Причины поражений Красных Соколов.

Теги:история
 
1 2 3
Гость
1.Н.>> А почему оно ТАКОЕ получилось? Да и триплан - ПМСМ, сон разума как раз с т.з. аэродинамики. [»]
berg> У триплана великолепная маневренность. Он по идее должен иметь меньшее время и радиус виража, чем любой биплан. В ПМВ эта идея была очень популярна. [»]

Горизонтальная маневренность самолета никак не зависит от количества крыльев. И "Фоккер драйдеккер" был сделан по трипланной схеме вовсе не с целью улучшения маневренности.
Кстати, наименьшее время и радиус виража среди истребителей ПМВ имел Сопвич "Кэмел", а это типичный биплан.
 
Это сообщение редактировалось 30.09.2005 в 23:11
Гость
1.Н.> А почему оно ТАКОЕ получилось? Да и триплан - ПМСМ, сон разума как раз с т.з. аэродинамики. [»]

Хотели создать максимально компактную конструкцию при заданной площади несущих поверхностей, а об индуктивном сопротивлении еще не знали. Но, помимо ущербной аэродинамической схемы, там и другие "залепухи" были. Например, не сумели правильно рассчитать центровку.
 
Гость
>Красный Барон лт этих слов в гробу переворачивается

Помнится он как раз не особо восторгался своим знаменитым Дрейдеккером, а больше любил Альбатросы, на которых большую часть своих 82 настрелял. Да и вообще, все танки одинаково поганы(с). Да и как раз из-за индуктивного сопротивления потомков Дрейдеккер не имел.

>Горизонтальная маневренность самолета никак не зависит от количества крыльев. И "Фоккер драйдеккер" был сделан по трипланной схеме вовсе не с целью улучшения маневренности.
Кстати, наименьшее время и радиус виража среди истребителей ПМВ имел Сопвич "Кэмел", а это типичный биплан.

Хм. А Дрейдеккер зачем такой? Массу уменьшать? Ну так это и есть повышение манёвренности. Благодаря большему числу крыльев мы имеем тонкие длинные поверхности при небольшом удлиннении, такую общую длину сложно достичь бипланом.

>Хотели создать максимально компактную конструкцию при заданной площади несущих поверхностей, а об индуктивном сопротивлении еще не знали.

Не знали?! Как тут челюсть в пол делается? :eek2:, так? Не, это ж надо... Что, серьёзно не знали? Последний раз я так удивлялся, когда узнал, что в 1941 году в РККА был вплоне в ходу термин "офицеры".

>Но, помимо ущербной аэродинамической схемы, там и другие "залепухи" были. Например, не сумели правильно рассчитать центровку.

А чего на аэродинамической трубе не проверяли? Или они не в состоянии были по уменьшенной модели оценить? Если так, то конечно всё печально.
 
Гость
>>Красный Барон лт этих слов в гробу переворачивается
1.Н.> Помнится он как раз не особо восторгался своим знаменитым Дрейдеккером, а больше любил Альбатросы, на которых большую часть своих 82 настрелял. Да и вообще, все танки одинаково поганы(с). Да и как раз из-за индуктивного сопротивления потомков Дрейдеккер не имел.

К концу 17-го года он полностью разочаровался в "Альбатросе", поскольку к тому времени новые "спады" и "эсифайфы" уже превосходили D-V практически по всем параметрам. Незадолго до своей гибели он собирался пересесть на "Фоккер" D-VII, но не успел.

1.Н.> Хм. А Дрейдеккер зачем такой? Массу уменьшать?

Прежде всего - с целью улучшения обзора. Плюс, действительно, снижение массы и геометрических размеров.

1.Н.> Не знали?! Как тут челюсть в пол делается? :eek2:, так? Не, это ж надо... Что, серьёзно не знали? Последний раз я так удивлялся, когда узнал, что в 1941 году в РККА был вплоне в ходу термин "офицеры".

Как говорится, странно, но факт. "Теория крыла" Прандтля при разработке КОМТы практически не использовалась.

1.Н.> А чего на аэродинамической трубе не проверяли? Или они не в состоянии были по уменьшенной модели оценить? Если так, то конечно всё печально. [»]

Там, вообще, довольно смешно получилось. Продувочную модель сделали такого размера, что она буквально утыкалась концами крыльев в стенки аэродинамической трубы (зазоры оставались меньше сантиметра). Из-за этого результаты продувок не имели почти ничего общего с реальными характеристиками машины.
 
Это сообщение редактировалось 01.10.2005 в 16:17
Гость
>К концу 17-го года он полностью разочаровался в "Альбатросе", поскольку к тому времени новые "спады" и "эсифайфы" уже превосходили D-V практически по всем параметрам. Незадолго до своей гибели он собирался пересесть на "Фоккер" D-VII, но не успел.

Просьтите, а чем Фоккер-7 знаменит? Кстати, разве он сам выбирал, на чём летать?

>Прежде всего - с целью улучшения обзора. Плюс, действительно, снижение массы и геометрических размеров.

Хм. странное желание про обзор.

>Как говорится, странно, но факт. "Теория крыла" Прандтля при разработке КОМТы практически не использовалась.

А она уже была? А почему не использовали? "Просто так?"(с)

>Там, вообще, довольно смешно получилось. Продувочную модель сделали такого размера, что она буквально утыкалась концами крыльев в стенки аэродинамической трубы (зазоры оставались меньше сантиметра). Из-за этого результаты продувок не имели почти ничего общего с реальными характеристиками машины.

Не понимаю. Вроде не глупые люди, даже очень наоборот и таких очевидных вещей не понимать, что испытания предполагают всяких турбулентностей и падений скорости у оконечностей крыльев?!
 
Гость
1.Н.> Просьтите, а чем Фоккер-7 знаменит? Кстати, разве он сам выбирал, на чём летать?

Это лучший немецкий истребитель времен ПМВ. А Рихтхофен к моменту своей гибели заслужил себе право самому выбирать, на чем ему летать.

1.Н.> Хм. странное желание про обзор.

А чего тут странного? Это один из важнейших показателей для истребителя.

1.Н.> А она уже была? А почему не использовали? "Просто так?"(с)

А хрен знает, почему не использовали. Возможно, из-за войны и вызванного ею разрыва научных связей между Россией и Германией, у нас о ней просто не знали, хотя она была написана еще в 1913 году.

1.Н.> Не понимаю. Вроде не глупые люди, даже очень наоборот и таких очевидных вещей не понимать, что испытания предполагают всяких турбулентностей и падений скорости у оконечностей крыльев?!

Это сейчас кажется очевидным, что Земля круглая :)
 
Это сообщение редактировалось 02.10.2005 в 03:46
Гость
>А чего тут странного? Это один из важнейших показателей для истребителя.

Важное, но ПМСМ, не в ущерб хар-кам.

>Это сейчас кажется очевидным, что Земля круглая

ну так ОНИ ЖЕ теорию создавали, в которой ну никак не предполагается наличие всяких вихрей в потоке! :unsure:
 
Гость
>Важное, но ПМСМ, не в ущерб хар-кам.
:D
 
Гость
[SIZE=1]
armadillo> В порядке убывания важности. А то тут некоторые товарищи основной причиной считают плохие самолеты, видимо полагают, что были бы у нас мессы - победили бы в 42.

Мессеры и юнкерсы - точно бы не помешали. И немцы ведь продали СССР их образцы. Да вот технологически в СССР их производить не было возможности - по причине технологической отсталости страны, строившей коммунизм. Если б Россия не строила коммунизм - то могла бы строить нормальные самолеты. Ну, разумеется - и все остальное нормально могла БЫ строить. Так что все претензии - к коммунизму.





А то, что Германия в 6 раз больше алюминия получала это ничего? А в 13 году бьез всяких большевиков торже Германию уделывали по образованию, продукции, технологии. Вот только с большевиками технология и все остальное вперед пошла.
 
Гость
А еще у драйдеккере была прерасная скороподьемность.
 
Гость
kirill111> А еще у драйдеккере была прерасная скороподьемность. [»]

У него была неважная скороподъемность. Меньше, чем у "Альбатроса" D.V и гораздо меньше, чем у "Фоккеров" D.VI, D.VII и "Сименс-Шуккерта". Высоту 2000 метров он набирал за 6 мин. 40 сек., а "Фоккер" D.VII - за 4 минуты.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2005 в 13:38
Гость
kirill111>> А еще у драйдеккере была прерасная скороподьемность. [»]
Vikond> У него была неважная скороподъемность. Меньше, чем у "Альбатроса" D.V и гораздо меньше, чем у "Фоккеров" D.VI, D.VII и "Сименс-Шуккерта". Высоту 2000 метров он набирал за 6 мин. 40 сек., а "Фоккер" D.VII - за 4 минуты. [»]

Спасибо. Странно. Смотрел по ящику передачу как-то про драйдеккер. И там говорилось, что он чертовски быстро поднимался. Значит, журноламеры.
"Когда первая мировая война закончилась, триплан остался в авиационных школах, рассеянных по всей Германии. Союзники захватили множество исправных Fokker Dr.I в авиашколах. Многие французские, британские и американские пилоты успели совершить много полетов на Dr.I прежде, чем они были уничтожены в соответствии с мирным договором. Хотя самолет к тому времени уже устарел, все пилоты союзников, кто проверил Dr.I в полете, были восхищены его маневренностью и скороподъемностью. Несколько захваченных Dr.I были переправлены в Соединенные Штаты для испытаний. Позже один самолет продали частным лицам. Некоторые Fokker Dr.I восстановили и использовали для съемок в таких кинофильмах, как «Пурпурное сердце» (Pour Le Merite).
"http://airwar.ru/enc/fww1/fokdr1.html
 
Гость
>Позже один самолет продали частным лицам. Некоторые Fokker Dr.I восстановили и использовали для съемок в таких кинофильмах, как «Пурпурное сердце» (Pour Le Merite).
kirill111> "http://airwar.ru/enc/fww1/fokdr1.html [»]

Мда, прикольно. Во-первых, непонятно, как ОДИН самолет можно продать частным лицам? По кускам, что ли? А во-вторых, "Пупрурное сердце" это американская военная медаль, а Pour Le Merite (по прозвищу "Голубой Макс") - германский орден времен Империи.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2005 в 22:51
Гость
>У него была неважная скороподъемность. Меньше, чем у "Альбатроса" D.V и гораздо меньше, чем у "Фоккеров" D.VI, D.VII и "Сименс-Шуккерта". Высоту 2000 метров он набирал за 6 мин. 40 сек., а "Фоккер" D.VII - за 4 минуты.

А откуда тогда легенда?
 
Гость
Кстати, а почему надпись французская(?).
 
Гость
1.Н.> А откуда тогда легенда? [»]

От балды, наверное :)

 
Гость
1.Н.> Кстати, а почему надпись французская(?). [»]

А это надо спрашивать у старика Фридриха Прусского B)

За заслуги

 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Народные приметы сегодня: Дождь на Дарью – примета того, что летом засухи не будет
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru