Leonar> он и так в горячее железо отдает в нормальных условиях, а дальше снимается воздушным потоком от вентилятора
кстати, а интересно, как охлаждаться будет мотор-колесо после интенсивного торможения, оканчивающегося остановкой?
Как это реализовано на реальных электромобилях?
O.O.> Последовательное и параллельное соединения в электротехнике — два основных способа соединения элементов электрической цепи. ... При этом величина, обратная общему сопротивлению цепи, равна сумме величин, обратных сопротивлениям параллельно включённых проводников.
O.O.> ВСЕ больше тебе ничего знать и не надо,и какая нахрен разница какие потребители ты подключаеш,лампочки,паяльники или эл дрыгатели,системы управления и защиты сажаются на цепь по вашему вкусу.
хм.... А вы точно учились на электротехнике? А то прям даже как-то неудобно на такие вещи тыкать... вроде взрослый и даже пожилой человек..
Попробую по возможности аккуратно. Вам известно, что кроме пассивных элементов существуют активные, и у них фазы напряжения и тока могут не совпадать? В смысле, может появляться так называемое реактивное сопротивление. Которое считается ну вот совсем не столь же примитивно.
И более того, посаженные на одну цепь активные элементы друг другу мешают, поскольку образуются всякие паразитные контуры из них. То есть, их желательно (очень желательно!) изолировать во избежание всевозможных прямых, обратных и прочих порочных связей
И это даже не вспоминая обо всяких системах поддержки сцепления, абсов и прочего и прочего. Что а-приори требует исключительно индивидуального управления питанием каждого двигла.
>Притом,что это было бы проще чем АВСку ставить,ПРОСТО ОДИН ИЛИ ДВА ИЛИ СКОЛЬ НАдо включаются в режим генерации и фсе,совмещаем приятное,с полезным
А, простите, как вы будете генерировать (ака тормозить) на околостопе? Что будет вырабатывать достаточную ЭДС, чтоб противостоять силе инерции?
>кто тебе сказал,что там нет классических тормозов???
а где в мотор-колесе размещать классические тормоза? Там всё пространство диска занято мотором. И сокращать его нельзя: диаметр - это размер плеча, который прямо влияет на развиваемую мощность.
>они позиционировали истинную хрень,как конкурента Тесле.
тесла вообще-то тоже хрень. Только жутко распиаренная.