Vikond>> А как же "сумрачный германский гений"? Или это выдумка поэта?
Vidi> За всех подряд немцев (и японцев) не ручаюсь, но моё мнение - в среднем, они тормознее нас.
Vidi> Если от немца потребовать решать методом сложения, он никогда не станет пробовать умножать.
Мда, а по результатам не скажешь...
Кстати, эти "тормозные" немцы (точнее, королевство Пруссия) ввели у себя всеобщее и обязательное среднее образование в 1849 году, за 12 лет до отмены в России крепостного права. А у нас еще в конце 20-х годов 20-го века почти половина взрослого населения страны была попросту неграмотной, а из второй половины большинство окончило только курсы "пролетарского ликбеза" и вряд-ли догадывалось о существовании таблицы умножения.
Vidi> В отношении авиации - звено-тройки.
А когда они у англичан появились?
Vidi> Связка скоростной-маневренный.
Какие "связки"? Это все теория. В реале таких "связок" не применял никто, в том числе и англичане.
>Организация подразделения и методика обучения в училище.
???
Vidi> Ну как раз Вилли Мессершмит протолкнул свой 109й ероплан весьма и весьма нахально, и приняли его наплевав на превосходство и перспективу конкурента.
Бедный Вилли.
Он, наверное, 10 раз перевернулся в гробу от того, что Вы его сравнили с авантюристом Сильванским
Когда Мессершмитт "пропихивал" свой 109-й, он у него, по крайней мере, БЫЛ. Уже построенный и хорошо летавший. А у Сильванского не было за душой ничего, кроме наглости и партбилета. Я даже не уверен, было ли у него высшее образование.
Можно, кстати, сколько угодно спорить, что лучше - Не-112 или Bf-109, но никто не отрицает, что машина Мессершмитта была гораздо дешевле и технологичней. А это совсем не маловажно.
Vidi> А потом и 410, летавший на его честном слове и связях.
А нашим летчикам о таком самолете приходилось только мечтать. У нас во время войны ничего подобного даже близко не было...
Vidi> Даже не сомневаюсь, что стоит поскрести любую программу в любой стране, найдётся мухлёж.
Одно дело - когда есть программа и есть мухлеж, а другое, когда, кроме мухлежа и бестолковщины, никаких других результатов программы нету.
Vidi> На наших пажитях и нивах, знаю про Бережкова. Тоже энтузиаст-самоучка, непризнанный гений с путями извилистыми. Но и результаты давал иногда. Вроде и в авиации чего то наваял в итоге. [»]
Эпоха энтузиастов-самоучек закончилась во времена Эдисона и Стефенсона. А то что у нас в авиации (да и не только) еще в 30-е годы ХХ века привечали и снабжали деньгами разных "кулибиных" с безграмотными проектами, говорит о весьма печальном положении дел с образованными научно-конструкторскими кадрами. ЧИТД.