https://spaceflightnow.com/2019/08/.../
Если пересказать кратко, то:
Со следующего года вместо старых грузовых Драконов к МКС будут летать новые Dragon 2 или Crew Dragon.
Основное отличие от собственно пилотируемых Crew Dragon - отсутствие движков SuperDraco.
Отличие от Dragon-1 - другая аэродинамическая форма, возможность автоматической стыковки, отсутствие ложементов и СЖО, пультов.
Dragon-1 сертифицирован на использование три раза, и первый из них отправился в свой третий полет 25 июля. По словам Дженсена, осталось ещё две миссии: CRS-19 и CRS-20, запланированых на старт в декабре и марте следующего года. После которых Dragon-1 будет списан, и начиная с CRS-21, в августе следующего года, SpaceX переходит к контракту CRS-2 с Dragon 2, которые собираются сертифицировать на использование 5 раз. Пускать будут с L39A, оттуда же, откуда и пилотируемые, приводнять в Атлантическом океане к востоку от Флориды, а не в текущей зоне в Тихом океане к западу от Нижней Калифорнии. Восстанавливать тоже будут во Флориде.
Использовать повторно капсулы Dragon-2 для пилотируемых полетов пока не планируется.