3X> год набросил, сам удивлен
3X> в марте -апреле 2019г. оно тоже работало
Я вас уже не впервые призываю изучать матчасть, а не
набрасывать (год, якобы случайно). Вы и в других темах по этому судну «набрасывали» многократно про год ремонта, неготовность и неисправное американское оборудование, которое исправно и готово.
3X> так чем там МРТС засыпает/отсыпает на раз-два? и чем может это делать на глубине 90м?
Черномор™>> Насыпь делается силами АО МРТС на раз-два, как и засыпка (точнее, отсыпка»).
Да хоть бы силами российских подрядчиков.
Да, суда - не хай-тек, и не Jan de Nul, но многократно использовались на многочисленных проектах, где МРТС выступала генподрядчиком у Газпрома.
Пример (один из многих):
Генподрядчиком выступала компания «Межрегионтрубопроводстрой» ...
ООО «Морские технологии» ... как субподрядчика наняла фирма «Онега шипинг», специализирующаяся на подводной отсыпке.
С помощью шаланд «Посьетская» и «Невская» в течение нескольких месяцев мы засыпали песком и гравием газопровод, идущий по морскому дну, а также подводные траншеи с проложенными в них кабелями для управления газопроводной платформой.
Работы велись круглосуточно на глубине от 5 до 80 метров с использованием системы позиционирования GPS.
Другие мероприятия выполнялись с помощью водолазов и подводных роботов. Всё это время работой шаланд руководил Виктор Никитин. На каждый участок необходимо было высыпать определённое количество грунта — от 100 до 400 кубометров.
Извините, запрошенную вами страницу найти не удалось. Попробуйте найти её с помощью поиска.
// nr-citynews.ru
3X> у судна заканчивается класс 20.10.2020г., оно должно закончить работу к этой дате, или проходить большой ремонт сейчас, возможно этим и занимаются.
И опять
набрасываете г**но на вентилятор лукавите.
Пятилетнее освидетельствование, а не ремонт, как вы опять «набросили», часто делается по техническому состоянию (с водолазным осмотром, без дока, в течение месяца-полутора, при желании), если вы не в курсе. Регистр идет на такие послабления, согласно его же правилам.