[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 191 192 193 194 195 277
RU Sevastopol2019 #20.10.2019 17:39  @Oniks#20.10.2019 17:25
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Oniks> http://redstar.ru/vek-na-strazhe-morya/, 28.08.2019
Oniks> Тогда получается, что два корпуса для ЧФ завод "Залив" строит ?

А это было разве не очевидно? В Керчи строит три и в Феодосии - три ед. итого шесть корпусов. Уверен, что все войдут в состав ЧФ.
Сейчас в ЧМ фактически три Буян-М, два в строю и один на испытаниях. Объявили, что Грайворон тоже на ЧФ. И строится еще три. Думаю на КЧФ будет так же бригада из шести Буянов-М. Итого двенадцать МРК.
Логичнее конечно все Буяны сосредоточить на Балтике, а Каракурты на ЧФ, но главкомату виднее.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU AVPI #20.10.2019 18:09  @Sevastopol2019#20.10.2019 17:39
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Sevastopol2019> Логичнее конечно все Буяны сосредоточить на Балтике, а Каракурты на ЧФ, но главкомату виднее.
Логичнее всего наоборот. У Буянов на Балтике ограничение из-за ледовой обстановки.(На форуме обсуждалось)

Переброска двух Буянов на Балтику озвучивалась как временная мера, пока Каракурты в строй не вступят.

:) Хотя не учитывать старую истину: "Нет ничего более постоянного, чем временное" наверное не стоит.
   69.069.0
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Curious> Кстати, все три корпуса должны притащить. Успеют?
В этом году?
   66
RU Степан #20.10.2019 18:59  @Deadushka Mitrich#20.10.2019 14:22
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

D.M.> Собаки лают, караван идёт. ©
Собаки охрипли, устали лаять и сдохли от старости, а караван всё шёл и шёл :D
Да я понимаю - лучше так, чем совсем никак :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Deadushka Mitrich #21.10.2019 00:25
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Максим Климов пытается меня троллить, приводя на Отваге мой пост трёхлетней давности:
Deadushka Mitrich #27.12.2016 18:26 @brazil#26.12.2016 14:45
brazil> в) 22800 позволит быстро увеличить ударные возможности флота, стреляя хоть от берега
Проще было настроить несамоходных барж с пусковыми и таскать их пелловскими буксирами, эффект был тот же, один фиг под своим берегом должна охранять своя авиация...

Я сейчас от него не отказываюсь. Для работы по земле в рамках существующего на тот момент договора РСМД действительно проще и дешевле было решать задачу способом, предлагаемым мной. Что делать в нынешних условиях? Продолжать строить 22800, невзирая на причитания скептиков. Чем хорош этот корабль? Во-первых, небольшой цикл постройки. Пелла строит за 3-3,5 года. Надеюсь, в следующем году сдаст и 253й, и 257й. Сравните с темпом корветов на Северной Верфи и АСЗ. Во-вторых, по составу вооружения 22800 никак не пересекается ни с корветами, ни с фрегатами по позициям оборудования, имеющим длительный цикл изготовления. В-третьих, 22800 имеет полностью отечественную энергетическую установку. Не дорогую и экономичную в сравнении с ГТД. Продолжение серии даёт шанс возродить дизелестроение на Звезде.
Теперь по тактике использования. Скептики то пеняют на отсутствие ПЛО, то рассматривают действительно весьма ограниченные возможности одинокого бедного МРК супротив АУГ.
Один в поле не воин, Вы рассмотрите возможность использования группы 22800 и, например, пары 20380. Учтите наличие в составе вооружения всех этих кораблей оборудования по обмену информацией, вспомните о том, что в состав комплекса Калибр входит ракето-торпеда и оцените возможности такого расклада при борьбе в ближней морской зоне с НАПЛ. Любителям порассуждать о простоте развёртывания сухопутных Калибров подкину задачу размещения дивизиона таких машин, например, в Сирии. Вперёд, дерзайте!
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Полл #21.10.2019 05:12  @Deadushka Mitrich#21.10.2019 00:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
D.M.> Во-первых, небольшой цикл постройки. Пелла строит за 3-3,5 года. Надеюсь, в следующем году сдаст и 253й, и 257й. Сравните с темпом корветов на Северной Верфи и АСЗ.
Дедушка, а сколько будет строить корвет не Северная Верфь, а Пелла? :)

D.M.> Во-вторых, по составу вооружения 22800 никак не пересекается ни с корветами, ни с фрегатами по позициям оборудования, имеющим длительный цикл изготовления.
Так может и корвет сделать с оборудованием, не имеющим длительного цикла изготовления? Или, коли это никак - увеличить количество одновременно идущих циклов по изготовлению этого оборудования?

D.M.> В-третьих, 22800 имеет полностью отечественную энергетическую установку. Не дорогую и экономичную в сравнении с ГТД.
А что мешает сделать подобную установку для корвета?
   69.069.0
RU Deadushka Mitrich #21.10.2019 06:35  @Полл#21.10.2019 05:12
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Полл> Дедушка, а сколько будет строить корвет не Северная Верфь, а Пелла? :)
Нисколько. Есть технологические особенности предприятия, не позволяющие строить объекты с такими размерениями.
...
Полл> Так может и корвет сделать с оборудованием, не имеющим длительного цикла изготовления? Или, коли это никак - увеличить количество одновременно идущих циклов по изготовлению этого оборудования?
Вопрос не по окладу. Это к Мантурову и Рахманову.
...
Полл> А что мешает сделать подобную установку для корвета?
Ничего, мало того, она сделана и отработана на 20380-20385.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Полл #21.10.2019 06:59  @Deadushka Mitrich#21.10.2019 06:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
D.M.> Есть технологические особенности предприятия, не позволяющие строить объекты с такими размерениями.
Верфь можно расширить или модернизировать, как я понимаю.

D.M.> Вопрос не по окладу. Это к Мантурову и Рахманову.
Предвижу, что эти господа сразу же ответят: "А нам этого не заказывали!"

Полл>> А что мешает сделать подобную установку для корвета?
D.M.> Ничего, мало того, она сделана и отработана на 20380-20385.
Но корветы от этого быстрее строится не стали. :(
   69.069.0
RU Deadushka Mitrich #21.10.2019 07:28  @Полл#21.10.2019 06:59
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Полл> Верфь можно расширить или модернизировать, как я понимаю.
И Неву расширить..., всё можно..., "дайте денег, дайте срок"
...
Полл> Предвижу, что эти господа сразу же ответят: "А нам этого не заказывали!"
Без комментариев.
...
D.M.>> Ничего, мало того, она сделана и отработана на 20380-20385.
Полл> Но корветы от этого быстрее строится не стали. :(
Так да.

Ну, и специально для свидетелей 56 проекта с Отваги.
Повторюсь. То, что Вы предлагаете Чирков попробовал реализовать на 22160. Дёшево, быстро. А модули потом... И теперь всеми оплёвывается. Посмотрите цикл создания головного 22160 от момента начала проектирования до постройки головного. Вы что хотите опять на 5-6 лет всё остановить и на выходе получить очередной корвет, который имеет точно такую же установку как 20380 (числом ГД только поменее), менее скоростной, менее мореходный? И возможный к реализации постройки только на тех же заводах, что и 20380! Вы серьёзно?!
   77.0.3865.11677.0.3865.116
Это сообщение редактировалось 21.10.2019 в 11:56
RU kotlogradskyi #21.10.2019 17:27
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Может кто-то знает дату спуска "Шторма"? А то на фотках "Водного транспорта" он уже в Ростове-на Дону".
   69.069.0
RU Alex71 #21.10.2019 18:02  @kotlogradskyi#21.10.2019 17:27
+
-
edit
 

Alex71

опытный

kotlogradskyi> Может кто-то знает дату спуска "Шторма"? А то на фотках "Водного транспорта" он уже в Ростове-на Дону".

А что он (буде даже спущен) делает в Ростове, пусть даже на Дону? В смысле - что мешает его на ССЗ Море достроить? И кто именно достраивает (предприятие)? Написано - Отрадное, получается, что на Пеллу под Питер гонят? А в чем смысл таких сложностей??
Может кто разъяснить внятно?
   78.0.3904.6778.0.3904.67
DE vmart2005 #21.10.2019 18:57  @kotlogradskyi#21.10.2019 17:27
+
+4
-
edit
 

vmart2005

аксакал

kotlogradskyi> Может кто-то знает дату спуска "Шторма"? А то на фотках "Водного транспорта" он уже в Ростове-на Дону".
Фотография из "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
302059.jpg (скачать) [1600x900, 375 кБ]
 
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Sevastopol2019 #21.10.2019 20:24  @vmart2005#21.10.2019 18:57
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

vmart2005> Фотография из "Водного транспорта".
Не говорит ли это, что Каракурты собирают на Балтике? А два Буяна-М вернутся в ЧМ?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Alex71 #21.10.2019 20:40  @Sevastopol2019#21.10.2019 20:24
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Sevastopol2019> Не говорит ли это, что Каракурты собирают на Балтике? А два Буяна-М вернутся в ЧМ?

Вполне себе мысль. Я уже поставил вопрос выше - зачем такие эволюции. Одно из логичных объяснений - что Козельск (и, возможно, последующие) довершат строительством вблизи Питера и их оставят на Балтике (ну или на север далее отправят). Ибо - гнать готовый корабль обратно на Черное море...... :eek: /хотя в нашей стране маразмы и покруче имеют место/
   78.0.3904.6778.0.3904.67

Mex

опытный

Alex71> Ибо - гнать готовый корабль обратно на Черное море....

Надо повышать НАПЛАВАННОСТЬ!
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+12
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Alex71> Написано - Отрадное, получается, что на Пеллу под Питер гонят? А в чем смысл таких сложностей??
Alex71> Может кто разъяснить внятно?
Строительство мрк в Крыму было развёрнуто во многом по социальным причинам. С рабочим классом, кстати, там не сложилось - местный народ разучился и не хотел работать.
Опять же таки, если татарская мафия "Ак-Барс" отжал себе "Залив" в собственность насовсем, то "Пелла" брала "Море" в аренду, которая заканчивается 31.12.2019.
Арендатор практически восстановил предприятие (состояние было как после разрухи) под постройку своих кораблей, но вкладываться дальше смысла не было. Зачем там хранить пустые корпуса и оборудование?
Тем более, что дизеля будут готовы к году эдак 22-му или даже 23-му.
ИМХО, правильное решение - перетащить сюда корпуса и спокойно, применив наработанный опыт, с гораздо меньшими проблемами достроить и сдать свои заказы.
   69.069.0
RU johnkey68 #22.10.2019 01:16  @Curious#22.10.2019 00:09
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Curious> Строительство мрк в Крыму было развёрнуто во многом по социальным причинам. С рабочим классом, кстати, там не сложилось - местный народ разучился и не хотел работать.

Как я уже говорил , сестренка вышла замуж за парнишку из Керчи .
Местные разучились работать за гроши !
На Заливе потолок 26-28 т.р.
Заставь кого работать за эти деньги ...
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Deadushka Mitrich #22.10.2019 07:22  @Curious#22.10.2019 00:09
+
+11
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Curious> Строительство мрк в Крыму было развёрнуто во многом по социальным причинам. С рабочим классом, кстати, там не сложилось - местный народ разучился и не хотел работать.
Нет. Коллектив, набранный Пеллой из местных кадров был вполне себе неплохой. Никто там работать не разучился. Но..., взяв себе с Моря лучших спецов "на табель", платя им вполне приличную зарплату, Пелла оставила Море без работников. На "Море" остались директора, бухгалтера, охранники и... члены профсоюза. И именно этим были вызваны "волнения в стационаре".
Curious> Опять же таки, если татарская мафия "Ак-Барс" отжал себе "Залив" в собственность насовсем, то "Пелла" брала "Море" в аренду, которая заканчивается 31.12.2019.
Здесь всё верно. А с учётом того, что завод отдали в управление Ростеху смысла находится далее на заводе не было. Пелла частное предприятие и заниматься благотворительностью не собирается. Произведённые расчёты показали, что продолжение постройки заказов на "Море" в режиме аренды с учётом непростой логистики убыточно.
Curious> Арендатор практически восстановил предприятие (состояние было как после разрухи)
Ну, справедливости ради, не всё предприятие, а только один цех, для той загрузки этого было достаточно. А так дальше всё верно.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Igor_FarEast #22.10.2019 09:57  @Sevastopol2019#21.10.2019 20:24
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

vmart2005>> Фотография из "Водного транспорта".
Sevastopol2019> Не говорит ли это, что Каракурты собирают на Балтике? А два Буяна-М вернутся в ЧМ?

Было бы вполне логично.
Правда пол года назад было интервью с командиром 41-й бригады ракетных катеров ЧФ (на форуме ссылку выкладывали) и он говорил, что ЧФ в этом году формирует экипажи для двух Каракуртов.
Возможно бригаду каракуртов тоже хотят видеть на ЧФ из за их лучшей мореходности по сравнению с Буянами.
Хотя красивее было бы видеть однородные бригады - 9 буянов на ЧФ а все каракурты поделить между БФ и СФ (не считая тех, что на ДВ строятся).
   69.069.0
RU Deadushka Mitrich #23.10.2019 20:10
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Буксировка продолжается
Прикреплённые файлы:
IMG-20191023-WA0004.jpg (скачать) [1280x960, 181 кБ]
 
 
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Евгений 11 #24.10.2019 01:20  @Deadushka Mitrich#21.10.2019 07:28
+
+1
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

D.M.> Так да.
D.M.> Ну, и специально для свидетелей 56 проекта с Отваги.

Насколько помню, но поклонение 056, пошло именно с "авиабазы", от Алекса Нейви, что тотипа-корвет должен быть небольшим и дешевым тогда это писалось. А мина обычный плагиатор.

D.M.> Вы что хотите опять на 5-6 лет всё остановить и на выходе получить очередной корвет, который имеет точно такую же установку как 20380 (числом ГД только поменее), менее скоростной, менее мореходный? И возможный к реализации постройки только на тех же заводах, что и 20380! Вы серьёзно?!

Конечно, это же "отвага", прибежище фриков и залив стекломоя. Там морской раздел весь такой благодаря Тиме Минохину.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Евгений 11 #24.10.2019 01:21  @Curious#22.10.2019 00:09
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Curious> Тем более, что дизеля будут готовы к году эдак 22-му или даже 23-му.

Это на тот, что перегоняют?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU johnkey68 #24.10.2019 02:23  @Deadushka Mitrich#23.10.2019 20:10
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
D.M.> Буксировка продолжается

Пожалуй стоит увеличить !
Прикреплённые файлы:
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU АлекSandr Stopol #24.10.2019 09:37
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Я так понимаю, что перегон "Каракурта" из Крыма на север связан с тем, что дешевле там достраивать, где уже отработана вся технологическая линия сдачи "под ключ"... если только тут ситуация не хитрее, и не связана с потенциальным расширением западных санкций против производителей РТО за поставки на "Море".
   
UA tank_bd #24.10.2019 10:34  @АлекSandr Stopol#24.10.2019 09:37
+
+4
-
edit
 

tank_bd

аксакал

А.S.> Я так понимаю, что перегон "Каракурта" из Крыма на север связан с тем, что дешевле там достраивать, где уже отработана вся технологическая линия сдачи "под ключ"... если только тут ситуация не хитрее, и не связана с потенциальным расширением западных санкций против производителей РТО за поставки на "Море".

Что-то ,как мне кажется, не стоит некоторых учить писать до того момента пока они не научатся внимательно читать ....

причина перевода подробно и доходчиво изложена на этой странице ...
   70.070.0
1 191 192 193 194 195 277

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru