[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 192 193 194 195 196 426
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
J.F.> А вы как думаете? Я думаю, что ходят, ибо куда без нее. :)
ну... есть более точные методы определения GPS плюс сигнал от вышек. получается точнее мерной мили.
А как сейчас делают-я не знаю
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU wstil #23.04.2017 23:32  @John Fisher#23.04.2017 22:24
+
-
edit
 

wstil

старожил

J.F.> Вот и будет теперь у моряков в море возможность сравнить ходовые качества двух корветов с одинаковыми дизелями, но разными винтами и решить, что для них лучше – свое или купленное начальством у вероятного противника.
А что, на коломенские поставили ВРШ? Дабы добро не пропадало?
Ну и эффект сравнения все одно не тот, релевантнее сравнить полные комплектации ПМСМ.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU John Fisher #23.04.2017 23:43  @wstil#23.04.2017 23:32
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вот и будет теперь у моряков в море возможность сравнить ходовые качества двух корветов с одинаковыми дизелями, но разными винтами и решить, что для них лучше – свое или купленное начальством у вероятного противника.
wstil> А что, на коломенские поставили ВРШ? Дабы добро не пропадало?
Как я понял, да. Были бодрые рапорты от очевидцев монтажа этих ВРШ на корабле в эллинге Северной верфи. Собственно после этих рапортов и разгорелась дискуссия о целесообразности и последствиях данного решения вэмээф.

wstil> Ну и эффект сравнения все одно не тот, релевантнее сравнить полные комплектации ПМСМ.
Для сравнения ГЭУ в комплексе – да, но в таком случае мы вообще не получили ГЭУ из Германии в полном комплекте, т.е. результат сравнения отрицательный, но как в хорошей трагикомедии никто из "актеров" не пострадал. А вот для сравнения качества отдельных элементов – нет, т.к. сравниваемые элементы должны быть разными, а остальные компоненты ГЭУ одинаковыми. То что ВРШ якобы оптимизированы под непоставленные немецкие дизеля не оправдание, т.к. никто не мешал нашим флотоводцам поставить на 20385 вместе с коломенскими дизелями и оптимизированные под них винты (хотя озвученная предполагаемая скорость хода 20385 на немецких дизелях с немецкими ВРШ сразу давала более низкую эффективность в сравнении с нашими винтами на наших дизелях на 20380). Но хочется же за немецкое "качество" до последнего подержаться, как младенцу за соску вместо мамкиной груди...
   8.08.0

Andy6012

опытный

Andy6012>> Люди ж лот бросали...
Mex> Наверное, лаг... Лот - это глубина! И какой же лаг они и куда бросали?

Да, что-то очепятался. Веревочный, конечно. ;)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU резвый 110 #24.04.2017 09:23  @John Fisher#23.04.2017 23:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

wstil>> А что, на коломенские поставили ВРШ? Дабы добро не пропадало?
J.F.> Как я понял, да. Были бодрые рапорты от очевидцев монтажа этих ВРШ на корабле в эллинге Северной верфи. Собственно после этих рапортов и разгорелась дискуссия о целесообразности и последствиях данного решения вэмээф.
Не совсем понятно - остался ли вышеуказанный Вами редуктор на коломенских или он исключён за ненадобностью ввиду наличия ВРШ?
   44
RU Dolphin69 #24.04.2017 16:47
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Военные корабли войдут в Неву в ночь на 1 мая

Отряд кораблей и судов Балтийского флота примет участие в военном параде, который пройдет в Санкт-Петербурге 9 мая.В ночь с 30 апреля на 1 мая на рейде между Дворцовым и Благовещенским мостами в парадный строй встанут подводная лодка «Дмитров», корвет «Сообразительный», большой десантный корабль «Минск», сообщает пресс-служба Западного военного округа 24 апреля.У набережной лейтенанта Шмидта выстроятся ракетный катер «Моршанск», малый противолодочный корабль «Зеленодольск», корвет «Стойкий». // www.fontanka.ru
 

Если в статье ничего не попутано, то "Сообразительный" на этой неделе вернется на Балтику.
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Северная верфь" летом спустит на воду корвет - носитель крылатых ракет "Калибр"

Интерфакс, 21.04.2017

Корвет "Гремящий" - головной в новейшем проекте 20385 - будет спущен на "Северной верфи" в июне, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению, врио генерального директора "Северной верфи" Игорь Пономарев. "Мы собираемся спустить "Гремящий" в июне. Его передача флоту намечена на 2018 год", - сказал он. Головной корвет проекта 20385 "Гремящий" был заложен в 2012 году. В состав его вооружения входят ракетный комплекс "Калибр-НК", зенитный ракетный комплекс "Редут", 100-мм артиллерийская установка, 30-мм зенитные орудия АК-630М, а также комплекс противолодочного вооружения "Пакет".
   10.010.0
RU John Fisher #24.04.2017 20:48  @резвый 110#24.04.2017 09:23
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

wstil>>> А что, на коломенские поставили ВРШ? Дабы добро не пропадало?
J.F.>> Как я понял, да. Были бодрые рапорты от очевидцев монтажа этих ВРШ на корабле в эллинге Северной верфи.
р.1.> Не совсем понятно - остался ли вышеуказанный Вами редуктор на коломенских или он исключён за ненадобностью ввиду наличия ВРШ?

Немецкие дизеля должны были поставляться в комплекте с немецкими же редукторами и немецкими ВРШ. Это была фишка-заманушка от МТУ для наших руководителей вэмээф в виде так называемой комплексной поставки (по факту вышла комплексная непоставка :) ). Как я понимаю, получить успели только ВРШ и именно про их монтаж на форуме писали. Немецкие редуктора, судя по всему, не пришли вместе с двигателями. В итоге, коломенские дизеля, скорее всего, пошли на 20385 вместе со штатными звездовскими редукторами, т.е. в комплектации агрегата ДДА12000, аналогичного примененному на 20380.

Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода»… //  bmpd.livejournal.com
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2017 в 21:41
RU резвый 110 #25.04.2017 05:18  @John Fisher#24.04.2017 20:48
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.> Немецкие дизеля должны были поставляться в комплекте с немецкими же редукторами и немецкими ВРШ. Это была фишка-заманушка от МТУ для наших руководителей вэмээф в виде так называемой комплексной поставки (по факту вышла комплексная непоставка :) ). Как я понимаю, получить успели только ВРШ и именно про их монтаж на форуме писали. Немецкие редуктора, судя по всему, не пришли вместе с двигателями. В итоге, коломенские дизеля, скорее всего, пошли на 20385 вместе со штатными звездовскими редукторами, т.е. в комплектации агрегата ДДА12000, аналогичного примененному на 20380.
J.F.> Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов - bmpd
Т.е. реверс при отказе ВРШ дублируется возможностью произвести штатный реверс редуктором. Или наоборот. Смотря какая схема принята за основную, а какая за резервную. С одной стороны это плюс - выше живучесть, но он врятли стоит вышеуказанных Вами потерь в скорости из-за нештатного для коломенских машин пропульсивного комплекса. И ещё эти две системы нужно как-то совместить для возможности дистанционного управления с ГКП. Одним словом нагородили ненужный огород, а л.с. лишний геморрой при эксплуатации.
   44
RU John Fisher #25.04.2017 19:58  @резвый 110#25.04.2017 05:18
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов - bmpd
р.1.> Т.е. реверс при отказе ВРШ дублируется возможностью произвести штатный реверс редуктором. Или наоборот. Смотря какая схема принята за основную, а какая за резервную. С одной стороны это плюс - выше живучесть, ...
Это вряд ли, т.к. ВРШ изначально проектируются для вращения в одну сторону и их конструкция почти наверняка не переживет реверс частоты вращения с помощью редуктора. Поэтому, скорее всего, реверсивность отечественного редуктора в комбинации с немецким ВРШ использовать не получится. По уму ее даже надо заблокировать, чтобы защититься от случайного срабатывания или от "дурака". :)

р.1.> И ещё эти две системы нужно как-то совместить для возможности дистанционного управления с ГКП. Одним словом нагородили ненужный огород, а л.с. лишний геморрой при эксплуатации.
Нет, это вряд ли угрожает, т.к. реверс в редукторе, в случае использования ВРШ, разумнее заблокировать во избежание нерасчетного использования этого самого ВРШ.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 20:20
RU резвый 110 #26.04.2017 08:22  @John Fisher#25.04.2017 19:58
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.> Нет, это вряд ли угрожает, т.к. реверс в редукторе, в случае использования ВРШ, разумнее заблокировать во избежание нерасчетного использования этого самого ВРШ.
На финских буксирах (МБ-15 головной) дизель 12ДРПН 23/2х30, ВРШ "KAMEWA", предусмотрен реверс дизелем в случае выхода ВРШ из строя, т.е. лопасти разворачиваются в максимальный упор и винт работает как ВФШ, никаких проблем с вращением. Честно говоря первый раз слышу/читаю про невозможность изменить вращение вала с ВРШ и не очень понимаю чем это может быть обусловлено.
   44
RU Военный осведомитель #26.04.2017 12:19
+
-
edit
 
Корвет «Совершенный» во время ЗХИ
   1717
RU VAS #26.04.2017 12:26  @Военный осведомитель#26.04.2017 12:19
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.о.> Корвет «Совершенный» во время ЗХИ
А чей логотип на фото, автора?
И еще, стесняюсь спросить :D
Военный осведомитель - это человек или пароход сообщество, организация?
   44.0.2403.13344.0.2403.133

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

В.о.>> Корвет «Совершенный» во время ЗХИ
VAS63> А чей логотип на фото, автора?
VAS63> И еще, стесняюсь спросить :D
VAS63> Военный осведомитель - это человек или пароход сообщество, организация?

Судя по аватарке это девушка в каске. Приятная на лицо. Живёт "В Контакте"
   44
+
-
edit
 

Корвет «Бойкий» признали лучшим кораблем Балтийского флота

Специальная конкурсная комиссия определила лучший корабль Балтийского флота. Им стал новейший корвет «Бойкий», который сейчас выполняет боевые задачи в Атлантическом... //  news.mail.ru
 
   11.011.0
RU Ключ_на_46 #26.04.2017 21:45  @John Fisher#24.04.2017 20:48
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся



wstil>>>> А что, на коломенские поставили ВРШ? Дабы добро не пропадало?
J.F.> J.F.>> Как я понял, да. Были бодрые рапорты от очевидцев монтажа этих ВРШ на корабле в эллинге Северной верфи.
р.1.>> Не совсем понятно - остался ли вышеуказанный Вами редуктор на коломенских или он исключён за ненадобностью ввиду наличия ВРШ?
J.F.> Немецкие дизеля должны были поставляться в комплекте с немецкими же редукторами и немецкими ВРШ. Это была фишка-заманушка от МТУ для наших руководителей вэмээф в виде так называемой комплексной поставки (по факту вышла комплексная непоставка :) ). Как я понимаю, получить успели только ВРШ и именно про их монтаж на форуме писали. Немецкие редуктора, судя по всему, не пришли вместе с двигателями. В итоге, коломенские дизеля, скорее всего, пошли на 20385 вместе со штатными звездовскими редукторами, т.е. в комплектации агрегата ДДА12000, аналогичного примененному на 20380.

Всё верно. ДДА12000 не предусматривают работу с ВРШ.

Фото сделано год назад.
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU John Fisher #27.04.2017 20:21  @резвый 110#26.04.2017 08:22
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Нет, это вряд ли угрожает, т.к. реверс в редукторе, в случае использования ВРШ, разумнее заблокировать во избежание нерасчетного использования этого самого ВРШ.
р.1.> На финских буксирах (МБ-15 головной) дизель 12ДРПН 23/2х30, ВРШ "KAMEWA", предусмотрен реверс дизелем в случае выхода ВРШ из строя, т.е. лопасти разворачиваются в максимальный упор и винт работает как ВФШ, никаких проблем с вращением.
Как я понимаю с ваших слов на буксире этот режим вполне себе расчетный. Т.е. реверс частоты вращения предусмотрен заранее, правда исключительно как резервный вариант на случай отказа механизма поворота лопастей. Т.е. этот режим не для постоянного использования, а для достаточно редкого. Ну и как я понимаю, для буксира это важно, т.к. без реверса он не сможет решать большинство своих задач. Или это не портовый буксир, а морской для относительно более простых операций линейной буксировки?

р.1.>Честно говоря первый раз слышу/читаю про невозможность изменить вращение вала с ВРШ и не очень понимаю чем это может быть обусловлено.
Ну, как бы все очевидно. Для ВРШ расчетный режим это вращение в одну сторону, вся конструкция разработана под это. Реверс частоты вращения это дополнительные скручивающие нагрузки на вал, причем динамические, т.к. не у каждого редуктора плавное включение муфт переднего и заднего хода. У ДДА12000 вроде бы муфты фрикционные, а не гидро, поэтому включение переднего или заднего хода из положения холостого хода дело считанных секунд. При повороте лопастей ВРШ скручивающая и осевая нагрузки меняются плавно и постепенно в течение десятков секунд. Дополнительно еще можно отметить, что узел крепления лопасти ВРШ в положении переднего хода может быть не рассчитан на восприятие обратных упора и крутящего момента на заднем ходу. Думаю, что если надо подробнее эти вопросы осветить, то надо ждать реакции небезизвестного Тренера, который больше всех тут на форуме рассуждает о немецких ВРШ для отечественных кораблей.
   8.08.0
RU Trener #28.04.2017 15:46  @Ключ_на_46#26.04.2017 21:45
+
+3
-
edit
 

Trener

втянувшийся

К.н.4.> Всё верно. ДДА12000 не предусматривают работу с ВРШ.
К.н.4.> Фото сделано год назад.

Фото сделано 28 октября 16 года, в день закладки "Дерзкого",в этот день закончили с монтажом винтов.

ДДА12000 не предусматривало работу с ВРШ , а теперь предусматривает. Конструктивно удалена возможность изменения направления вращения выходного вала редуктора. В остальном все без изменений.Основные доработки касаются алгоритмов управления и системы автоматики.

Было так. Время переключения реверсивного устройства ДДА не более 15с.На разрешенном режиме реверса.
С момента перекладки органа управления до изменения направления вращения.


Сейчас в случае неисправности одного из бортов, предусматривается режим работы с механической фиксацией шага, реверс аварийным бортом не возможен,а так же это накладывает ряд ограничений. Исправная линия вала позволяет выполнять реверсирование за счет изменения шага. Маневренные качества при этом ухудшаются конечно. Для корабля с двухвальной установкой с ВРШ, реверсирование редуктором или двигателем нецелесообразно.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2017 в 16:47

  • VAS [28.04.2017 16:16]: Перенос сообщений в ...del
RU резвый 110 #28.04.2017 23:42  @John Fisher#27.04.2017 20:21
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.> Или это не портовый буксир, а морской для относительно более простых операций линейной буксировки?
Именно так. Линейный морской буксир по проекту.
J.F.> Ну, как бы все очевидно. Для ВРШ расчетный режим это вращение в одну сторону, вся конструкция разработана под это. Реверс частоты вращения это дополнительные скручивающие нагрузки на вал, причем динамические, т.к. не у каждого редуктора плавное включение муфт переднего и заднего хода.
У ДДА12000 вроде бы муфты фрикционные, а не гидро, поэтому включение переднего или заднего хода из положения холостого хода дело считанных секунд.
Это на современной разработке??? А переключение какое? Если механика или гидравлика только на управление механикой, то это-же... мама дорогая, это ещё при хрен знает ком придумали, естественно удар, скручивающие моменты, но в редукторах для этого ставят демпферные шестерни, они конечно не ахти как, но всё-же гасят ударные нагрузки при передаче на вал, смягчают и делают тише работу самого редуктора, да и дизель защищают от перегрузки, чтоб не заглох ненароком. Моё ИМХО - современный редуктор обязан быть гидравлическим, а при использовании механического, необходимо между фланцем редуктора и вала устанавливать гидромуфту (в этом варианте и волки сыты и овцы целы, но габаритнее, сложнее и естественно дороже)..
При повороте лопастей ВРШ скручивающая и осевая нагрузки меняются плавно и постепенно в течение десятков секунд.
Не спорю, вот только нам этих секунд в 1995 году при неотработавшем ВРШ и не хватило, в плав. причал носом на полном ходу так и впёрли. Всеволод Дмитриевич Снопов (да упокоится душа его с миром) любил "погарцевать". Проверок тогда примчалось... словом жуть. А причина банальна, насос масляный винтовой с постройки не ремонтировался, после длительной работы масло нагрелось, вязкость и давление упали - результат получен. После этого перед швартовкой или манёвром или в узкости всегда на двух насосах ходили.
Дополнительно еще можно отметить, что узел крепления лопасти ВРШ в положении переднего хода может быть не рассчитан на восприятие обратных упора и крутящего момента на заднем ходу.
Тут Вы не совсем правы, в доке при ремонте смотрел - они зеркальны, т.е. профиль лопасти на передний и задний ход абсолютно одинаковый.
   44

Dark

опытный

Что-то подсказывает, что вскоре "Гремяший", познает водичку! У кого какие прогнозы? ;)
   3.0.113.0.11
UA Крымчанин 333 #29.04.2017 01:02  @Dark#29.04.2017 00:16
+
-
edit
 
Dark> Что-то подсказывает, что вскоре "Гремяший", познает водичку! У кого какие прогнозы? ;)
В июне, уже официально объявлено, хотя ранее планировался май.
   53.053.0
RU тащторанга-01 #29.04.2017 08:20  @Olegg#17.04.2017 15:26
+
+2
-
edit
 
Olegg> когда закладывали головной 22160 люди писали что Чирков проталкивал именно этот проект..
Если бы Чирков топил за Зеленый Дол, его бы не взяли в ОСК
   58.0.3029.8158.0.3029.81
LV Aleks Petrov #29.04.2017 08:29  @тащторанга-01#29.04.2017 08:20
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Olegg>> когда закладывали головной 22160 люди писали что Чирков проталкивал именно этот проект..
тащторанга-01> Если бы Чирков топил за Зеленый Дол, его бы не взяли в ОСК
Будучи весьма далёк от "тайн мадридского двора" тем не менее, рискну предположить, что не ОСК решает, кого ей брать или не брать на ключевые посты, в том числе исходя из уравновешивания монополизма ОСК ;)
   53.053.0
RU тащторанга-01 #29.04.2017 09:05  @Aleks Petrov#29.04.2017 08:29
+
-
edit
 
A.P.> Будучи весьма далёк от "тайн мадридского двора" тем не менее, рискну предположить, что не ОСК решает, кого ей брать или не брать на ключевые посты, в том числе исходя из уравновешивания монополизма ОСК ;)
Соглашусь, что не ОСК зачастую само решает. Но должность Чиркова далеко не ключевая, скорее он сейчас "свадебный генерал адмирал". Монополизм ОСК просматривается только в строительстве ПЛ, ни по НК ни по ремонту они далеко не монополисты...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #29.04.2017 10:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...] [Ключ_на_46#27.04.17 15:32]

Отряд кораблей Балтийского флота пополнил запасы в море. Отряд кораблей Балтийского флота пополнил запасы в море : Министерство обороны Российской Федерации Корветы «Бойкий», «Сообразительный», морской буксир МБ-123 и танкер «Кола» выполняют задачи дальнего похода в рамках регулярного военно-морского присутствия в Мировом океане. //  function.mil.ru   // Морской
 


Это получается, что два "прибрежных" корвета пересекли Атлантику и дошли до Южной Америки?
Прикреплённые файлы:
Sena bay.jpg (скачать) [1275x969, 238 кБ]
 
 
   8.08.0
1 192 193 194 195 196 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru