[image]

История и современность отечественной военной, гражданской и прикладной гидронавтики

Пылесос Офф-Топика
 
1 22 23 24 25 26 38
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

С фантазией художник подошёл к работе))))) :D
Прикреплённые файлы:
79kCS61WHCs.jpg (скачать) [1280x960, 487 кБ]
 
 
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2019 в 15:04
22.11.2019 14:56, Черномор™: +1
+
+3
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
R.!> С фантазией художник подошёл к работе))))) :D

Автор -Игорь Кравцов,последний командир КС-403"Казань"
   70.070.0
RU off-topic-off #14.12.2019 04:49
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

 


 



 


 

В день России воинской части вручили Боевое знамя

Сегодня в День России в войсковой части 58948 в городе Темрюке состоялась торжественная церемония вручения Боевого знамени личному составу войсковой части. В мероприятии принял участие глава Темрюкского района Федор Бабенков. -  От души поздравляю вас с государственным праздником – Днем России! А на страже государственных интересов нашей Родины всегда стоите вы. Мы высоко ценим Вашу службу, - отметил Федор Викторович. - Во все времена военная служба была делом чести, школой мужества и верности долгу. Ваше воинское подразделение оправдывает и подтверждает такое отношение. //  Дальше — www.temryuk.ru
 
   1919
RU off-topic-off #14.12.2019 05:02
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

Письмом от 21 декабря 2012 АО «Южморгеология» обратилось к ответчику с заявлением о внесении изменений в Договор страхования с тем, чтобы застраховать размещенное на Судне дополнительное оборудование, принадлежащее Министерству обороны Российской Федерации, а именно автономный необитаемый подводный аппарат АНПА «Клавесин-1Р», инвентарный номер 11010400097, год изготовления 2010, балансовая стоимость 80 000 000 руб. (далее - Аппарат).

Поставка Аппарата изготовителем - Институтом проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской Академии наук – Министерству обороны осуществлялась в соответствии с Государственным контрактом № 33/2009/01 на поставку поисково-обследовательского автономного необитаемого подводного аппарата «Клавесин-1Р» для нужд Министерства обороны Российской Федерации от 22 апреля 2009 г.


В соответствии с Договором № 399/12-ЮМГ на оказание поисково-обследовательских услуг с применением Аппарата от 7 сентября 2012, АО «Южморгеология» (заказчик) поручило Министерству обороны оказать поисково-обследовательские услуги с применением Аппарата, а Министерство обороны (исполнитель) обязалось их выполнить.
   1919
RU off-topic-off #14.12.2019 13:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

"с помощью АНПА «Гавия» проводились работы по поиску донной мины – изделия МТПК-1УТ, донного маяка-ответчика (прибор 15К) с глубины 220 м и потерянный вследствие обрыва якорной цепи судовой якорь судна пр. 20180 с глубины 57 м. в Мотовском заливе Баренцева моря.

АНПА располагался на судне-носителе сбс «Звездочка».

при обследовании и подъеме дизель-электрохода «Булгария» в июле 2011 года применялся ТНПА «Фалкон»

обследование и уничтожение элементов 1 отсека К-141(июль 2002 г., ТНПА «Тайгер» СФ).

допоиск вертолета Ка-27ПС, Японское море и подъем тел членов экипажа (март 2003 г., ТНПА «Тайгер» ТОФ).

допоиск и обследование пл К-159 (август 2003 г., ТНПА «Тайгер» СФ).

участие в международном учении по оказанию помощи и спасанию экипажа аварийной пл «Сорбет Роял-2005» (июнь 2005 г., ТНПА «Тайгер» ЧФ).

оказание помощи и спасание экипажа СГА АС-28 (август 2005 г., ТНПА «Тайгер», РТПА «Веном» ОКВС и РТПА «Скорпио-45» ВМС Великобритании) поисковые работы по поиску бортовых самописцев самолёта А-320 Армянских авиалиний (май 2006 г., ПОК «Кальмар») участие в показных учениях Северного, Черноморского и Балтийского флотов по оказанию помощи экипажу аварийной подводной лодки (июнь 2005 г., ТНПА «Тайгер», РТПА «Веном» СФ, ТНПА «Тайгер» ЧФ, РТПА «Пантера Плюс» 328 ЭАСО, ТНПА «Тайгер» БФ).

участие в международном учении по спасанию экипажей аварийных подводных лодок «Болд Монарх-2008» (июнь 2008 г., РТПА «Веном», ТНПА «Тайгер» СФ).

поисковые работы в Татарском проливе на Тихоокеанском флоте в 2009 году. ??????"
   1919
RU off-topic-off #14.12.2019 13:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
RU off-topic-off #14.12.2019 17:59
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★


   1919
VAS63: Ссылка без комментариев; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

RU Valera-871 #14.12.2019 21:10  @off-topic-off#14.12.2019 13:21
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

off-topic-off> "с помощью АНПА ...

И откуда всё это добро?
   1919
RU Потапыч 63 #14.12.2019 22:35  @off-topic-off#14.12.2019 13:26
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

off-topic-off> 25 - ПОК Кальмар

...за слова - будешь обещанные отвечать (А4)- али нет - а то климат нынче сегодня не тот - разбудили Шаманы не ко времени (спячка отменяется) - не высплюсь, язви ЕЕ (не рекомендую проверять знания предков) - вдруг они меня - Шутка...
   66
RU Вованыч #14.12.2019 22:59  @Потапыч 63#14.12.2019 22:35
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

П.6.> ...за слова - будешь обещанные отвечать (А4)- али нет - а то климат нынче сегодня не[/i] тот - разбудили Шаманы не ко времени (спячка отменяется) - не высплюсь, язви ЕЕ (не рекомендую проверять знания предков) - вдруг они меня - Шутка...

   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU Потапыч 63 #14.12.2019 23:38  @Вованыч#14.12.2019 22:59
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Вованыч>

Да ладно - Человек пообещал "давеча" пару "скринов" сделать с "каталога" после поездки - да видать не судьба.
   66
RU Вованыч #14.12.2019 23:44  @Потапыч 63#14.12.2019 23:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

П.6.> Человек пообещал "давеча" пару "скринов" сделать с "каталога" после поездки - да видать не судьба.

О! Теперь понимаю!
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU Потапыч 63 #15.12.2019 00:12  @Вованыч#14.12.2019 23:44
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Вованыч> О! Теперь понимаю! https://reklama-no.ru/smiles/drinks.gif

Володя - а я за ШО - пусть человек скажет.
   66

azlok

опытный

В двух словах - Клавесин от Рубина ведет Южморгео на Черном. Плохого больше чем хорошего.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU off-topic-off #18.12.2019 15:23
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

Автор, доставший в архивах секретный отчет по Шатлу делится планами

"Кроме того, в самом начале работы у меня были идеи написать книги под условными названиями «Океан» и «Климат». Я достаточно серьезно изучал как отечественные глубоководные исследования, так и климат Земли. "
   1919
RU off-topic-off #18.12.2019 23:12
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

по просьбам трудящихся

"АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2017 г. по делу N А40-51012/16
 
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2017 года
Полный текст постановления изготовлен 20 октября 2017 года
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Кобылянского В.В.,
судей Петровой В.В., Ядренцевой М.Д.,
при участии в заседании:
от истца: Министерства обороны Российской Федерации - Гордиенко Д.С. по дов. от 29.08.2017,
от ответчика: страхового акционерного общества "ВСК" - Краснова М.А. по дов. от 01.01.2017, Краснов К.М. по дов. от 20.03.2017, Злотя О.В. по дов. от 29.05.2017,
от третьего лица: ГНЦ ФГУГП "Южморгеология" - неявка, извещено,
рассмотрев 16 октября 2017 года в судебном заседании кассационную жалобу истца - Министерства обороны Российской Федерации
на постановление от 26 июня 2017 года
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Поташовой Ж.В., Бекетовой И.В., Цымбаренко И.Б.,
по иску Министерства обороны Российской Федерации
к страховому акционерному обществу "ВСК"
о взыскании страхового возмещения,
третье лицо: ГНЦ ФГУГП "Южморгеология",
 
установил:
 
Министерство обороны Российской Федерации (далее - истец, Минобороны России) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к страховому акционерному обществу "ВСК" (далее - ответчик, САО "ВСК") с иском о взыскании ущерба в размере 80 000 000 руб. и признании произошедшего 08.03.2013 события страховым случаем.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено ГНЦ ФГУГП "Южморгеология".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 23 марта 2017 года заявленные требования удовлетворены частично: с САО "ВСК" в пользу Минобороны России взыскано страховое возмещение в размере 80 000 000 руб.; в удовлетворении остальной части требований отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 июня 2017 года решение суда отменено, в удовлетворении требований о взыскании страхового возмещения в размере 80 000 000 руб. отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Минобороны России обратилось в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просит названное постановление суда апелляционной инстанции отменить, решение суда первой инстанции оставить в силе, указывая на нарушение и неправильное применение апелляционным судом норм права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам.
В обоснование приведенных в кассационной жалобе доводов истец указывает, что обратился в арбитражный суд в пределах предусмотренного закона срока исковой давности; течение срока исковой давности приостанавливалось надлежащим обращением Минобороны России (АО "Южморгеология") в третейский суд в период с 16.12.2014 по 17.06.2015; апелляционный суд неправильно применил пункт 1 статьи 204, статью 202 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности". Является необоснованным вывод суда о том, что представленные материалы административного расследования причин разрушения и затопления АНПА "Клавесин-1Р" является ненадлежащим и недопустимым доказательством, подтверждающим причины утраты застрахованного имущества, поскольку составлены Минобороны России в одностороннем порядке. Апелляционный суд не применил подлежащие применению нормы материального права, а именно Федеральный закон от 12.07.1999 N 161-ФЗ "О материальной ответственности военнослужащих", Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", приказ Министра обороны Российской Федерации от 03.12.2015 N 717 "Об утверждении Наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации", приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.10.2013 N 775дсп "Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по списанию с учета сумм ущерба" и сделал вывод о наличии вины истца в утрате необитаемого подводного аппарата "Клавесин-1Р". Представленный в материалы дела сюрвейерский отчет не является надлежащим доказательством вины должностных лиц истца; утрата АНПА "Клавесин-1Р" произошла в результате внезапного ухудшения погодных условий в процессе научно-исследовательских работ. Является необоснованным вывод суда о том, что взыскание всей страховой суммы за частично утраченное имущество является прямым нарушением условий договора страхования и противоречит компенсационной природе страхования; продукция военного назначения не изготавливается "по частям"; факт частичной утраты имущества Вооруженных Сил не свидетельствует о том, что страховое возмещение должно быть выплачено в пределах стоимости утраченного оборудования, поскольку порядок производства и поставки вооружения и военной техники для нужд Минобороны России отличается от обычных правоотношений в гражданско-правовой сфере коммерческой организации.
В представленном отзыве на кассационную жалобу САО "ВСК", возражая против доводов жалобы, указало, что истцом пропущен срок исковой давности, установленный статьей 409 Кодекса торгового мореплавания; обращение ГНЦ ФГУГП "Южморгеология" в МАК с иском о признании события страховым случаем не приостановило течение срока исковой давности по требованию Минобороны России о взыскании страхового возмещения, поскольку это два самостоятельных требования разных юридических лиц с самостоятельным исчислением срока исковой давности. Наличие грубой неосторожности подтверждено материалами дела и является основанием для отказа в удовлетворении иска. Взыскание всей страховой суммы за частично утраченное имущество является прямым нарушением условий договора страхования и противоречит компенсационной природе страхования.
Явившийся в судебное заседание суда кассационной инстанции представитель истца поддержал доводы и требования кассационной жалобы, представители ответчика против доводов жалобы возражали, указывая на законность и обоснованность принятого постановления.
Третье лицо, несмотря на надлежащее извещение о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, своего представителя в судебное заседание суда кассационной инстанции не направило, представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Обсудив доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела, заслушав объяснения явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, проверив в порядке статей 284, 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого постановления ввиду следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между АО "Южморгеология" (ранее - ГНЦ ФГУП "Южморгеология") и САО "ВСК" заключен договор морского страхования от 30.11.2012 N 1262012000011 сроком действия с 03.12.2012 по 02.12.2013; объект страхования - научно-исследовательское судно "Геленджик" (N ИМО 8826230, год постройки - 1989, флаг - Россия, регистр - РМРС) и размещенное на нем дополнительное оборудование.
Договор страхования заключен на основании Правил страхования каско водных судов от 30.07.2010.
Письмом от 21.12.2012 АО "Южморгеология" обратилось к САО "ВСК" с заявлением о внесении изменений в договор страхования с тем, чтобы застраховать размещенное на судне дополнительное оборудование, принадлежащее Минобороны России, а именно: автономный необитаемый подводный аппарат АНПА "Клавесин-1Р", инвентарный номер 11010400097, год изготовления 2010, балансовая стоимость 80 000 000 руб.
Между АО "Южморгеология" и САО "ВСК" заключено дополнительное соглашение от 12.02.2013 N 126201200001-D0002 сроком действия с 20.02.2013 по 19.08.2013; объектом страхования являлся аппарат АНПА "Клавесин-1Р"; страховая сумма и страховая стоимость в отношении аппарата установлена в размере 80 000 000 руб.
Поставка аппарата изготовителем в адрес Минобороны России осуществлялась в соответствии с государственным контрактом от 22.04.2009 N 33/2009/01 на поставку поисково-обследовательского автономного необитаемого подводного аппарата "Клавесин-1Р" для нужд Минобороны России.
Согласно государственному контракту от 20.02.2012 N 38/01/101-3 на выполнение работ по объекту "Поисково-разведочные (оценочные) работы на площади Российского разведочного района в Тихом океане с целью локализации ресурсов железомарганцевых конкреций к востоку от 133°00' западной долготы", АО "Южморгеология" приняло перед Департаментом по недропользованию на континентальном шельфе и Мировом океане обязательства по выполнению поисково-разведочных (оценочных) работ в соответствии с техническим (геологическим) заданием и календарным планом выполнения работ. В соответствии с техническим (геологическим) заданием к названному контракту, одной из основных геологических задач является выполнение опытно-методических работ с аппаратом "Клавесин-1Р".
В соответствии с договором от 07.09.2012 N 399/12-ЮМГ АО "Южморгеология" (заказчик) поручило Минобороны России (исполнитель) оказать поисково-обследовательские услуги с применением аппарата, а исполнитель обязался их выполнить.
Согласно пункту 2.4.3.4 договора заказчик обязан за счет собственных средств обеспечить страхование аппарата на его полную стоимость в пользу исполнителя на период транспортировки аппарата к месту оказания услуг и обратно, на период нахождения аппарата на борту судна и его эксплуатации.
Во время аварийно-спасательного подъема аппарата на борт судна из-за тяжелых погодных условий 08.09.2013 произошел уход аппарата под борт судна и попадание под винт с последующим разрушением и утерей, в результате чего была утрачена подводная часть аппарата.
Созданная по факту произошедшего случая комиссия пришла к выводу о том, что утрата аппарата связана с тяжелыми погодными условиями - высокой волной, сильным ветром и поверхностным океанским течением; противодействовать этим явлениям персонал, обеспечивающий работу аппарата, не мог из-за быстротечности событий, исключения риска для жизни людей; непосредственной причиной гибели аппарата стала невозможность его удержания в позиции подъема экипажем надувной лодки, которая по причине неблагоприятной погоды кратковременно потеряла ход, намотав на винт лодочного мотора часть буксировочного каната аппарата.
Письмом от 11.03.2013 АО "Южморгеология" уведомило САО "ВСК" о повреждении и утрате подводной части аппарата и направило страховую претензию с просьбой выплатить страховое возмещение.
САО "ВСК" письмом от 17.12.2013 N 00-08-15/6069 уведомило АО "Южморгеология" о завершении страхового расследования и отказе в выплате страхового возмещения.
Отказ в выплате страхового возмещения послужил основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу об обоснованности иска в части требования о взыскании страхового возмещения. При этом суд исходил из того, что обстоятельства, предусмотренные законом и договором страхования, и исключающие обязанность страховщика произвести выплату страхового возмещения, не возникли; в ходе расследования произошедшего случая умысла или грубой неосторожности страхователя, выгодоприобретателя либо их представителей не установлено; страховое возмещение подлежит выплате в полном размере, поскольку аппарат как целостный объект утрачен, а уцелевшие его фрагменты не являются годными и не представляют потребительскую ценность.
Отказывая в удовлетворении требования о признании события страховым случаем, суд исходил из того, что истцом избран ненадлежащий способ защиты, поскольку самостоятельное требование о признании события страховым случаем не соответствует положениям статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. Выводы суда в части отказа в удовлетворении иска не обжаловались.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассматривая дело по имеющимся доказательствам, применив положения статей 929, 930, 943 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 253 Кодекса Торгового мореплавания, с выводами суда первой инстанции в части удовлетворения иска не согласился, усмотрев отсутствие правовых оснований для возложения на ответчика обязанности по выплате страхового возмещения. Кроме того, основанием для отказа в иске, как установил апелляционный суд, также является пропуск истцом срока исковой давности, установленный статьей 409 Кодекса торгового мореплавания.
Разрешая спор, апелляционный суд, проанализировав условия договора страхования и Правил страхования, установил, что в соответствии с пунктом 4.1 Правил страхования страховым случаем является гибель или повреждение застрахованного имущества, произошедшее в течение срока страхования в результате наступления страховых рисков (опасностей или случайностей), указанных в пункте 4.2 Правил страхования, а именно: тяжелые погодные условия, произошедшие при погрузке, выгрузке или перемещении груза или бункера, единовременная ошибка, допущенная капитаном, офицерами, командой во время своих должностных обязанностей.
Согласно пункту 2.1 дополнительного соглашения от 12.02.2013 N 1262012000011-D0002, страхуется все имущество от всех рисков непосредственной материальной потери или повреждения, возникающих в течение действия договора страхования от 30.11.2012 N 1262012000011.
При заключении договора страхователь гарантировал, что заявленное оборудование не используется в условиях, превышающих определенные производителем рабочие параметры (глубина, внешние условия и т.д.) (пункт 6.1 дополнительного соглашения от 12.02.2013), а обычное обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями производителями (пункт 6.4 дополнительного соглашения от 12.02.2013).
Рассматривая вопрос о том, является ли произошедшее событие страховым случаем, апелляционный суд установил, что, как следует из материалов административного расследования, вина должностных лиц Минобороны России отсутствует в связи с внезапным ухудшением погодных условий в процессе научно-исследовательских работ, при этом условия хранения и эксплуатации соответствовали требованиям Руководства по эксплуатации и технической документации АНПА "Клавесин-1Р".
Между тем, в материалах дела имеется сюрвейерский отчет ООО "РусСюрвей", из содержания которого следует, что авария явилась прямым следствием грубой неосторожности Минобороны России и АО "Южморгеология" (страхователь).
Судом установлено, что согласно аварийному акту от 09.12.2013, подготовленному по результатам расследования причин заявленного события и его последствий, непосредственной причиной утраты АНПА явились многочисленные нарушения требований Инструкции по эксплуатации аппарата при его спуске и подъеме на борт судна, допущенные группой применения АНПА (Минобороны России) и членами экипажа НИС "Геленджик" (ГНЦ ФГУГП "Южморгеология").
Доказательств, с достоверностью опровергающих приведенные в сюрвейерском отчете нарушения, материалы дела не содержат. При этом факт соответствующих погодных условий при начале эксплуатации аппарата документально не подтвержден, как не подтвержден и факт внезапного ухудшения погодных условий, являющийся основным условием принятия Минобороны России мер по поднятию аппарата, приведшим к его утрате.
Суд установил, что сюрвейерский отчет основан на представленных истцом доказательствах, из которых следует, что факты нарушений, допущенных группой применения АНПА (Минобороны России) и членами экипажа НИС "Геленджик" (ГНЦ ФГУГП "Южморгеология") подтверждены материалами расследования, а именно: в нарушение требований Инструкции по эксплуатации АНПА допущен к работе с отключенным одним из маршевых двигателей без проведения предпусковых проверок и разрешения организации-разработчика; в нарушение ограничивающих условий применения комплекса (не более 3 баллов) спуск АНПА с буксируемым антенным модулем проводился при волнении моря 4 балла, а попытка подъема при волнении 5 баллов (при строгом ограничении использования маломерного плавсредства - не более 2-х баллов); в нарушение требований ИЭ расчет времени работы АНПА на поверхности по расчетному запасу емкости батарей не производился, в связи с чем, руководителем группы применения принято неправильное решение о подъеме АНПА на борт, вместо ожидания улучшения погодных условий, что и привело к гибели подводной части Аппарата.
Указанные обстоятельства истцом не опровергнуты.
С учетом изложенного, апелляционный суд установил, что совокупность представленных в дело доказательств свидетельствует о том, что обстоятельства, приведшие к утрате АНПА, являются проявлением грубой неосторожности представителей страхователя, которые не могли не осознавать, что своими действиями нарушают существующие запреты и правила безопасной эксплуатации оборудования, могли предвидеть возможность наступления убытков в результате своих действий, но легкомысленно рассчитывали на их предотвращение либо не предвидели возможности наступления таких последствий, хотя по обстоятельствам дела должны были и могли их предвидеть, что в соответствии с пунктом 4.4.1 Правил страхования не может повлечь правовые основания для признания случая страховым, в связи с чем, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания произошедшего случая страховым.
Отсутствие умысла в действиях представителей истца, как указал суд, не влияет в данном случае на правомерность отказа страховщика в выплате возмещения.
Размер выплат по заявленному убытку истцом также не обоснован.
Кроме того, как установлено судом, истцом пропущен срок исковой давности, о чем было заявлено ответчиком в ходе рассмотрения дела.
Согласно статье 409 Кодекса торгового мореплавания к требованиям, вытекающим из договора морского страхования, применяется двухгодичный срок исковой давности, который исчисляется со дня возникновения права на иск.
Установив, что срок исковой давности надлежит исчислять с 17.12.2013, когда в адрес ГНЦ ФГУГП "Южморгеология" (страхователя по договору от 30.11.2012 N 1262012000011) направлен отказ в выплате страхового возмещения убытков, причиненных повреждением АНПА "Клавесин-1Р", однако с настоящим иском истец обратился в арбитражный суд 09.03.2016, суд, применив положения статьи 204 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности", пришел к выводу о пропуске истцом двухгодичного срока исковой давности по заявленным требованиям о взыскании страхового возмещения, что является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в иске.
При этом, как указал суд, обращение ГНЦ ФГУГП "Южморгеология" в МАК с иском о признании события страховым случаем, без требования страхового возмещения, вопреки доводам истца, не приостановило течения срока исковой давности по требованию Минобороны России о взыскании страхового возмещения, а неблагоприятные процессуальные последствия того, что истец не воспользовался своими процессуальными правами на обращение в суд за защитой своих нарушенных прав после принятия постановления МАК при ТТП РФ по делу от 17.06.2015 N 25/2014, истец должен нести самостоятельно.
Оснований не согласиться с выводами суда апелляционной инстанций кассационная коллегия не усматривает.
Судебная коллегия признает, что все существенные обстоятельства дела апелляционным судом установлены, правовые нормы, регулирующие спорные правоотношения, применены правильно и спор разрешен в соответствии с установленными обстоятельствами и представленными доказательствами при правильном применении норм процессуального права.
Приведенные в кассационной жалобе доводы являются позицией истца по делу, уже были предметом исследования и оценки суда апелляционной инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Заявленные в кассационной жалобе доводы не свидетельствуют о нарушении апелляционным судом норм материального и процессуального права, а фактически сводятся к несогласию с выводами суда и направлены на переоценку исследованных судом доказательств и установленных обстоятельств, что в силу положений статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Нарушений судом апелляционной инстанции норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, кассационной коллегией не установлено.
Таким образом, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены принятого по делу постановления, предусмотренные статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
 
постановил:
 
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 июня 2017 года по делу N А40-51012/16 оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства обороны Российской Федерации - без удовлетворения.
 
Председательствующий судья
В.В.КОБЫЛЯНСКИЙ
 
Судьи
В.В.ПЕТРОВА
М.Д.ЯДРЕНЦЕВА"
   1919
RU Valera-871 #18.12.2019 23:44  @off-topic-off#18.12.2019 23:12
+
+2
-
edit
 

Valera-871

опытный

off-topic-off> по просьбам трудящихся

Твоя работа нужна трудящимся!
   1919
RU off-topic-off #19.12.2019 16:39  @Valera-871#18.12.2019 23:44
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

Valera-871> Твоя работа нужна трудящимся!


Инфраструктура для испытаний НПА
 
   1919
19.12.2019 21:26, Черномор™: +1
19.02.2020 10:12, xab: +1
RU off-topic-off #23.12.2019 06:26
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #24.12.2019 08:15
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★


Часовой - Подводные роботы. Выпуск от 23.09.2018
Подводные лодки без подводников, корабли без единого матроса. Герои программы — необитаемые подводные комплексы, роботы-водолазы разных размеров и назначений. Эти подводные аппараты призваны решать самые сложные задачи в морских глубинах. Чтобы показать их во всей красе, "Часовой" отправился во Владивосток, на первые Всероссийские соревнования по морской робототехнике.
   1919
RU off-topic-off #01.01.2020 12:06
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

«Малахит» готовит арматуру для обитаемого подводного аппарата: Яндекс.Новости

Как следует из технического задания, конструкторам "Малахита" необходимы четыре клапана, которые будут установлены в системе воздуха высокого давления обитаемого подводного аппарата, работающего на глубинах до 2500 м. Технический проект арматуры должен быть выполнен до 30 мая 2020 года. //  yandex.ru
 
   1919
RU off-topic-off #04.01.2020 21:38
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

 

   1919
VAS63: За фото без пояснений; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

RU off-topic-off #05.01.2020 01:57
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

 



 



 

   1919
VAS63: За фото без пояснений; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

RU Valera-871 #05.01.2020 20:23  @off-topic-off#05.01.2020 01:57
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #11.01.2020 20:23
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

виртуальные гидронавты - гидронавты из сериала "Подводная одиссея"

Мундир №15

  НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВИРТУАЛЬНЫХ ЗНАКАХ РАЗЛИЧИЯ  Д.Э.Белокуров   Наряду с миром реальности, в котором обитаем мы, существует бесчисленное множество виртуальных вселенных, созданных воображением художников, писателей, кинематографистов, разработчиков компьютерных игр и прочих творческих личностей. С момента своего появления каждый из этих миров начинает жить своей собственной жизнью, не менее интересной и насыщенной, нежели та, в которой обитаем мы с вами. Они развиваются, они взрослеют, в них проявляются черты, присущие реальному миру. //  Дальше — www.vedomstva-uniforma.ru
 

листать до середины
   1919
1 22 23 24 25 26 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru