[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 218 219 220 221 222 426
+
+3
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Retvizan>> все 20385, насколько я знаю, теперь идут на ТОФ
brazil> По ходу движения еще может все поменяться :D
brazil> На Курилах будут строить военно-морскую базу, скорее всего именно туда пойдут два 20385

В условиях, когда проект 20380, 20385, 20386 хоть как-то понятен и осилен верфями (даже амурский разродился)-это сейчас самая рабочая лошадка должна стать. 11356 можно забыть лет на пять, 22350, просто заплакать охота. Я тоже не удивлюсь, если их сейчас штамповать начнут. Это было бы самое верное решение на нашем распутье. Время идет, кораблей нет.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

brazil

аксакал

Pollux> В условиях, когда проект 20380, 20385, 20386 хоть как-то понятен и осилен верфями (даже амурский разродился)-это сейчас самая рабочая лошадка должна стать. 11356 можно забыть лет на пять, 22350, просто заплакать охота. Я тоже не удивлюсь, если их сейчас штамповать начнут. Это было бы самое верное решение на нашем распутье. Время идет, кораблей нет.
Если вы не заметили, то произошло укрупнение проектов: 20380 -> 20386, a 22350 -> 22350M т.е. минимум в 1,5 раза. Все что сейчас 20380/20385 на заводах достроят, возможно еще два 20380/20385 заложат, а дальше пойдут 20386. Они смогут себя уверенно чувствовать в ДМЗ.
22350 слишком большой для этого, а вот для океанской зоны его не достаточно, дальше планируют 22350М. 11356 уже в металле есть и 5 лет слишком большой срок ожидания.
Впрочем чего гадать, скоро будет новая госпрограмма вооружений, тогда и посмотрим.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Olegg

опытный

brazil> Если вы не заметили, то произошло укрупнение проектов: 20380 -> 20386, a 22350 -> 22350M т.е. минимум в 1,5 раза. Все что сейчас 20380/20385 на заводах достроят, возможно еще два 20380/20385 заложат, а дальше пойдут 20386. Они смогут себя уверенно чувствовать в ДМЗ.
а что делать с БМЗ? кто будет за ПЛО отвечать?
   61.0.3163.10061.0.3163.100

brazil

аксакал

Olegg> а что делать с БМЗ? кто будет за ПЛО отвечать?
Сейчас для этого есть 20380, а потом 20386 ответит за все :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Olegg

опытный

brazil> Сейчас для этого есть 20380, а потом 20386 ответит за все :D
ПОТОМ это когда? нужны уже сейчас ..
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

В.П.>>
Olegg>>

Пжлста, только не начинайте дебаты!

Лучше про корветы 20380. Кто как думает, придут с визитом на ЧФ, или на базирование?
   44
+
-
edit
 

busman

опытный

B.1.> Лучше про корветы 20380. Кто как думает, придут с визитом на ЧФ, или на базирование?

ИМХО, с визитом, причем по очереди, один будет в СЗМ оставаться.
Впрочем, "будем посмотреть" ... :)
   60.0.3112.11660.0.3112.116
RU straga70 #30.10.2017 23:57  @BigLoM 1#30.10.2017 19:46
+
-
edit
 

straga70

опытный

B.1.> Лучше про корветы 20380. Кто как думает, придут с визитом на ЧФ, или на базирование?
Думается на зиму на юга.. побегают Средиземка-Крым по пару раз, а по весне домой.. На Балтике зимой сыро и скушно )))
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Kostya-Vet #31.10.2017 06:11  @BigLoM 1#30.10.2017 19:46
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

B.1.> Лучше про корветы 20380. Кто как думает, придут с визитом на ЧФ, или на базирование?
вероятность что Севастополь станет для них ППБ растет в геометрической прогрессии! Оно и понятно, и неудивительно, и логично, и взаимосвязано с переходом двух Буянов на Балтику.
   1717
+
+5
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆


Балтийское море. 27 июля 2017. Корвет "Бойкий" Военно-морского флота России во время российско-китайских военно-морских учений "Морское взаимодействие - 2017". Виталий Невар/ТАСС
   56.056.0

brazil

аксакал

Olegg> ПОТОМ это когда? нужны уже сейчас ..
Так строят же два 20380 по "улучшенному" проекту :)
Вообще конечно странными выглядят шатания в отношении 2038х
Затеяли большую серию - 10 кораблей заложили или уже построили.
Потом этот странный заказ на два 20385, до и после писали, что очень дорого, давайте строить 20380.
20385 конечно дороже, но почему-то заложили 20386, который еще дороже и сложнее, сроки сдачи его предусмотрительно сдвинули на 2021 год :) (Можно ли рассчитывать в нынешних условиях на большую серию 20386? Там же еще для него нужны сменяемые модули, но предполагают, что именно модули позволят использовать корабль на все случаи жизни. Соответственно 20386 потом ответит за все и за ценой не постоят)
Потом, что называется поступает новая вводная и вуаля снова вспомнили про 20385 :D :D :D
Между тем 20380 только сейчас в первые решились отправить в дальний поход. А до этого 20380 каждый раз все дальше уходили от места постоянной дислокации. Словно командование не было уверенно в боеготовности корветов, которым уже не первый год и которые должны были пройти все испытания. :p Вот эти прыжки от проекта к проекту, меня удивляют больше всего. Потом детские болезни переносят от проекта к проекту и "болеют" все. Кроме того эти шатания между 2038х увеличивают их стоимость и сложность строительства. Каждый раз осваивать "головной" корабль нового проекта, но мы же любим преодолевать трудности. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Метла #01.11.2017 11:56  @brazil#01.11.2017 11:14
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

brazil> Между тем 20380 только сейчас в первые решились отправить в дальний поход. А до этого 20380 каждый раз все дальше уходили от места постоянной дислокации. Словно командование не было уверенно в боеготовности корветов, которым уже не первый год и которые должны были пройти все испытания. :p

Ничего удивительного.. Вспоминаем пожар на Сообразительном у Дании в 2012-м году. Многолетняя "неуверенность" командования вполне объяснима и понятна.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Потом, что называется поступает новая вводная и вуаля снова вспомнили про 20385 :D :D :D

Подозреваю, что ... оплаченные, построенные и "временно "зажатые" ГЭУ ... держат "в уме".
Вполне возможно, что ровно тоже самое и с ГЭУ для "парочки" 11356.

Ну а там, может статься ... "и нам достанутся тузы и короли"(ц,В.С.Высоцкий)
   33
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

народ, а все-таки: когда на АСЗ 5-й корвет-то будут закладывать? если учесть, что они вроде как взяли обязательства по корвету в год сдавать, а на каждый у них уходит 4 года, то как раз этой осенью, самое позднее в декабре, пора, чтобы в 2021 сдать 5-й корвет. или они его за три года собираются построить?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Gorjatschew #02.11.2017 15:17  @brazil#30.10.2017 16:35
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Olegg>> а что делать с БМЗ? кто будет за ПЛО отвечать?
brazil> Сейчас для этого есть 20380, а потом 20386 ответит за все :D

Вот только ПЛО на 20386 хуже, чем на 20380)

Кроме того, Алмаз уже над 20387 работает 😂
   62.0.3202.7362.0.3202.73
RU Gorjatschew #02.11.2017 15:21  @brazil#01.11.2017 11:14
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

brazil> Каждый раз осваивать "головной" корабль нового проекта, но мы же любим преодолевать трудности. :)

Здесь правда жизни, которая опровергает все экономические теории: головной заказ у нас выходит самым дешёвым, а каждый следующий серийный - всё дороже и дороже.
   62.0.3202.7362.0.3202.73
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> народ, а все-таки: когда на АСЗ 5-й корвет-то будут закладывать? если учесть, что они вроде как взяли обязательства по корвету в год сдавать, а на каждый у них уходит 4 года, то как раз этой осенью, самое позднее в декабре, пора, чтобы в 2021 сдать 5-й корвет. или они его за три года собираются построить?
Корабли же не пирожки, их строят для формирования бригад или дивизий. Четыре заложенных или построенных на АСЗ идут в одну бригаду. Позже будут оснащать другую бригаду. Тряпичников говорил, что обсуждают состав второй бригады. Для этого могут использовать два строящихся 20385 и к ним еще заложить еще два корабля. А вот какие корабли это будут: 20385 или 20380 по улучшенному проекту как раз и решают. Кроме того определяют место строительства: СВ или АСЗ. Окончательное решение будет принято и отображено в ГПВ до 2027г если опять все не поменяют :D Также закладка корветов на АСЗ будет зависеть от результатов строительства уже заложенных корветов, если будут справляются, обещали еще подкинуть заказов.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU brazil #02.11.2017 15:45  @Gorjatschew#02.11.2017 15:17
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Gorjatschew> Вот только ПЛО на 20386 хуже, чем на 20380)
Я так понимаю, что там еще останется надежда на сменный контейнер
Gorjatschew> Кроме того, Алмаз уже над 20387 работает 😂
Ну как говорят, после завершения работы над одним проектом, переходят на новый проект, чтобы не простаивать и не отставать от жизни. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU brazil #02.11.2017 16:29  @Gorjatschew#02.11.2017 15:21
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Gorjatschew> Здесь правда жизни, которая опровергает все экономические теории: головной заказ у нас выходит самым дешёвым, а каждый следующий серийный - всё дороже и дороже.
В данном случаи есть два фактора, которые приводят к удорожанию проектов: инфляция и усовершенствование проектов в плане установки более дорогих и более совершенных систем вооружений. Но уровень инфляции и новые вооружения зависят от времени закладки кораблей. Все очень просто, если вы закладывает серию кораблей в небольшой промежуток времени, то себестоимость кораблей можно удерживать в приемлемых рамках. Причем корабли оснащаются одними и теме же образцами вооружений. Это позволяет сократить себестоимость за счет массового выпуска однотипных изделий. Их просто "копируют по одному шаблону".
Хотя конечно походу пьесы вносят коррективы, но обычно это не носит характера полной переделки проекта.
Посмотрите на проект 21631, в год закладывают по 1-2 единицы. Корабли получаются как близнецы или очень похожими. Соответственно влияние инфляции не так заметно, а системы вооружения или такие же, или с небольшими изменениями.
Теперь если возвращаться к 20380. Стерегущий и Сообразительный уже сильно отличаются друг от друга.
А крайние два заказа 1007 и 1008, которые тоже относятся к проекту 20380 уже имеют мало общего с головным кораблем в части систем вооружений. Времени прошло больше десяти лет, а по сути только шесть корветов одного проекта. За это время рубль девальвировал в разы, а оборудование претерпело массу модификаций и также выросло в цене.
Кроме того, помимо стоимости строительства корабля, есть еще стоимость его обслуживания и оснащения новым оборудованием для повышения его боевых возможностей. И вот тут есть еще один подводный камень. Раз корабли сильно отличаются друг от друга, то каждый раз необходимо вносить значительные коррективы в проект по модернизации.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Gorjatschew #02.11.2017 16:56  @brazil#02.11.2017 15:45
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Gorjatschew>> Вот только ПЛО на 20386 хуже, чем на 20380)
brazil> Я так понимаю, что там еще останется надежда на сменный контейнер

Главное отличие - в подкильной ГАС. На 20380(5) - Зоря, на 20386 - МГК-335.
   62.0.3202.7362.0.3202.73
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Корабли же не пирожки, их строят для формирования бригад или дивизий. Четыре заложенных или построенных на АСЗ идут в одну бригаду. Позже будут оснащать другую бригаду. Тряпичников говорил, что обсуждают состав второй бригады. Для этого могут использовать два строящихся 20385 и к ним еще заложить еще два корабля. А вот какие корабли это будут: 20385 или 20380 по улучшенному проекту как раз и решают. Кроме того определяют место строительства: СВ или АСЗ. Окончательное решение будет принято и отображено в ГПВ до 2027г если опять все не поменяют :D Также закладка корветов на АСЗ будет зависеть от результатов строительства уже заложенных корветов, если будут справляются, обещали еще подкинуть заказов.

а не мало ли 4 корабля для бригады? в ней не 6 должно быть? во-вторых им действительно обещали еще минимум 2 корабля заказать, если будут справляться. ну вроде все у них по плану идет. не слышал, чтобы строительство одного из трех ныне собираемых корветов задерживалось, так что в чем проблема? я так понимаю,к тому же если хотят, чтобы предприятие справлялось, выдавая по корвету в год, то как раз и надо закладывать 5-й корвет. еще одним важным фактором является обеспечение завода заказами. ну и последний - на Тихоокеанском флоте что, так много новых кораблей, чтобы раздумывать: закладывать очередной корвет или нет? тем более, что судя по всему корветы - это самый крупный корабль, что наша промышленность в состоянии более-менее нормально штамповать. кстати, интересно, если примут решение на АСЗ корветы 20385 делать, насколько они быстро смогут на него перейти? или лучше не метаться и пока делать 20380, а там уже и на 20386 переходить, если они удачными окажутся?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> а не мало ли 4 корабля для бригады? в ней не 6 должно быть? во-вторых им действительно обещали еще минимум 2 корабля заказать, если будут справляться.
Обозначили минимум 4 корабля (они обычно парами действуют). Какой будут заказывать следующим 2038х узнаем до конца года - ГПВ2027. Заказывать конечно лучше однотипный корвет, аналогично с другими кораблями в одной бригаде. Логично было бы еще два построить корвета 20380 или 20385, а после этого смотреть в сторону 20386. Того еще ждет ОКР по ГЭУ, а без нее корабль не построить.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

  • VAS [02.11.2017 22:54]: Перенос сообщений в ...del
RU Sadalmelik #03.11.2017 09:41  @Retvizan#02.11.2017 17:08
+
+4
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Retvizan> а не мало ли 4 корабля для бригады? в ней не 6 должно быть?

Изначально, когда версталась ГПВ-2020, предполагалось построить 5 четвёрок 20380/20385 (по одной на ДКБФ, КСФ и КЧФ, две на КТОФ). А вот пр. 22350 тогда "торговали" тройками: по две тройки на КСФ и КТОФ, одна - на КЧФ (когда для Черного моря стали строить пр. 11356, для Севера и Тихого океана "осетра урезали" до 4 ед. каждому).
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 03.11.2017 в 10:15
RU brazil #03.11.2017 10:57  @Sadalmelik#03.11.2017 09:41
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> Изначально, когда версталась ГПВ-2020, предполагалось построить 5 четвёрок 20380/20385 (по одной на ДКБФ, КСФ и КЧФ, две на КТОФ). А вот пр. 22350 тогда "торговали" тройками: по две тройки на КСФ и КТОФ, одна - на КЧФ (когда для Черного моря стали строить пр. 11356, для Севера и Тихого океана "осетра урезали" до 4 ед. каждому).
Походу осетра вообще порезали на мелкие части - 4 ед. и всего вам хорошего :D
Насытить флот однотипными корабля получится разве, что Балтику причем ожидается, что там будет шесть единиц 20380. А дальше будут варианты на Дальнем Востоке. Все будет зависеть от готовности, строящихся сейчас 20385 и планов по закладке еще двух кораблей этого проекта. Надеюсь, что в конечном итоге не получится сборной солянки из всех трех проектов 20380/20385/20386.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+4
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Из старого - ТАСС




Россия. Калининградская область. 25 июля 2015. Корвет "Стойкий" проекта 20380 (на первом плане) на генеральной репетиции парада кораблей ко Дню Военно-морского флота РФ в Балтийске. Виталий Невар/ТАСС


Россия. Санкт-Петербург. 29 июля. Корвет "Стерегущий" на репетиции парада в акватории Невы в честь Дня Военно-морского флота. Фото ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 218 219 220 221 222 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru