[image]

Строительство УДК для ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Muholov> Есть и много. УДК - это универсальный корабль.
Нужна система, но на данный момент в нашем флоте разброд и шатание. Можно построить один огромный авианосец или УДК и ходить он будет под прикрытием одного «Горшкого» и буксира. Эффективность такой группировки, с позволения сказать, нулевая.

Система же в первом приближении может выглядеть следующим образом.
Снижаем вес, а значит и стоимость её компонентов до обоснованного минимума. В авиации на данный момент создан один перспективный двигатель для сверхзвукового самолёта. Под него запущен в серию тяжёлый истребитель Су-57. Он заменит перехватчики МиГ-31. На базе этого двигателя можно и нужно сделать лёгкий истребитель с одним двигателем. Это тот типоразмер, позволяющий на равных бороться с имеющимися на вооружении и поступающими в ближайшем будущем сухопутными и палубными самолётами вероятного противника.

Необходимая боеспособная группировка палубных истребителей – эскадрилья, 12 летательных аппаратов (ЛА). Водоизмещение авианесущего корабля подбирается таким образом, чтобы обеспечить базирование минимум одной (12 ЛА), двух (24 ЛА) или трёх (36 ЛА) эскадрилий, плюс авиация обеспечения.

Существует еще ряд ограничений. Например, очевидно, что флот Российской Федерации не может быть равным флоту СССР. По моим прикидкам возможности страны в нынешних границах ~ 40% Советского Союза.

Авианосец.
2 эскадрильи, 24 истребителя короткого взлёта и вертикальной посадки. Полное водоизмещение 25 – 28 тыс. тонн, может быть атомным. Вместо него можно рассмотреть 2 УАК.

Универсальный авианесущий корабль (УАК), одна эскадрилья, 12 ЛА (истребителей, противолодочных или десантных вертолётов). Возможность принять на борт батальон морской пехоты ( ~ 500 человек с техникой). Полное водоизмещение 12.5 – 16 тыс. тонн. Думаю, аппарель такому кораблю не нужна, подгонять цельный авианосец к берегу неумно. Поэтому в наличии трамплин и доковая камера.

Ракетный крейсер полным водоизмещением 12.5 – 14 тыс. тонн, может быть атомным.

Итого имеем суммарное водоизмещение 25 + 12.5 + 12.5 = 50 тыс. тонн.

На моей памяти боеспособная группировка надводных кораблей Северного флота, базирующаяся в Североморске, имела общее водоизмещение в районе 204410 тонн. Остальные корабли в море выйти не могли и по сути являлись плавучими батареями ЗРК.

 



204410 тонн * 0.4 = 81764 тонн – суммарное водоизмещение всех кораблей в Североморске.
На корабли сопровождения перспективной АУГ остаётся 81764 тонн – 50000 тонн = 31764 тонн. Это семь фрегатов проекта 22350.

1 авианосец (24 ЛА), 2 УАК (24 ЛА), 1 ракетный крейсер, 4 фрегата
или
4 УАК (48 ЛА) и 7 фрегатов

Я склонен к выбору большего количества кораблей меньшего водоизмещения. Это позволяет в случае обострения собрать достаточно мощный кулак кораблей на нужном направлении, а в мирное время нести боевую службу в Средиземном море в составе сбалансированной группировки из одного авианесущего или десантного корабля (в зависимости от задачи) и минимум двух фрегатов, плюс АПЛ.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

paralay> Нужна система, но на данный момент в нашем флоте разброд и шатание.

Да, нужна. Никто же не спорит с тем, что корабли сопровождения строить нужно. Но если начать шевелиться сейчас, то лет через 8-10 можно получить УДК. По авианосцам, пусть даже небольшим, сроки еще больше. За это время может построят еще что-то из кораблей сопровождения. Писали недавно, что закончили недавно эскизный проект 22350М, может где-то через год-полтора заложат головной.
УАК не получится быстрее полноценного авианосца из-за отсутствия самолетов к нему. А УДК более реален. К-52К допилят пока будет строиться корабль и даже построят в необходимом количестве. А корабли сопровождения... Ну с этим еще очень долго проблема будет. Еще в Сирию Кузнецов ходил не только в сопровождении одного Горшкова и буксира, а эффективность низкая (кстати, не совсем нулевая) была связана с кучей других проблем, хотя в целом согласен, что нужно лучшее сопровождение организовывать. Плюс в принципе лучше организовывать взаимодействие кораблей и других родов войск. Были прецеденты, когда к Кузнецову приближались на небезопасное расстояние самолеты с противокорабельными торпедами и не были перехвачены вовремя истребителями. Не думаю, что подобное возможно по отношению к авианосцам США. В общем, есть конечно над чем работать, но это все таки не повод складывать руки и не работать над этим вопросом.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
paralay> Авианосец.
paralay> 2 эскадрильи, 24 истребителя короткого взлёта и вертикальной посадки. Полное водоизмещение 25 – 28 тыс. тонн, может быть атомным. Вместо него можно рассмотреть 2 УАК.
Ненаучный бред.

paralay> Универсальный авианесущий корабль (УАК), одна эскадрилья, 12 ЛА (истребителей, противолодочных или десантных вертолётов). Возможность принять на борт батальон морской пехоты ( ~ 500 человек с техникой). Полное водоизмещение 12.5 – 16 тыс. тонн.
Полный бред.

paralay> Ракетный крейсер полным водоизмещением 12.5 – 14 тыс. тонн, может быть атомным.
Еще более полный бред.

paralay> Я склонен к выбору большего количества кораблей меньшего водоизмещения. Это позволяет
существенно снизить мореходность по условию применения оружия.

В целом пост - иллюстрация результата деградации вследствие приема наркотиков.
   1919
RU капитан-123 #01.12.2019 14:30  @LtRum#01.12.2019 14:24
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

paralay>> Ракетный крейсер полным водоизмещением 12.5 – 14 тыс. тонн, может быть атомным.
LtRum> Еще более полный бред.
Почему бред? :eek:

LONG BEACH nuclear powered missile cruiser (1961) - United States Navy (United States of America)

home fighting ships of the world Ling Beach 1961 Long Beach 1963 Long Beach 1970 Long Beach 1991 Displacement standard, t 14200 Displacement full, t 16602 Length, m 210.4 wl 219.9 oa Breadth, m 22.3 Draught, m 7.30 No of shafts 2 Machinery 2 sets General Electric geared steam turbines, 2 C1W reactors Power, h. p. 80000 Max speed, kts 30 Fuel, t nuclear Endurance, nm (kts) Armament 1 x 2 Talos SAM (52 RIM-8), 2 x 2 Terrier SAM (120 RIM-2), 1 x 8 ASROC ASuR (20 RUR-5A), 2 x 3 - 324 Mk 32 TT, helicopter deck Sensors Complement 1107 Ship project history: Intended at first as a nuclear frigate, this ship grew in the design stage to large cruiser size; indeed, she was the only cruiser (of traditional size) built as such by the US Navy after the war. //  Дальше — navypedia.org
 

BAINBRIDGE nuclear powered missile cruiser (1962) - United States Navy (United States of America)

home fighting ships of the world Bainbridge 1970 Bainbridge 1979 Bainbridge 1987 Bainbridge 1990 Displacement standard, t 7250 Displacement full, t 7982 Length, m 164.6 wl 172.3 oa Breadth, m 17.0 Draught, m 5.90 No of shafts 2 Machinery 2 sets geared steam turbines, 2 D2G reactors Power, h. p. 60000 Max speed, kts 30 Fuel, t nuclear Endurance, nm (kts) Armament 2 x 2 Terrier SAM (80 RIM-2), 1 x 8 ASROC ASuR (8 RUR-5A), 2 x 2 - 76/50 Mk 33, 2 x 3 - 324 Mk 32 TT (12), helicopter deck Sensors Complement 459 Ship project history: Bainbridge was essentially a nuclear-powered equivalent of the Leahy class, built as the prototype nuclear fast task force escort. //  Дальше — navypedia.org
 

TRUXTUN nuclear powered missile cruiser (1967) - United States Navy (United States of America)

home fighting ships of the world Truxtun 1979 Truxtun 1989 Truxtun 1990 Displacement standard, t 8149 Displacement full, t 8927 Length, m 164.6 wl 172.0 oa Breadth, m 17.6 Draught, m 6.00 No of shafts 2 Machinery 2 sets geared steam turbines, 2 D2G reactors Power, h. p. 60000 Max speed, kts 30 Fuel, t nuclear Endurance, nm (kts) practically unlimited Armament 1 x 2 Terrier SAM / ASROC ASuR (40 RIM-2, 20 RUR-5), 1 x 1 - 127/54 Mk 42, 2 x 1 - 76/50 Mk 34, 2 - 533 Mk 25 TT, 4 - 324 Mk 32 TT (18), 1 DASH drone ASW helicopter Sensors SPS-40, SPS-48, SPS-10, 2x SPG-55, SPG-53, 2x Mk 35 radars, SQS-26BX sonar, WLR-1, WLR-3 ECM suites, 2x Mk 28 decoy RL, NTDS CCS Complement 490 Ship project history: Truxtun was essentially a nuclear version of the Belknap class, somewhat enlarged and rearranged to accommodate her power plant. //  Дальше — navypedia.org
 

CALIFORNIA nuclear powered missile cruisers (1974 - 1975) - United States Navy (United States of America)

home fighting ships of the world California 1975 Displacement standard, t 10500 Displacement full, t 11400 Length, m 173.8 wl 181.7 oa Breadth, m 18.6 Draught, m 6.30 No of shafts 2 Machinery 2 sets geared steam turbines, 2 D2G reactors Power, h. p. 70000 Max speed, kts 30+ Fuel, t nuclear Endurance, nm (kts) practically unlimited Armament 2 x 1 Standard SM-1MR SAM (80 RIM-66), 1 x 8 ASROC ASuR (24 RUR-5), 2 x 1 - 127/54 Mk 45, 4 - 324 TT (16), helicopter deck Sensors SPS-40B, SPS-48C, SPS-10, 4x SPG-51D, SPG-60, SPQ-9A, LN-66 radars, SQS-26CX sonar, WLR-1, WLR-3 ECM suites, 2x Mk 28 decoy RL, NTDS CCS Complement 533 Ship project history: These two ships were nuclear versions of the abortive conventionally-powered FY66 guided missile destroyer, built under the FY67 and FY68 programme, the first long lead time items having been bought under the FY66 programme. //  Дальше — navypedia.org
 

VIRGINIA nuclear powered missile cruisers (1976 - 1980) - United States Navy (United States of America)

home fighting ships of the world Virginia 1976 Mississippi 1995 Displacement standard, t 10500 Displacement full, t 11500 Length, m 170.7 wl 178.3 oa Breadth, m 19.2 Draught, m 6.40 No of shafts 2 Machinery 2 sets geared steam turbines, 2 D2G reactors Power, h. p. 70000 Max speed, kts 30+ Fuel, t nuclear Endurance, nm (kts) practically unlimited Armament CGN38-40: 2 x 2 Standard SM-1MR SAM / ASROC ASuR (52 RIM-66A/B + 16 RUR-5), 2 x 1 - 127/54 Mk 45, 2 x 3 - 324 TT (14), 2 helicopters (SH-2) CGN41: 2 x 4 Harpoon SSM (8 RGM-84), 2 x 2 Standard SM-1MR SAM / ASROC ASuR (68 RIM-66A/B and RUR-5), 2 x 1 - 127/54 Mk 45, 2 x 3 - 324 TT (14), 2 helicopters (SH-2) Sensors SPS-40B, SPS-48A/C, SPS-55, 2x SPG-51D, SPG-60D, SPQ-9A, LN-66 radars, SQS-53A sonar, WLR-1, WLR-3 ECM suites, 2x Mk 28 decoy RL, NTDS CCS Complement 519 Ship project history: Redesignated cruisers in 1975, these ships were initially intended as nuclear counterparts to the Spruance DDG design (DXGN), although they were… //  Дальше — navypedia.org
 
   68.068.0

sam7

администратор
★★★★★
LtRum>

Паралаевщина - амбициозные заявления необразованного человека в профессиональной сфере.
Явление в Интернете.
   11.011.0
DE LtRum #01.12.2019 14:42  @капитан-123#01.12.2019 14:30
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
paralay>>> Ракетный крейсер полным водоизмещением 12.5 – 14 тыс. тонн, может быть атомным.
LtRum>> Еще более полный бред.
капитан-123> Почему бред? :eek:
Потому, что несколько убогих ракет нынче никому не нужны.
Совсем другие объемы ракетного оружия и РЭВ.
   1919
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Muholov> ... Были прецеденты, когда к Кузнецову приближались на небезопасное расстояние самолеты с противокорабельными торпедами...

это где на наш ТАВКР вражеские торпедоносцы атаки имитировали? Заходы строили? Что за самолеты,"эвенджеры"?
   66
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ещё одна проблема перспективного десантного корабля в вертолёте. Имеется возможность существенно сократить высоту межпалубного пространства и получить с этого ряд немаловажных ништяков, если бы не соосная схема
Прикреплённые файлы:
kraft.JPG (скачать) [2843x598, 222 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

paralay> Имеется возможность существенно сократить высоту межпалубного пространства и получить с этого ряд немаловажных ништяков, если бы не соосная схема

В этом случае, пришлось бы усилить систему вентиляции, иначе при старте двигателей танков\бмп\бтр - получим газовую камеру
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Spinch> это где на наш ТАВКР вражеские торпедоносцы атаки имитировали? Заходы строили? Что за самолеты,"эвенджеры"?

Не могу сейчас найти ссылку. Было переведено с зарубежного источника. Может и неправда конечно, но даже если так, то все равно суть в том, что работа по взаимодействию не идеальна. У морских летчиков налет не сравнится с американскими пилотами, опыт участия в реальных операциях тоже несравним с опытом США. Так что точно есть над чем работать - вне зависимости от того правда это или нет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

azlok

опытный

Muholov> опыт участия в реальных операциях тоже несравним с опытом США.

Тут не всё так однозначно. К слову, морская авиация СФ в Ейске работает круглый год.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #02.12.2019 11:40  @paralay#30.11.2019 00:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
paralay> О боевой машине морской пехоты и не только:
paralay> В РФ создается глиссирующая БМП для загоризонтной высадки
paralay> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Expeditionary_Fighting_Vehicle.jpg
Согласно информации интернет-портала flotprom.ru, главный конструктор научно-производственного центра "Специальное машиностроение" (НПЦ СМ) МГТУ им. Баумана Сергей Попов пояснил, что с 2013 года ведется разработка боевой машины для морской пехоты (БММП). Изначально работы осуществлялись в рамках гособоронзаказа, однако заказчик остановил их и в данный момент они ведутся в инициативном порядке.
 

Эдак они и до знаменитого танка на воздушной подушке сержанта Билко допроектируются..

Сержант Билко Испытание танка на воздушной подушке! ? Кино момент из Сержант Билко 1996
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCnLdPRPdsJiai0yJjWZDKDQ?sub_confirmation=1 ?️ ? Отрывок из фильма — Сержант Билко 1996 Sgt. Bilko Сержант Билко Испытание танка на воздушной подушке! Кино момент из Сержант Билко 1996 ? Краткий сюжет: Сержант Билко — блестящий мошенник, острослов и неисправимый спорщик.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2019 в 11:46
MD Serg Ivanov #02.12.2019 12:02  @LtRum#01.12.2019 14:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
paralay>> Я склонен к выбору большего количества кораблей меньшего водоизмещения. Это позволяет
LtRum> существенно снизить мореходность по условию применения оружия.

Проекты лёгких авианосцев "Меркурий" и "Дельфин" (СССР. 1986 - 1991 год).

... Это были изыскательские проекты Северного ПКБ, для сравнения типов корпусов и поиска новых решений, по ТТЗ водоизмещение было задано 16500 т и полная свобода конструкторской мысли. Длина палубы на разных вариантах была приблизительно от 140 до 225 метров, самый вытянутый однокорпусной… //  raigap.livejournal.com
 
На двух- и трёхкорпусном варианте, больше ширина палубы, очевидно лучше мореходность
 
 


 


 

   52.052.0
US LtRum #02.12.2019 12:57  @Serg Ivanov#02.12.2019 12:02
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
paralay>>большего количества кораблей меньшего водоизмещения. Это позволяет
LtRum>> существенно снизить мореходность по условию применения оружия.
S.I.> На двух- и трёхкорпусном варианте, больше ширина палубы, очевидно лучше мореходность
"очевидно", что Солнце вращается вокруг Земли, а на самом деле нет.
Тут также.
   1919
MD Serg Ivanov #02.12.2019 14:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Будущая "вертикалка" уже летает

Создание отечественных самолетов КВВП возможно на базе существующих и перспективных истребителейИстребитель с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) включен, по словам вице-премьера Юрия Борисова, в Государственную программу вооружения. Разработка ведется по поручению Верховного главнокома... //  vpk.name
 
Рациональная для КВВП и недоступная для ОВП пространственная оптимизация системы оперативного базирования позволяет либо значительно сократить требуемую дальность полета к району выполнения поставленной задачи и тем самым уменьшить взлетную массу (за счет топлива), либо увеличить глубину боевого воздействия. Таким образом, истребитель КВВП не только не уступает, но при рациональном применении даже превосходит вариант ОВП по основным ЛТХ.

Теперь о технико-экономических и эксплуатационных характеристиках. Стоимость серийного производства истребителя КВВП на 15–20 процентов выше, чем аналогичного образца ОВП аэродромного базирования при одинаковых объемах выпуска. Однако при рациональном боевом применении за счет значительно меньшего прогнозируемого эквивалентного налета истребителя КВВП (0,6–0,7 от варианта ОВП) стоимость его эксплуатации за одинаковые периоды времени также будет значительно меньше. При этом ресурс и жизненный цикл систем, агрегатов, элементов конструкции и самолета в целом будут соответственно увеличены. Поскольку затраты на эксплуатацию парка истребителей КВВП составят более 50 процентов стоимости жизненного цикла (СЖЦ), этот показатель окажется на 10–15 процентов ниже, чем СЖЦ парка специализированных истребителей ОВП берегового или корабельного базирования.
 

В еще большей степени будет снижена СЖЦ системы "группировка истребителей КВВП – места базирования" за счет дополнительного и значительного сокращения расходов на создание, эксплуатацию и ремонт инфраструктуры, особенно в таких стратегически важных, но удаленных и труднодоступных регионах Крайнего Севера, включая аэродромы, авианесущие корабли, учебно-тренировочные комплексы. Таким образом, и по эксплуатационным, и по технико-экономическим характеристикам истребители КВВП существенно превосходят свои аналоги ОВП аэродромного и корабельного базирования.

Остается оценить недостижимый для них уровень оперативно-тактических преимуществ истребителей КВВП, значительное превосходство по гибкости базирования, пространственно-временным характеристикам, возможностям и эффективности при решении основных боевых задач.

В первую очередь это радикальное, почти полное решение проблемы блокирования и уничтожения авиации ОВП на аэродромах и авианосцах, когда противнику не нужно выцеливать каждый истребитель, достаточно уничтожить обеспечивающую взлет-посадку инфраструктуру. Кроме того, использование самолетов КВВП дает резкое сокращение времени реакции на вызов, что особенно важно при обнаружении высокомобильных приоритетных воздушных, наземных, надводных и подводных целей, при этом позволяя увеличить число вылетов за одинаковое время, а также суммарное количество доставляемой боевой нагрузки и повышая вероятность поражения целей.

По сравнению с их аналогами ОВП возможности оперативного базирования истребителей КВВП значительно расширяются как на континентальных, так и на морских театрах военных действий. Для этого могут использоваться многочисленные объекты неавиационной инфраструктуры, пригодные для вертолетов соответствующей размерности, платформы, суда и корабли всех классов с вертолетными площадками и даже площадки на реках, озерах и дрейфующих льдах.

Следует еще раз подчеркнуть, что в современных программах создания перспективных многоцелевых истребителей четко прослеживается общая тенденция к максимальной конструктивно-компоновочной, аэродинамической, технологической и эксплуатационной унификации вариантов. Так, в США по программе JSF в целях оптимизации и экономии затрат созданы и массово серийно производятся три унифицированных варианта истребителя F-35 – ОВП аэродромного базирования для ВВС, ОВП корабельного базирования для ВМС и КВВП межвидового применения (ВВС, ВМС, КМП).

По этой логике еще более рационально со всех точек зрения создание межвидовых вариантов истребителей КВВП на базе существующих авиационных комплексов ОВП аэродромного базирования, уже принятых на вооружение и подтвердивших свою высокую эффективность, таких как российские Су-57, Су-35, Су-30СМ, МиГ-35 и Як-130. В этом случае стоимость разработки вариантов КВВП составит только 15–20 процентов от исходных самолетов ОВП, а сроки сократятся примерно вдвое. При этом значительно снизится и риск недостижения расчетных технических характеристик, что до сих пор преследует упомянутую выше программу JSF. Но эти вопросы, как и многие другие, требуют отдельного серьезного обсуждения. Главное – перевести создание отечественного истребителя КВВП из концептуальной в практическую плоскость.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #02.12.2019 15:50  @paralay#01.12.2019 17:48
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
paralay> Ещё одна проблема перспективного десантного корабля в вертолёте. Имеется возможность существенно сократить высоту межпалубного пространства и получить с этого ряд немаловажных ништяков, если бы не соосная схема
Это не проблема - это счастье. Ка-29 давно не устраивает по количеству десантников - нужно хотя бы взвод брать. А на базе Ми-8 ещё выше получается..
   52.052.0
CA tarasv #02.12.2019 21:32  @Serg Ivanov#02.12.2019 14:18
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Будущая "вертикалка" уже летает - ВПК.name

Какой феерический бред. Для любого более менее продолжительного базирования самолетам КВВП нужен аэродром пригодный и для обычных самолетов. Поэтому сэкономить на инфраструктуре не получится. И на эксплуатации не получится. Если КППВ для боевой учебы (а это процентов 90 летного времени) не нужно далеко летать то почему обычному самолету базирующемуся в том-же самом месте нужно? Реальная потребность в КВВП существует только в виде кораблей которые не могут обеспечить горизонтальную посадку самолета. Конечно можно и накидать К1Д на грунт и сказать что это аэродром. Но это проходит для единичных вылетов в режиме аврала.

Еще я с интересом бы узнал откуда автор взял что F-35B межвидовой, а не исключительно для коротких палуб - КМПшных в США и легких авианосцев в других странах.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Kostya-Vet #03.12.2019 03:40
+
+3
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Оставлю это здесь(отрывок из совещания Президента России с руководством МО и предприятий ОПК от 02.12.2019 г.):
Второе – в ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Во многом это зависит от планового поступления в боевой состав ВМФ фрегатов и подводных лодок, доработанных под применение гиперзвуковых ракет «Циркон» – это оружие становится чрезвычайно важным для сохранения стратегической стабильности, – а также эсминцев и универсальных десантных кораблей. Прошу сегодня подробно доложить, как продвигается работа над кораблями новых проектов и вооружением для них.
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

xab

аксакал
★☆

paralay>>>> Ракетный крейсер полным водоизмещением 12.5 – 14 тыс. тонн, может быть атомным.
LtRum> LtRum>> Еще более полный бред.
капитан-123>> Почему бред? :eek:
LtRum> Потому, что несколько убогих ракет нынче никому не нужны.
LtRum> Совсем другие объемы ракетного оружия и РЭВ.

Давай попробуем тупо проэкстрлполировать 33350.
Ракетный крейсер водоизмещением будет в 2-3 раза больше.
Соответственно состав вооружения 60-100 ЗУР и 50-80 КР.
Объемы под РЭВ тоже пропорционально больше.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
xab> Давай попробуем тупо проэкстрлполировать 33350.
xab> Ракетный крейсер водоизмещением будет в 2-3 раза больше.
xab> Соответственно состав вооружения 60-100 ЗУР и 50-80 КР.
xab> Объемы под РЭВ тоже пропорционально больше.
Получившееся у СПКБ прикидки уже озвучивали в прессе. Ссылки были в теме про перспективный ЭМ.
Совсем не совпало с оценкой "эксперта".
   1919

MD Serg Ivanov #03.12.2019 11:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Стали известны сроки закладки российских аналогов "Мистралей"

Два универсальных корабля-дока заложат в 2020 году в Керчи. Эти корабли - аналоги французских "Мистралей". Передать их Военно-морскому флоту РФ планируют в 2025 и 2026 годах //  rg.ru
 
Два универсальных корабля-дока заложат в 2020 году в Керчи. Эти корабли - аналоги французских "Мистралей". Они смогут нести на борту от 12 до 16 вертолетов.

Как рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе, пока речь идет только о двух кораблях-доках. Но в дальнейшей перспективе этот проект может быть и продолжен.
...
Передать первые два корабля Военно-морскому флоту РФ планируют в 2025 и 2026 годах.
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

Моё предположение похоже подтверждается...
Цитата..
Два универсальных корабля-дока заложат в 2020 году в Керчи. Эти корабли - аналоги французских "Мистралей". Они смогут нести на борту от 12 до 16 вертолетов.

Подтвердится ли второе предположение о трамплине...
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2019 в 12:26
MD Serg Ivanov #03.12.2019 11:54  @Gasilov#03.12.2019 11:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Gasilov> Два универсальных корабля-дока заложат в 2020 году в Керчи. Эти корабли - аналоги французских "Мистралей". Они смогут нести на борту от 12 до 16 вертолетов.
Возможно и под этот вертолёт место найдут:

Ми-38Т лучший из всех в мире среди вертолётов среднего класса

Один из шедевров советской конструкторской мысли вертолёт Ми-8 был разработан в 70-х годах прошлого столетия  и до сих пор актуален и востребован, поскольку создавался сразу на решение будущих задач, с запасом. Его продолжение Ми-38 – это не просто  «восьмёрка» с другими габаритами, а машина, созданная с учётом всех современных международных требований. В конце осени этого года в Казани состоялся //  zen.yandex.ru
 
Ми-38Т легко поддерживает крейсерскую скорость 290 км/час и перевозит 6 тонн груза или 30 человек на расстояние 1200 км.
 
 


 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2019 в 12:04
DE vmart2005 #03.12.2019 12:12
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Два универсальных десантных корабля-дока заложат в Керчи в 2020 году, их передадут ВМФ России в 2025 и 2026 годах.
"Пока принято решение ограничиться двумя кораблями, в дальнейшем серия может быть продолжена", - сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
 

Источник рассказал о сроках закладки в Керчи российских "Мистралей"

Два универсальных корабля-дока, являющихся аналогами вертолетоносцев типа "Мистраль", заложат в Керчи в 2020 году, сообщил РИА Новости источник в... РИА Новости, 03.12.2019 //  ria.ru
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+7
-
edit
 

WWWW

аксакал

vmart2005> Два универсальных десантных корабля-дока заложат в Керчи в 2020 году, их передадут ВМФ России в 2025 и 2026

Видимо отсутствие не просто технического проекта а даже внятного ТТЗ на сегодня не является препятствием!
   1919
03.12.2019 14:43, резвый 110: +1: Да, это будет долгая и увлекательная песТня. Запасаемся попкорном, громко не хихикаем...
1 6 7 8 9 10 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru