[image]

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

Производственная программа - настоящее и будущее
 
1 5 6 7 8 9 27
RU Shurikkk75 #27.10.2019 08:10
+
+1
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Вечерний "Янтарь"
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.7078.0.3904.70
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Shurikkk75> Вечерний "Янтарь"

:) Как-то у них там всё молчком. У меня такое впечатление, что "Алмаз" спущен на воду, а корпус 11356 поднят на стапель.
   70.070.0
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

лихо они Алмаз спустили и когото из 11356 поставили на стапель с Воеводой непонятно толи на стапеле толи за Алмазом стоит
   66
RU Shurikkk75 #27.10.2019 14:06
+
+7
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

- Траулеры "Ударник" и "Командор". Похоже, что "К" красят (окна закрыты) , а "У" грунтуют (тоже окна закрыты) .
- Видно, что на корме "Моргунова" стоит палубный вертолёт (макет?)
- ДКВП "Мордовия" прибыл на ремонт
- Корвет "Гремящий" (вот это гость!)
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.7078.0.3904.70
Это сообщение редактировалось 27.10.2019 в 14:36
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Shurikkk75> (макет?)

Да. У тебя еще фото Мордовии нет? Там в кадре кажется "Гремящий".

P.S. :) Спасибо. Не показалось.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2019 в 14:44
RU Shurikkk75 #27.10.2019 20:31
+
+1
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Газета "Вперёд!" притормозилась на 15-м номере. В этом выпуске "Пётр Моргунов" ещё в доке :)
.
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.7078.0.3904.70
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Shurikkk75> Газета "Вперёд!" притормозилась на 15-м номере.

:) По логике скоро разродятся. С точки съемки не видно, где еще один корпус 11356? "Воевода" на стапеле?)
   70.070.0

Oniks

опытный

"Евгений Горигледжан" на воде. "Алмаз" тоже ?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

AVPI

втянувшийся

Oniks> "Евгений Горигледжан" на воде. "Алмаз" тоже ?
Да, и корпус 11356 на стапеле.
   70.070.0
RU Shurikkk75 #28.10.2019 03:05
+
+7
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

- С большой долей вероятности можно утверждать , что на стапеле "Адмирал Бутаков"
- "Алмаз" бок о бок с "Евгением Горигледжаном" на воде
- "Воевода" пока на стапеле
- ПД-8 пуст
- "Неустрашимый" и рядом "Адмирал Истомин"
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.7078.0.3904.70
RU Alex71 #28.10.2019 09:13  @Shurikkk75#28.10.2019 03:05
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Shurikkk75> - "Алмаз" бок о бок с "Евгением Горигледжаном" на воде

Выходит, Алмаз спущен на воду тихой сапой? (или, в случае судов, следует говорить "тихим стапелем"?)
   78.0.3904.7278.0.3904.72
RU eto ya #28.10.2019 12:12  @Shurikkk75#28.10.2019 03:05
+
-
edit
 
Shurikkk75> - на стапеле "Адмирал Бутаков", "Алмаз" бок о бок с "Евгением Горигледжаном" на воде, "Воевода" пока на стапеле,"Неустрашимый" и рядом "Адмирал Истомин".

Всё верно. ГУГИшные пароходы скинули по-тихому, освобождая стапель для индуса-Бутакова.
   11.011.0

Oniks

опытный

e.y.> Всё верно. ГУГИшные пароходы скинули по-тихому, освобождая стапель для индуса-Бутакова.

"Бутаков" таки индус или нас ждет сюрприз ?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU brazil #28.10.2019 12:29  @Shurikkk75#28.10.2019 03:05
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shurikkk75> - "Неустрашимый" и рядом "Адмирал Истомин"
А заказ 01362 ( он же Адмирал Корнилов) переместили на правую сторону от точки съемки и теперь он рядом не достроями?
   78.0.3904.7078.0.3904.70
+
+1
-
edit
 
AVPI> Продублирую сюда:
Экскурс по заводу "Янтарь"-как модернизируется производство под суда нового типа.

"В следующем секторе раскинулось сварочное производство. После того, как в соседнем помещении металл гнут, режут и прочими способами придают ему нужную форму, он поступает в этот сектор производства. " - Странная фраза, непонятная. Под этой фразой фото газорезки, которая находится в соседнем пролёте с гибочным участком. Сварочное производство находится в соседнем корпусе, п не секторе. Что имеется под словом сектор - не понятно.

"Вся площадь, занимаемая заводом "Янтарь" вместе с производственными, административными помещениями и набережной, составляет более 80 Га. ... Как было отмечено, территория даже излишне большая для производства из-за транспортировки объектов — зачастую перемещение больших частей судна с одного конца завода в другой превращается в целую логистическую операцию. Поэтому в идеале конечный итог реконструкции — это создание компакт-верфи, где все основные виды производств будут сконцентрированы в районе главного стапеля, а перемещение станет мобильным и оперативным." - Ну никогда транспортировка секций из цеха №24 (сборочно-сварочного) не превращалась в операцию. Спокойно грузились и увозились секции на стапель, никаких проблем никогда не было. Да, далековато от 24 цеха до стапеля. верно. Но компактным завод был, когда у него работал наклонный стапель, до постройки стапеля "Буревестник", а затем стапеля "Янтарь". Наклонный был законсервирован, сейчас не знаю уничтожен или нет, использовался как склад постелей и лекал. Чтобы сделать компактным надо все цеха перетащить к стапелям - по-моему это намного потребует затрат больше, чем периодически возить секции на стапель.

А вообще статью писал дилетант, который в кораблестроении ни бум-бум и в заводе толком не разобрался.
   11.011.0
Oniks> "Бутаков" таки индус или нас ждет сюрприз ?

Я очень надеюсь на сюрприз. Но после заявлений чинуш разных рангов о продаже фрегатов индусам, вдруг их стали таскать вдоль заводских пирсов и "Бутакова" вернули на стапель, навевает грустную мысль, что фрегаты наверно стали индусами без сюрпризов. :(
   11.011.0
brazil> А заказ 01362 ( он же Адмирал Корнилов) переместили на правую сторону от точки съемки и теперь он рядом не достроями?

Он давно там торчит с "Туманом" и "Новиком/Бородино".
   11.011.0

AVPI

втянувшийся

e.y.> Он давно там торчит с "Туманом" и "Новиком/Бородино".
Чисто визуально, по последнему фото, его слегка переместили. У Вас инсайда о его дальнейшей судьбе нет?
   70.070.0

brazil

аксакал

e.y.> Он давно там торчит с "Туманом" и "Новиком/Бородино".
Спасибо. Прям как в песне Любе. "Там за туманами..." ©
Жаль конечно, что этому заказу не повезло. А такой темп Янтарь на 11356 набрал, любо-дорого было посмотреть :)
   78.0.3904.7078.0.3904.70
brazil> Жаль конечно, что этому заказу не повезло. А такой темп Янтарь на 11356 набрал, любо-дорого было посмотреть :)

Очень. Будем посмотреть, что будет с черноморской троицей когда их окончательно загоняют как "Неустраишимого", как будут ремонтироваться если с движками швах.
   11.011.0
AVPI> Чисто визуально, по последнему фото, его слегка переместили. У Вас инсайда о его дальнейшей судьбе нет?

О чьей судьбе? Туман и Бородино надо резать на металл. А Корнилов видимо тоже индус. Жаль Тумана, я его строил.
   11.011.0

AVPI

втянувшийся

e.y.> А Корнилов видимо тоже индус. Жаль Тумана, я его строил.
Сочувствую.

Если бы не несколько постов Артема Балабина весной, в связи с отправкой на обучение экипажа "Адмирал Бутаков" я бы согласился с "индусским вариантом".

Поэтому думаю, с окончательными выводами следует, как минимум, год повременить.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Резать его не планируют. Резать его собираются, видимо ждут выделения средств (из вестника предприятия): «Это позволило в июле 1997 г. на заводе «Янтарь» осуществить закладку головного многоцелевого сторожевого корабля пр.12441 с наименованием «Новик». Однако финансирование строительства корабля в последующие годы оказалось столь незначительно, что продвижение строительства можно было назвать чисто символическим (к 2001 г. техническая готовность корабля составляла немногим более 10%)... В январе 2009 г. по указанию заказчика дальнейшие работы по созданию корабля пр.12441 были прекращены, а осенью появилось решение начальника вооружения Вооруженных сил — заместителя министра обороны от 7 сентября 2009 г. «О прекращении опытно-конструкторской работы (шифр «Проект 12441У»). В 2018 г. принято решение об утилизации корпуса корабля».
Сделали всего чуть-чуть, а столько раз переделывали, что новой модернизации корпус уже просто не выдержит (там же): «Основные конструктивные изменения компоновки корабля, по сравнению с первоначальным проектом, коснулись уменьшения состава вооружения, в том числе авиационного, увеличения количества жилых и бытовых помещений, введение специальных учебных помещений, сокращение состава ГЭУ и увеличения дальности плавания. На уже собранном корпусе корабля планировалась перепланировка с ликвидацией значительной части подкреплений, удалением многих переборок и выгородок и последующая установка новых конструкций.
Малая заинтересованность флота в новом дорогом учебном корабле, недостаточное и несогласованное с исполнителями финансирование разработки и строительства корабля привели к неизбежному затягиванию сроков его строительства. Заложенный в 1997 г. корпус корабля стоял на открытом стапеле и подвергался атмосферным воздействиям в течение всего срока его «строительства». В дальнейшем корпус корабля был загерметизирован и спущен на воду. Почти десять лет корабль находится на плаву у одного из причалов на территории завода «Янтарь».
При всем уважении, это уже металлолом.
   66.066.0
RU резвый 110 #28.10.2019 18:39  @vladre#28.10.2019 15:16
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

vladre> Резать его не планируют. Резать его собираются
Надо как-то определится, общественности не понятно резать или нет.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
e.y.> Всё верно. ГУГИшные пароходы скинули по-тихому, освобождая стапель для индуса-Бутакова.

Новое название ех-Бутакова ещё не засветили?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
1 5 6 7 8 9 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru