Andru> С Лазаревым конечно видится совершенно проблематично- техсостояние на порядок худе чем на Нахимове, который под присмотром в заводе существовал, пустой, разграбленный, находится хрен знает где... если что- вижу максимальный ценник, в силу этих обстоятельств и объема работ конечно существуют серьезные сомнения в целесообразности его восстановления и модернизации..
Что есть, то есть. Лазарев и старше Нахимова, и Нахимова стали восстанавливать раньше. Стоимость таких работ можно будет оценить после дефектации. Не случайно после дефектации на Нахимове выявили конструкции и агрегаты подлежащие замене. Очевидно, что на Лазареве их будет больше. Но уже есть опыт с Нахимовым, т.е. можно оптимизировать процессы и сократить сроки работ.
А с другой стороны какая есть альтернатива и когда она будет?