mihail66> И может оказаться, что заложенный в ТЗ параметр КМС просто не выполним.
КМС - это уж достигнутый параметр, так как есть силовой корпус массой порядка (300...350)г, способный держать давления (100...120)атм. И это уже доказано практикой на тех же гидроиспытаниях и взвешиванием корпуса и топлива.
А если проиходит разрушение корпуса из-за его перегрева, то это уже не проблема корпуса, а проблема топлива.
Ты лечишь проблему топлива, заменяя корпус. Это, мягко говоря, не логично!
Если ты хочешь просто нарастить ТЗП, а не корпус, то ты снова лечишь проблему топлива заменяя ТЗП и разрешая гореть этому топливу, как ему угодно. Предлагаешь мне оставить это и смириться
mihail66> Когда-то ты этого достигнешь, но вся конструкция будет работать на грани.
Не на грани, а с заданным запасом прочности.
mihail66> Пока что получается, что у тебя сейчас пустая трата сил и времени.
Это тебе только кажется.
mihail66> Действуя от обратного, ты четко бы видел, какое действие или изменение в конструкции приводит к проблеме, и решал бы ее по мере поступления.
Я и так это вижу.
mihail66> Если двигатель уже работает, то значит нет пустоты.
А что есть критерий работы двигателя? Ты можешь отличить как-то работу двигателя с заданной площадью горения и добавочной от не расчётной? Твоя тестовая камера, как-то это может различить?
mihail66> Если в процессе доводки двигателя до ума он вдруг перестал работать от возникновения пустоты, по найди причину ее появления.
Что значит: "вдруг перестал работать"? Не расчётное горение топлива в твоей теплостойкой камере просто так не остановится.
Но самое забавное в том, мы, конечно, найдём после осмотра место, где горело топливо по пустоте. Но это и так уже известно.