ZDaemon Home Page - A Multiplayer Doom port // www.zdaemon.org
 

DOOM II

Remember DOOM II, an old video game from 1994? Download it and play again on MyAbandonware. // www.myabandonware.com
 

Скачал со стима новый дум, но так и не запустил ни разу.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Balancer #03.04.2017 11:14  @D.Vinitski#03.04.2017 09:12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> Скачал со стима новый дум, но так и не запустил ни разу.

А я купил старый под Xbox 360 :) До 4-х человек на одном экране, соответственно. Пару раз уже ностальгировали со старыми друзьями :D И с дочкой как-то побегали, ей интересно оказалось, хотя очень боялась :)
 44
CY D.Vinitski #03.04.2017 11:42  @Balancer#03.04.2017 11:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Balancer> А я купил старый под Xbox 360 :)

Сын говорит, что в Москве есть "интернет-клуб" с тринитрон-мониторами и бородатыми хипстерами за 40, рубящимися под пивко :)
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Sandro> А ссылки на ресурсы игры тебе никто не даст, это ж пиратство со всеми вытекающими.


Я просто не понимаю, как инсталлить - т.е., сначала нужно иметь исходник игры - DOOM 1,2 или Кваку, а потом все новые приблуды ставить?
Я согласен на лицензионный диск.


Или в личку )))))))))
Шевелись, Плотва!  56.0.2924.8756.0.2924.87
CY D.Vinitski #03.04.2017 11:55  @kirill111#03.04.2017 11:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kirill111> Я просто не понимаю, как инсталлить

Я же дал пару ссылок, есть вообще браузерные варианты.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Cormorant #03.04.2017 11:57  @kirill111#03.04.2017 11:43
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Sandro>> А ссылки на ресурсы игры тебе никто не даст, это ж пиратство со всеми вытекающими.
kirill111> Я просто не понимаю, как инсталлить - т.е., сначала нужно иметь исходник игры - DOOM 1,2 или Кваку, а потом все новые приблуды ставить?

[spoiler]Ссылка запрещена по требованию [показать]
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  56.0.2924.8756.0.2924.87
CY D.Vinitski #03.04.2017 11:59  @D.Vinitski#03.04.2017 11:55
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kirill111>> Я просто не понимаю, как инсталлить
D.Vinitski> Я же дал пару ссылок, есть вообще браузерные варианты.

DOOM II: Hell on Earth

Doom II was not dramatically different from its predecessor. There were no major technological developments, graphical improvements, or substantial gameplay changes. Instead, the development team took advantage of advances in computer hardware since the release of the original game that allowed them to do more with their game engine by making much larger and more intricate levels. The game still consisted of the player navigating large non-linear levels. Each level is infested with demons that can be killed with a variety of weapons that can be picked up throughout the game. Levels are completed by finding an exit, whether it be a door, elevator etc., the goal is still simply to advance to the next area. As with its predecessor, Doom II's levels can be completed in a straightforward fashion. However, because the levels are non-linear players can wander off the beaten path, and those that do are often rewarded with bonuses, like health pickups and more powerful weapons. Due to the larger and more complicated maps with larger groups of monsters, the game had somewhat higher system requirements than the original. Rather than the player playing through three related episodes as in the first Doom, gameplay takes place over one giant episode, albeit with interludes for when the story develops. Instead of watching the player's progress on a map (as in the original episodes of Doom), the screens between each level simply show a background (as in the bonus fourth episode of Doom available on The Ultimate Doom expansion pack). This also means the player is never forced to lose all of his or her inventory after completing an episode. Doom II doubled the number of non-boss monster types and started using bosses from the original Doom as normal level enemies, in addition to adding a new weapon, the double-barreled shotgun (called the Super Shotgun in the game), and a new power-up, the Megasphere. // playdosgamesonline.com
 

Под хромом в андроид потребовал физическую клавиатуру. :)
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Cormorant #03.04.2017 12:12  @Cormorant#03.04.2017 11:57
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Вот на незапрещенном сайте Games Revival Quake DarkPlaces
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU kirill111 #03.04.2017 14:10  @Cormorant#03.04.2017 12:12
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Cormorant> Вот на незапрещенном сайте Games Revival Quake DarkPlaces

2.7 Гб...
Шевелись, Плотва!  56.0.2924.8756.0.2924.87
CY D.Vinitski #03.04.2017 14:29  @kirill111#03.04.2017 14:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kirill111> 2.7 Гб...

Все работает онлайн, ничего качать не надо:

DOOM II: Hell on Earth

Doom II was not dramatically different from its predecessor. There were no major technological developments, graphical improvements, or substantial gameplay changes. Instead, the development team took advantage of advances in computer hardware since the release of the original game that allowed them to do more with their game engine by making much larger and more intricate levels. The game still consisted of the player navigating large non-linear levels. Each level is infested with demons that can be killed with a variety of weapons that can be picked up throughout the game. Levels are completed by finding an exit, whether it be a door, elevator etc., the goal is still simply to advance to the next area. As with its predecessor, Doom II's levels can be completed in a straightforward fashion. However, because the levels are non-linear players can wander off the beaten path, and those that do are often rewarded with bonuses, like health pickups and more powerful weapons. Due to the larger and more complicated maps with larger groups of monsters, the game had somewhat higher system requirements than the original. Rather than the player playing through three related episodes as in the first Doom, gameplay takes place over one giant episode, albeit with interludes for when the story develops. Instead of watching the player's progress on a map (as in the original episodes of Doom), the screens between each level simply show a background (as in the bonus fourth episode of Doom available on The Ultimate Doom expansion pack). This also means the player is never forced to lose all of his or her inventory after completing an episode. Doom II doubled the number of non-boss monster types and started using bosses from the original Doom as normal level enemies, in addition to adding a new weapon, the double-barreled shotgun (called the Super Shotgun in the game), and a new power-up, the Megasphere. // playdosgamesonline.com
 
Прикреплённые файлы:
2017-04-03.png (скачать) [2944x1080, 756 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Cormorant #03.04.2017 14:42  @kirill111#03.04.2017 14:10
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> Вот на незапрещенном сайте Games Revival Quake DarkPlaces
kirill111> 2.7 Гб...

Там текстуры высокого разрешения, музыка, 3д модели. В общем, он красивее олдскульного. скриншоты посмотри.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU AntiMat #03.04.2017 21:26  @kirill111#02.04.2017 21:17
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

kirill111> Вот чтоб просто скачать и играть...

Готовая сборочка Brutal DooM'а.
Старое доброе ультранасилие для заdoomчивых.

Brutal Doom v19 "Forever" Trailer
Download here http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/brutal-doom-version-19 Brutal Doom v19 is finally coming at October 31, better than ever, and nothing can stop it now. After 10 long months of development and many delays, many jokes comparing it to Duke Nukem Forever started to show up, and I think it was appropriate to make a DNF-ish trailer.


Brutal Doom v20 Official Trailer
DOWNLOAD HERE: http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads Like the facebook page. https://www.facebook.com/BrutalDoom v20 will be released on June 5. It will also come up with Starter Pack (with many of the maps featured on this video), featuring an "unzip and play" installation kit and 30 new levels.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  52.052.0
RU kirill111 #06.04.2017 12:01  @AntiMat#03.04.2017 21:26
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
AntiMat> Старое доброе ультранасилие для заdoomчивых.
AntiMat> Brutal Doom v19 "Forever" Trailer - YouTube
AntiMat> Brutal Doom v20 Official Trailer - YouTube


Скачал - не распаковывается архив..
Шевелись, Плотва!  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU AntiMat #06.04.2017 18:25  @kirill111#06.04.2017 12:01
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

kirill111> Скачал - не распаковывается архив..

Специально сперва у себя проверял — распаковалось и запустилось. Старым винраром 3.3. Могу перепаковать и закинуть, куда укажешь.
Вообще это мод под порты GZdoom и Zandronum, попробовав разные, остановился на нём, бо дюже душевненько, кучу карт подгружать можно и прёт на старом атлоне 3000.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  52.052.0
07.04.2017 06:38, kirill111: +1: +
RU AntiMat #06.04.2017 21:03  @kirill111#06.04.2017 12:01
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Самораспаковщик выложил тут: Yandex.Disk

Чтобы запускать произвольные карты, их WAD'ы кидать в общую папку и писать батник с перечислением необходимого, напр.:

gzdoom.exe -file brutalv20b.pk3 D2RELOAD.WAD

Если в папке есть несколько глобальных IWAD, вылезет запрос на выбор одного из них. Сейчас в сборке свободный freedoom.wad.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  52.052.0
SG kirill111 #07.04.2017 06:37  @AntiMat#06.04.2017 21:03
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
AntiMat> Самораспаковщик выложил тут: Yandex.Disk

Работает после переустанвки архиватора.
Шевелись, Плотва!  57.0.2987.13357.0.2987.133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru