I.F.> В целом согласен, хотя в Восточном Средиземноморье наши корабли по сути в БМЗ, там есть возможность пополнять запасы и в Тартусе и на Кипре.
11356 является рабочей лошадкой для БС в СЗМ. Жаль конечно, что их успели построить только три единицы. При необходимости 11356 смогут выйти и в Атлантику и в Индийский океан, там где 20380 мог бы столкнуться с ограничениями по мореходности.
Не от хорошей жизни 20380 ходили на БС в дальнею морскую зону, при чем парами, там где 11540 или 11356 ходили в одиночку без проблем.
I.F.> Но все равно радует что хоть один проект надводных кораблей основных классов у нас является, как вы говорите, "строгаемым". По сути у нас всего две более менее полноценные серии - 2038х и 636 (не считая МРК).
Только 636.6 можно назвать полноценными сериями, их заказывают по шесть единиц на каждый флот и строят по шесть. А 20380 благодаря затяжками во времени, по сути получались каждый со своими отличиями разве, что крайние пошли парами. Но когда большинство проблем с ними преодолели, новых заказов не последовало.
