hcube> Ну... извиняюсь за корявость... вот.
Да ладно - это не главное...
hcube> Двигатель расположен 'уступом' с отсеком вооружения,..
М-м-м-м... Мидель сильно увеличиваем - сверхзвук будет плохой.
hcube> ...воздухозаборники треугольной формы в 'подпорах' крыльев.
Ну, это вещщщ давно известная, и не очень хорошая. Ладно, посмотрим.
hcube> Канал хитрой формы 'обтекает' отсек вооружения.
А вот сможет ли он получиться достаточно "хитрым" - еще вопрос.
hcube> 6 посадочных мест в барабане в отсеке вооружения, плюс еще 4 под крыльями.
"Сон разума рождает чудовищ" (с - Гойя).

Куда Вас несет? Тут дай бог 4+2 разместить...
hcube> Схема триплан - ПГО, крыло, хвостовое оперение.
Отрыжка? Михил Петровича перекушали?



Чем меньше поверхностей - тем лучше, а имея ОВТ это можно позволить. Единственное, что может понадобиться кильдля улучшения путевой устойчивости.
Ладно, крутну сейчас Ваши каракули - посмотрим, что выйдет.
Полл> Опять-таки - куда горючку заливать?
А полглядим. Фузеляж всегда можно по длине растянуть - это наименее критично.
Полл> И Ааз утверждает, что нужен паралельный участок у воздухозаборника перед двигателем.
Нужен непременно, но сейчас посмотрим, что там выстраивается.
Полл> Да и уступ в нижней части физюляжа для сверхзвуковика?!
Устум плавненько сведем к хвосту, заодно под движком появятся доп. объемы.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)