[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 51 52 53 54 55 63

Райво

новичок
3X> в этом и прошлом году туда заходят в основном суда до 5500 teu, приходят они из Антверпена, Гавра, Гамбурга те фактичиски фидеры
3X> крупнейший контейнеровоз в Клайпеде был MSC ASYA ( 9148 teu ) но это было в 2015г, и то тестовые рейсы, и приходило оно тоже из европы
3X> полноценного ХАБа там нет, понятно, и как-то термина ХАБ сейчас избегают употреблять, даже MSC

Вот и цифры. А точнее их отсутствие по линейным контейнеровозам в Клайпедском "ХАБ-е". Потому что не просматривается логистика движения линейных контейнеровозов по Балтике выше Гданьска.
Оппонент у Вас просто какой-то настойчиво-нервный:)
Нашел теперь вариант сползания с диалога - "Пусть маленький, крохотный, но всё равно в Клайпеде ХАБ! Потому что потому!":)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 12:24

3X

аксакал
★☆
Райво> Вот и цифры. А точнее их отсутствие по линейным контейнеровозам в Клайпедском "ХАБ-е".
так линейные в клайпеду не заходят, вообще самый крупный сейчас бегает туда MSC Bremen (5000 teu), но как я говорил он крутится фидером по европе
   53.053.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Нашел теперь вариант сползания с диалога - "Пусть маленький, крохотный, но всё равно в Клайпеде ХАБ! Потому что потому!":)

не потому,что потому... А потому,что я позвонил в MSC что предлагал сделать Вам....
Когда я сказал про океанские контейнеровозы, они просто посмеялись. Hub это комплекс услуг оказываемых терминалом,а не величина судов. Например в столь любимом вами Гданьске нет трансшипмента и нет услуг оказываемых в Клайпеде. Большие суда заходят.но с контейнерами для Польши

В Клайпеде есть STS краны крупнейшие на Балтике. В Клайпеде есть ДЕПО контенеров,где их моют ремонтируют красят и т п, а в других портах этого нет. В Клайпеде есть трансшипмент. есть холодильники есть площади для складирования. - Вот это и есть признаки Hub порта и размер судов на это не влияет.

Вы наверное понимаете.что сравнивать экономики Литвы и Польши нельзя? я к тому.что контейера из Клайпеды уходят в другие страны. это я о трансшипменте ;)

Глубины официально обьявлены 13,5 но терминал принимает суда с осадкой 14,5 м в 2018 году будет 17.5м официально
Когда я назвал количество контейнеров из приведенной таблицы,они тоже посмелись и сказали,это коммерческая тайна и никто вам не скажет правду. написанное не соответствует действительности.
Вот может Вам они как раз и скажут точные цифры - звоните потом только расскажите :)

Мне не составляет труда оратиться за этими цифрами и я могу их достать. Но делать этого не буду,не вижу смысла ведь для Вас определющим является заход океанских судов :) В 2018 году будут и они.когда будет 17 м
Вы же сами можете обратиться в MSC и убедиться в своей "правоте" вот телефонами могу помочь :)
Очень приятные ребята.они Вам не откажут и повторят мои слова.а может расскажут и больше.

Вы интересно ведете беседу - тому,что Вы нарыли в инете верить нужно,а на то,что я даю ссылки - нельзя.


На линейной основе в Клайпеду приходят
MSC Bremen 5026 teu
MSC Mandraki 4437 teu
MSC Nerissa 5048 teu

это то.что представителю первое пришло в голову. периодически происходит ротация.

есть линейщики поменьше - полного расписания они мне не дали. я особо и не просил

заходил MSC Charleston 8090 teu

Это MSC . но терминал обрабатывает и большие суда других линий.

телефон передставителя дать? ;) услышите из первых уст так сказать :D
кстати он сказал.что В Клайпеде площади для складирования больше.чем в Гданьске. Утверждать не берусь.но верю :D

смысла в продолжении не вижу. Ваше право считать так.как Вы хотите. от этого порт не перестанет оказывать услуги hub но еще раз предлагаю-узнать все из первых уст тел в личку пришлю :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 17:02
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
info> не потому,что потому... А потому,что я позвонил в MSC что предлагал сделать Вам....

Уважаемый, по перечисленным Вами факторам, большинство контейнерных терминалов на Балтике можно было бы назвать ХАБами:) Однако самый важный фактор в этом - регулярный (а не разовый или тестовый) заход в порт крупных океанских линейных судов, перегрузка контейнеров на фидера и обратный процесс.
Нет этого в Клайпеде. Нет. И никогда не будет. Логистика не позволяет это сделать.
Вы там вместе с MSC хоть как обзовитесь, но терминал в Клайпеде это не ХАБ, это несколько обычных контейнерных терминалов. Как в Риге, в Мууга, в Усть Луге, в Питере и Бронки.
Согласен с Вами, разговор закончили, нет смысла его продолжать.
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Уважаемый,

а как называется сервис. когда приходит большой фидер стоящий на линии. с него перекидывают ящики на другой фидер.стоящий на другой линии для доставки в другой нужный порт? и обратный процесс ;)

Я ведь не зря привел пример паромного HUB и совсем это не океанские суда.а суда работающие на Балтике

я ведь вам назвал линеные суда.... ;) Представитель линии говорит.что все перечисленное есть.Что опять не так? опять океанские суда?
Звонить вот не хотите :D

Вы спорите со мной. но не я. а MSC назвали порт hub Простите. но я больше склонен верить MSC контора ведь серьезная :D

вот случайно нашел подтверждение слов представителя MSC



Но, несмотря на все успехи Гданьска, назвать его хабом нельзя. Во-первых, это порт одной линии: туда заходит в основном Maersk. Другие линии, даже если бы захотели, на настоящий момент просто не помещаются. А во-вторых, доля трансшипмента там еще очень мала. До сих пор Гданьск - входной порт для очень большого рынка Польши и центральной Европы. В-третьих, количество фидерных линий и охват фидерных портов там смехотворно малы



А это еще больше укрепило веру их словам :D А ведь океанские суда то приходят в Гданьск ;)

Ээх - А ведь я Вам чуть ли не поверил про Гданьск :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 17:58
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
info> Ээх - А ведь я Вам чуть ли не поверил про Гданьск :D

Не расстраиваетесь так сильно!
Зато я Вам сейчас верю что в Клайпеде контейнерный ХАБ. Потому что там моют, ремонтируют и даже красят контейнера:)
Кстати, а как там в Клайпеде китайцы поживают, которые год назад, по Вашим словам, клайпедский ХАБ должны были сделать еще более хабистым, красят контейнера?:)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
Райво>>
info> вот еще одна хорошая новость. а Вы говорите нет возможностей ;)
info> Через Литву проследует пробный железнодорожный состав с грузами из Китая в Европу - Морские вести России

В Риге тоже в Китай уже отправили контейнерный поезд. Однако латыши свой терминал ХАБом не называют. Это они просто не в курсе, что их терминал теперь тоже стал ХАБом. Поди там просто контейнера не моют:)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Не расстраиваетесь так сильно!
я уже все понял Вы видите через экран компа ;)
Райво> Зато я Вам сейчас верю что в Клайпеде контейнерный ХАБ. Потому что там моют, ремонтируют и даже красят контейнера:)
Странно,что Вам приходится повторять по несольку раз,что это не я назвал,а MSC и мне совершенно безразлично верите Вы мне или не верите или верите им и т.д. Я вот пытался поверить Вам с Гданьском,а что оказалось.. :)
Райво> Кстати, а как там в Клайпеде китайцы поживают
я могу повторить то.что писал . Китайцы к hub не имеют никакого отношения.
Они намериваются купить другой терминал,который hub пока не является т к там нет такой структуры как в MSC и предложили пару проектов перестройки и увеличения порта. предложение входные ворота делать через косу и порт строить далее в залив.в какой стадии переговоры - не интересовался
Сразу хочу сказать,в дирекцию порта звонить не буду :D

hub обсудили
ТСПГ обсудили
китайцев обсудили

что я там еще год назад писал.напомните пож :)

Приезжайте в Клайпеду,сходим вместе в офис MSC и Вы все свои доводы им приведете, а они Вам приведут контраргументы. Все,что Вас интересовало- и выясним заодно у них
Обещаю не встревать в дискуссию :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 18:37
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
info> Сразу хочу сказать,в дирекцию порта звонить не буду :D
info> hub обсудили
info> ТСПГ обсудили
info> китайцев обсудили
info> что я там еще год назад писал.напомните пож :)

:)
Год назад? Ну год назад Вы также предлагали кому-то позвонить и всё узнать:) Типа сами только что позвонили и Вам там всё рассказали:)
Человек - телефонный коммутатор:)
На самом деле надо заканчивать этот разговор. Однозначно - с Вами было весело пообщаться, спасибо:)
Передавайте привет из Эстонии тем, кто в Клайпеде моет контейнера и благодаря кому контейнерный терминал стал ХАБом, руководству MSC и директору порта!
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Передавайте привет из Эстонии тем, кто в Клайпеде моет контейнера и благодаря кому контейнерный терминал стал ХАБом, руководству MSC и директору порта!
т е доводы окознчились? :D жаль,что так быстро ;)

Я дописал пост вверху и пригласил Вас,чтобы Вы пообщались не через коммутатор,а вживую с людьми,которые это дело строили.Зачем приветы через меня, в живую - оно убедительнее всегда ;)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 18:49
+
-
edit
 

Райво

новичок
info> Я дописал пост вверху и пригласил Вас,чтобы Вы пообщались не через коммутатор,а вживую с людьми,которые это дело строили.Зачем приветы через меня, в живую - оно убедительнее всегда ;)

Спасибо за приглашение!:)
Кто знает, может когда-нибудь и воспользуюсь Вашим гостеприимством:)
   11.011.0
+
-
edit
 

Райво

новичок
info> т е доводы окознчились? :D жаль,что так быстро ;)

На посошок:) Факультативно.
Сегодня премьер-министр Юри Ратас встретился с президентом Литвы Далей Грибаускайте.
Президент Грибаускайте и премьер-министр Ратас обсудили также вопрос регионального LNG-терминала. «Региональный LNG-терминал должен появиться на основании рыночной логики. Долгосрочным решением был бы региональный газовый терминал на берегу Финского залива. Такое решение поддержало и заказанное Европейской комиссией исследование», - сказал премьер-министр.
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> т е доводы окознчились? :D жаль,что так быстро ;)
Райво> На посошок:)

на сайте Президента немного другая информация.:)

Лично мне, нет разницы где будет стоять ТСПГ, весь вопрос у меня в цене.

Не знаю в курсе ли Вы,но терминал это не только судно. а инфраструктура - трубопроводы проложенные по дну залива. специальный причал подальше от порта. береговая газораспределительная станция. специальный бассейн для стоянки, соединительные трубопроводы и т д. в конце концов обученный персонал.

Имеет ли смысл все это городить в другом месте.когда структура создана и отлажена, хорошо работает.

Желать можно все.что угодно. т к дело выгодное. Но... кто девушку ужинает.тот ее и танцует
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
info> на сайте Президента немного другая информация.:)

Полностью с Вами согласен, главное чтобы итогово дешевле всё получилось.
Только Вы невнимательно прочли мой первый пост об этом.
Литовский вариант терминала СПГ это самый дорогой вариант. Да, в Клайпеде уже есть инфраструктура. Но она не за бесплатно, она входит в общую стоимость проекта.
И всё это уже было общитано независимой консалтинговой фирмой BOOZ, которую наняла Еврокомиссия. На заключение которой сейчас ссылается эстонский премьер. Повторюсь, Литвы там и рядом нет в качестве оптимального места. Такого места, в котором можно поставить терминал с наименьшими инвестиционными затратами.
Но вы, литовцы, чихали на эти исследования. Жулики:)
Это примерно так же как контейнерный терминал в Клайпеде называете ХАБ-ом:)
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Только Вы невнимательно прочли мой первый пост об этом.
Райво> Литовский вариант терминала СПГ это самый дорогой вариант.
может быть и не внимательно. может и не заметил Вас в списке общитавших экономически ТСПГ . простите.если так. ;)
Райво> Но вы, литовцы, чихали на эти исследования. Жулики:)
на исследования думаю нет. а на мнение Премьера Эстонии - точно :) т к сегодня он есть.завтра его нет.
Райво> Это примерно так же как контейнерный терминал в Клайпеде называете ХАБ-ом:)
пишите Вы складно.думаю и с соображением тоже в порядке. Ну сколько Вам раз говорить. что hub назвали не литовцы.а MSC это они организовали инфроструктура под названием hub и большинство населения и не знает.что есть такой терминал

Но Вы вправе высказать свои претензии по адресу :
MSC Mediterranean Shipping Company S.A.Chemin Rieu 12-14,1208 Geneva Switzerland

все работает. все организовано... и как гласит народная мудрость- собака лает-караван идет. ;)
Все будет работать!

зы. если в Таллинне задумаете высказать Грибаускайте,то и она думаю не очень знает т к hub частная не литовская структура.

очень жаль.что Вы не понимаете.что жуликами нужно называть конкретных людей.конкретно в чем то виновных,а не весь народ.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 14:43

info

аксакал
★☆
Unifeeder добавляет судно
На сервисе между Литвой, Польшей и Великобританией

Unifeeder ставит дополнительное судно на сервис между портами Литвы, Польши и Великобритании. Теперь судозаходы на сервисе будут осуществляться два раза в неделю. Ротация не меняется.

По информации линии, первый выход из Клайпеды планируется 25 июня. Ротация включается порты Клайпеда, Гдыня, Щецин, Иммингем, Халл и Роттердам.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Райво

новичок
info> Все будет работать!

Руководство Эстонии отказалось поддержать энергетические проекты Литвы.

Эстонский премьер не выразил энтузиазма относительно желания официального Вильнюса синхронизировать электросети стран Балтии с государствами Западной Европы через территорию Польши. Эстония основывается на варианте подключения через её сети и смычки с финскими или шведскими сетями.

Если по первому вопросу компромисс возможен и стороны могут прийти к согласию, то по поводу терминала СПГ официальный Таллин остаётся непреклонным. Сегодня это стало главной точкой столкновения энергетических интересов между Литвой и Эстонией.
"Плавучий терминал СПГ на арендуемом судне в Клайпеде обеспечивает лишь краткосрочное решение и диверсификацию источников поставок газа в регионе, однако долгосрочным решением стал бы эстонский региональный терминал СПГ в Финском заливе. По данным исследования, проведённым по заказу Еврокомиссии, в Европе так же поддерживают это долгосрочное решение", — сказал Юри Ратас в ходе встречи с Грибаускайте.
На всех уровнях руководство Литвы пытается убедить Латвию, Эстонию и соседнюю Польшу закупать у них СПГ, предоставив терминалу в Клайпеде статус общерегионального. Однако соседи не спешат покупать у Литвы дорогостоящий СПГ из Норвегии, а довольствуются более дешёвым российским газом от концерна "Газпром".

Более того, Эстония и Польша намерены построить собственные терминалы, выбив для этого средства от Еврокомиссии. Если их затея удастся, терминал СПГ в Клайпеде окончательно потеряет свою конкурентоспособность. Уже сегодня власти Литвы понимают – в случае реализации плана по строительству эстонского терминала СПГ в пору Палдиски на терминале СПГ в Клайпеде будет поставлен жирный крест.
Сегодня же эстонский премьер Юри Ратас ещё раз подтвердил намерение его страны всё же построить собственный терминал СПГ. Он дал предельно чёткий ответ Грибаускайте – Эстония не пойдёт на встречу Литве в сфере энергетических проектов.
Напомним, судно-газохранилище Independence для терминала СПГ Литва арендует у Норвегии с конца 2014 года до декабря 2024 года. В соответствии с подписанным в марте 2012 года договором с норвежской компанией "Hoegh LNG" за аренду судна в сутки Литва платит примерно 168 550 евро – в год 61,446 млн. евро. (я раньше опечатался на порядок цифр, на самом деле затраты в 10 раз больше)
Большинство экономистов отмечает, что терминал СПГ изначально являлся крайне затратным проектом, так как задействован он всего лишь на 20%. Литва стремится к энергонезависимости от России, призывая своих партнёров из Латвии, Эстонии и Польши покупать у них СПГ, но страны пока не готовы принять предложение, так как российский газ остаётся дешевле норвежского.

Основная проблема заключается в том, что власти Латвии и Эстонии гораздо прагматичнее руководителей Литвы, которые ради "энергетической независимости" обрекли своих граждан и отечественные компании на дополнительные траты.
   11.011.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS #06.06.2017 17:32  @Райво#06.06.2017 17:24
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Райво> Руководство Эстонии отказалось поддержать энергетические проекты Литвы.

Райво
С вопросами политики и экономики Прибалтики сюда:

Политика и экономика Прибалтики (1/31) [Форумы Balancer.Ru]

Юрий Алексеев. Не пожелай чемодана ближнему своему Время от времени от наших политиков-аналитиков я слышу, что "скоро Латвии придется открывать свой рынок труда для гастарбайтеров". Дескать, кризис… (стр. 1 из 31) //  www.tanzpol.org
 

В данной теме обсуждаются контейнеровозы.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

  • VAS [06.06.2017 17:33]: Административное предупреждение: VAS63#06.06.17 17:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Все будет работать!
Райво>
Вас сейчас писатель забанят т к пишите не в профильной ветке.
этой информации сколько лет? Терминал в Свиноустье уже года 3 как стоит и работает
Часть газа Эстония берет в Клайпеде сеще в 2015 г она составляла 27 проц требуемого. Сейчас больше т к Эстония ушла из Инчукалнского ПХГ
Еще пример- бункеровка эстонских паромов газом и Клайпеды начиная с конца августа,хотя Псков рядом.

Тролите Вы как то не профессионально :D

зы. пятницу все 3 Премьера осматривают ТСПГ в Клайпеде
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 20:39
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
info> этой информации сколько лет?

Экономический обозреватель BALTNEWS.lt
06.06.2017 16:28

BALTNEWS.lt это же вроде Литовское.
Вы ещё им не звонили?:)
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> BALTNEWS.lt это же вроде Литовское.
это вроде.
Райво> Вы ещё им не звонили?:)
Вы сами то разобраться не можете? Мне то все понятно и все устраивает,вопросы то у Вас. Значит Вам и звонить и вот сюда даже BaltNews.ee
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 20:39
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Райво> Но вы, литовцы, чихали на эти исследования. Жулики:)
им же хуже, проект сильно убыточен, берут деньги в ЕС по линиям энергонезависимости и зеленой энергии, в итоге убытки уходят в госдолг который растет
массовка дома радуется что газ дешевле, а то что они потом заплатят в ХХ больше им не сообщили :)
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
6 июня 2017 хорватская Rijeka ...
APL Minnesota движеся ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1435.JPG (скачать) [3072x2304, 1,37 МБ]
 
IMG_1432.JPG (скачать) [3072x2304, 1,56 МБ]
 
IMG_1551.JPG (скачать) [3744x2104, 1,94 МБ]
 
IMG_1552.JPG (скачать) [3744x2104, 1,77 МБ]
 
 
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
Контейнеровоз Vega Azurit. Балтийск. 11.06.2017г.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2017 в 21:33
1 51 52 53 54 55 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru