Аварии автобусов в подземном переходе «Славянского бульвара» и на автобусной остановке на «Сходненской»

две резонансные аварии в Москве за одну неделю
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

пишут что мострансавто но номера подмосковные
 57.057.0
RU спокойный тип #26.12.2017 15:54  @Kuznets#26.12.2017 15:51
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Kuznets> пишут что мострансавто но номера подмосковные
Kuznets> https://cdn.vdmsti.ru/image/2017/9z/ydl4y/default-18jx.jpg

так это и есть областная организация

у Москвы- МосГорТранс
 57.057.0
BG intoxicated #26.12.2017 16:40
+
+7
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Знаком с подобных современных автобусов довольно хорошо (ибо работаю в ПАТП :D ) , они все имеют очень схожую конструкцию и практически однотипные эллементы ходовых, тормозных систем и т.д.
Что могло произойти - например если стояночный тормоз внезапно отказал, точнее его пневматика управления и автобус был с нажатой кнопки АКПП для движения. Или автобус был только на "кнопочного тормоза" для стоянки HSB и случайно был нажат педаль газа. Однако к тому нужно что бы водитель был очень расстерянным, вне водительского места или уснувшим находясь на стоянке.
Только вчера вечером разговаривал со своим другом работающим в Калининградском Гор. Трансе водителем на Мазе. У них случаи, когда автобусы самостоятельно снимаются с ручника и начинают движение происходят иногда.
 

Это действительно происходит (хотя очень редко) даже на новых автобусах (!!!!!). Но МАЗ или какой нибудь иной производитель автобусов не причем, эти системы производства Wabco или Knorr Bremse.

Как ни крути однако движение автобуса после трогания с места можно конечно затормозить ножным тормозом. Случаи отказа ножной тормозной пневматики тоже случаются !!!!!, практически только на системах поколением EBS2, но это крайне маловероятное стечение событии. Также можно выключить кнопку АКПП, подрулить в иную сторону. Я не уверен что без газа автобус сможет преодолеть легко бордюр, также мне кажется что скорость автобуса больше чем можно достичь без газа, это в пределах 5-10 км/ч.

Я абсолютно не верю в того что с водителем за руля автобус может тронутся с места как в этом случае и вопреки действии водителя успеть проехать и наехать на людей таким образом. Это не может быть.
 57.057.0
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
intoxicated> Знаком с подобных современных автобусов довольно хорошо (ибо работаю в ПАТП :D

Кажется Oleg_Oleg работает водителем автобуса? Если я не напутал.
 44
BG intoxicated #26.12.2017 21:00
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Ну я не водитель, но много раз приходилось водить разных автобусах в ПАТП, от древних О305 до самых современных (жаль Икаруса не водил :D ). Также очень хорошо знаком с их конструкциями. Поэтому могу дать (профессиональное) мнение.
Считаю что случится такое самопроизвольно и не поддающееся контролю водителя невозможно. Тоесть водитель несет полную ответственность в этом случае даже если у автобуса внезапно возникла неисправность.
 57.057.0

Bod

координатор
★★★★☆

Автобус въехал в переход. Первые 10 минут после ДТП
Вот что происходило сразу после ДТП, первые 10 минут. Первая помощь прохожих. Водитель автобуса, Виктор Тихонов, помогает доставать пострадавших. Первыми приехали медики, и только через 10 минут приехали спасатели.
 44

Bod

координатор
★★★★☆

Водитель автобуса Виктор Тихонов рассказал о ДТП на Славянском Бульваре
Мэш - это самые эксклюзивные и горячие видео, главные новости и только эмоциональный контент! Каждый день что-то новое и интересное. Подписывайся, ставь лайки, это стоит того! **************************************************************** Мы в социальных сетях: Телеграм-канал: https://t.me/breakingmash Вконтакте: https://vk.com/breakingmash Facebook: https://www.facebook.com/breakingmash/ Одноклассники: https://ok.ru/group/53727953748034
 44

VB

втянувшийся

Bod> Хоть не верю во всё это, но полное ощущение, что место реально какое–то проклятое.
Bod> ...
Bod> Просто колдунство.

Когда я жил на "Нахимовском проспекте" и ездил на работу в центр был взрыв между станциями «Тульская» и «Нагатинская» примерно в то время, когда я обычно поздно вечером возвращался с работы. Но в тот день я по-моему был в отгуле или отпуске.

Когда я жил на "Автозаводской" и ездил на работу в центр был взрыв между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Взрыв был утром, я обычно ездил на работу попозже. В тот день я работал из дома и узнал об этом из новостей.

Когда я работал на Садовом кольце между "Смоленской" и "Парком Культуры" был взрыв на "Парке Культуры", но попасть под него шансов было меньше, чем в предыдущих случаях. Опять же безопасно на работу приезжать не совсем с утра.

Только переехали жить на Северо-Запад — авария в метро на "Славянском бульваре". Мы с семьёй об этом из новостей на отдыхе Болгарии узнали.

А сейчас у меня по этому переходу дочь два раза в день ходит. Слава Богу, что об этом несчастье я узнал из СМС жены, о том, что с дочерью все хорошо.

Так что с местом явно что-то не то. :)
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

VB> Так что с местом явно что-то не то. :)

не всем везет. у меня у старшей мать одной одноклассницы погибла на автозаводской. вторая одноклассница (хотя уже и бывшая) недавно умерла на физкультуре. но это так, к слову.
 57.057.0
RU Виктор Банев #27.12.2017 14:48  @VB#27.12.2017 00:30
+
+2
-
edit
 
VB> Так что с местом явно что-то не то. :)
Вы в Хармонте, случайно, не жили? :eek:
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0

Iva

аксакал


Bod> Водитель автобуса Виктор Тихонов рассказал о ДТП на Славянском Бульваре - YouTube


"В жизни не поверю". Что странного в официальной версии о ДТП в переходе

Официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко сообщила, что следствие рассматривает все версии аварии с участием автобуса в Москве, в результате которой четыре человека погибли и около десяти пострадали, кроме теракта.

По версии водителя, у автобуса отказали тормоза. «В рамках уголовного дела и эта версия, и версия неисправности, и версия об ошибке водителя будут рассматриваться. Будут назначены все необходимые экспертизы», - отметила представитель СК Светлана Петренко в эфире радиостанции «Вести FM».

И хотя официальные лица говорят о несчастном случае, продолжают звучать предположения, что мог иметь место и злой умысел. Например, специальное видео с указаниями на подозрительные моменты версии о несчастном случае записал мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

ДТП, унесшее жизни четырех человек, произошло в понедельник днем у метро «Славянский бульвар» в Москве. Автобус подмосковного перевозчика «Мострансавто» находился на стоянке. За рулем находился водитель Виктор Тихонов 1959 года рождения, который работает в компании с 2000 года. По его словам, когда сзади подъехал другой автобус, тот решил сдвинуться вперед, однако вместо этого автобус заехал на тротуар и въехал в подземный переход. Происшедшее попало на камеру наблюдения.

Такие разные версии: от поломки до бутылки
Сразу после ДТП водитель утверждал, что причиной случившегося стала техническая неисправность. По словам Тихонова, он делал все, чтобы остановить автобус, но тот не остановился. «В автобусе коробка автомат, поэтому ничего не смог сделать больше», – сообщал водитель.

В «Группе ГАЗ», которая является производителем автобуса, считают, что водителем не была задействована ни одна из тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем.

Кроме того, в СМИ высказывалась версия, что управлению могла помешать бутылка воды, которая упала и закатилась под педаль.

Спустя час после ДТП РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщило, что версия теракта в качестве причины въезда автобуса в подземный переход на западе Москвы не рассматривается. «Это не теракт», – сказал собеседник агентства.

«Совершенно осознанные действия»
Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман заявил в своем видеообращении, опубликованном на Youtube, что у него создалось ощущение, что в этом деле от общественности утаивают нечто важное.

«Сразу же появились экспертные оценки, что это не теракт. Скажу, как человек, который сто раз просмотрел видео. Автобус стоит, практически уткнувшись во впереди стоящий автобус. Выворачивается руль направо, с добавлением газа выезжает автобус на бордюр и продолжается движение с переложением руля влево и спускается в переход», – описал происходящее на видео Ройзман.

«Там высказывались разные версии. Что водителю стало плохо. Когда становится плохо, руль вот так не выворачивают, на газ не нажимают, в переход не целятся. Появилась версия, что у водителя бутылка упала и попала под педаль тормоза. Ну хорошо, такое бывает. А под педаль руля ничего не попало? Еще были разговоры о том, что водитель перепутал газ с тормозом. В жизни не поверю – водитель профессионал с 30-летним стажем, тем более, так долго, долгий разгон, это он так долго на тормоз что ли давит, что машина разгоняется?» – задался вопросом мэр Екатеринбурга.

«И еще. Каждый профессионал знает, когда ты полжизни провел за рулем… Первое, когда ты видишь людей, ты сразу вдавливаешь сигнал и не отпускаешь его, и тормозишь. Здесь ничего подобного не было. Поэтому вопросов пока больше чем ответов. Из того, что я видел, это были совершенно осознанные действия», – заключил Ройзман.

«А дальше – паника»
ДТП могло произойти из-за невыполнения водителем инструкций, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на механика автобусного парка из Петербурга, который знаком с устройством автобусов ЛиАЗ.

По его мнению, автобус мог тронуться в случае, если не стоял на ручнике, и не была нажата кнопка N селектора АКПП. Такое могло произойти из-за наличия у автобуса системы, которая при открытых дверях блокирует движение.

«По какой-то причине он не поставил ее на ручник и не выключил режим драйв. У нас (водителей) сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Чтобы закрыть двери, вовсе не обязательно возвращаться на водительское кресло – в кнопку ткнул и машина покатилась. Это сразу объясняет, почему он не дотянулся до ручника – поскольку ручник находится слева у дальней стенки. Поэтому, когда автобус покатился, и это мое лично мнение, он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ. А дальше – паника…», — пояснил специалист.

«Торможение не применялось вовсе»
По мнению автоюриста и бывшего следователя МВД Станислава Лагойко, версия водителя не соответствует тому, как двигался автобус.

«Если автомобиль снять с ручного тормоза, он сам по себе не поедет. Даже если коробка-автомат, машина плавно начнет перемещаться вперед, но разгоняться не будет. На видеозаписи же мы видим, что автомобиль не только начал движение, но и переехал через бордюр и с ускорением поехал. Торможение при этом не применялось вовсе», — цитирует Лагойко РБК.

По его словам, даже в случае отказа тормозов у водителя были способы остановить транспортное средство

«Руления не было. Если не работали тормоза, почему он не рулил? Почему не заглушил двигатель?» – задается вопросами автоюрист.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  63.0.3239.8463.0.3239.84

Iva

аксакал


Iva> ДТП могло произойти из-за невыполнения водителем инструкций, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на механика автобусного парка из Петербурга, который знаком с устройством автобусов ЛиАЗ.
Iva> По его мнению, автобус мог тронуться в случае, если не стоял на ручнике, и не была нажата кнопка N селектора АКПП. Такое могло произойти из-за наличия у автобуса системы, которая при открытых дверях блокирует движение.
Iva> «По какой-то причине он не поставил ее на ручник и не выключил режим драйв. У нас (водителей) сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Чтобы закрыть двери, вовсе не обязательно возвращаться на водительское кресло – в кнопку ткнул и машина покатилась. Это сразу объясняет, почему он не дотянулся до ручника – поскольку ручник находится слева у дальней стенки. Поэтому, когда автобус покатился, и это мое лично мнение, он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ. А дальше – паника…», — пояснил специалист.

на мой взгляд - это наиболее реальная версия, судя по движению автобуса.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  63.0.3239.8463.0.3239.84
BG intoxicated #27.12.2017 16:15
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Модель ЛИАЗ-5292.60 . Модификация с двигателем ЯМЗ-536111, отвечающим нормам Евро-4 и АКПП ZF EcoLife 6AP1400B. (это практически самая современная автобусная АКПП).
Выпущен в конца 2016г. и в эксплоатации с января 2017г. Тоесть это новый автобус.

Кстати сдесь хорошее описание:
Механик рассказал, из-за чего могло случиться ДТП с автобусом в Москве

«Кнопку ткнул, и автобус покатился»

Автобус ЛиАЗ мог начать движение, если водитель, будучи не за рулем, нажал на кнопки закрывания дверей. О хитростях управления этими автобусами на условиях анонимности «Газете.Ru» рассказал специалист по ремонту автобусов из Петербурга. //  www.gazeta.ru
 

Частота холостого хода 700 об/мин что дает скорость без нажатия педали газа не более 7-8 км/ч. Мне кажется что автобус двигался намного быстрее и разгонялся. Неизвестно насколько легко можно преодолеть данного бордюра. На таком новом автобусе практически исключена вероятность неисправности тормозных механизмов, существует только очень малая вероятность неисправности управляющей пневматики стояночного тормоза и практически исключаю неисправности ножного тормоза. Кстати температура воздуха кажется не ниже нуля, ниские температуры могут спровоцировать сериозные проблемы с пневматики, но на таком новом автобусе это маловероятно.
 57.057.0

VB

втянувшийся

VB>> Так что с местом явно что-то не то. :)
Kuznets> не всем везет. у меня у старшей мать одной одноклассницы погибла на автозаводской. вторая одноклассница (хотя уже и бывшая) недавно умерла на физкультуре. но это так, к слову.

Может смайлик я и зря поставил, просто хотел, чтобы не выглядело, слишком мрачно.
У жены коллега погиб на "Рижской", а знакомый по работе получил контузию в Домодедово.
С другой стороны, если посмотреть сколько в дтп погибает.
Ехали с дочкой как-то утром на такси. Стоим на светофоре на тихом перекрестке , уже зеленый, наш водитель слегка замешкался, а машина слева тронулась. В нее со всей дури на большой скорости кто-то влетает, так что они отлетели метра на три в столб освещения. Причём удар был в правый бок. Я сидел рядом с водителем, дочка на заднем сиденье.

На все промысел Божий или просто судьба, как кому больше нравится.
 
RU VB #27.12.2017 20:52  @Виктор Банев#27.12.2017 14:48
+
-
edit
 

VB

втянувшийся

VB>> Так что с местом явно что-то не то. :)
В.Б.> Вы в Хармонте, случайно, не жили? :eek:

Вроде нет. Но возможно мы с Вами персонажи разных авторов. :)
 

VB

втянувшийся

Iva> «... Скажу, как человек, который сто раз просмотрел видео. Автобус стоит, практически уткнувшись во впереди стоящий автобус. Выворачивается руль направо, с добавлением газа выезжает автобус на бордюр и продолжается движение с переложением руля влево и спускается в переход», – описал происходящее на видео Ройзман.

Там первый кадр очень странный. Мы с wert сошлись на том, что "Он изначально стоит под небольшим углом. И едет ровно прямо."

Iva> « ... У нас (водителей) сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было."

В связи с этим всё-таки интересно почему встала на аварийках машина проехавшая очень близко к автобусу.
 

Iva

аксакал


VB> Там первый кадр очень странный. Мы с wert сошлись на том, что "Он изначально стоит под небольшим углом. И едет ровно прямо."

я выделил кусок, который считаю самым подходящим:

«По какой-то причине он не поставил ее на ручник и не выключил режим драйв. У нас (водителей) сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Чтобы закрыть двери, вовсе не обязательно возвращаться на водительское кресло – в кнопку ткнул и машина покатилась. Это сразу объясняет, почему он не дотянулся до ручника – поскольку ручник находится слева у дальней стенки. Поэтому, когда автобус покатился, и это мое лично мнение, он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ. А дальше – паника…», — пояснил специалист.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  63.0.3239.8463.0.3239.84

VB

втянувшийся

Iva> я выделил кусок, который считаю самым подходящим:

Я тоже :)
Мой пассаж про машину связан с возможной причиной почему водителя не было за рулем и чем он был отвлечен.
 
Это сообщение редактировалось 27.12.2017 в 21:39
BG intoxicated #27.12.2017 21:59
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Однако, если автобус поехал после закрытия двери, то водитель все таки в нескольких секунд сможет сесть за руль и дернуть ручник, нажать на тормоз (при этом даже перепутав педали корекция не отнимет больше одной секунды). С места трогания до вход/выхода метров не менее 25 (это можно хорошо разглядеть в Гуглоземлю и street view), максимальная скорость на холостом 2 м/с , у него не менее 10 секунд для реакции (и более) если учесть еще преодоление бордюра. Но можно при кадровом просмотре увидеть что скорость при залезанию на ступень где то 5 м/с .
 57.057.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал


intoxicated>

Опубликовано видео с регистратора автобуса, въехавшего в подземный переход

В Сети опубликована запись видеорегистратора автобуса, который въехал в подземный переход у метро «Славянский бульвар» в Москве 25 декабря. Исходя из увиденного и услышанного, эксперты делают вывод, что водитель был в шоке и не до конца осознавал свои действия.

Много мата
Видеорегистратор зафиксировал последние секунды перед страшным ДТП, в результате которого четыре человека погибли и около десяти пострадали. События в тот день развивались следующим образом. Автобус подмосковного перевозчика «Мострансавто» стоял на посадке у метро «Славянский бульвар». Когда сзади подъехал другой автобус, водитель решил продвинутся вперед, однако вместо этого выехал на тротуар и съехал в подземных переход.

Сам видеорегистратор был сильно поврежден, поэтому удалось восстановить видео лишь первых секунд с того момента, как автобус потерял управление. После того, как автобус въезжает на тротуар, видео обрывается. Звук длится чуть дольше – на записи слышен голос водителя автобуса Виктора Тихонова, выражается он в основном матом. Запись опубликовал сайт газеты «Известия».

Ранее Тихонов заявил, что пытался остановить автобус, но не смог этого сделать из-за технической неисправности. Автопроизводитель «Группа ГАЗ» распространила сообщение о том, ни одна из тормозных систем не была задействована. В этой связи появились даже подозрения, что водитель мог действовать намеренно.

«Он был совершенно дезориентирован»
Психолог Евгений Дронов считает, что матерная брань, которая слышна на записи видеорегистратора, не имеющая никакой осмысленного содержания, свидетельствует о том, что человек не контролирует ситуацию.

«Когда он ничего не может объяснить даже для самого себя, когда не может сделать выводы и найти пути к исправлению ситуации, он выкрикивает бранные слова в адрес этой самой ситуации. Именно это я вижу на видеозаписи водителя того злополучного автобуса на Славянском бульваре. Могу из этого сделать вывод, что ситуация вышла из под контроля водителя. Более того — он не мог предпринимать никаких действий для ее выправления, поскольку был совершенно дезориентирован и выбит из колеи», – цитирует Дронова «Московский комсомолец».

«У водителя произошел "сбой программы"»
У происшедшего есть три наиболее вероятных объяснения, считает автогонщик и автомобильный обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Михаил Горбачев.

«Первое. Водитель, остановившись, заснул и его правая нога соскользнула с педали тормоза и нажала на газ. От толчка поехавшего автобуса, водитель проснулся, не понял в чем дело и нажал на педаль сильнее, но это была педаль газа, а не тормоза. Когда увидел, что происходит, был в шоке. Тормозить он не пытался», – пишет Горбачев в своем блоге.

По второй версии, автобус по какой-то причине остановился с колесами вывернутыми в бордюр тротуара. «Водитель слегка нажал на газ, автобус не поехал, тогда он нажал на газ сильнее и автобус перепрыгнул через бордюр и поехал с набором скорости. Когда увидел, что происходит, был в шоке. Тормозить он не пытался», – считает Горбачев.

Третья версия заключается в том, что у водителя произошел «сбой программы». «Учитывая монотонную однообразную работу на протяжении 20 лет у водителя произошел "сбой программы". Так бывает у профессионалов. Например, он поехал, не выровняв руль и не смотря в лобовое стекло, потому что его что-то отвлекло. Он так делал много раз. Когда увидел, что происходит, был в шоке. Тормозить он не пытался», – излагает эту точку зрения автомобильный журналист.

«Жаль, что водитель не сообразил сразу рассказать, как все было, и стал сваливать на то, что автобус поехал сам и тормоза не работали… Лучше было бы сразу раскаяться в содеянном, указав настоящую причину. Тогда, может быть, он смог бы смотреть в глаза родственникам погибших хоть как-то», – заключил Михаил Горбачев.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  63.0.3239.8463.0.3239.84

spam_test

аксакал

VB> Там первый кадр очень странный.
А как увидели что водитель выворачивает руль, видео ведь издали и нечеткое?
 44

VB

втянувшийся

VB>> Там первый кадр очень странный.
s.t.> А как увидели что водитель выворачивает руль, видео ведь издали и нечеткое?

Про выворачивание руля — это не ко мне. :)

Я на видео увидел только то, что:
"VB>> Также на первых кадрах имеются по-видимому артефакты компрессии, вызванные рекламой на борту автобуса, но выглядит это так, как-будто передняя часть автобуса стоит параллельно тротуару, а задняя уже под углом.
wert> Так и есть. Он изначально стоит под небольшим углом. И едет ровно прямо.
"

Ну и запись с регистратора вроде показывает, что wert был прав.
Не очень понятно, как могла сохраниться не вся запись. Там же не лента наверное, а что-нибудь твердотельное.
 
Это сообщение редактировалось 28.12.2017 в 21:42

spam_test

аксакал

VB> Не очень понятно, как могла сохраниться не вся запись. Там же не лента наверное, а что-нибудь твердотельное.
так мог видеосигнал оборваться, физически матрица оторвалась, а журналюги как обычно
 44
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2017г.

В Москве автобус врезался в остановку. Погибли по меньшей мере два человека

Фото: Twitter/ Repvbblica

// В Москве автобус врезался в остановку

 
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
Да, что там у вас автобусы взбесились?

Автобус наехал на остановку в Москве, есть погибшие

Рейсовый автобус наехал на остановку общественного транспорта на Сходненской улице в Москве. //  www.ntv.ru
 
 63.0.3239.10863.0.3239.108
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru