sВованыч>> Не, я не про оконцовку номера проекта (М1), я про то, что ранее 1496М1 носил совсем другой корабль
Alex71> МОж быть дело в том, что выдавание нового проекта за старый - как то связано с процедурами согласований/разрешений, т.е. новый проект проходит все по полной, долго, упорно и дорого, а модификация (или скрытая модификация, т.е. никак не обозначенная в номере) таких процедур не требует или они быстрее/проше/дешовьше?
В данном случае именно так и есть. Завод был назначен единственным поставщиком этого проекта (еще старого ЦНИМФовского), соответственно проект с тем же номером автоматом доставался ему. А заказчику корабли нужны, а не сам академически правильный процесс разработки и рассмотрения достаточно простого проекта.
Короче, если на клетке со львом написано "Ламантин", значит "Ламантин".
Кстати, по этой же причине последний флотский вариант Мангуста никогда не был 12150А, а был просто 12150.