[image]

Как сделать винт для корабля

поделитесь опытом
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> подсказать что делает фосфор в медном сплаве?иль не надо :p
Vadym> Ну не знаю, не знаю ... А у правильных ли сварщиков вы варили ?...
вот Вадим,просто иэ примитивного курса химии,ответь,что делает фосфор в расплаве меди с легкоокисляющимися присадками...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

O.O.>>> подсказать что делает фосфор в медном сплаве?иль не надо :p
Vadym>> Ну не знаю, не знаю ... А у правильных ли сварщиков вы варили ?...
O.O.> вот Вадим,просто иэ примитивного курса химии,ответь,что делает фосфор в расплаве меди с легкоокисляющимися присадками...

Я без малейшего понятия что делает фосфор, более того, я не умею варить ни электродом, ни полуавтоматом, но когда на заводе нужно было именно сварить медные или латунные детали, или приварить медный кабель к шине, то мы брали железки и шли в лабораторию сварки и сварщик при мне полуавтоматом или электродом сваривал детали в единое целое я держал эти детали в своих руках, я видел как варят бронзовые и нержавеечные гребные винты и потом дефектоскопируют на предмет однородности шва, я это сам видел и для меня это наилучшее доказательство и спорить с человеком который этого не видел я не собираюсь.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Samyn

втянувшийся

Vadym> я видел как варят бронзовые и нержавеечные гребные винты
Не путайте диаметры....винтов в модели .
   58.058.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Vadym> ..., я не умею варить ни электродом, ни полуавтоматом, ...

С какого перепугу с обычной горячей пайки вы перетекли на сварку. Пайка меди, латуни, стали, серебра и золота осуществляется специальными припоями- медными, латунными, но чаще всего серебрянными. И сколько раз мне доводилось это делать, всегда присутствовала БУРА. Либо в виде порошка,либо в виде обмазки стержня припоя. И такая мелочь как наши винты /по размерам, я имею в виду/ всеми вашими способами просто превратится в лужицу металла. И если пламя идет под нормальным давлением/подбирается опытным путем/, то припой по буре спокойненько сам затекает туда куда требуется. Немного задается направление именно пламенем. ;) :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Vadym

втянувшийся

Vadym>> я видел как варят бронзовые и нержавеечные гребные винты
Samyn> Не путайте диаметры....винтов в модели .

Ну почему же, если винт модели не мелкий, а проволока или электрод тонкие то вполне осуществимо, сварщик нужен довольно умелый. Самая тонкая проволока что я видел 0.8 мм, электроды 1 мм.

На мой взгляд при изготовлении винта модели сама технология не очень важна, винт можно спаять, сварить, сделать из цельного куска металла, отлить или купить, здесь важна доступность той или иной технологии и целесообразность самостоятельного владения этой технологией. Сварка это всего лишь один из вариантов, если у человека, к примеру, есть сварочный аппарат, то ему проще купить пару электродов чем заморачиваться с горелкой, газом и припоем.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Vadym> На мой взгляд при изготовлении винта модели сама технология не очень важна, винт можно спаять, сварить, сделать из цельного куска металла, отлить или купить, здесь важна доступность той или иной технологии и целесообразность самостоятельного владения этой технологией.
Так то технология важна,но ежели выбирать между купит за копейки и исделать самому...выбор очевиден :)
насчет именно сварки,ну очень сильное охлаждение аргоном возможно частично решит проблем,ЧТО НЕ ФАКТ,объясню,если вам потребуется нагруженый винт,например для ФСР ки и именно из бронзы-латуни, то пайка вне конкуренции.
Вадим,бронза или латунь,не есть химическое соединение,а езмь соединение механическое,нечто аналогичное отвердевшей суспензии,при расплавлении онной из-за разницы температур плавления,пока медь расплавляется,серебро-олово-цинк окисляются,т.е просто горят,а окислы в медь содержащих сплавах езмь большой косяк,так вот фосфор устраняет сей косяк забирая кислород у олова и т.д металлов соотв выделяясь на поверхность в виде шлака ,соотв в месте пайки мы имеем металл более чистый от окислов нежели матричный
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #16.02.2018 18:05  @boris2005#16.02.2018 17:34
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

boris2005> С какого перепугу с обычной горячей пайки вы перетекли на сварку. Пайка меди, латуни, стали, серебра и золота осуществляется специальными припоями- медными, латунными, но чаще всего серебрянными.
Борис,успокойся,махни соточку или валидольчику,то что очевидно для тебя,не есть факт для доморощеных кулибиных,не мешай людям набить свои шишки,дабы прийти в веру божью,ну сожгут насколько заготовок..мелочь , потом поймут зачем они вопросы на форумах задают ;) :D
Кстати электро-дуговая сварка медных сплавов лично для меня откровение,из разряда половых извращениий :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
16.02.2018 19:05, Samyn: +1: Это очень правильное изречение Олег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IL boris2005 #16.02.2018 19:43  @Oleg_Oleg#16.02.2018 18:05
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
O.O.> Борис,успокойся,махни соточку или валидольчику,то что очевидно для тебя,не есть факт для доморощеных кулибиных,не мешай людям набить свои шишки,дабы прийти в веру божью,ну сожгут насколько заготовок..мелочь , потом поймут зачем они вопросы на форумах задают ;) :D
O.O.> Кстати электро-дуговая сварка медных сплавов лично для меня откровение,из разряда половых извращениий :D

Я не особо и разнервничался,скорее в непонятках оказался.Это об извращениях. Аргоны и прочие мудреные примочки хороши в промышленных или полупромышленных условиях. А ежели дома на кухне,ну или в пристройке к даче...Кто там где работает.. Просто горелочка. У меня даже в мастерской таких замудренностей не водилось, а винты ,ступицы и прочее паяли и медью и серебром.Без особых проблем.купил было микрогорелку на пропане с кислородом,но быстро понял, что кислороду не напасешься, а покупать большой баллон...а потом нашел пистолетик на пропане + паяльная лампа на том же пропане для прогреву предварительного.Затекает так,что и шоркать потом не надо,пошлифовать и в полировку.Поучитесь у ювелиров.Или у зубных техников старой школы.Нержавейку бензиновой горелкой с педальной накачкой в легкую. ;) :D
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Вот, наткнулся случайно. Ещё одно решение по винтам моделей и малых плавсредств. :D

Как изготовить гребной винт для судомодели. Подробнее

Известно, что гребной винт для судомоделей имеет достаточно сложную технологию изготовления, связанную с тонкой механической обработкой и точной пайкой лопастей. Еще больше проблем у моделистов, выступающих в классах FSR, F3 //  sudomodeli.masteraero.ru
 
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

me109k2

опытный

kkg1960> Вот, наткнулся случайно. Ещё одно решение по винтам моделей и малых плавсредств. :D
kkg1960> Как изготовить гребной винт для судомодели. Подробнее

Я из полистирола делал.Все тупо вручную,тогда никаких станков не было.Ступицы из литника от пластиковых моделей,лопасти из листового полистирола,толщиной 1мм. Вырезал,обточил,придал лопастям профиль,потом перекручивал,где руками,где с помощью круглогубцев.Приклеил к ступице.
Прикреплённые файлы:
005.JPG (скачать) [4000x3000, 2,4 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

me109k2

опытный

kkg1960>> Вот, наткнулся случайно. Ещё одно решение по винтам моделей и малых плавсредств. :D

Да,забыл уточнить-это для не ходовой,стендовой модели японского крейсера в 200м масштабе.Винтов 4 штуки ,по два противоположного вращения.
Прикреплённые файлы:
009.JPG (скачать) [4000x3000, 2,4 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

me109k2> Да,забыл уточнить-это для не ходовой,стендовой модели ...

А я как раз обращал внимание на винты для ходовых моделей и подвесных моторов.

Пишут, что "...способ применим для изготовления винтов с дисковым отношением менее 0,5.
Например, для ... подвесных моторов «Ветерок-8», «Салют», «Прибой», «Снеток» сделать винт из трубы вполне возможно." Технология та же самая, что и для винтов моделей. Но потом раскритиковали конечно, но это уже разговор не о винтах судомоделей.

Способ изготовления гребных винтов из сварной трубы

Статья Способ изготовления гребных винтов из сварной трубы из раздела Консультации - Полезные устройства. //  www.barque.ru
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2021 в 16:18
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Коллеги, приходилось ли кому-нибудь делать на модели винт с работающим ВРШ ? Как технологически это сделать? Подскажите, плизз!
   119.0.0.0119.0.0.0
RU GOLF_stream #08.12.2023 20:51  @IBeRUS#08.12.2023 17:20
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
IBeRUS> Коллеги, приходилось ли кому-нибудь делать на модели винт с работающим ВРШ ?

Какой диаметр ступицы?
   120.0120.0
RU IBeRUS #08.12.2023 21:25  @GOLF_stream#08.12.2023 20:51
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS>> Коллеги, приходилось ли кому-нибудь делать на модели винт с работающим ВРШ ?
G.s.> Какой диаметр ступицы?
Андрей, пока не знаю точно, известен масштаб судна 1:43, научник, одновинтовой. Больше пока неизвестно...
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DM1967

опытный

IBeRUS>>> Коллеги, приходилось ли кому-нибудь делать на модели винт с работающим ВРШ ?
G.s.>> Какой диаметр ступицы?
IBeRUS> Андрей, пока не знаю точно, известен масштаб судна 1:43, научник, одновинтовой. Больше пока неизвестно...

Могу показать как мы когда-то делали винт изменяемого шага на модели самолета в 1:48. Причем это была модель Скайрейдера, там даже кока не было. В нашем случае модель была стендовой, но ничего не мешает сделать подобное и на действующей.
Общая идея, мне кажется, понятна. Если нет - прокомментирую. Вал как бы с телескопической частью. Неподвижная (желтая) - в дейдвуде и соединена со ступицей. Подвижная через "растягивающуюся" муфту (например - пружину) соединена с валом двигателя. Подвижная часть через скользящее соединение соединена с тягой продольного смещения. В простейшем варианте - такие же две шайбы и тяга с "Г"-образным оголовком, в более правильном - радиально-упорный подшипник, внутреннее кольцо - на валу, внешнее - соединено с тягой.
Проблема которую нужно будет решить - безлюфтовая посадка лопастей на ступицу. Но эту проблему придется решать в любом случае...
Прикреплённые файлы:
300-1.jpg (скачать) [2362x1653, 343 кБ]
 
302-1.jpg (скачать) [2362x1653, 422 кБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 09.12.2023 в 02:52

xakas

опытный

На моделях офшорников обычно делают полым вал,внутри ходит тяга для управления шагом. Передача на вал с мотора через редуктор. Обычно ставят ремень. Были фото и видео,надо поискать.
   120.0120.0

DM1967

опытный

xakas> На моделях офшорников обычно делают полым вал,внутри ходит тяга для управления шагом. Передача на вал с мотора через редуктор. Обычно ставят ремень. Были фото и видео,надо поискать.

Так, так и показано: Полый внутри вал (желтый), а внутри него - тяга (оранжевая). Если есть возможность сделать полый вал двигателя или пустить через редуктор - это только проще, можно не устраивать канитель с телескопом. Будет просто тяга через вал "навылет".
   11
Это сообщение редактировалось 09.12.2023 в 13:02
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Спасибо коллеги, смысл уловил! Модель стендовая,но заказчик хочет вращение винта и ВРШ. Если есть возможность демонстрации более подробного чертежа - буду искренне благодарен!
   119.0.0.0119.0.0.0

DM1967

опытный

IBeRUS> Спасибо коллеги, смысл уловил! Модель стендовая,но заказчик хочет вращение винта и ВРШ. Если есть возможность демонстрации более подробного чертежа - буду искренне благодарен!

Техническая реализация может быть разной. Тут зависит от размеров. и от выбранных предпочтительных материалов. То, что модель стендовая упрощает дело. Когда чертеж винта с валом на руках будет, разместите его здесь с указанием размеров в модели - что-нить придумаем :)
   11

IBeRUS

аксакал
★★
DM1967> Когда чертеж винта с валом на руках будет, разместите его здесь с указанием размеров в модели - что-нить придумаем :)
Спасибо, договорились!
   119.0.0.0119.0.0.0

Samyn

втянувшийся

Вот из "закромов"
Прикреплённые файлы:
Janus-7_600x400.jpg (скачать) [600x400, 42 кБ]
 
 
   120.0120.0
RU GOLF_stream #10.12.2023 12:13  @IBeRUS#09.12.2023 18:09
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
IBeRUS> Спасибо коллеги, смысл уловил! Модель стендовая,но заказчик хочет вращение винта и ВРШ. Если есть возможность демонстрации более подробного чертежа - буду искренне благодарен!

Думаю, имеет смысл посмотреть в тырнете схемы реальных винтов, и на Ютубе как оно работает. Чтобы понять механику процесса. Наверняка всё это есть в достаточном количестве. А потом придумать как это упростить до модельного уровня.
   120.0120.0
RU IBeRUS #11.12.2023 09:34  @GOLF_stream#10.12.2023 12:13
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
G.s.> А потом придумать как это упростить до модельного уровня.
Да, Андрей, так и сделаю, когда заказчик определится...
   2323
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Павел35 #11.12.2023 19:30  @IBeRUS#11.12.2023 09:34
+
-
edit
 

Павел35

опытный

G.s.>> А потом придумать как это упростить до модельного уровня.
IBeRUS> Да, Андрей, так и сделаю, когда заказчик определится...
Можно глянуть здесь.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.jpg (скачать) [496x1079, 210 кБ]
 
Screenshot_2.jpg (скачать) [949x564, 162 кБ]
 
Screenshot_3.jpg (скачать) [926x555, 119 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru