sabakka> 97% для AMRAAMа тоже наверное? Раз из того же справочника.
-
0.97 - это навсегда!
sabakka> Да вдруг они там какой-нибудь тумблер забывали переключать перед пуском или перемычку какую-нибудь не перемкнули в самой ракете перед подвеской на самолёт.
- Папуасы, что с них возьмёшь...

Там, правда, ещё и наёмники с Украины воевали...
Конструктор>Не только. У ракеты с РДДТ достаточно хорошо виден шлейф от движка, особенно если он-на смесевом топливе. А в ПМУ его можно и в ОЛС разглядеть, тем более у нас же 10 Су-35 летитsabakka> В первое до сих пор не верю. Что касается шлейфа, то во многих источниках подчёркивалось, что движок AMRAAMа обладает пониженной дымностью. Не знаю насколько пониженной, на на снимках пусков дыма не видно вобще, только пламя, хотя может быть в этот момент движок работает в первом (разгонном) режиме, если у него такой есть. [»]
- В стартовом режиме факел, несомненно можно увидеть за десятки км, но -
ночью. Днём - нет, невозможно. Не за 50-70 км (см. снимок) И длится стартовый режим считанные секунды. А в маршевом - бесполезно.
http://www.f-16.net/PhotoGallery/album66/aaa.jpg [not image]sabakka>Просветите, что такое располагаемая перегрузка. Та, которую способна ракета вообще выдержать или та, которую способна развивать при маневрировании?
- Та, которую способна развивать. Я немного оговорился: 40g - эксплуатационная перегрузка, та, которую ракета может выдерживать. (у малых ракет они, в большинстве своём, сильно не отличаются, у больших - есть ограничения в автопилоте). И 9g - также эксплуатационная перегрузка для самолёта, располагаема у него на малых высотах и больших скоростях может быть много больше, его можно перегрузкой сломать...
sabakka> А ведь последняя зависит от высоты (плотности воздуха) и скорости полёта.
- Располагаемая несомненно зависит от высоты полёта и скоростного напора на этой высоте (так наз. приборной скорости), но ведь с ростом высоты и у самолёта располагаемая перегрузка уменьшается...