[image]

AMCA

 
LT Bredonosec #19.04.2018 21:53
+
-
edit
 
поскольку всё равно новостей по ней будет .нехай будет и тема о ней

Ну и картинка для лого
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В реализацию этого проекта верится с большим трудом. Не, летать то он конечно будет.

В Индии заявили о разработках самолёта пятого поколения AMCA

Индийские разработчики решили показать, что эксперты зря сомневаются в «правильности» отказа властей от совместного с Россией создания истребителя пятого поколения FGFA. Напомним, что Индия вышла из этого проекта, заявив, что российский Су-57 параметрам пятого поколения не соответствует. Теперь в //  topwar.ru
 
   55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Не, летать то он конечно будет.
Но не скоро:
"Ожидается, что два демонстратора технологий следующего поколения (NGTD) усовершенствованного боевого самолета средней авиации (AMCA) совершат свой первый полёт к 2032 году."
   65.065.0
+
+4
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не, летать то он конечно будет.
Полл> Но не скоро:
Полл> "Ожидается, что два демонстратора технологий следующего поколения (NGTD) усовершенствованного боевого самолета средней авиации (AMCA) совершат свой первый полёт к 2032 году."

Несерьезно все это, но учитывая достижения местного авиапрома и др. вполне можно сказать более определенно - запуск серьезной пилорамы в работу. Чтоб я так жил (с такими сроками ОКР).
   55
RU spam_test #17.02.2019 18:08  @mico_03#17.02.2019 17:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Чтоб я так жил (с такими сроками ОКР).
А чего не поучаствовать? С такой пилорамы может и ЛФИ родится.
   72.0.3626.8272.0.3626.82
RU mico_03 #18.02.2019 01:20  @spam_test#17.02.2019 18:08
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Чтоб я так жил (с такими сроками ОКР).
s.t.> А чего не поучаствовать? ...

Хе, а как? Бо мордой и допуском не вышел.

s.t.>...С такой пилорамы может и ЛФИ родится.

Не, в стране дешевой травки ничего путного в эту тему не родиться. И вот что интересно, наверняка когда кончится эта пилорама тут же запустят какую нибудь следующую.
   55
Это сообщение редактировалось 18.02.2019 в 01:29
RU spam_test #18.02.2019 10:31  @mico_03#18.02.2019 01:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Не, в стране дешевой травки ничего путного в эту тему не родиться.
там - нет, но на их деньги здесь?
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU mico_03 #18.02.2019 10:50  @spam_test#18.02.2019 10:31
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не, в стране дешевой травки ничего путного в эту тему не родиться.
s.t.> там - нет, но на их деньги здесь?

Маловероятно, бо слишком много вводных будут против реализации таких идеи и структуры работ по объекту. Причем весьма мощных и на всех уровнях (уж поверьте), поэтому мечт без вариантов.
   55
NL крот17 #24.03.2024 21:44
+
-
edit
 

крот17

опытный
Индия возобновляет свой проект разработки истребителя пятого поколения

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 

Военка новости, 23 марта 2024 г. - Программа создания истребителя 5-го поколения HAL AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft) была одобрена комитетом Совета министров Индии. Это означает, что работы по ней начнутся спустя много лет после того, как о ней впервые официально заговорили.
Программа AMCA, ранее называвшаяся просто MCA (Medium Combat Aircraft), впервые увидела свет в 2010 году. Она была альтернативой программе FGFA, планируемой будущей программе истребителей для Индии, разрабатываемой совместно с Россией. В основу FGFA должен был быть положен российский опыт программы ПАК ФА, на базе которой в итоге был создан многоцелевой самолет 5-го поколения Су-57. По замыслу индийцев, в основу FGFA должны были быть положены наработки местных инженеров из Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Однако, из-за разногласий между парнтнерами, Индия вышла из программы FGFA в 2018 году. Тема фактически замерла, в то время как Индия сосредоточилась на закупленных самолетах Dassault Rafale и собственной программе самолетов 4-го поколения LCA, легком истребителе HAL Tejas и его последующих планируемых версиях. Тем временем программа AMCA оставалась в подвешенном состоянии. Были проведены только концептуальные работы, в результате которых, например, предполагаемая максимальная взлетная масса была увеличена с 20 до 25 тонн. Технико-экономическое обоснование проводилось до 2013 года, а к концу 2014 года была выбрана окончательная конфигурация. В 2016 году форма AMCA была принята ВВС Индии. Однако только сейчас поступил заказ на постройку серии прототипов для испытаний. На эти цели выделено финансирование.
Таким образом, Индия идет по пути Республики Корея, где шесть прототипов истребителя KF-21 Boramae уже сегодня проходят испытания в рамках программы KF-X. Аналогичным образом поступает и Турция. Буквально несколько недель назад состоялся полет первого прототипа самолета Kaan, который является результатом программы под названием TF-X.
Одобрение комитета Совета министров Индии включает финансирование, эквивалентное примерно 180 миллионам долларов. Эти средства (предположительно предварительные, поскольку, например, корейская программа Future Aircraft обошлась примерно в 6 миллиардов долларов) агентство Defence Research and Development Organisation (DRDO) должно распределить среди индийских компаний и исследовательских центров, чтобы они могли изучить и разработать концепцию самолета и его компонентов. В результате должна получиться машина со стелс-функциями, способная нести 1,5 тонны вооружения во внутреннем грузовом отсеке и 5,5 тонны на внешних точках подвеса.
Индийская программа амбициозна настолько, что можно усомниться в заявленных сроках. Согласно им, премьера первого прототипа AMCA ожидается уже в 2026 году, а всего будет построено пять экземпляров. В настоящее время планируется закупить не менее 125 таких самолетов (поговаривают даже о 200 единицах), что для условий крупных индийских вооруженных сил было бы совсем небольшой покупкой. Часть из них должна быть построена в модификациях Mark 1, соответствующей 5-му поколению самолетов, с двумя двигателями GE414 американской General Electric (такими же, как на Gripen, F/A-18 и Tejas Mk2). В последующем, в рамках реализации проекта AMCA MkII, индийская оборонка намерена оснастить машину новым собственными двигателем. Как отмечается в издании, в этих целях НИЦ газовых турбин GTRE (в составе DRDO – примерного аналога «Ростеха») приступил к поиску иностранного партнера. Среди кандидатов называются западные компании Rolls-Royce, Safran и GE. Определиться с партнером планируется к середине 2024 года, а заключить контракт – в текущем или начале следующего года.
Новая силовая установка должна быть способна развивать тягу в 110-130 кН. Как ожидается, ей будут оснащаться не только боевой самолет 5-го поколения, но и новый палубный истребитель TEDBF и модернизированные легкие истребители Tejas MkII MLU. Примечательно, что в списке потенциальных партнеров отсутствует Россия, имеющая богатый опыт двигателестроения. Возможно, что Москва осталась вне игры из-за угрозы ухудшения отношений с Вашингтоном, который налаживает всё более тесные военно-технические связи с Нью-Дели.
Параллельно с разработкой нового истребителя будут развиваться технологии, связанные с беспилотниками-компаньонами (верными ведомыми), роями дронов, беспилотными платформами класса HALE (работающими на большой высоте и с большой продолжительностью полета), а также гиперзвуковым оружием.
   2424
GB крот17 #15.02.2025 05:55
+
-
edit
 

крот17

опытный
Агентство развития аэронавтики Индии (ADA) в рамках выставки «Aero India 2025» продемонстрировало проект перспективного палубного истребителя «HAL TEDBF».
Программа создания самолета была официально анонсирована в 2020 году, разработкой занимается индийская аэрокосмическая компания «Hindustan Aeronautics Limited». Первый полет планируется в 2026 году, начало серийного производства намечено в 2031 году.
Заявленные проектные ТТХ:
- экипаж 1 чел.
- длина 17 м
- размах крыльев 11,6 м (8,3 м в сложенном виде)
- масса пустого 14 т
- макс. взлетный вес 26 т
- макс. высота полета 18 км
- макс. скорость 1,6 маха
Что то он мне напоминает.....
Прикреплённые файлы:
s9yD4eYtvyE.jpg (скачать) [1280x591, 205 кБ]
 
qUhlUWdm_KU.jpg (скачать) [1280x591, 215 кБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

крот17> Агентство развития аэронавтики Индии (ADA) в рамках выставки «Aero India 2025» продемонстрировало проект перспективного палубного истребителя «HAL TEDBF».

А где здесь 5-е поколение?

крот17> Что то он мне напоминает.....

Рафаль, болель...
   133.0.0.0133.0.0.0

Gloire
Aluette

опытный

xab> А где здесь 5-е поколение?

Ну это видимо такая версия Амки под негабаритное вооружение.

xab> Рафаль, болель...

Много кушал индийской уличной еды. Забавно что даже своеобразную конфигурацию ОЭС стащили.
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2025 в 22:16

xab

аксакал
★☆

xab>> А где здесь 5-е поколение?
Gloire> Ну это видимо такая версия Амки под негабаритное вооружение.

Это сарказм?
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

крот17

опытный
xab>>> А где здесь 5-е поколение?
Gloire>> Ну это видимо такая версия Амки под негабаритное вооружение.
xab> Это сарказм?
Они раньше и то что то более адекватное показывали
Прикреплённые файлы:
FCS8OuVVEAEGX75.jpg (скачать) [2048x996, 315 кБ]
 
 
   2424

Gloire
Aluette

опытный

xab> Это сарказм?

50/50.
Самолёт того же производителя, точно в тех же габаритах, с близкими лтх с той же парой двигателей. Разрабатывается практически параллельно(сроки 2036 и 2038, ну т.е. 2046 и 2048 в реальности).

Всё остальное - своё и не дублируется. Функциональной разницы во всём этом великолепии - у амки есть отсек, на тедбф больше точек подвески суммарно, в т.ч. пресловутых негабаритных(см. модель).


крот17> Они раньше и то что то более адекватное показывали

Это амка, она никуда не делась(так-то тоже эпический долгожитель, её первый раз под именем МКА показали в 2007). Видимо перспектив посадить на палубу её нет.

Поэтому недавно индийскому впк приспичило сделать свой палубный рафаль дома(так-то они некоторое время показывали ещё и отдельный неунифицированный наземный двухмоторный ORCA, но там быстро дали по рукам).
со складными крыльями, но спустя полвека.

Умение индийцев плодить параллельные нежизнеспособные проекты конечно впечатляющее, если вспомнить прошлогодний HLFT-42(шпилька ADA от HAL).
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2025 в 10:12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters