SashaMaks> Там есть данные об этом топливе в "бессопловиках", где видно и сильно регрессивное давление на режиме и огромные потери по УИ (главная проблема топлив с высокой зависимостью скорости горения от давления, особенно для двигателей с непостоянным геометрическим законом горения).
Спасибо, Саша за предоставленную информацию. Я поначалу даже обрадовался увидев очень схожий состав и пропорции топлива с моим составом, но потом случились непонятки. IvanV нигде не упоминает о высокой зависимости скорости горения. К тому-же у него заявлена средняя скорость горения 1,5мм/с, что совсем не соотносится с моими экспериментами. Что до огромных потерь по УИ и регрессивном давлении, этим страдают все бессопловики.
А вот теперь то, что у меня-
Состав (базовый) - НК70/Мг10/ЭД:Эт20(+2), плюсом в него могут быть добавлены различные катализаторы.
Причем выяснилось, что добавка ОЖ-1,5% ровным счетом никак не прибавляет скорости горения на открытом воздухе. И скорость почти постоянно составляет 3мм/с. Контрольные столбики сжигались без бронировки, и есть вероятность некоторого завышения скорости горения, но оно не значительное.
На всех испытаниях двигателей с разными значениями Kn (180-340) отработали почти одинаковое время - около 2,8-3сек., что для шашек с геометрией 24*8*40мм соответствует средней скорости горения 2,67-2,86мм/с.
Выходит, что практически нет зависимости скорости горения от давления, по крайней мере на низких значениях давления (до 16Атм).
Мы всячески пытаемся сократить время работы двигателей до привычных значений. С помощью катализаторов этого сделать пока не удается. Сейчас экспериментируем с повышением Кн.
В роликах сжигание контрольных столбиков базового состава с катализатором и без.