[image]

Что делать, если ты попал?

«Совсем рехнулись с этими попаданцами»
 
1 26 27 28 29 30 41
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Beholder44> Книга очень интересна тщательной проработкой деталей. Кстати, спецэффекты фильма по задумке автора ставил Клушанцев, и в результате фильм получил Оскара:

Клушанцев к 1975 году всего пару лет, как отошел от дел. :) Во многом из-за того, что разругался с руководством. Причем он как раз тогда был прав. Он тогда ввел проект фильма про "Союз-Аполло" и про инопланетян на основе книге Шкловского. Но ему сказали, что про Аполло и так уже снимают другие студии нечего повторяться.

Насчет сотрудничества с Тарковским есть очень серьезная проблема. Клушанцев не художник-постановщик, а режиссер. С достаточно сложным характером. С вероятностью процентов 90 он бы с Тарковским не поладил.
Впрочем, как раз Тарковский в Марсианене излишен. Его Марсианин точно не взял бы оскара. Как не взял его в нашей реальности "Солярис".

Но держите снимок. На съемках Клушанцевым "Марсианина" :)
Прикреплённые файлы:
 
   55

PSS

литератор
★★
U235> Проблема в том, что без писательского таланта переписанный тобой по памяти сюжет Шерлока Холмса или там Ромео и Джульеты будут тем же, что напетый Рабиновичем Шаляпин :) . Мало придумать сюжет. Важно его еще качественно читателю преподнести.

Имхо. Проблема с Шерлоком будет еще и в другом. Он идеальный продукт именно той эпохи. Причем ту эпоху мы хорошо представляем. Если предложить его рассказы лет на сто раньше,они просто будут выглядит странно. Странные рассказы которые описывают еще более странный мир. Причем сделаны так, как будто этот странный мир не главное.
   55

Userg
userg

старожил
★★★
Iva> Но крупный город рядом - лучше, чем какая то деревня.
Меньше шансов на незаметность прибытия, меньше времени на адаптацию, слух о появлении некого сумасшедшего гения привлечет внимание и не даст возможности развернуться и сколотить команду.
   1717

Invar

аксакал
★☆
PSS> Имхо. Проблема с Шерлоком будет еще и в другом. Он идеальный продукт именно той эпохи. Причем ту эпоху мы хорошо представляем. Если предложить его рассказы лет на сто раньше...



А вот на пять... десять-запросто :p

Там как раз такое смещение книги -90 действие 80. И сливки популярности собраны быстро - водопад был уже в середине 90.

А что касается эпохи...ну как её мог хорошо представлять первоклассник в 70? Однако цепляло

P.S. А вот могла бы в СССР появиться книга Чернова?
   33

PSS

литератор
★★
PSS>> Имхо. Проблема с Шерлоком будет еще и в другом. Он идеальный продукт именно той эпохи. Причем ту эпоху мы хорошо представляем. Если предложить его рассказы лет на сто раньше...
Invar> А вот на пять... десять-запросто :p

Пять лет слишком небольшая вилка. Даже десять. В реальности это, подозреваю, приведет что Дойл назовет своего персонажа немного иначе, и сюжеты будут другими. Благо рассказы о Холмсе стали поделывать еще при жизни Дойля.

Кстати, если попаданец будет из нашего времени и из России, то даже знание английского языка не сможет ему помочь повторить многи нюансы очевидные жителям Лондона в то время.

Invar> Там как раз такое смещение книги -90 действие 80. И сливки популярности собраны быстро - водопад был уже в середине 90.
Invar> А что касается эпохи...ну как её мог хорошо представлять первоклассник в 70? Однако цепляло
Invar> P.S. А вот могла бы в СССР появиться книга Чернова?

Светозара? Конечно. А в чем может быть проблема? Заодно поясните, почему мы свернули на этот вопрос? :)
   55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Имхо. Проблема с Шерлоком будет еще и в другом. Он идеальный продукт именно той эпохи.

Речь о том, чтобы написать приключения Холмса на пару лет раньше Дойля. Да хоть и на неделю :D
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Кстати, если попаданец будет из нашего времени и из России, то даже знание английского языка не сможет ему помочь повторить многи нюансы очевидные жителям Лондона в то время.

Зачем же попадать в Лондон? :D Можно и в СПб. Синопсисы для голливудских блокбастеров тоже пишутся без особых деталей и ньюансов. Написал стопку сюжетов и пошел по тогдашним борзописцам.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Имхо. Проблема с Шерлоком будет еще и в другом. Он идеальный продукт именно той эпохи.
D.Vinitski> Речь о том, чтобы написать приключения Холмса на пару лет раньше Дойля. Да хоть и на неделю :D

Как написать? По памяти? Или притащить книжку из прошлого?

Если по мотивом то мало что измениться. Например, я лет десять тому назад написал рассказ который сюжетно очень близок более подниму "Марсианину". Только у меня дело происходит на Луне. Спасение требуется "Аполло 18", а в спасении участвут Н1-Л3 а не Китайцы. Многие сюжетные моменты совпадают (вроде согревания при помощи РИТЕГа). Более того, технических и других ляпов у меня на порядок меньше. :D

Но фабула очень близка. Хотя бы потому, что она достаточно простая.

Но результат? Про "Кратер Коперника" сейчас мало кто помнит, а "Марсианина" экранизировал Ридли Скотт. Пиар решает все. :D Тоже будет и с аналогом "Этюда в багровых тонах" выпущенного на неделю раньше. Про него тупо могут не узнать.
   55
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
D.Vinitski> Зачем же попадать в Лондон? :D Можно и в СПб. Синопсисы для голливудских блокбастеров тоже пишутся без особых деталей и нюансов. Написал стопку сюжетов и пошел по тогдашним борзописцам.

Странного вы мнения о блокбастерах. Американский вариант сценария как раз очень подробный.

Ну пойдете. Вас пошлют, кто вежливо, а кто нет. У них свое представление о сюжетах. Здесь чтобы пробиться придется все делать самостоятельно
   55
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Zybrilka> Не повторяйте ошибку Тевга и ТТ, которые предлагают самые простые (кажущиеся такими), первыми пришедшие в голову решения.


Я не предлагал никакого решения. Я говорю что задача с попаданцем нерешаемая, он не выживет и не подымется в средневековье, его убьют, обратят в рабство или сам помрет от болезни, голода или холода.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Если по мотивом то мало что измениться.

Достаточно просто другими словами недалеко от оригинала.

PSS> Про него тупо могут не узнать.

Надо знать, кому нести рассказ :D
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Странного вы мнения о блокбастерах. Американский вариант сценария как раз очень подробный.


Эээ, синопсис (авторство идеи) и сценарий - это сильно разные вещи.

PSS> Ну пойдете. Вас пошлют, кто вежливо, а кто нет. У них свое представление о сюжетах. Здесь чтобы пробиться придется все делать самостоятельно

Пробовал придти с идеей «Титаника» к Камерону на пару лет раньше, чем он её прочитал в реальности?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Если по мотивом то мало что измениться.
D.Vinitski> Достаточно просто другими словами недалеко от оригинала.

Может не пройти

PSS>> Про него тупо могут не узнать.
D.Vinitski> Надо знать, кому нести рассказ :D

И откуда попаданец будет знать, куда нести ;) Эта задача будет куда сложнее, чем переписать по памяти роман в несколько авторских листов. Сейчас заглянул в вики, там сказанно, что Дойл получил за него достаточно небольшую сумму. И конечно после ряда отказов


Р.S. Вспомнил! Сюжет подобный "Картеру Коперника/Марсианину" как раз был и к Клушанцева. "Лунный камень". Более того, именно его он хотел снимать изначально но руководство студии настояло, чтобы он взял произведение известного автора. И он снял "Планету Бурь". Впрочем, тоже близкую к сюжетам выше.

В "Лунном камне" были экспедиции трех стран США, СССР и ФРГ. У последней беспилотный аппарат. После кучи аварий они совместными усилиями и возвращают с Луны камень. Если честно, очень жаль, что этот фильм не сняли. Было бы занятно.

Р.Р.S. Воспоминания продолжают прибывать. :D Ведь и "Космический рейс" по сути, именно про спасательную экспедицию. Причем как пилотируемого корабля, так и пробной АМС с кошкой. Причем фильм снятый еще раньше, думаю, вспомнить будет сложно :)
   55
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Странного вы мнения о блокбастерах. Американский вариант сценария как раз очень подробный.
D.Vinitski> Эээ, синопсис (авторство идеи) и сценарий - это сильно разные вещи.

И что синопсис? Например идея фильма о возвращение домой животных убежавших из зоопарка обсасывалась в Голливуде аж с 80х годов. С кучей разных сценариев. В результате было снято минимум две ленты

Мадагаскар (мультфильм) — Википедия

компьютерная анимация приключения, комедия Мадагаскар 2, Мадагаскар 3, Мадагаскар 4 Эрик ДарнеллТом МакГрат Тереза ЧэнМирелль Сория. Марк БёртонБилли Фролик Бен СтиллерКрис РокДжада Пинкетт СмитДэвид Швиммер Ханс Циммер 112864 DreamWorks Animation  США UIP Duna английский 82 мин. 2005 75 000 000 $ 532 680 671 $ ID 0351283 подробнее подробнее «Мадагаска́р» (англ. Madagascar) — полнометражный анимационный фильм 2005 года производства DreamWorks Animation, премьера которого состоялась в России 2 июня 2005 года. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Большое путешествие (мультфильм) — Википедия

Компьютерная анимация приключенческая комедия Стив Уильямс Эд Дектер (англ.)русск. Кифер СазерлендДжеймс БелушиГрег Сайпс (англ.)русск.Эдди ИззардДжанин ГарофалоУильям Шетнер Алан Сильвестри Buena Vista Pictures  США Канада Walt Disney Pictures английский 81 мин. 2006 ID 0405469 подробнее «Большо́е путеше́ствие» (англ. The Wild — «Лоно природы») — мультипликационный фильм 2006 года, снятый режиссёром Стивом Уильямсом совместно США и Канадой. Главные роли озвучили Кифер Сазерленд, Джеймс Белуши, Грег Сайпс (англ.)русск., Эдди Иззард, Джанин Гарофало и Уильям Шетнер. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Один стал одним из самых кассовых мультфильмов в истории, второй даже не окупил всех затрат.
Может не в одном синопсисе дело?


PSS>> Ну пойдете. Вас пошлют, кто вежливо, а кто нет. У них свое представление о сюжетах. Здесь чтобы пробиться придется все делать самостоятельно
D.Vinitski> Пробовал придти с идеей «Титаника» к Камерону на пару лет раньше, чем он её прочитал в реальности?

В каком году? ;) Он вспоминал, что с детства болел этой идеей. То есть с 60х
   55
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Zybrilka>> Не повторяйте ошибку Тевга и ТТ, которые предлагают самые простые (кажущиеся такими), первыми пришедшие в голову решения.
TT> Я не предлагал никакого решения. Я говорю что задача с попаданцем нерешаемая, он не выживет и не подымется в средневековье, его убьют, обратят в рабство или сам помрет от болезни, голода или холода.

Ты очень хорошо подтверждаешь подпись под твоим ником! :D
   57.057.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> И откуда попаданец будет знать, куда нести ;) ... Дойл получил за него достаточно небольшую сумму. И конечно после ряда отказов

Попаданцам жить надо на что-то, а не о мульонах думать. Захочет - найдет. Тем более, что не в Англии.

PSS> Р.S. Вспомнил! Сюжет подобный "Картеру Коперника/Марсианину" как раз был и к Клушанцева.

Статейка попадалась на тему сюжетов советской кинофантастики, неснятой, но потом использованных в реальных картинах.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Может не в одном синопсисе дело?

Но кто-то же написал?


PSS> В каком году? ;) Он вспоминал, что с детства болел этой идеей. То есть с 60х

Думается, прочитай он подробный сюжет собственного фильма, сценарий которого еще не сочинил, спасибом бы не ограничился. Кстати, сценарий-то он начал писать только после прочтения книги Льюис Эбернети.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
D.Vinitski> Пробовал придти с идеей «Титаника» к Камерону на пару лет раньше, чем он её прочитал в реальности?

Вообще вы явно не оцениваете роль режиссера в этом. Но у меня есть хороший пример. Я бы даже сказал идеальный.

Тут вспомнили про Шерлока. И, думаю. все в курсе что пару лет назад ББС сняла сериал

Шерлок (телесериал) — Википедия

детективдрама Марк ГэтиссСтивен Моффат(по мотивам произведений сэра Артура Конан Дойла) библиография Шерлока Холмса Бенедикт КамбербэтчМартин Фримен Дэвид АрнольдМайкл Прайс  Великобритания английский 4 13 (список эпизодов) Сью Верчью Марк Гэтисс Стивен МоффатСтивен Томпсон Лондон 85–90 мин. BBC One с 25 июля 2010 (BBC One) по настоящее время 16:9 bbc.co.uk/programmes/b01… ID 1475582 «Ше́рлок», также известен как «Шерлок Холмс»[прим 1] (англ. Sherlock) — британский телесериал компании Hartswood Films, снятый для BBC Wales. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Который стал абсолютным хитом во всем мире, его показывали в прайм тайм телеканалы всего мира. В том числе и наш первый канал. Он сделал и так известных актеров звездами, породил кучу пародий и цитирований и т д

Так вот мало кто знает, что за пару лет до съемки официальной первой серии уже была снята пилотная серия Шерлока.

Внимание. Она была снята на той же студии, в том же Лондоне, в тех же декорациях, по аналогичному сценарию, с совершенно аналогичными актерами которые говорят тот же текст. Побуквенно. Более того, даже раскадровка многих сцен совпадает. Я сначала думал, что там потом использовали хоть часть кадров. Но нет. Все пересняли.

В общем, самое главное, что там было другим - режиссер.

И даже словами не передать, насколько та серия плоха

[показать]



Если бы в нашем мире выпустили сериал с этой пилотной серией, то о нем бы вообще сейчас мало кто знал
   55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Может не в одном синопсисе дело?


А какая разница автору синопсиса? Он продал страничку текста за несколько тысяч долларов и всё.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
D.Vinitski> Думается, прочитай он подробный сюжет собственного фильма, сценарий которого еще не сочинил, спасибом бы не ограничился. Кстати, сценарий-то он начал писать только после прочтения книги Льюис Эбернети.


Так подробный сюжет или синопсис. Вы уж определитесь. ;) И вы явно не оцениваете роль Кэмерона в этом деле. Как режиссера. Я выше пример привел. Ну прочитает ваш вариант, перепишет свой, снимет опять хит. А о вашем сценарии никто и не вспомнит. Вот и все отличие.
   55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PSS> Вообще вы явно не оцениваете роль режиссера в этом. Но у меня есть хороший пример. Я бы даже сказал идеальный.


Да при чем тут режиссёр-то? Написал идею и живи годик спокойно - осматривайся.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Может не в одном синопсисе дело?
D.Vinitski> А какая разница автору синопсиса? Он продал страничку текста за несколько тысяч долларов и всё.

Боже. Какой оптимизм. :D Странно далеки вы от реалией голивуда.
   55
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Вообще вы явно не оцениваете роль режиссера в этом. Но у меня есть хороший пример. Я бы даже сказал идеальный.
D.Vinitski> Да при чем тут режиссёр-то? Написал идею и живи годик спокойно - осматривайся.

И ничего не смог продать. Особенно если это только страница с текстом. И даже если это голивуд. Если же это Санкт-Петербург. То вообще без шансов ;)
   55
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Да при чем тут режиссёр-то? Написал идею и живи годик спокойно - осматривайся.
"17 мгновений весны" читал?
   1717
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
D.Vinitski> Да при чем тут режиссёр-то? Написал идею и живи годик спокойно - осматривайся.

Вот вам пример из истории создания сценария "Чужого"

`Бэннон решил воспользоваться этим советом и начал более детально прорабатывать сюжет. Но вскоре ему позвонил режиссер Алехандро Ходоровский. “Темная звезда” произвела на него впечатление, и он пригласил О`Бэннона заниматься спецэффектами и дорабатывать сценарий к своей экранизации “Дюны”.

О`Бэннон принял предложение и отправился в Париж, где и провел следующие 6 месяцев. Там он познакомился с такими художниками как Крис Фосс, Жан Жиро и в том числе Гансом Руди Гигером, чьи работы произвели на него весьма сильное впечатление.

Затем случилось непредвиденное – экранизация “Дюны” коллапсировала, и О`Бэннону пришлось вернуться в Штаты без гроша в кармане. У него не было машины, ему нечем было платить за жилье, он впал в тяжелую депрессию и вдобавок переживал мучительные боли в животе. Чтобы не ночевать на улице ему пришлось попросить Рональда Шусетта на время приютить его. Шусетт сам жил в далеко не самых роскошных апартаменах и потому он смог предоставить в распоряжение О`Бэннона только диван.

О`Бэннон как мог перебивался случайными заработками (вроде небольшой подработки над спецэффектами “Звездных войн”), но долго так продолжаться не могло. Единственным выходом из этой тяжелой ситуации для О`Бэннона было в кратчайшие сроки написать и продать сценарий. В итоге, выбор пал на историю с неизведанной планетой и пришельцем, потому как он казался намного более простым и бюджетным проектом, нежели “Вспомнить все”
 


Дальше несколько месяцев работы и итогом стал многостраничный толмут. С описанием многих сцен, диалогами и раскадровкой и

5 августа 1976 года О`Бэннон и Шусетт зарегистрировали свой сценарий в Гильдии сценаристов, после чего начали поиск покупателей. Вряд-ли на тот момент кто-то из них мог предположить какая судьба уготована их детищу.
 


Причем и продали они его далеко не с первой попытки. ;)

Как создавался сюжет и сценарий "Чужого". Часть 1.

(кликните по картинке чтобы перейти к общему посту) 34 года назад на экраны вышел художественный фильм “ Чужой ”, ставший настоящей вехой в истории кинофантастики. Львиная доля успеха ленты это дело рук двух людей – швейцарского художника Ганса Руди Гигера , сумевшего создать… //  kiri2ll.livejournal.com
 
   55
1 26 27 28 29 30 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru