SashaMaks>> Нет, так я и не писал про ВВЫ-ы в своих двигателях, я писал про ВВС-ы в многошашечных двигателях, с горящими торцами.
Mihail66> Тогда зачем спросил?
Ещё раз, читай вни-ма-тель-но:
Вариант 1: Причина в плохо горящем топливе.
Тогда не важно, какая геометрия и затянутый выход на режим будет у любой геометрии топливной шашки;
Вариант 2: Причина в плохой (для воспламенения) геометрии.
Тогда не важно, какое топливо, а выход на режим будет затянутый только у конкретных форм топливных шашек.
Mihail66> Ну во первых все пространство ВВС заполнять никак не может.
Не надо цепляться к словам.
Mihail66> Это может быть быстрогорящая межшашечная прокладка или шнур в канале.
Не всегда быстрогорящая. Вот для НН она должна быть не быстрогорящая. Вот тут у тебя косяк и был.
Mihail66> Еще как вариант это может быть дополнительная обработка горящей поверхности быстровоспламеняемым составом.
Бесполезная ерунда.
Mihail66> А во вторых, чтобы правильно сделать ВВС действительно придется поизвращаться.
Ага, придётся, но тссс, об этом никто не должен знать, всё должно быть Океу!
Mihail66> Быстрые топлива они воспламеняют, но по факту этого и не надо.
Надо, у быстрых топлив и скорости горения больше, и даже небольшая задержка по времени воспламенения будет критичнее, чем для медленных.
Mihail66> А медленные топлива не успевают от этих прокладок воспламениться, энергии у этой прокладки слишком мало.
Энергии у неё достаточно, но вот тепловой поток не только от этого зависит, и да, для медленных трудновоспламеняемых топлив нужно время на воспламенение, поэтому и ВВС должен гореть медленней.
Как бы если ты делаешь один воспламенитель медленный под медленное топливо, то с какого рожна вторичный должен гореть быстрее него?
Mihail66> А если проследить тенденцию развития темы ВВС, то в конечном итоге функцией ВВС стало не быстрое воспламенение шашек, а лишь быстрая доставка огня ко всем поверхностям горения.
Сути дела не меняет...
Mihail66> Где на графике воспламенение, а где выход на режим, что ты мне свои картины рисуешь?
1. Это не картинки;
2. Это графики тяги;
3. Один из этих графиков тяги был замерен независимым лицом на полностью независимом оборудовании;
4. У меня таких графиков мнооого, ооочень много, могу простынь на всю семеновскую выложить с ссылками.
Испытания двигателей:
РДМ-40-7 №25 (
https://www.youtube.com/watch?v=pQIYVt5Sbrk);
РДМ-40-7 №27 (
https://www.youtube.com/watch?v=JXRbxk80zvc);
РДМ-40-7 №28 (
https://www.youtube.com/watch?v=RNX_n_pFKTI);
Запуски ракет:
РМ-45-7 №1 (
https://www.youtube.com/watch?v=Pjz4uJOaOKU);
РМ-45-7 №2 (
https://www.youtube.com/watch?v=zX9uxCe0y58);
РМ-45-7 №3 (
https://www.youtube.com/watch?v=QZFafaXXkVE);