р.1.> Да неужели не понятно, что это совершенно другой корабль. И как я и говорил главные дизеля будут уже не Д49, а Д500, турбина - хз, редуктор тоже, но однозначно размерения, а с ними и все остальные выводы будут в сторону увеличения корабля. И в принципе это правильно. По ступеням, шаг за шагом, но придём к эсминцу.
Из Д500 что-то в таком духе:
О компании Завод сегодня Производственный комплекс Система менеджмента История Документы Карта поставок Трансмашхолдинг Музей Продукция Тепловозы Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда Пассажирский тепловоз ТЭП70У Грузовой тепловоз 2ТЭ70…
// Дальше — www.kolomnadiesel.com
или по меньше
О компании Завод сегодня Производственный комплекс Система менеджмента История Документы Карта поставок Трансмашхолдинг Музей Продукция Тепловозы Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда Пассажирский тепловоз ТЭП70У Грузовой тепловоз 2ТЭ70…
// Дальше — www.kolomnadiesel.com
Первый еще в электродвижение может
Честно говоря в замену дизеля я бы еще поверил, но есть два но: жаловались на высокую импортозависимость Д500
Дизель 16СД500, корабельная версия двигателя Д500 разработки и производства Коломенского завода, сможет заменить созданные на основе дизеля Д49 судовые дизели предыдущего поколения. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в ВУНЦ ВМФ. Сейчас 16СД500 продолжает испытания.
// flotprom.ru
Но в замену редуктора я бы не поверил, кто сможет быстро разработать новый редуктор? Зоря-Машпроект или Турборус

? И потом Звезда-Редуктор сколько возится со сборкой М55Р, вы хотите, что бы сборка нового редуктора длилась вечно?
Я бы мог согласится, что 5 и 6 корпуса подрастут в водоизмещении, но скорее всего МО останется в прежних габаритах. Я мог бы согласится, что заменять дизель на более современный, но в рамках прежних обводов корпуса 22350.